Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП на Вектре 1989г.


Сообщений в теме: 28

#1 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 18:02

Что такое может быть - при трогании с места , конкретно при включении скорости, машина глохнет??? и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться, машина пытается наоборот скорость набрать? Что-то со сцеплением происходит?

#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2010 - 09:57

Цитата(zabeganie @ 31.12.2009, 17:02) Просмотр сообщения

Что такое может быть - при трогании с места , конкретно при включении скорости, машина глохнет??? и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться, машина пытается наоборот скорость набрать? Что-то со сцеплением происходит?

blink.gif ph34r.gif av.gif aq.gif АКПП и сцепление ??? aq.gif

А мотор какой ? ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Цитата(zabeganie @ 31.12.2009, 17:02) Просмотр сообщения

и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться,

Это каг ? "и одновременно с этим при нажатии на тормоз когда всётаки удаётся тронутрся " blink.gif

Цитата(zabeganie @ 31.12.2009, 17:02) Просмотр сообщения

и одновременно с этим при нажатии на тормоз, когда всё-таки удаётся тронуться, машина пытается наоборот скорость набрать?

Вы педали не путаете ? as.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Январь 2010 - 14:59

Цитата(PILOT-T @ 1.1.2010, 9:57) Просмотр сообщения

blink.gif ph34r.gif av.gif aq.gif АКПП и сцепление ??? aq.gif

А мотор какой ? ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Это каг ? "и одновременно с этим при нажатии на тормоз когда всётаки удаётся тронутрся " blink.gif
Вы педали не путаете ? as.gif

Парни, я не врубаюсь! Че за хрень?! У меня коробка автомат. Я включаю передачу любую-машина глохнет. Если включить передачу и сразу надавить на газ то она дергаясь начнет движение. Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение. Когда всё таки останавливается-дергаясь глохнет!


#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2010 - 16:13

Цитата(zabeganie @ 1.1.2010, 13:59) Просмотр сообщения

У меня коробка автомат. Я включаю передачу любую-машина глохнет. Если включить передачу и сразу надавить на газ то она дергаясь начнет движение. Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение. Когда всё таки останавливается-дергаясь глохнет!

Пишу ещё раз - какой мотор ? После чего всё началось ? Что значит "Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение" ??? Я не понимаю , как набираются обороты при нажатии тормоза ? Набираются до уровня ХХ или улетают выше и выше ? А если на Р тормоз нажать - то же растут обороты ? Опишите толком суть , ну ничего не ясно .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Январь 2010 - 16:56

Цитата(PILOT-T @ 1.1.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Пишу ещё раз - какой мотор ? После чего всё началось ? Что значит "Когда я пытаюсь остановиться, она принудительно набирает обороты и продолжает движение" ??? Я не понимаю , как набираются обороты при нажатии тормоза ? Набираются до уровня ХХ или улетают выше и выше ? А если на Р тормоз нажать - то же растут обороты ? Опишите толком суть , ну ничего не ясно .

Хорошо, сейчас поподробнее опишу

Инжектор, 2.0 больше ничего не знаю, купил неделю назад.
Всё было в норме. Подъезжая к дому давлю на тормоз, обороты растут до 1500 не выше, тормоз отпускаю набирает обороты до 2000 и продолжает ехать.

Давлю сильнее начинает дергаться как механике если не выжать сцепление и глохнет.

Запускаю движок, ставлю передачу не большой рывок и глохнет

на Р и N всё в норме!

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:16

... думаю ...

Шланг "привода" вакуумника ГТЦ цел ? Гофра после ДМРВ 100% цела ? Сначала проверь это ! Мне так кажется , что просто подсос воздуха ... Опять же , я ж не могу со слов понять - мотор затяжеляется чрезмерно и глохнет , или просто неразвивает мощность и глохнет при малейшей нагрузке .

Давление топлива и работу РД так же проверить .

О "плохом" пока не думаем !!! av.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 01 Январь 2010 - 21:35

Промыть РХХ!!!
на Р и N всё в норме!-Хотя,если так ,то вряд ли!?
Теперь о плохом-ФРИКЦИОНЫ,но обычно при износе фрикционов буксует!
Проверь,не пахнет ли масло в коробке горелым.

Сообщение отредактировал maxiteatr: 01 Январь 2010 - 21:51


#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:18

Цитата(maxiteatr @ 1.1.2010, 20:35) Просмотр сообщения

Проверь,не пахнет ли масло в коробке горелым.

Чел неделю как авто приобрёл , он ещё наверно не знает что, где и как у неё , тем более отличить АТF горелую от нормальной .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:36

ГТЦ ДМРВ РД РХХ Что это за аббревиатуры? Где посмотреть можно?


#10 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:29

ГТЦ ДМРВ РД РХХ
ГТЦ-главный тормозной цилиндр
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
РД-регулятор давления
РХХ-регулятор холостого хода.Шурши поиском.Задай в поиске-ДИАГНОСТИКА АКПП.
ATF-automatic transmission fluid-масло для коробки-автомата.

Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 15:12


#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Январь 2010 - 11:48

Цитата(zabeganie @ 1.1.2010, 21:36) Просмотр сообщения

ГТЦ ДМРВ РД РХХ Что это за аббревиатуры? Где посмотреть можно?

Вам на СТО (к мастеру в гараж) дорога , увы .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Январь 2010 - 14:54

Вам на СТО (к мастеру в гараж) дорога , увы .+100!!!
АКПП-вещь серьёзная и сложная!Когда она у меня накрылась,я несмотря на то,что знаю свою машину от и до,менял её на механику сам 2 дня,а ведь машина 95-го года!Я к тому,что если на СТО скажут,что нужно ремонтировать и цена вопроса минимум 25-30тыров,стоит призадуматься-а не поменять ли её на другую(контрактную) или,ещё лучше ,как сделал я-на механику??? blink.gif ИМХО,на машины наших годов коробка-автомат в идеале-редкость!!!Извините,если расстроил!В каком городе обитаете?Если МСК,могу помочь в осмотре и дельным советом(после тест-драйва)

Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 14:57


#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:04

Цитата(maxiteatr @ 2.1.2010, 13:54) Просмотр сообщения

АКПП-вещь серьёзная и сложная!Когда она у меня накрылась,я несмотря на то,что знаю свою машину от и до,менял её на механику сам 2 дня,

Опа а где всё от неё ??? Мозг, ГТР, тросик, селектор и т.д. ? Не нуно ? az.gif

Цитата(maxiteatr @ 2.1.2010, 13:54) Просмотр сообщения

В каком городе обитаете?Если МСК,могу помочь в осмотре и дельным советом(после тест-драйва)

+++ Может хоть опишешь толком что у него там ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:24

Опа а где всё от неё ??? Мозг, ГТР, тросик, селектор и т.д. ? Не нуно ?
Продано давно! blink.gifКоробас менял ещё до регистрации в Опель-клубе!!!
+++ Может хоть опишешь толком что у него там ...
Походу,товарищ расстроился!Но по его рассказу,могу предположить смерть или близкое к смерти состояние ГТР,фрикционов и селектора!!!Скорее всего,перед продажей коробку затравили присадками,чтобы сдать и избавиться!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Январь 2010 - 17:50


#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:42

Цитата(maxiteatr @ 2.1.2010, 16:24) Просмотр сообщения


Походу,товарищ расстроился!Но по его рассказу,могу предположить смерть или близкое к смерти состояние ГТР,фрикционов и селектора!!!

Да ладно пугать человека . Глянь сначала сам . Тем более такой букет не бывает . (маловероятен) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:30

могу предположить смерть или близкое к смерти состояние ГТР,фрикционов или селектора!!!Я имел в виду не всё сразу,а по-отдельности,но фрикционы ИМХО,90 процентов!

#17 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:08

Освобожусь со смены, разберём-посмотрим и скажу кто из вас оказался прав. Масиера одного нашёл, только холодно сильно (даже в гараже), надо подождать немного. есть ссылка у кого как коробку снять? По шагам лучше (это буду делать сам, без матера потому что). И что ещё снимать придётся?

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:55

Цитата(zabeganie @ 3.1.2010, 11:08) Просмотр сообщения

Освобожусь со смены, разберём-посмотрим и скажу кто из вас оказался прав. Масиера одного нашёл, только холодно сильно (даже в гараже), надо подождать немного. есть ссылка у кого как коробку снять? По шагам лучше (это буду делать сам, без матера потому что). И что ещё снимать придётся?

Просто . Снимается мотор , потом АКПП . Три часа времени ориентировочно . Мотор снимаем без ГТР !!! ГТР остаётся в АКПП !!! Его потом , после снятия мотора , извлекаем smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 zabeganie

zabeganie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Январь 2010 - 15:33

Вот что забыл уточнить - КАКИЕ МНЕ ПОНАДОБЯТСЯ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ? У меня стандартный обычный набор головок, торцевых и т.д. Нужно ли что-нибудь специфическое (или как там правильно) для этого процесса?

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:50

Цитата(zabeganie @ 3.1.2010, 14:33) Просмотр сообщения

Вот что забыл уточнить - КАКИЕ МНЕ ПОНАДОБЯТСЯ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ? У меня стандартный обычный набор головок, торцевых и т.д. Нужно ли что-нибудь специфическое (или как там правильно) для этого процесса?

blink.gif Во блин вопросики ... Набор рожково-накидных ключей от 8 до 19 тогда .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных