Свет в салоне
Автор
kashak
, 03 Янв 2010 14:18
Сообщений в теме: 67
#1
Отправлено 03 Январь 2010 - 14:18
Как сделать что бы при открытии дверей включался свет в салоне , а когда закрываешь выключался!
У меня почти так и получилась только свет над зеркалом и в ногах спереди, горит постоянно! Независимо от дверей.
А клавиша над зеркало заднего вида я так понял полностью выключает освешение, колёсико до упора не крутил!
Буду благодарен за ответ!
У меня почти так и получилась только свет над зеркалом и в ногах спереди, горит постоянно! Независимо от дверей.
А клавиша над зеркало заднего вида я так понял полностью выключает освешение, колёсико до упора не крутил!
Буду благодарен за ответ!
#4
Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:43
Нажми на сами плафоны.Они тоже с выключателем.А колёсико включает свет полностью в салоне когда все двери закрыты.
Извините! крутить надо вправо до придела??? колесико подсветки панели приборов??? У меня просто ни разу не получилось включить его с закрытой дверью за 4 года эксплуатации!!!
AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС
#6
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:40
Вопрос на засыпку! Можно ли сделать, чтобы свет в салоне включался и выключался раздельно по зонам. 1-я зона-передние сиденья, 2-я зона-средний ряд, 3-я зона-багажник. Т.е. при открытии водительской двери, загорался свет только спереди, а не весь салон, и т.д. А если надо включить весь свет, то покрутить колёсико. Или не стоит с этим заморачиватся.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:53
Вопрос на засыпку! Можно ли сделать, чтобы свет в салоне включался и выключался раздельно по зонам. 1-я зона-передние сиденья, 2-я зона-средний ряд, 3-я зона-багажник. Т.е. при открытии водительской двери, загорался свет только спереди, а не весь салон, и т.д. А если надо включить весь свет, то покрутить колёсико. Или не стоит с этим заморачиватся.
Придется снимать как минимум обшивку потолка... Материалы: 2 выключателя, провода, изолента (Можно еще 2 выключателя, чтобы водитель мог и задние боковые лампы включать).
Подключение: от лампочки проводим провод на выключатель, далее на минус. Кстати, по отдельности они будут даже ярче гореть.
#12
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:23
У меня свет в салоне вообще перестал включаться. Искал предохранитель по книге-не нашёл.
Странно, я тоже не нахожу и в нем. и в русском...
в принципе, с салонным светом все просто. Зажигание выключил, дверь открыл и пошел их один за одним вытаскивать и обратно ставить. Думаю найдешь
#13
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:04
Во блин...
НЕТ ТАКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, не ищи.
Посмотрел схему питания освещения бюргерскую (стр. 10 на принципиальной схеме). Пипец...
Запитывается свет через BCM(Karosserie Steuergerдt), т.е. через мозги (K210). Причем питание идет через две точки 2508 и 2509 (пины F и E разъема Х47.1 на "мозге").
Короче, если свет никак нигде не включется не прикаких нажатиях, то это скорее всего, нарылись "мозги" (хорошо, если тольео в этой части, тьфу-тьфу-тьфу)
А вот ежели кое-что при каких-то положениях горит, то надо изучать схему и проверять, для начала точки подключения масс. Их две: 6 (гдето у торпедо справа) и 9 (стойка между дверьми, справа)
Вот они:
(Номера сносок не совпадают с нмерами "точек массы", пусть это не смущает)
В общем вот...
Как и куда лезть по "запитке от мозгов" не рискну что-то говорить
НЕТ ТАКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, не ищи.
Посмотрел схему питания освещения бюргерскую (стр. 10 на принципиальной схеме). Пипец...
Запитывается свет через BCM(Karosserie Steuergerдt), т.е. через мозги (K210). Причем питание идет через две точки 2508 и 2509 (пины F и E разъема Х47.1 на "мозге").
Короче, если свет никак нигде не включется не прикаких нажатиях, то это скорее всего, нарылись "мозги" (хорошо, если тольео в этой части, тьфу-тьфу-тьфу)
А вот ежели кое-что при каких-то положениях горит, то надо изучать схему и проверять, для начала точки подключения масс. Их две: 6 (гдето у торпедо справа) и 9 (стойка между дверьми, справа)
Вот они:
(Номера сносок не совпадают с нмерами "точек массы", пусть это не смущает)
В общем вот...
Как и куда лезть по "запитке от мозгов" не рискну что-то говорить
Сообщение отредактировал Филиппыч: 25 Февраль 2011 - 12:29
#15
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:22
Дело в том что у меня в след за светом перестали работать стеклоподъёмники, и если и они работают через мозги, то надо к дохтору по мозгам,может у них сотрясение!?
Стой...
Я уже не могу по времени копаться в схемах, но чё-то я не вижу, чего это мозгам со стеклоподъемниками дружить? Нафига? Да и предохранитель у них есть свой.
Может, конечно, я что-то не доганяю, но связи "стеклоподъмники-мозги-свет через мозги" я не вижу.
Могу и ошибаться.
Зато у меня такая связь есть через... сигнализацию, это однозначно.
Потому как когда снимаешь с сигналки свет включается, а когда ставишь стеклоподъемники доабатывают, если окно открыто. Сигналка не штатная.
Может у тебя такой же блуж и здесь "собака порылась"?
Сообщение отредактировал Филиппыч: 25 Февраль 2011 - 13:23
#16
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:58
Потому как когда снимаешь с сигналки свет включается,
Это потому что импульс не штатной сигналки идет на провода ключа дверей. Если замок двери открывать ключом или оригинальной сигналкой - свет тоже загорается до того как дверь откроешь.
#18
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:30
Мотор стеклоподъёмников запитан через отдельный предохранитель (это силовой провод),а вот УПРАВЛЕНИЕ стеклоподъёмниками идёт через мозги ВСМ. Я с этим столкнулся один раз.Ведь когда выключаешь зажигание - стеклоподъёмники продолжают работать до первого открывания водительской двери, если дверь не открывалась, то по исчении некоторого времени управление отключается. Я кстати себе сделал так,что стеклоподъёмники работают постоянно - управляющий провод плюсовой подключил от зеркал.Зеркала работают постоянно. Я повторяю - это управляющий провод там миллиамперы проходят.
#20
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:36
Петрович,
Если помнишь,подскажи предохранитель стеклоподъёмников,я нашёл тока автоматический предохранитель, и как выглядит провод мотора в двери?
может перенести разговор в соответствующюю тему?
Непосредственно на моторы стеклоподъёмников идёт питание через 46 предохранитель.Питание идёт напрямую,то есть независимо от включения зажигания.Блок управления стеклоподъёмниками находится рядом с мотором в двери.А вот питание(управление) как минус так и плюс поступает из блока управления кузовным оборудованием (ВСМ). Честно говоря этот блок для меня "тёмный лес",потому как нет на него схемы,только один квадрат и всё.
Ты напиши,какие неполадки у тебя,а потом подумаем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных