Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние колеса стоят с небольшим уклоном


Сообщений в теме: 82

#41 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:10

Кстати да... может не все в курсе,что на OVB и задняя подвеска регулируется на стенде?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#42 Гордый

Гордый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Елец
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:34

Цитата(bazl @ 12.4.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Ну-ну ))) Вот почитай на досуге:

http://www.autoavize...php?n=596&a=225

а возможный износ шин при отрицательном развале компенсируется правильной регулировкой схождения

А сам то внимательно прочитал??? Вот цитата: "Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов blink.gif (у спортивных автомобилей - больше). Но в случае ошибки с выбором угла установки колес вполне вероятно увеличение износа внутренних дорожек шины.


Как думаешь - полградуса на глаз видно??? Не смеши! Речь идёт о реальном завале колёс внутрь. Или будешь продолжать сравнивать вектру с гоночным боллидом. Неохота задней подвеской заниматься - так и скажи. bf.gif

Сообщение отредактировал Гордый: 12 Апрель 2010 - 17:35

Изображение

#43 bazl

bazl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Lemberg
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:02

Гордый, зачем спорить если ты не в теме )))

Присмотрись к новым Мерсам, БМВ и другим авто у которых многорычажка, тогда все поймешь... или скажешь что их владельцы не хотят заниматься подвеской )))

Вот фото - отрицательный развал 2 градуса
http://www.drive2.ru...25266123980618/

А вот 1 градус для наглядности
http://www.autolada....1...asc&start=0

Фото ТАЗов выбрал исключительно для наглядности, потому как известен показатель развала (это к тому что не видно "на глаз")

Прикрепленные изображения

  • 88cb8a542daa6ba0_main.jpg
  • 151105202.jpg

Сообщение отредактировал bazl: 13 Апрель 2010 - 16:14


#44 Berdruger

Berdruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль: Vectra b

Отправлено 31 Июль 2010 - 21:40

Люди подскажите пожалуйста можно ли в гараже самому поменять сайлентблоки на задних рычагах или какой специнструмент нужен???
flag.gif

 ! 
Предупреждение:
Перед созданием темы,пользуемся поиском! Стрелок.



#45 Yaroslav1982

Yaroslav1982

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: vectra B 1.8 16

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:46

Цитата(Berdruger @ 31.7.2010, 21:40) Просмотр сообщения

Люди подскажите пожалуйста можно ли в гараже самому поменять сайлентблоки на задних рычагах или какой специнструмент нужен???
flag.gif

И запросто, только после замены нужно ехать на развал, если конечно не меняеш плавающие. az.gif

#46 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 31 Июль 2010 - 23:36

Я так же считаю!Если масло в голове есть и инструмент то ни каких проблем не будет!

#47 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 01 Август 2010 - 06:49

Съёмник задних сайленблоков
Замена задних плавающих сайлентблоков (фото)
Замена задних СБ на продольных рычагах (фото)

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#48 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 01 Август 2010 - 07:02

Стрелок, Опередил немного. Себе менял плавающие по весне, пользовался таким же съемником как здесь: http://www.vectra-cl.......=60&t=85526, потратил времени около часа на все про все.

#49 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 01 Август 2010 - 08:04

Nikitka42,
мне этот съёмник выточили знакомые токаря за пол кило водки.Я счастлив! Кстати,он идеально подходит для демонтажа одного из подшипников генератора! Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#50 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2010 - 10:36

Цитата(Berdruger @ 31.7.2010, 22:40) Просмотр сообщения



 ! 
Предупреждение:
Перед созданием темы,пользуемся поиском! Стрелок.


соедини их...

#51 Zaynulin Nikolay

Zaynulin Nikolay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Моск.обл.,г.Электросталь
  • Интересы:автомобили,музыка
  • Автомобиль: Opel Vectra-B

Отправлено 12 Март 2011 - 12:08

[quote name='Musin.Ramil' date='24.12.2009, 21:50' post='692845']
всё очень просто ,у меня вектра б караван 2001 года,3 года назад пригнал из германии,смотрю,задние колёса,как ты говоришь,домиком. на вектрах задняя подвеска независимая. решается очень просто,меняются два задних саленблока(которые неподвижные)-так было у меня. там правда рядом есть ещё два саленблока(качающиеся чтоли). так что это мелкая проблема,самое главное,без подъёмника этого не сделаешь. короче,в сервисе работа недорогая и недолгая,саленблоки недорогие.я эти саленблоки(неподвижные) поменял и никаких домиков уже 2 года,и резина снашивается Р А В Н О М Е Р Н О! кататься можно и так,ничего страшного,просто резину жаааалко!

#52 juk

juk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16v

Отправлено 18 Март 2011 - 12:47

Цитата(Musin.Ramil @ 24.12.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески??? Если дефект то страшно ли это?

PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то!!!


Сам недавно на вектре. Столкнулся с такой проблемой.
1. Задняя подвеска независимоя.
2. Задние колёса подруливающие.
3. На развал - схождение регулируется не только перед, но и зад (зад не сильно хотят делать из-за п.2).
4. Допустимые углы развала (схождения) велики (колёса стоят "домиком" но в пределах допустимого).
5. Ну и сильный износ сайлентблоков, я не менял, но узнавал цены - комплект на зад и перед (кроме плавающих) около 160 - 170 $. (Хорошего качества). Плавающие по 70$ (их всего 4 шт)

#53 Евгенич X20DTH

Евгенич X20DTH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vektra b x20dth

Отправлено 21 Март 2011 - 23:34

Мужики попробуйте нагрузить жопу ипосмотрите на колёса

#54 Mitriu

Mitriu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Вектра В, Астра J.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:41

Ни че там регулировать не надо и ездить на развалы в том числе Все регулируется и восстанавливается установкой новых сайлентов при условии конечно что все целое не гнутое.

#55 опелевод из Марий Эл

опелевод из Марий Эл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 18 Май 2011 - 13:45

как недавно владею "Веркой" тоже обратил внимание на углы наклона задних колес, сравнил с другими ОВБ понял что пружины просели, имея высшее техническое образование (инженер) спустившись в яму изучив конструкцию пришел к выводу что пружины влияют на углы наклона примерно на 20%, вся фишка в плавающих сайлентах. меняю с одной стороны (ради эксперимента) 1100руб. запчасти) оо чудо колесо стоит прямо, делайте выводы

#56 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 19 Май 2011 - 21:47

Но через 2 года они опять станут домиком.

#57 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 20 Май 2011 - 22:33

Если плавающие не люфтят, то меняешь 4 внутренних вот этих и все становится рово
Изображение

#58 опелевод из Марий Эл

опелевод из Марий Эл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 24 Май 2011 - 10:27

Цитата(СТО @ 20.5.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Если плавающие не люфтят, то меняешь 4 внутренних вот этих и все становится рово
Изображение

покатался по сервисам и спецам сам смотрел проверял в принципе эти саленты надежнее некуда, у себя обнаружил что потрескалась резинка на нижних, верхние в норме, люфта нет но попробую поменять цена копейки (у нас в магазинах от 160 руб. шт.)

Цитата(vavan @ 19.5.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Но через 2 года они опять станут домиком.

значит через 2 года опять меняем))

Mitriu,
согласен с тобой, не нашел я там регулирующих болтов, приспособ и т.п.

#59 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 25 Май 2011 - 21:02

Цитата
покатался по сервисам и спецам сам смотрел проверял в принципе эти саленты надежнее некуда, у себя обнаружил что потрескалась резинка на нижних, верхние в норме, люфта нет но попробую поменять цена копейки

Значит грошь цена этим мастерам,если бы нормально смотрели,то увидели бы,что они от старости стали эксцентриками и колеса разъехались.Я по ходу эти сайлентблоки в Ростове тоже один меняю,а другие лишь смотрят.Сайлентам по 15 лет,сколько им еще ездить годиков 10 может ? av.gif

#60 опелевод из Марий Эл

опелевод из Марий Эл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 26 Май 2011 - 15:00

Цитата(СТО @ 25.5.2011, 22:02) Просмотр сообщения

Значит грошь цена этим мастерам,если бы нормально смотрели,то увидели бы,что они от старости стали эксцентриками и колеса разъехались.Я по ходу эти сайлентблоки в Ростове тоже один меняю,а другие лишь смотрят.Сайлентам по 15 лет,сколько им еще ездить годиков 10 может ? av.gif

базара нет ты прав, но на развал все же больше влияют плавающие, кроме того если те саленты и становятся эксцентриками то мне кажется и верхние и нижние, поэтому домиком колеса не должны вставать. А вообще по идее надо менять все и сразу тут не поспоришь, а в идеале еще пружинки и стойки да каждый год, дороги у нас ужас......(




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных