Метод скрепки , не получается диагностика.
#2
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:02
Замыкаю контакты 5 и 6 , включаю зажигание , , лампочка двигателя загорается на секунду и гаснет
и всё . Машина опель вектра В 1999г. 1.8
Для начала, неплохо-бы указать модель двигателя. Это во-первых. А, во вторых,- при самодиагностике, когда включаешь зажигание, двигатель НЕ заводят... Вполне вероятно, что на Вашем авто стоит двигатель, который диагностируется немного по-другому...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:25
Двигатель я не заводил ,а только включил зажигание, модель двигателя х18хе1.
1
А у Вас именно такой разьём? http://forum.opel-cl...t...st&id=14511?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:19
В конце страницы рис. разъема с нумерацией контактов.Проверьте,правильно ли Вы выбрали 5и 6 контакты.
#8
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:18
Сылка которую вы дали не открываеться, что касается правильности установки скрепки то, я делал всё правильно, замыкал именно 5 и 6 контакт.
Не, ссылка работает, но только для тех, кто имеет регистрацию на форуме Астра-клуба.
А у Вас не 10-типиновый, а 12-типиновый разьём. Там и нумерация другая... (в смысле, по другому проводится самодиагностика). Да и протокол Вам выдаст не двузначные, а четырёхзначные номера ошибок...
Вечером постараюсь накопать... Да, ездить в ближайшие три дня- лучше пешком ходить.
Сообщение отредактировал Крашер: 21 Декабрь 2009 - 13:23
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:32
А у Вас не 10-типиновый, а 12-типиновый разьём.
Скорее 16-контактный
См.рис 8
http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm
Сообщение отредактировал ded M: 21 Декабрь 2009 - 13:34
#11
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:28
http://www.opel.auto.../simtec56_5.php вроде для Х18ХЕ,если верить
http://astra-club.ru...php?f=114&t=828
Последняя ссылка вчера ночью, и правда ,не открывалась,сегодня вроде все ОК!
Сообщение отредактировал ded M: 21 Декабрь 2009 - 14:38
#13
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:40
А про АБС и подушки... Кажется, АБС диагностируется отдельно, а ... подушки вообще не из этой оперы. Если я не прав- киньте в меня бутылкой с пивом...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:03
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:06
#18
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:55
Точками обозначены существующие контакты разъема. Насколько я понял, это OBD-II разъем, и чтобы посмотреть мигающие коды неисправностей, нужно замкнуть 5-6 контакт. Но на этом разъеме нет 6-го контакта. Можно ли как-то по другому прочитать коды "методом скрепки", не прибегая к помощи специальных сканеров?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных