Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит лампа неисправности системы выхлопных газов


Сообщений в теме: 33

#1 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:35

Добрый день. У меня следующая проблема - в какой момент загорела лампа неисправности в системе выхлопа. Думал ЕГР опять гдючит - заменил, но проблема не пропала. Считал коды ошибок - P0230 (неисправность в первичной цепи топливоподачи), P0300 - (безсистемные пропуски зажигания), P0301 - (пропуски зажигания в 1 цилиндре).
Вроде машина едет нормально, правда иногда появлялась повышенная вибрация на холостом ходе (у меня уже были проблемы с "троением" - вибрации при этом были значительно сильнее).
Сейчас попробую заменить свечи, может поможет, но вопрос в другом, почему не горит check engine тогда, и есть вообще связь между пропусками зажигания и неисправностью системы выхлопных газов.
Заранее благодарен за помощьsmile.gif

Сообщение отредактировал romeo2000: 05 Январь 2010 - 17:36


#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:48

Какой движок? А лампа чек вабще работает? С диагностики её включать не пробывали, а то бывает изначально кастрированый вариант.

При таких ошибках чек дожен гореть обязательно.

Сообщение отредактировал Malay: 05 Январь 2010 - 18:49


#3 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:55

Цитата(Malay @ 5.1.2010, 18:48)  

Какой движок? А лампа чек вабще работает? С диагностики её включать не пробывали, а то бывает изначально кастрированый вариант.

При таких ошибках чек дожен гореть обязательно.

Z16XE
Да должна работать, у меня уже проблема была с модулем зажигания год назад, тоже пропуски были, тогда чек горел. Заменил модуль и чек перестал гореть, все было ок.
Кстати, ошибку считывал без компа, (зажав тормоз и газ и включив сцепление) - коды определил как раз по миганию чека...

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:50

Ошибки могут быть неактивными в памяти. Т.е. проблем по сути нет. Для ЭБУ. А так похоже на проблемы с форсункой.
BMW X5 3.0d 2006

#5 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 20:35

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 20:50)  

похоже на проблемы с форсункой.

Гоша! У него P0230 была
☐P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
☐P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-009
Это коды на Z16XE.....
Те проблема ,возможно ,еще до форсунок........а при сбоях управления бензонасосом начинаются пропуски воспламенения.Это ММ на данный момент ....

Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 - 21:36


#6 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:54

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать...
BMW X5 3.0d 2006

#7 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 22:59

Цитата(romeo2000 @ 5.1.2010, 18:35)  

..... и есть вообще связь между пропусками зажигания и неисправностью системы выхлопных газов.

Это по-видимому был вопрос.Ответ здесь
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 22:54)  

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать...

+1


#8 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:07

Цитата(ded M @ 5.1.2010, 22:59)  

Это по-видимому был вопрос.Ответ здесь
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357
+1


Спасибо за статью, очень познавательная. А вот интересно, у Opel Astar G форсунка отключаются при большом количестве пропусков воспламенения в цилиндре?
Может из-за этого у меня периодически на короткий период повышалась вибрация?...

Сообщение отредактировал romeo2000: 06 Январь 2010 - 00:07


#9 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:20

"Согласно требованиям Евро III и Евро IV, система самодиагностики должна регистрировать пропуски воспламенения смеси. Из-за них повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах - в первую очередь несгоревших углеводородов (СН) - сверх допустимых норм. Дожигание чрезмерного количества углеводородов перегревает нейтрализатор и может вывести его из строя. При уровне пропусков воспламенения в двигателе свыше 4% (на каждые 100 рабочих циклов - более 4 пропусков) содержание несгоревших паров топлива в отработавших газах становится выше допускаемого современными нормами. Контрольная лампа начнет мигать, предупреждая водителя о нештатной ситуации. Для защиты нейтрализатора от перегрева некоторые автопроизводители прибегают к отключению подачи топлива в неработающий цилиндр. Но стандарт Евро II этого не требовал, поэтому на некоторых, даже не очень старых иномарках такой функции может не оказаться. АВТОВАЗ, начиная с автомобилей, удовлетворяющих Евро II, включил эту функцию в перечень обязательных. Насколько она полезна, лучше других знают владельцы «Шевроле-Нивы» с контроллером МР7.0: из-за дефектов модуля зажигания им приходилось заменять дорогостоящий нейтрализатор в сборе с резонатором. С контроллером М7.9.7. риск повредить нейтрализатор сведен к минимуму."
Astra G с двигателем Z16XE соответствует требованиям Евро III и Евро IV rolleyes.gif.........отключает!

Сообщение отредактировал ded M: 06 Январь 2010 - 00:28


#10 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:28

Осталось всего-то определить, почему происходят пропускания воспламенения в 1 цилиндреsmile.gif

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 167
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:29

Цитата(romeo2000 @ 6.1.2010, 0:28)  

Осталось всего-то определить, почему происходят пропускания воспламенения в 1 цилиндреsmile.gif

устрани 230 ошибку, остальное потом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:30

Сначала победите P0230!
berkut опередил flag.gif

Сообщение отредактировал ded M: 06 Январь 2010 - 00:32


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 167
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:38

Цитата(ded M @ 6.1.2010, 0:30)  

Сначала победите P0230!
berkut опередил flag.gif

я такой. ar.gif forever.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:43

Неисправность первичной цепи топливного насоса(P0230) - может его просто заменить(топливный насос)?smile.gif
что с ним вообще может произойти?

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 167
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:48

Цитата(romeo2000 @ 6.1.2010, 0:43)  

Неисправность первичной цепи топливного насоса(P0230) - может его просто заменить(топливный насос)?smile.gif
что с ним вообще может произойти?

начни с управляющих цепей и качества контактов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:50

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 22:54)  

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать...

Читайте внимательно ..... rolleyes.gif


Цитата(berkut @ 6.1.2010, 1:48)  

начни с управляющих цепей и качества контактов.



#17 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:54

спасибо, завтра попробуюsmile.gif

И ещё, а не очень опытный ремонтник, а как добраться до этого бензонасоса?smile.gif

#18 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:43

Добраться можно, под задним сиденьем есть чёрная пластиковая крышка, находится он именно под ней, вот только без опыта туда лучше не лезть. Вам же нужно реле БН, а где находится оно, надеюсь подскажут Ded.м и Berkut, я же чесно признаюсь, не знаю где оно находится, сталкиваться ещё не приходилось. rolleyes.gif От себя посоветую проверить давление топлива, да и РДТ, Сетку БН и фильтр тонкой очистки, чтобы исключить или или, делать это лучше всего на сервисе.

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 167
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:50

оно стоит под капотом в пластиковой черной коробке. место хоть и закрытое, но перепад температур сильный и окисляются контакты часто. да и само реле внутри тоже горит. поменяй его и не думай ни очем.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:50

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 15:50)  

оно стоит под капотом в пластиковой черной коробке. место хоть и закрытое, но перепад температур сильный и окисляются контакты часто. да и само реле внутри тоже горит. поменяй его и не думай ни очем.

спасибо, нашел, закажу на экзистеsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных