Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние колеса стоят с небольшим уклоном


Сообщений в теме: 82

#1 Musin.Ramil

Musin.Ramil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ОВБ Караван Z18XE

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:50

Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески??? Если дефект то страшно ли это?

PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то!!!

Сообщение отредактировал Musin.Ramil: 24 Декабрь 2009 - 21:59


#2 kapy4

kapy4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra В 1998, 2л. МКП, X20XEV

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:16

У меня тоже вроде немного кривовато. Но я на это не обращаю внимания, езжу без проблем. Делал сход развал - ничо не сказали даже..

#3 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:19

то же самое.

Главное, что бы пакрышки не "съедались", а так это не проблема

#4 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:23

Цитата(Musin.Ramil @ 24.12.2009, 21:50)  

Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески??? Если дефект то страшно ли это?

PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то!!!

Я тоже замечал (у меня седан), думаю из-за того , что задняя подвеска независимая.

#5 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:14

Сколько я обращал внимание,по моему это у всех немцев и у меня в том числе ,на прошлой машине и на этой тоже!

#6 ISV

ISV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:23

Цитата(Dober @ 26.12.2009, 23:14)  

Сколько я обращал внимание,по моему это у всех немцев и у меня в том числе ,на прошлой машине и на этой тоже!

У меня тоже так было, проверь заднюю подвеску получше, также могут пружины просесть
я у себя менял сначало пружины и амартизаторы (пружины менял зря) всё меняеться элементарно
проблема окозалась в саленблоках (тоже меняется легко часа за 4 можно полностью поменять я менял
только нужны приспасобы чтобы большие саленблоки запресовать)
естьли надо могу подсказать

#7 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:08

Цитата(ISV @ 27.12.2009, 0:23)  

У меня тоже так было, проверь заднюю подвеску получше, также могут пружины просесть
я у себя менял сначало пружины и амартизаторы (пружины менял зря) всё меняеться элементарно
проблема окозалась в саленблоках (тоже меняется легко часа за 4 можно полностью поменять я менял
только нужны приспасобы чтобы большие саленблоки запресовать)
естьли надо могу подсказать

Спасибо за совет,салены задние была мысля поменять,теперь точно займусь.Аморы задние поменял всё равно зад гремит,а пружины вроде нормальные.

#8 poisoh

poisoh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 2001 Z18XE (хэчбэк)

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:31

На моей меняны уже аморты (БИЛЬШТАЙН, газовые), резинки все. На днях поменял плавающий чего-то там на задних колесах (стучать начали). Ну типа шаровой на передке.
Вообщем, всё что можно было и могло влиять на развал поменял, кроме пружин.
То, что колеса смотрятся провалившись не страшно. резину не ест главное.
За то это положительно сказывается на ходовых качествах. Попу сносить меньше будет на поворотах smile.gif))
Vectra B z18xe 2001 (хэч)

#9 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:26

И у меня точно так же. Не обращаю внимания, 30т.км. накатал уже. Резину не кушает и зад на дороге стоит устойчивее. Проблема действительно в саленах задних. Забрякают, поменяю.
Изображение

#10 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:17

да, должна стоять под углом.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#11 Yaroslav1982

Yaroslav1982

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: vectra B 1.8 16

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:00

У меня тоже, с под уклонкой сначала испугался, на развале проверили всё ок, потом поездел резину не ест.

#12 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:14

Всем привет!

На счёт этого дела был у "кудесников", т.к. и у меня эти колёса "кривоногие" немного smile.gif
Сказали такую вещь.

Как раньше уже много раз было написано
"пока покрышки не ест оставь..."
тут же у меня возник вопрос о перспективах.
"а если начнёт есть??"

на что ответили "тогда это последняя стадия и машину нужно сжимать"
под словом сжимать подразумевали реально СЖИМАТЬ!

Неужели это правда?
Пока это не грозит, но очень хочу знать ваше мнение.

Неужели нет других вариантов?
forever.gif



#13 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:32

Цитата(etatevosian @ 12.1.2010, 22:14)  

Всем привет!

На счёт этого дела был у "кудесников", т.к. и у меня эти колёса "кривоногие" немного smile.gif
Сказали такую вещь.

Как раньше уже много раз было написано
"пока покрышки не ест оставь..."
тут же у меня возник вопрос о перспективах.
"а если начнёт есть??"

на что ответили "тогда это последняя стадия и машину нужно сжимать"
под словом сжимать подразумевали реально СЖИМАТЬ!

Неужели это правда?
Пока это не грозит, но очень хочу знать ваше мнение.

Неужели нет других вариантов?
forever.gif

похоже на бред. сжимать машинуai.gif

#14 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:55

Цитата(arturfm @ 12.1.2010, 19:32)  

похоже на бред. сжимать машинуai.gif



Ну вот и я так думаю.

Тогда скажите, от чего эти колёса так кривятся? что бы заранее знать чем это может вылиться в будущем...

Сообщение отредактировал etatevosian: 12 Январь 2010 - 20:55


#15 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:05

на омежке тоже самое. по-моему это нормально)) иначе бы нам всем пришлось бы "сжимать машины" ))))

#16 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:11

Цитата(glassheart @ 12.1.2010, 20:05)  

на омежке тоже самое. по-моему это нормально)) иначе бы нам всем пришлось бы "сжимать машины" ))))

rolleyes.gif rolleyes.gif да, "сжимать" - это "грозно и сердито"!



#17 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:26

мне кажется-это пружины просели, у меня такая-же фигня - сегодня посмотрел.


#18 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:19

Вообще как раз эти плавающие сайлентблоки (Шаровые) по 2 штуки с каждой стороны и вызывают такое расположение колес если в них образовались люфты.Необходимо проверить их на подъемнике покачивая в вертикальном положении ar.gif
Изображение

#19 БесШумный

БесШумный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили и строительство
  • Автомобиль: Vectra B2 2001 Z18XE 125ЛС МКПП

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:03

Ну вы тут наворотили: проверить, сжать и т.п. - Бедные пердорейсеры вазовцы специально конусные прокладки покупают чтоб так колеса встали. И все для того, чтоб повысит устойчивость, так сказать сцепление колес с дорогой, при прохождении поворотов или перестроении на большой скорости...
Разработка чертежей деталей для авто-, мото- и велотехники, выезд на замер, создание 3D модели. Штучное изготовление.
ICQ: 296365188 сот:8(904)98-31-442

#20 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:39

Цитата(БесШумный @ 15.1.2010, 9:03)  

Ну вы тут наворотили: проверить, сжать и т.п. - Бедные пердорейсеры вазовцы специально конусные прокладки покупают чтоб так колеса встали. И все для того, чтоб повысит устойчивость, так сказать сцепление колес с дорогой, при прохождении поворотов или перестроении на большой скорости...


Это всё отлично сцепление и устойчивость, это факт. Просто думается, что они однажды до конца раскроются blink.gif ai.gif blink.gif ai.gif rolleyes.gif
forever.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных