Защита картера
Автор
renodok
, 07 Янв 2010 21:54
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:10
Купил Антару 2,4 автомат. подскажите какую лучше поставить защиту картера?
"Шериф" или "карбон"? или какую другую?
если кто знает фирму в Питере - дайте координаты!
шериф проверен и в питере делают. Про карбон не слышал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:20
Может карбон это не фирма,а матерьял из которого она сделана.
А через яндекс я ради интереса нашел фирму Карбон инжиниринг,но она в оснавном занимается защитами для мотоциклов
А через яндекс я ради интереса нашел фирму Карбон инжиниринг,но она в оснавном занимается защитами для мотоциклов
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:13
Так какую лучше всего ставить защиту или может ее вообще не ставить? Там все равно получается, что мотор стоит выше подрамника на 2 см.
Не думаю,что поставив даже самую прочную защиту вы захотите перепрыгивать пеньки в лесу. На мой взгдяд защита от лишней грязи в моторном отсеке.Я большой разницы не вижу.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#8
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:12
Защита бывает полезна когда на пузо садишься.
Лучше лечь на защиту, чем на поддон.
Бывает полезна когда на бордюр наскакиваешь или комунальщики на проезжую часть глыбы льда вывалили... и т.д.
Я последние несколько лет ставлю композитную - она легче, прочнее, сохраняет форму (не нужно править после удара), не ржавеет. Единственный ее минус - она в 2 раза дороже металлической.
Лучше лечь на защиту, чем на поддон.
Бывает полезна когда на бордюр наскакиваешь или комунальщики на проезжую часть глыбы льда вывалили... и т.д.
Я последние несколько лет ставлю композитную - она легче, прочнее, сохраняет форму (не нужно править после удара), не ржавеет. Единственный ее минус - она в 2 раза дороже металлической.
#9
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:47
В Питере специально под Каптивы С 140 были разработаны защиты Мотодор, закрывающие двигун снизу без щелей и зазоров между бампером и защитой.
Кому итересно тут есть и фото и координаты (думаю для Антар тоже должны подойти):
http://chevrolet-dae...=142686#p142686
Специально для дизельной Каптивы (возможно и Антары):
Мотодор 03034 защита на двигатель;
Мотодор 13003 защита заднего дифференциала;
Мотодор 13004 защита абсорбера и топливого фильтра.
Сама защита:
Вид сбоку:
защита абсорбера и топливого фильтра :
Сайт продавца: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/
Кроме этого 13004 закрывает промежуточный подшипник кардана.
Кому итересно тут есть и фото и координаты (думаю для Антар тоже должны подойти):
http://chevrolet-dae...=142686#p142686
Специально для дизельной Каптивы (возможно и Антары):
Мотодор 03034 защита на двигатель;
Мотодор 13003 защита заднего дифференциала;
Мотодор 13004 защита абсорбера и топливого фильтра.
Сама защита:
Вид сбоку:
защита абсорбера и топливого фильтра :
Сайт продавца: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/
Кроме этого 13004 закрывает промежуточный подшипник кардана.
Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 18 Декабрь 2013 - 11:34
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#10
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:24
Коллеги! Не покупайте защиту на 2.2D композитную от Автощит - порнография!!! А точнее, напрочь не идет на 2.2D, хотя они утверждают, что ставится на все модели после 2012 г.в.
1. Не влезает из-за штатного пыльника.
2. Крепления не точны.
3. Клиренс занижается см на 4!
Да и на другие модели я бы не рекомендовал ставить эти т.н. композитные защиты - это просто волокно, залитое каким-то связующим клеем, возможно эпоксидкой. Уж лучше алюминий за ту же цену.
И без того не большой клиренс Каптивы/Антары, особенно новых, занижается с этой защитой см на 4 за счет дурацкой выпуклости.
1. Не влезает из-за штатного пыльника.
2. Крепления не точны.
3. Клиренс занижается см на 4!
Да и на другие модели я бы не рекомендовал ставить эти т.н. композитные защиты - это просто волокно, залитое каким-то связующим клеем, возможно эпоксидкой. Уж лучше алюминий за ту же цену.
И без того не большой клиренс Каптивы/Антары, особенно новых, занижается с этой защитой см на 4 за счет дурацкой выпуклости.
#12
Отправлено 26 Март 2014 - 14:53
На 2,2D стоит прекрасная штатная защита. Если по буеракам не лазаете, защита не нужна.
Да не в буераках дело а в том , что на наших дорогах и без буераков всякой хрени полно валяется от покрышек до металлических предметов , камней и колодцев
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных