
АКПП на Вектре 1989г.
#2
Отправлено 01 Январь 2010 - 09:57
Что такое может быть - при трогании с места , конкретно при включении скорости, машина глохнет??? и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться, машина пытается наоборот скорость набрать? Что-то со сцеплением происходит?





А мотор какой ?



и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться,
Это каг ? "и одновременно с этим при нажатии на тормоз когда всётаки удаётся тронутрся "

и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться, машина пытается наоборот скорость набрать?
Вы педали не путаете ?

#3
Отправлено 01 Январь 2010 - 14:59





А мотор какой ?



Это каг ? "и одновременно с этим при нажатии на тормоз когда всётаки удаётся тронутрся "

Вы педали не путаете ?

Парни, я не врубаюсь! Че за хрень?! У меня коробка автомат. Я включаю передачу любую-машина глохнет. Если включить передачу и сразу надавить на газ то она дергаясь начнет движение. Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение. Когда всё таки останавливается-дергаясь глохнет!
#4
Отправлено 01 Январь 2010 - 16:13
У меня коробка автомат. Я включаю передачу любую-машина глохнет. Если включить передачу и сразу надавить на газ то она дергаясь начнет движение. Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение. Когда всё таки останавливается-дергаясь глохнет!
Пишу ещё раз - какой мотор ? После чего всё началось ? Что значит "Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение" ??? Я не понимаю , как набираются обороты при нажатии тормоза ? Набираются до уровня ХХ или улетают выше и выше ? А если на Р тормоз нажать - то же растут обороты ? Опишите толком суть , ну ничего не ясно .
#5
Отправлено 01 Январь 2010 - 16:56
Пишу ещё раз - какой мотор ? После чего всё началось ? Что значит "Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение" ??? Я не понимаю , как набираются обороты при нажатии тормоза ? Набираются до уровня ХХ или улетают выше и выше ? А если на Р тормоз нажать - то же растут обороты ? Опишите толком суть , ну ничего не ясно .
Хорошо, сейчас поподробнее опишу
Инжектор, 2.0 больше ничего не знаю, купил неделю назад.
Всё было в норме. Подъезжая к дому давлю на тормоз, обороты растут до 1500 не выше, тормоз отпускаю набирает обороты до 2000 и продолжает ехать.
Давлю сильнее начинает дергаться как механике если не выжать сцепление и глохнет.
Запускаю движок, ставлю передачу не большой рывок и глохнет
на Р и N всё в норме!
#6
Отправлено 01 Январь 2010 - 17:16
Шланг "привода" вакуумника ГТЦ цел ? Гофра после ДМРВ 100% цела ? Сначала проверь это ! Мне так кажется , что просто подсос воздуха ... Опять же , я ж не могу со слов понять - мотор затяжеляется чрезмерно и глохнет , или просто неразвивает мощность и глохнет при малейшей нагрузке .
Давление топлива и работу РД так же проверить .
О "плохом" пока не думаем !!!

#8
Отправлено 01 Январь 2010 - 22:18
Проверь,не пахнет ли масло в коробке горелым.
Чел неделю как авто приобрёл , он ещё наверно не знает что, где и как у неё , тем более отличить АТF горелую от нормальной .
#10
Отправлено 01 Январь 2010 - 23:29
ГТЦ-главный тормозной цилиндр
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
РД-регулятор давления
РХХ-регулятор холостого хода.Шурши поиском.Задай в поиске-ДИАГНОСТИКА АКПП.
ATF-automatic transmission fluid-масло для коробки-автомата.
Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 15:12
#12
Отправлено 02 Январь 2010 - 14:54
АКПП-вещь серьёзная и сложная!Когда она у меня накрылась,я несмотря на то,что знаю свою машину от и до,менял её на механику сам 2 дня,а ведь машина 95-го года!Я к тому,что если на СТО скажут,что нужно ремонтировать и цена вопроса минимум 25-30тыров,стоит призадуматься-а не поменять ли её на другую(контрактную) или,ещё лучше ,как сделал я-на механику???

Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 14:57
#13
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:04
АКПП-вещь серьёзная и сложная!Когда она у меня накрылась,я несмотря на то,что знаю свою машину от и до,менял её на механику сам 2 дня,
Опа а где всё от неё ??? Мозг, ГТР, тросик, селектор и т.д. ? Не нуно ?

В каком городе обитаете?Если МСК,могу помочь в осмотре и дельным советом(после тест-драйва)
+++ Может хоть опишешь толком что у него там ...
#14
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:24
Продано давно!

+++ Может хоть опишешь толком что у него там ...
Походу,товарищ расстроился!Но по его рассказу,могу предположить смерть или близкое к смерти состояние ГТР,фрикционов и селектора!!!Скорее всего,перед продажей коробку затравили присадками,чтобы сдать и избавиться!
Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 17:50
#15
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:42
Походу,товарищ расстроился!Но по его рассказу,могу предположить смерть или близкое к смерти состояние ГТР,фрикционов и селектора!!!
Да ладно пугать человека . Глянь сначала сам . Тем более такой букет не бывает . (маловероятен) .
#17
Отправлено 03 Январь 2010 - 12:08
#18
Отправлено 03 Январь 2010 - 12:55
Освобожусь со смены, разберём-посмотрим и скажу кто из вас оказался прав. Масиера одного нашёл, только холодно сильно (даже в гараже), надо подождать немного. есть ссылка у кого как коробку снять? По шагам лучше (это буду делать сам, без матера потому что). И что ещё снимать придётся?
Просто . Снимается мотор , потом АКПП . Три часа времени ориентировочно . Мотор снимаем без ГТР !!! ГТР остаётся в АКПП !!! Его потом , после снятия мотора , извлекаем

#20
Отправлено 04 Январь 2010 - 19:50
Вот что забыл уточнить - КАКИЕ МНЕ ПОНАДОБЯТСЯ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ? У меня стандартный обычный набор головок, торцевых и т.д. Нужно ли что-нибудь специфическое (или как там правильно) для этого процесса?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных