
задние колеса стоят с небольшим уклоном
Автор
Musin.Ramil
, 24 Дек 2009 21:50
Сообщений в теме: 82
#42
Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:34
Ну-ну ))) Вот почитай на досуге:
http://www.autoavize...php?n=596&a=225
а возможный износ шин при отрицательном развале компенсируется правильной регулировкой схождения
А сам то внимательно прочитал??? Вот цитата: "Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов

Как думаешь - полградуса на глаз видно??? Не смеши! Речь идёт о реальном завале колёс внутрь. Или будешь продолжать сравнивать вектру с гоночным боллидом. Неохота задней подвеской заниматься - так и скажи.

Сообщение отредактировал Гордый: 12 Апрель 2010 - 17:35

#43
Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:02
Гордый, зачем спорить если ты не в теме )))
Присмотрись к новым Мерсам, БМВ и другим авто у которых многорычажка, тогда все поймешь... или скажешь что их владельцы не хотят заниматься подвеской )))
Вот фото - отрицательный развал 2 градуса
http://www.drive2.ru...25266123980618/
А вот 1 градус для наглядности
http://www.autolada....1...asc&start=0
Фото ТАЗов выбрал исключительно для наглядности, потому как известен показатель развала (это к тому что не видно "на глаз")
Присмотрись к новым Мерсам, БМВ и другим авто у которых многорычажка, тогда все поймешь... или скажешь что их владельцы не хотят заниматься подвеской )))
Вот фото - отрицательный развал 2 градуса
http://www.drive2.ru...25266123980618/
А вот 1 градус для наглядности
http://www.autolada....1...asc&start=0
Фото ТАЗов выбрал исключительно для наглядности, потому как известен показатель развала (это к тому что не видно "на глаз")
Сообщение отредактировал bazl: 13 Апрель 2010 - 16:14
#47
Отправлено 01 Август 2010 - 06:49
Съёмник задних сайленблоков
Замена задних плавающих сайлентблоков (фото)
Замена задних СБ на продольных рычагах (фото)
Замена задних плавающих сайлентблоков (фото)
Замена задних СБ на продольных рычагах (фото)
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#48
Отправлено 01 Август 2010 - 07:02
Стрелок, Опередил немного. Себе менял плавающие по весне, пользовался таким же съемником как здесь: http://www.vectra-cl.......=60&t=85526, потратил времени около часа на все про все.
#51
Отправлено 12 Март 2011 - 12:08
[quote name='Musin.Ramil' date='24.12.2009, 21:50' post='692845']
всё очень просто ,у меня вектра б караван 2001 года,3 года назад пригнал из германии,смотрю,задние колёса,как ты говоришь,домиком. на вектрах задняя подвеска независимая. решается очень просто,меняются два задних саленблока(которые неподвижные)-так было у меня. там правда рядом есть ещё два саленблока(качающиеся чтоли). так что это мелкая проблема,самое главное,без подъёмника этого не сделаешь. короче,в сервисе работа недорогая и недолгая,саленблоки недорогие.я эти саленблоки(неподвижные) поменял и никаких домиков уже 2 года,и резина снашивается Р А В Н О М Е Р Н О! кататься можно и так,ничего страшного,просто резину жаааалко!
всё очень просто ,у меня вектра б караван 2001 года,3 года назад пригнал из германии,смотрю,задние колёса,как ты говоришь,домиком. на вектрах задняя подвеска независимая. решается очень просто,меняются два задних саленблока(которые неподвижные)-так было у меня. там правда рядом есть ещё два саленблока(качающиеся чтоли). так что это мелкая проблема,самое главное,без подъёмника этого не сделаешь. короче,в сервисе работа недорогая и недолгая,саленблоки недорогие.я эти саленблоки(неподвижные) поменял и никаких домиков уже 2 года,и резина снашивается Р А В Н О М Е Р Н О! кататься можно и так,ничего страшного,просто резину жаааалко!
#52
Отправлено 18 Март 2011 - 12:47
Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески??? Если дефект то страшно ли это?
PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то!!!
Сам недавно на вектре. Столкнулся с такой проблемой.
1. Задняя подвеска независимоя.
2. Задние колёса подруливающие.
3. На развал - схождение регулируется не только перед, но и зад (зад не сильно хотят делать из-за п.2).
4. Допустимые углы развала (схождения) велики (колёса стоят "домиком" но в пределах допустимого).
5. Ну и сильный износ сайлентблоков, я не менял, но узнавал цены - комплект на зад и перед (кроме плавающих) около 160 - 170 $. (Хорошего качества). Плавающие по 70$ (их всего 4 шт)
#55
Отправлено 18 Май 2011 - 13:45
как недавно владею "Веркой" тоже обратил внимание на углы наклона задних колес, сравнил с другими ОВБ понял что пружины просели, имея высшее техническое образование (инженер) спустившись в яму изучив конструкцию пришел к выводу что пружины влияют на углы наклона примерно на 20%, вся фишка в плавающих сайлентах. меняю с одной стороны (ради эксперимента) 1100руб. запчасти) оо чудо колесо стоит прямо, делайте выводы
#58
Отправлено 24 Май 2011 - 10:27
Если плавающие не люфтят, то меняешь 4 внутренних вот этих и все становится рово

покатался по сервисам и спецам сам смотрел проверял в принципе эти саленты надежнее некуда, у себя обнаружил что потрескалась резинка на нижних, верхние в норме, люфта нет но попробую поменять цена копейки (у нас в магазинах от 160 руб. шт.)
Но через 2 года они опять станут домиком.
значит через 2 года опять меняем))
Mitriu,
согласен с тобой, не нашел я там регулирующих болтов, приспособ и т.п.
#59
Отправлено 25 Май 2011 - 21:02
Цитата
покатался по сервисам и спецам сам смотрел проверял в принципе эти саленты надежнее некуда, у себя обнаружил что потрескалась резинка на нижних, верхние в норме, люфта нет но попробую поменять цена копейки
Значит грошь цена этим мастерам,если бы нормально смотрели,то увидели бы,что они от старости стали эксцентриками и колеса разъехались.Я по ходу эти сайлентблоки в Ростове тоже один меняю,а другие лишь смотрят.Сайлентам по 15 лет,сколько им еще ездить годиков 10 может ?

#60
Отправлено 26 Май 2011 - 15:00
Значит грошь цена этим мастерам,если бы нормально смотрели,то увидели бы,что они от старости стали эксцентриками и колеса разъехались.Я по ходу эти сайлентблоки в Ростове тоже один меняю,а другие лишь смотрят.Сайлентам по 15 лет,сколько им еще ездить годиков 10 может ?

базара нет ты прав, но на развал все же больше влияют плавающие, кроме того если те саленты и становятся эксцентриками то мне кажется и верхние и нижние, поэтому домиком колеса не должны вставать. А вообще по идее надо менять все и сразу тут не поспоришь, а в идеале еще пружинки и стойки да каждый год, дороги у нас ужас......(
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных