Привет. Не могу сообразить как снять АКПП. Нужно ли снимать подрамник.??? мотор ч16чуд
Снятие АКПП
Автор
sanekin
, 04 Янв 2010 15:27
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:45
Так как нормального мануала по сьему коробки я не нашел, решил разбирать все по тихоньку сам, и фотать этот процесс по мере возможности. Итак погиб у меня автоматический коробас далеко от дома а точнее 170км. Волокли его от туда против всех правил на веревке. Далее возле гаража в бодренький 20 градусный морозец начал разбирать. Сначала как гласит инструкция снял АКБ и далее поехали все фишки, шланги, разьемы, подставку под АКБ, селектор.
[attachmentid=45906]
[attachmentid=45903].
После вручную затолкали на эстакаду. 1500кг тяжело, но в десятиром затолкали.
[attachmentid=45901]
Ну что же авто на эстакаде осталось всего лишь снять коробас...Для того чтобы это сделать понадобиться снять подрамник.[attachmentid=45905]
Откручиваем вентилятор. Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги от радиатора (хомуты стояли родные поэтому для их снятия понадобились огромные советские плоскогубцы), Отсоединяем шланги охлаждения АКПП. удаляем радиатор (радиатор кондея и все трубки от него у меня уже были сняты давно). Далее домкратим авто на хорошие мощные пеньки и приступаем к снятию шаровых. Откручиваем гайку на 18 выбиваем болт. Чтобы вынуть шаровую я чуть вбил отвертку в прорезь рядом с пальцем шаровой. После пошаманив монтажкой она вынимается на ура, главное там не усилие, а у дачно нажать чтобы палец шаровой не перекосился. Следующий шаг снятие "косточек" там понадобиться головка на 18 и рожок на 18. Отворачиваем и улыбаемся. Затем вынимаем полуоси из ступицы и дергаем со страшной силой за полуось и она выскочит из коробки
[attachmentid=45909]
Когда будем снимать подрамник он тянет за собой рулевую рейку и так как я не знал как отсоединить рейку от рулевой колонки решил окрутить ее от подрамника.Залезаем под авто и отворачиваем заднюю подушку на АКПП так как она обхватывает рейку (гемор еще тот)!!!Удаляем шланги от ГУРа с подрамника и лучше с самого расширительного бачка. Затем откручиваем штаны.
[attachmentid=45910]
Далее нам понадобиться хорошее крепинькое бревно, чтобы подставить его под поддон чтобы после снятия подрамника мотор с коробкой не упали на вас. Можно воспользоваться еще какими нибудь мерами предосторожности.
[attachmentid=45912]
После откручиваем головкой на 15 передние подушки
[attachmentid=45913][attachmentid=45914]
Убедившись, что ничего не упадет и не оторвется отворачиваем 6 болтов на 18 и опускаем подрамник вместе с рычагами (он не тяжелый кг 15 максимум)
[attachmentid=45915][attachmentid=45916][attachmentid=45917][attachmentid=45918]
Чтобы открутить саму АКПП обязательно открутить модуль зажигания там болт один спрятан.Понадобятся ключи 19 голова 19 накидник 15 голова 15 накидник или рожок, и еще спец ключ на 19 без него у меня не получалось подлезть.
[attachmentid=45920]
После ослабления болтов коробки проворачивая коленвал откручиваем гидротрансформатор (держиться на 3х болтах на 16).
[attachmentid=45921]
Просим соседа чтобы помог скинуть коробку и вот она у вас на земле. К сожалению фотик в этот момент сел.
[attachmentid=45922] А это коробас лежит на операционном столе
Может чего и забыл описать не пинайте. Голова была отморожена
))
[attachmentid=45906]
[attachmentid=45903].
После вручную затолкали на эстакаду. 1500кг тяжело, но в десятиром затолкали.
[attachmentid=45901]
Ну что же авто на эстакаде осталось всего лишь снять коробас...Для того чтобы это сделать понадобиться снять подрамник.[attachmentid=45905]
Откручиваем вентилятор. Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги от радиатора (хомуты стояли родные поэтому для их снятия понадобились огромные советские плоскогубцы), Отсоединяем шланги охлаждения АКПП. удаляем радиатор (радиатор кондея и все трубки от него у меня уже были сняты давно). Далее домкратим авто на хорошие мощные пеньки и приступаем к снятию шаровых. Откручиваем гайку на 18 выбиваем болт. Чтобы вынуть шаровую я чуть вбил отвертку в прорезь рядом с пальцем шаровой. После пошаманив монтажкой она вынимается на ура, главное там не усилие, а у дачно нажать чтобы палец шаровой не перекосился. Следующий шаг снятие "косточек" там понадобиться головка на 18 и рожок на 18. Отворачиваем и улыбаемся. Затем вынимаем полуоси из ступицы и дергаем со страшной силой за полуось и она выскочит из коробки
[attachmentid=45909]
Когда будем снимать подрамник он тянет за собой рулевую рейку и так как я не знал как отсоединить рейку от рулевой колонки решил окрутить ее от подрамника.Залезаем под авто и отворачиваем заднюю подушку на АКПП так как она обхватывает рейку (гемор еще тот)!!!Удаляем шланги от ГУРа с подрамника и лучше с самого расширительного бачка. Затем откручиваем штаны.
[attachmentid=45910]
Далее нам понадобиться хорошее крепинькое бревно, чтобы подставить его под поддон чтобы после снятия подрамника мотор с коробкой не упали на вас. Можно воспользоваться еще какими нибудь мерами предосторожности.
[attachmentid=45912]
После откручиваем головкой на 15 передние подушки
[attachmentid=45913][attachmentid=45914]
Убедившись, что ничего не упадет и не оторвется отворачиваем 6 болтов на 18 и опускаем подрамник вместе с рычагами (он не тяжелый кг 15 максимум)
[attachmentid=45915][attachmentid=45916][attachmentid=45917][attachmentid=45918]
Чтобы открутить саму АКПП обязательно открутить модуль зажигания там болт один спрятан.Понадобятся ключи 19 голова 19 накидник 15 голова 15 накидник или рожок, и еще спец ключ на 19 без него у меня не получалось подлезть.
[attachmentid=45920]
После ослабления болтов коробки проворачивая коленвал откручиваем гидротрансформатор (держиться на 3х болтах на 16).
[attachmentid=45921]
Просим соседа чтобы помог скинуть коробку и вот она у вас на земле. К сожалению фотик в этот момент сел.
[attachmentid=45922] А это коробас лежит на операционном столе
Может чего и забыл описать не пинайте. Голова была отморожена
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь