Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло через щуп


Сообщений в теме: 64

#1 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 06 Март 2006 - 20:03

Седня завелся, прогрелся. Отъехал назад, смотрю масло набрызгало на снег. Открыл капот - офигеть - все маслом закидало. Щуп не воткнут до конца. У кого как щуп держится плотно или нет? Я думаю мож пробку надо поменять, а то вставляется как в ведро. Померил щуп от -09 входит плотно. Еще, часто ли бывает засорение сопуна картера, может у кого было так? Что делать, по идее даже если щуп неплотно входит, давления большого быть не должно, тогда наверно сопун.

#2 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 06 Март 2006 - 20:39

Повышенное давление картерных газов.Щуп,наверное,не причем.

#3 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Март 2006 - 21:09

Олег2, а как у вас обстоят дела с вентиляцией картера?
влад, az.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#4 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 09 Март 2006 - 14:54

Купил резинку на щуп от -09 за 5 рублей, половину отрезал, одел прям в притык к родной резинке. Теперь держится наверняка. Посмотрел в воздухане масла нет. Пришел к выводу, что щуп просто тупо вылетел где-то на кочке. Теперь все ничего 3-й день полет нормальный. bf.gif

#5 Павел

Павел

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: KIA sportage 2007 nissan100 nx

Отправлено 09 Март 2006 - 15:03

а если масло в воздухане то что?

#6 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 09 Март 2006 - 15:15

Ну я думаю, если сопун забился, то масло может в воздухан гнать.

#7 Павел

Павел

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: KIA sportage 2007 nissan100 nx

Отправлено 09 Март 2006 - 15:22

а как его почистить можно?

#8 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 09 Март 2006 - 15:30

Ну на асконе где щуп стоит, рядом идет трубка сопуна к верхней крышке движка, а оттуда шланг к кожуху воздушного фильтра. Так вот, там куда щуп втыкается чуть ниже есть площадка на 2 болтах, она снимается, и все, что из нее выходит читится. Так в книге написано. Я сам не чистил.

#9 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 09 Март 2006 - 20:30

Щуп может задевать за что-либо внутри железки,когда его суешь в картер.Не парься,Косячевский,просто проверяй уровень всегда по нижней капельке(если на щупе пробел(ну ты меня,наверно,понял,хоть я коряво выразился)).

#10 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 09 Март 2006 - 21:05

Ты писал-на щупе нижние два деления в масле,потом чисто,потом опять масло.Так вот -на 2-х нижних делениях и есть-истинный уровень масла в картере ,а все остальное-от лукавого.Опять коряво,но,надеюсь,более понятно.С уважением-Влад.

#11 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Июль 2006 - 17:00

Вопрос: Есть ли под клапанной крышкой фильтр картерных газов? И допустим он есть и засрался, что будет?

#12 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 26 Июль 2006 - 17:00

и ваще масло лучше с утра мерить, оно за ночь всё стечёт вниз и будет на щупе реальный уровень. тоже коряво)))
Изображение

#13 METALOVED

METALOVED

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Опель Аскона С 16N

Отправлено 26 Июль 2006 - 17:29

Цитата(Олег2 @ 25.7.2006, 18:00) Просмотр сообщения

Вопрос: Есть ли под клапанной крышкой фильтр картерных газов? И допустим он есть и засрался, что будет?

Там просто канальная система ( как лабиринт ) и забится не должен.

а щуп зимой тоже выбивало - знающие люди посмотрели ( снимали крышку)и сделали вывод что при морозе замерзает массленная пена, во как.

#14 заблудший_Arietz_*

заблудший_Arietz_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2006 - 13:06

У меня зимой замерз шланг, который идет с сапуна на воздухан, был тот же эффект, что и писали выше - погнало масло через щуп, так что имейте ввиду, может быть и такое.

#15 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:30

Уроки Устройства автомобиля пролетели мимо ушей....может вопрос глупый, ну тогда извиняйте...
щуп показывает уровень масла ниже нормы, при этом лампа давления масла гаснет сразу после запуска двига...вопрос в чем: чем грозит езда при недостатке масла?
P.S.: ногами не пинать..... as.gif
Дима..

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:45

Bsoulgroupp, что ты имеешь в виду под "нормой"?
Обычно на щупе есть метки MIN и MAX.
MIN - это уровень, при котором обеспечивается гарантированное смазывание двигателя при разгоне, торможении, повороте и т.д. Масло в картере не стоит неподвижно, а плещется туда-сюда, но насос не должен вместо масла хватать воздух. Например, у меня на ВАЗ-2105 при низком уровне масла лампочка давления быстро гасла при пуске, но загоралась в крутом левом повороте.
MAX - это уровень, при превышении которого коленвал начинает взбивать масло в пену.

#17 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:52

Цитата(Sergey_ @ 17.12.2006, 19:45) Просмотр сообщения

Bsoulgroupp, что ты имеешь в виду под "нормой"?
Обычно на щупе есть метки MIN и MAX.
MIN - это уровень, при котором обеспечивается гарантированное смазывание двигателя при разгоне, торможении, повороте и т.д. Масло в картере не стоит неподвижно, а плещется туда-сюда, но насос не должен вместо масла хватать воздух. Например, у меня на ВАЗ-2105 при низком уровне масла лампочка давления быстро гасла при пуске, но загоралась в крутом левом повороте.
MAX - это уровень, при превышении которого коленвал начинает взбивать масло в пену.


Масло ниже деления мин...а ещё, когда запускаешь двиг, он как-будто....даже не знаю как сказать...короче, пока чуть-чуть не нагреется, глохнет...похоже, что масло загустело...вот...вот и хочу узнать, не чревато ли какими-нибудь отрицательными последствиями такие симптомы...
масло конечно пора менять, но пока доеду, времени, как всегда.....нет forever.gif
Дима..

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 23:29

Цитата(Bsoulgroupp @ 17.12.2006, 21:52) Просмотр сообщения

Масло ниже деления мин...

Это чревато масляным голоданием, в первую очередь при разгоне или при плавных поворотах.
С точки зрения "не попасть на капремонт двигателя" - лучше долей ЛЮБОГО моторного масла.



Цитата(Bsoulgroupp @ 17.12.2006, 21:52) Просмотр сообщения

когда запускаешь двиг, он как-будто... пока чуть-чуть не нагреется, глохнет...похоже, что масло загустело...

Холодное масло всегда гуще горячего. Но чтобы загустело так, что защемляет двигатель - ооочень сомнительно.

#19 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 00:05

Цитата(Sergey_ @ 17.12.2006, 23:29) Просмотр сообщения

Это чревато масляным голоданием, в первую очередь при разгоне или при плавных поворотах.
С точки зрения "не попасть на капремонт двигателя" - лучше долей ЛЮБОГО моторного масла.
Холодное масло всегда гуще горячего. Но чтобы загустело так, что защемляет двигатель - ооочень сомнительно.


Ну не защемляе, но обороты растут по мере прогрева.....странно...
Дима..

#20 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:02

Все правильно. Вязкость масла меняется при изменении температуры. Плюс у прогретого двигателя зазоры всех деталей изменяются. Пока масло густое и двигатель не прогрелся, лучше не ехать вобще. Прогрев в зависимости от температуры воздуха можнт длиться от 5 минут до 15. У нас в Калининграде сейчас +3 по утрам. Греюсь 6-7 минут. Причем жду пока не только температура двигателя за синюю метку заползет, но и показания давления масла ниже серидины будут при оборотах 1000-1100 об/мин. При остальных условиях - износ деталей от трения друг об дружку, царапание деталей замерзшими кристаллами воды, неполная мощьность двигателя, повышенный расход и т.д. Многое конечно от самого масла зависит. Некоторые масла сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Но зазоры между вращающимися частями двигателя от масли не зависят.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных