Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 16

#1 renodok

renodok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: антара

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:54

Купил Антару 2,4 автомат. подскажите какую лучше поставить защиту картера?
"Шериф" или "карбон"? или какую другую?
если кто знает фирму в Питере - дайте координаты!

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:10

Цитата(renodok @ 7.1.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Купил Антару 2,4 автомат. подскажите какую лучше поставить защиту картера?
"Шериф" или "карбон"? или какую другую?
если кто знает фирму в Питере - дайте координаты!

шериф проверен и в питере делают. Про карбон не слышал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 renodok

renodok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: антара

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:11

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 11:10) Просмотр сообщения

шериф проверен и в питере делают. Про карбон не слышал.

Спасибо за ответ! Буду ставить шериф.

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:20

Может карбон это не фирма,а матерьял из которого она сделана.
А через яндекс я ради интереса нашел фирму Карбон инжиниринг,но она в оснавном занимается защитами для мотоциклов
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:38

Так какую лучше всего ставить защиту или может ее вообще не ставить? Там все равно получается, что мотор стоит выше подрамника на 2 см.

#6 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:13

Цитата(Алексей Тульский @ 23.11.2012, 13:38) Просмотр сообщения

Так какую лучше всего ставить защиту или может ее вообще не ставить? Там все равно получается, что мотор стоит выше подрамника на 2 см.

Не думаю,что поставив даже самую прочную защиту вы захотите перепрыгивать пеньки в лесу. rolleyes.gif На мой взгдяд защита от лишней грязи в моторном отсеке.Я большой разницы не вижу.
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#7 БИг-64

БИг-64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Славный город-герой Тула
  • Интересы:Настольный хоккей
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:35

Я, скорее всего - защиту ставить не буду. Потому, что - все защиты дырявые, доступны всей грязи и пыли, а штатная - лучше прикрывает внутренние полости моторного отсека.

#8 БеСер

БеСер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:12

Защита бывает полезна когда на пузо садишься.
Лучше лечь на защиту, чем на поддон.
Бывает полезна когда на бордюр наскакиваешь или комунальщики на проезжую часть глыбы льда вывалили... и т.д.
Я последние несколько лет ставлю композитную - она легче, прочнее, сохраняет форму (не нужно править после удара), не ржавеет. Единственный ее минус - она в 2 раза дороже металлической.

#9 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:47

В Питере специально под Каптивы С 140 были разработаны защиты Мотодор, закрывающие двигун снизу без щелей и зазоров между бампером и защитой.

Кому итересно тут есть и фото и координаты (думаю для Антар тоже должны подойти):

http://chevrolet-dae...=142686#p142686


Специально для дизельной Каптивы (возможно и Антары):

Мотодор 03034 защита на двигатель;
Мотодор 13003 защита заднего дифференциала;
Мотодор 13004 защита абсорбера и топливого фильтра.

Сама защита:

Изображение

Вид сбоку:

Изображение




защита абсорбера и топливого фильтра :

Изображение

Сайт продавца: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/



Кроме этого 13004 закрывает промежуточный подшипник кардана.

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 18 Декабрь 2013 - 11:34

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#10 Kasikus

Kasikus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Антара 2,2 TDSi

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:24

Коллеги! Не покупайте защиту на 2.2D композитную от Автощит - порнография!!! А точнее, напрочь не идет на 2.2D, хотя они утверждают, что ставится на все модели после 2012 г.в.
1. Не влезает из-за штатного пыльника.
2. Крепления не точны.
3. Клиренс занижается см на 4!

Да и на другие модели я бы не рекомендовал ставить эти т.н. композитные защиты - это просто волокно, залитое каким-то связующим клеем, возможно эпоксидкой. Уж лучше алюминий за ту же цену.
И без того не большой клиренс Каптивы/Антары, особенно новых, занижается с этой защитой см на 4 за счет дурацкой выпуклости. ai.gif

#11 shixo

shixo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Kaptiva 2.2D

Отправлено 26 Март 2014 - 14:37

На 2,2D стоит прекрасная штатная защита. Если по буеракам не лазаете, защита не нужна.

#12 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Март 2014 - 14:53

Цитата(shixo @ 26.3.2014, 15:37) Просмотр сообщения
На 2,2D стоит прекрасная штатная защита. Если по буеракам не лазаете, защита не нужна.


Да не в буераках дело bf.gif а в том , что на наших дорогах и без буераков всякой хрени полно валяется от покрышек до металлических предметов , камней и колодцев aq.gif


#13 dunaevbg

dunaevbg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г. Вуктыл ул Таёжная д 7 кв 6
  • Автомобиль: OPEL ANTARA

Отправлено 31 Январь 2016 - 01:20

Уж лучше потратить деньги на установку защиты, чем потом покупать новый агрегат (редуктор или двигатель).


#14 DenisKot

DenisKot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 14 Март 2016 - 18:36

Цитата(dunaevbg @ 31.1.2016, 2:20) Просмотр сообщения

Уж лучше потратить деньги на установку защиты, чем потом покупать новый агрегат (редуктор или двигатель).

Согласен на все сто.

#15 Димедрол

Димедрол

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Опель Антара

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 10:49

у меня стальная, проблем не знаю, у жены карбон, за 8 лет весь в хлам развалился.



#16 Андрей Бодрей

Андрей Бодрей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ANTARA

Отправлено 18 Март 2021 - 10:28

стальная сильно занижает?



#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2021 - 11:12

@Андрей Бодрей да не особо, как и любая другая защита. Но без нее может внезапно наступить печалька, даже в городских условиях.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных