
Масло через щуп
Автор
Олег2
, 06 Мар 2006 20:03
Сообщений в теме: 64
#1
Отправлено 06 Март 2006 - 20:03
Седня завелся, прогрелся. Отъехал назад, смотрю масло набрызгало на снег. Открыл капот - офигеть - все маслом закидало. Щуп не воткнут до конца. У кого как щуп держится плотно или нет? Я думаю мож пробку надо поменять, а то вставляется как в ведро. Померил щуп от -09 входит плотно. Еще, часто ли бывает засорение сопуна картера, может у кого было так? Что делать, по идее даже если щуп неплотно входит, давления большого быть не должно, тогда наверно сопун.
#3
Отправлено 06 Март 2006 - 21:09
Олег2, а как у вас обстоят дела с вентиляцией картера?
влад,
влад,

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 09 Март 2006 - 14:54
Купил резинку на щуп от -09 за 5 рублей, половину отрезал, одел прям в притык к родной резинке. Теперь держится наверняка. Посмотрел в воздухане масла нет. Пришел к выводу, что щуп просто тупо вылетел где-то на кочке. Теперь все ничего 3-й день полет нормальный.

#8
Отправлено 09 Март 2006 - 15:30
Ну на асконе где щуп стоит, рядом идет трубка сопуна к верхней крышке движка, а оттуда шланг к кожуху воздушного фильтра. Так вот, там куда щуп втыкается чуть ниже есть площадка на 2 болтах, она снимается, и все, что из нее выходит читится. Так в книге написано. Я сам не чистил.
#13
Отправлено 26 Июль 2006 - 17:29
Вопрос: Есть ли под клапанной крышкой фильтр картерных газов? И допустим он есть и засрался, что будет?
Там просто канальная система ( как лабиринт ) и забится не должен.
а щуп зимой тоже выбивало - знающие люди посмотрели ( снимали крышку)и сделали вывод что при морозе замерзает массленная пена, во как.
#15
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:30
Уроки Устройства автомобиля пролетели мимо ушей....может вопрос глупый, ну тогда извиняйте...
щуп показывает уровень масла ниже нормы, при этом лампа давления масла гаснет сразу после запуска двига...вопрос в чем: чем грозит езда при недостатке масла?
P.S.: ногами не пинать.....
щуп показывает уровень масла ниже нормы, при этом лампа давления масла гаснет сразу после запуска двига...вопрос в чем: чем грозит езда при недостатке масла?
P.S.: ногами не пинать.....

Дима..
#16
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:45
Bsoulgroupp, что ты имеешь в виду под "нормой"?
Обычно на щупе есть метки MIN и MAX.
MIN - это уровень, при котором обеспечивается гарантированное смазывание двигателя при разгоне, торможении, повороте и т.д. Масло в картере не стоит неподвижно, а плещется туда-сюда, но насос не должен вместо масла хватать воздух. Например, у меня на ВАЗ-2105 при низком уровне масла лампочка давления быстро гасла при пуске, но загоралась в крутом левом повороте.
MAX - это уровень, при превышении которого коленвал начинает взбивать масло в пену.
Обычно на щупе есть метки MIN и MAX.
MIN - это уровень, при котором обеспечивается гарантированное смазывание двигателя при разгоне, торможении, повороте и т.д. Масло в картере не стоит неподвижно, а плещется туда-сюда, но насос не должен вместо масла хватать воздух. Например, у меня на ВАЗ-2105 при низком уровне масла лампочка давления быстро гасла при пуске, но загоралась в крутом левом повороте.
MAX - это уровень, при превышении которого коленвал начинает взбивать масло в пену.
#17
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:52
Bsoulgroupp, что ты имеешь в виду под "нормой"?
Обычно на щупе есть метки MIN и MAX.
MIN - это уровень, при котором обеспечивается гарантированное смазывание двигателя при разгоне, торможении, повороте и т.д. Масло в картере не стоит неподвижно, а плещется туда-сюда, но насос не должен вместо масла хватать воздух. Например, у меня на ВАЗ-2105 при низком уровне масла лампочка давления быстро гасла при пуске, но загоралась в крутом левом повороте.
MAX - это уровень, при превышении которого коленвал начинает взбивать масло в пену.
Масло ниже деления мин...а ещё, когда запускаешь двиг, он как-будто....даже не знаю как сказать...короче, пока чуть-чуть не нагреется, глохнет...похоже, что масло загустело...вот...вот и хочу узнать, не чревато ли какими-нибудь отрицательными последствиями такие симптомы...
масло конечно пора менять, но пока доеду, времени, как всегда.....нет

Дима..
#18
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 23:29
Масло ниже деления мин...
Это чревато масляным голоданием, в первую очередь при разгоне или при плавных поворотах.
С точки зрения "не попасть на капремонт двигателя" - лучше долей ЛЮБОГО моторного масла.
когда запускаешь двиг, он как-будто... пока чуть-чуть не нагреется, глохнет...похоже, что масло загустело...
Холодное масло всегда гуще горячего. Но чтобы загустело так, что защемляет двигатель - ооочень сомнительно.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 00:05
Это чревато масляным голоданием, в первую очередь при разгоне или при плавных поворотах.
С точки зрения "не попасть на капремонт двигателя" - лучше долей ЛЮБОГО моторного масла.
Холодное масло всегда гуще горячего. Но чтобы загустело так, что защемляет двигатель - ооочень сомнительно.
Ну не защемляе, но обороты растут по мере прогрева.....странно...
Дима..
#20
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:02
Все правильно. Вязкость масла меняется при изменении температуры. Плюс у прогретого двигателя зазоры всех деталей изменяются. Пока масло густое и двигатель не прогрелся, лучше не ехать вобще. Прогрев в зависимости от температуры воздуха можнт длиться от 5 минут до 15. У нас в Калининграде сейчас +3 по утрам. Греюсь 6-7 минут. Причем жду пока не только температура двигателя за синюю метку заползет, но и показания давления масла ниже серидины будут при оборотах 1000-1100 об/мин. При остальных условиях - износ деталей от трения друг об дружку, царапание деталей замерзшими кристаллами воды, неполная мощьность двигателя, повышенный расход и т.д. Многое конечно от самого масла зависит. Некоторые масла сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Но зазоры между вращающимися частями двигателя от масли не зависят.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных