Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не поступает топливо из бака.


Сообщений в теме: 36

#1 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:28

Всех с Новым годом!
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:47

Есть такая проблема у наших авто. Пережимает трубопровод где-то на днище при проездах луж. Многие об этом писали.
В другом случае трубопровод передавило от смещения бака при легком ударе сзади.
На яму надо и смотреть.

#3 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:55

Спасибо, это уже проще ar.gif .
Все таки хорошо когда есть такие вот "детские" болезни, остается надежда на то, что можно отделаться малой суммой денег.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:58

Еще при проезде луж подкрыльники срывает с самого нижнего болтика. У меня так на правом - переднем колесе. Думаю кусок пластика (от подкрыльника) спокойно может пережать трубопровод.
В общем на яму...



#5 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 19:28

Цитата(uzbek @ 1.1.2010, 16:58)  

Еще при проезде луж подкрыльники срывает с самого нижнего болтика. У меня так на правом - переднем колесе. Думаю кусок пластика (от подкрыльника) спокойно может пережать трубопровод.
В общем на яму...

с подкрылком таже беда ! уже 2 раза ремонтировал вплавляя мет. сетку и опять оторвало,я грешил что причина самоустановленные брызговики,что мол перенапровляют поток вылетающей из под колеса воды в тот угол bh.gif оказывается не только у меня такая проблема ! вояджеру кроме как пожелать терпения больше нечего сказать,как разберёшся напиши чё было!

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:08

А я его разок поставил на место, а потом его снова снесло...

Самое интересное, что с запада машина пришла с целым подкрыльником. Значит там нету таких глубоких луж. Эта проблема струи при проезде луж вылезла только в наших дорожных условиях.

#7 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:39

Цитата(uzbek @ 1.1.2010, 19:08)  

А я его разок поставил на место, а потом его снова снесло...

Самое интересное, что с запада машина пришла с целым подкрыльником. Значит там нету таких глубоких луж. Эта проблема струи при проезде луж вылезла только в наших дорожных условиях.

согласен до последней буквы ! как ремонтируеш ? моё вплавление мет. сетки что то не помогает,отрывает рядом и загинает под кузов,наверное прейдётся ставить жестяные латки на заклёпках,будет покрепче но и в глаза будет сильней бросатца mad.gif

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:10

Дело в том, что я никак не ремонтирую...
Боюсь, что если отремонтирую, то снесет еще больший кусок... Лужи и у нас бывают обьемные...

А вообще пластик подкрыльника мне кажется тонковатым. Я бы с изнанки наложил стекловолокно с эпоксидкой, чтобы упрочить это место.

#9 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:22

Скажите, а трубка топливопровода из какого материалла сделана?

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:45

Цитата(вояджер @ 1.1.2010, 22:22)  

Скажите, а трубка топливопровода из какого материалла сделана?

Из пластика, маслостойкого...

#11 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:49

на трубопровод бывает наростает лед и труба выходит из креплений и валочится по дороге вместе со льдом. )
это с боку машины..... это так для заметки... Изображение


да да пластик который легко повредить, осебенно в мороз

Цитата(вояджер @ 1.1.2010, 17:28)  

Всех с Новым годом!
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?


может это просто вода замерзла в фильтре??? или парафин

Сообщение отредактировал fasttoomas: 02 Январь 2010 - 12:50


#12 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Январь 2010 - 14:47

Ни мороза ни льда не может быть когда идет дождь и +8 на градуснике. Трубка осталась целой, утечки топлива не было. Заглядывать под низ не было никакого желания по причине луж и дождя. Машину брат помог дотянуть до СТО, которое до 3-го отдыхает, на том и успокоился.
Зато сколько пива уже выпил! ar.gif

#13 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:26

А если предположить, что события будут развиваться подругому сценерия...
1. Забита сетка топливозаборника в баке. Ведь "груша" была втянута и в подающем трубопроводе был вакуум.
2. Не работает топливо подкачивающий насос. Тогда почему вакуум?
3. Возможно "залег" какой нибудь обратный клапан в трубопроводе подачи топлива или в самом насосе?

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:41

Мне эти сценарии не кажутся реальными:
1. Не могу представить себе вид загрязнения способный настолько забить сетку топливозаборника.
2. Тут ты и сам ответил...
3.Никогда не слышал про такие обратные клапана. Это ж не водопровод.

#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:54

Цитата(uzbek @ 2.1.2010, 16:41)  

3.Никогда не слышал про такие обратные клапана. Это ж не водопровод.

Такие как минимум стоят в подкачивающей "груше". Пропускают только в одну сторону. Без них она теряет смысл, топливо не возможно было-бы прокачать. Возможно такой же стоит в баке, для того,чтобы топливо не уходило обратно в бак. Своего рода "игла" в карбюраторе.

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:04

Понятно что груша представляет собой сборку клапанов. Но если такой клапан стоит в груше, то зачем его дублировать в баке или топливопроводе?

#17 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:43

Цитата(вояджер @ 2.1.2010, 17:26)  

А если предположить, что события будут развиваться подругому сценерия...
1. Забита сетка топливозаборника в баке. Ведь "груша" была втянута и в подающем трубопроводе был вакуум.
2. Не работает топливо подкачивающий насос. Тогда почему вакуум?
3. Возможно "залег" какой нибудь обратный клапан в трубопроводе подачи топлива или в самом насосе?

вы видели сетку в баке???

Сообщение отредактировал Юра70: 02 Январь 2010 - 20:44


#18 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:23

Цитата(Юра70 @ 2.1.2010, 19:43)  

вы видели сетку в баке???

Я видел только бак и то нижнюю его часть. Это размышления. Завтрашний день, думаю, расставит точки над i.

Сообщение отредактировал вояджер: 02 Январь 2010 - 21:23


#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:58

Завтра ж воскресенье... blink.gif

#20 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Январь 2010 - 22:22

Да, воскресенье 3 число. Пообещали выйти на работу в "дежурном" режиме. Не все, но выйдут...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных