Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перелил масло...каким боком черевато?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 gruzdev

gruzdev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,6 D х\б

Отправлено 08 Январь 2010 - 07:22

После замены колец и грм увлекся когда заливал масло...перелил....на щупе уровень выше верхней метки на 5мм....масло полусинтетика.
Двигатель заводится с полпинка при -13...
прочитал где-то, что перелив масла может сгубить поршневую..так ли это??
а еще обнаруживаю небольшие скопления масла в камере воздухозаборника (там куда идет резиновая трубка от клапанной крышки)...там то откуда масло может быть???

Сообщение отредактировал gruzdev: 08 Январь 2010 - 12:40


#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:54

чтобы згубить поршневую маслом,понадобится маслица много больше чем 5мм превышения уровня.а вот проблемы с вентиляцией внутренней полости движки налицо.но это но обязательно от перелива.может это от избыточного прорыва газов через поршневую.(может нет прилегания новых колец)а может и правда колено достает до поверхности масла,подымает его, добавляя плотности масляному туману в поддоне. я бы слил избыток масла,не ждал когда движка его проглтит.щуп для того и предназначен чтобы лить не меньше, но и не больше.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:06

Цитата(gruzdev @ 8.1.2010, 7:22) Просмотр сообщения

После замены колец и грм увлекся когда заливал масло...перелил....на щупе уровень выше верхней метки на 5мм....масло полусинтетика.
Двигатель заводится с полпинка при -13...
прочитал где-то, что перелив масла может сгубить поршневую..так ли это??
а еще обнаруживаю небольшие скопления масла в камере воздухозаборника (там куда идет резиновая трубка от клапанной крышки)...там то откуда масло может быть???

Излишки масла под давлением ищут дырочку. Может сальник какой-нибудь выдавить. Можно откачать масло при помощи большого шприца и длинного шнанчика через отверстие под щуп.

gruzdev, тут почитай как слить можно...
http://forum.opel-cl...?showtopic=1325
тему закрываю.

#4 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:24

Олег, не дал мне пофлудить smile.gif)
Дизеля перелив вобще не любят, видимо изза большего давления при сжатии, лучше слить если много налил. В фильтре масло из сапуна (та самая трубочка), это чтоб излишки и газы не на мотор лились, а в цилиндрах сжигалось. Если снять фильтр и заглянуть внутрь- трубочка цепляется на трубку в головке, от нее отводы висят над цилиндрами - туда и должно вобще то теч, у меня трубочка слетела - заливает немного, а поставить неудобно шо ппц.
А вобще по нашему мотору лучше здесь спрашивать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных