Не заводится или плохо заводится на горячем двигателе.
Автор
заблудший_Евген_*
, 24 Янв 2006 16:04
Сообщений в теме: 35
#2 заблудший_Евген_*
Отправлено 30 Январь 2006 - 15:35
Холодная заводится хорошо , обороты держит, на ходу тоже все в норме но стоит остановится на короткое время (ларек, заправка) заводитсь и глохнет х.х, пропадает напрочь потом с трудом подхватывает и набирает норму и так до следующей остановки
#4 заблудший_adman_*
Отправлено 15 Март 2006 - 00:35
Тоже сталкиваюсь с такой проблемой!!
Бывает что машина заводится после холода, потом через некоторое время (разное, от 5 мин до часа) на низких оборотах, в пробке, например, при легком и отрывистом нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Если вовремя не добавить газу или не нажать на тормоз. Во время падения оборотов на приборной панели прерывисто загорается красная лампочка.
После остановки с первого раза заводится редко. Иногда со второго. Бывает так, что приходится газ добавлять и удерживая его нажимать на тормоз и потом уже включать передачу.
С чем это может быть связано?
Менял аккумулятор, генератор, свечи, масла, фильтры.
Бывает что машина заводится после холода, потом через некоторое время (разное, от 5 мин до часа) на низких оборотах, в пробке, например, при легком и отрывистом нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Если вовремя не добавить газу или не нажать на тормоз. Во время падения оборотов на приборной панели прерывисто загорается красная лампочка.
После остановки с первого раза заводится редко. Иногда со второго. Бывает так, что приходится газ добавлять и удерживая его нажимать на тормоз и потом уже включать передачу.
С чем это может быть связано?
Менял аккумулятор, генератор, свечи, масла, фильтры.
#5 заблудший_adman_*
Отправлено 20 Март 2006 - 23:11
сегодня наконец-то решил эту проблему!
в официальном сервисе прочистили форсунки и клапана, теперь все работает. сказали все дело в низком качесте бензина у нас в стране.
кстати, я слышал, что у нас вообще нет технологии производства 95 бензина. просто в 92 повышают октановое число и все.. :83:
а кто на каком бензине ездит?
в официальном сервисе прочистили форсунки и клапана, теперь все работает. сказали все дело в низком качесте бензина у нас в стране.
кстати, я слышал, что у нас вообще нет технологии производства 95 бензина. просто в 92 повышают октановое число и все.. :83:
а кто на каком бензине ездит?
#6 заблудший_Шпак_*
Отправлено 21 Март 2006 - 18:01
Я заливаю 95. Тока на http://www.toreko.ru
По сравнению с лукойлом просто супер.
92 лить не пробовал. А 92 от Сиданко и Лукойл - плохой.
По сравнению с лукойлом просто супер.
92 лить не пробовал. А 92 от Сиданко и Лукойл - плохой.
#7 заблудший_EAGLE_*
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:31
Может, кто-нибудь знает.....?
У меня Астра 2000 г., двигатель X18XE, коробка-автомат... Холодный двигатель заводится сразу, обороты сначала прыгают до 1100, потом стоят на 800..... Холостой ход - тоже 800, держится постоянно, ничего не дергается.... Но когда завожу прогретый двигатель (обычно на заправке), то обороты тоже сначала прыгают до 1100-1200, потом падают до 500, а потом или вытягиваются до нормальных 800 или глохнет...... Причем если глохнет, то завести удается не сразу, а раза с 3-4-5...
Такое бывает не часто (в смысле, глохнет не часто на прогретом движке), раза 3 в неделю... Подскажите, что можно сделать?
P.S.
В Дисконтной системе у меня не работает ссылка на обсуждение "ОРЕLёвая мастерская"(http://opel65.narod.ru/).
Может, кто-нибудь здесь скажет про неё что-нибудь хорошее или плохое, что посоветуете про них?
У меня Астра 2000 г., двигатель X18XE, коробка-автомат... Холодный двигатель заводится сразу, обороты сначала прыгают до 1100, потом стоят на 800..... Холостой ход - тоже 800, держится постоянно, ничего не дергается.... Но когда завожу прогретый двигатель (обычно на заправке), то обороты тоже сначала прыгают до 1100-1200, потом падают до 500, а потом или вытягиваются до нормальных 800 или глохнет...... Причем если глохнет, то завести удается не сразу, а раза с 3-4-5...
Такое бывает не часто (в смысле, глохнет не часто на прогретом движке), раза 3 в неделю... Подскажите, что можно сделать?
P.S.
В Дисконтной системе у меня не работает ссылка на обсуждение "ОРЕLёвая мастерская"(http://opel65.narod.ru/).
Может, кто-нибудь здесь скажет про неё что-нибудь хорошее или плохое, что посоветуете про них?
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:37
Может, кто-нибудь знает.....?
У меня Астра 2000 г., двигатель X18XE, коробка-автомат... Холодный двигатель заводится сразу, обороты сначала прыгают до 1100, потом стоят на 800..... Холостой ход - тоже 800, держится постоянно, ничего не дергается.... Но когда завожу прогретый двигатель (обычно на заправке), то обороты тоже сначала прыгают до 1100-1200, потом падают до 500, а потом или вытягиваются до нормальных 800 или глохнет...... Причем если глохнет, то завести удается не сразу, а раза с 3-4-5...
Такое бывает не часто (в смысле, глохнет не часто на прогретом движке), раза 3 в неделю... Подскажите, что можно сделать?
Попробуй для начала почистить заслонку дросселя
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 19:18
Народ, помогите советом, уже 2й раз с машиной(Астра G, X16SZR 2000г) происходит непонятная весЧ!!
Вообщем после поездки, мотор глохнет сам по себе, и больше не заводится..
когда это произшло в 1й раз, это было прямо у дома, я в этот день забил на тачку, а сутра, она как ни в чем не бывало завелась,...потом это случилось 2й раз..сегодня....было уже не около дома, начал копать....
1.проверил течет ли бензин через форсунку..снял воздушную фигню над двиглом, кручу стартер...бензин течет..!!
2.снял провода ВВ, одел на каждый по свече, кручу стартер, на всех 4х свечах, искра идет...
3.проверил ГРМ и метки, все нормально....
4.Снял клемы с акума, подождал мин 10, одел-не заводится...
Потом я был уже просто в ах**уе,
пробовал заводить ее, крутил стартером минуты 3-4, с педалью газа в пол, и кое как она схватила, и завелась.....вони тухлых яиц было куча....обороты плавают,от 500 до 3х тыщ....потом вроде просралось, и стало все ОК,
итак, может посоветуете, куда еще посмотреть, и что проверить....вроде в машинах неплохо разбираюсь, но всего этого понять я не смог...
позже меня осенила мысль, по поводу забитой обратки...но проверить ее сегодня я не смог...
Заранее всем спасибо!!
Вообщем после поездки, мотор глохнет сам по себе, и больше не заводится..
когда это произшло в 1й раз, это было прямо у дома, я в этот день забил на тачку, а сутра, она как ни в чем не бывало завелась,...потом это случилось 2й раз..сегодня....было уже не около дома, начал копать....
1.проверил течет ли бензин через форсунку..снял воздушную фигню над двиглом, кручу стартер...бензин течет..!!
2.снял провода ВВ, одел на каждый по свече, кручу стартер, на всех 4х свечах, искра идет...
3.проверил ГРМ и метки, все нормально....
4.Снял клемы с акума, подождал мин 10, одел-не заводится...
Потом я был уже просто в ах**уе,
пробовал заводить ее, крутил стартером минуты 3-4, с педалью газа в пол, и кое как она схватила, и завелась.....вони тухлых яиц было куча....обороты плавают,от 500 до 3х тыщ....потом вроде просралось, и стало все ОК,
итак, может посоветуете, куда еще посмотреть, и что проверить....вроде в машинах неплохо разбираюсь, но всего этого понять я не смог...
позже меня осенила мысль, по поводу забитой обратки...но проверить ее сегодня я не смог...
Заранее всем спасибо!!
Сообщение отредактировал C@RLO: 05 Март 2007 - 19:19
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#14
Отправлено 11 Март 2007 - 13:05
Народ, ну че никто незнает чо это могло было быть?
ЕГР и РХХ две разные вещи!!!
1. комп может и не дать ошибку
2. прверь РХХ, он обычно всегда в говне, помой его
3. вчера на сервисе меня почти развели, взяли 1300 , а проблема была почти как у тебя, только не глохла. ВСЁ оказалось очень просто!!! прогорела прокладка под механизмом инжектора, прокладка стои 98 руб, и замена 1300 с диагностикой и адаптацией РХХ (я его поменял неделю назад)
#15
Отправлено 11 Март 2007 - 13:55
с диагностикой и адаптацией РХХ (я его поменял неделю назад)
Что ты имел введу под этим?
Кстати у меня школьный друг служит в Североморске.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —
#18
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:12
АСТРА1.4(X16XEL)2001\Прогретый двигатель заводится-но похо,а холодны как спирт!ошибок не каких не выдает!форсунки чистили,фильтра,свечи меняли!и даже катализатор выкинули!
Подскажитя пожалуста в чем может быть проблема!!!!
А воот скажи мне мил человек. А как это Астьра 1.4 с мотором X16XEL?
Ну вот просто интересно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#19
Отправлено 04 Апрель 2007 - 00:52
АСТРА1.4(X16XEL)2001\Прогретый двигатель заводится-но похо,а холодны как спирт!ошибок не каких не выдает!форсунки чистили,фильтра,свечи меняли!и даже катализатор выкинули!
Подскажитя пожалуста в чем может быть проблема!!!!
Плохо это как? долго не схватывает, не ровно с провалами работает в первый момент, или например подхватывает но никак не хочет завестись... Уточни.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#20
Отправлено 04 Апрель 2007 - 07:49
АСТРА1.4(X16XEL)2001\Прогретый двигатель заводится-но похо,а холодны как спирт!ошибок не каких не выдает!форсунки чистили,фильтра,свечи меняли!и даже катализатор выкинули!
Подскажитя пожалуста в чем может быть проблема!!!!
Похоже на клапн холостого хода....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных