Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена поршня


Сообщений в теме: 38

#1 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:16

кто подскажет? при замене одного поршня (треснул) есть какие-нибудь нюансы или тупо покупаешь другой б/у поршень, фтыкаешь и в путь? forever.gif

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:48

вообщето необходимо как минимум подогнать его по весу,в одну весовую группу с заменяемым.желательно выявить первопричину поломки.это может быть деформированный шатун,вследствии гидроудара или детонации,сильно ранний угол опережения зажигания,на дизеле впрыск ранний. а может припалил поршневую.вообще при такой поломке необходимо внимательно дефектовать все поршня.тупо собрав рискуешь вернуться к проблеме вновь.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:25

Цитата(Дядя Вова @ 9.1.2010, 17:48) Просмотр сообщения

вообщето необходимо как минимум подогнать его по весу,в одну весовую группу с заменяемым.желательно выявить первопричину поломки.это может быть деформированный шатун,вследствии гидроудара или детонации,сильно ранний угол опережения зажигания,на дизеле впрыск ранний. а может припалил поршневую.вообще при такой поломке необходимо внимательно дефектовать все поршня.тупо собрав рискуешь вернуться к проблеме вновь.

неправильно вставляли палец(грубовато) и поршень треснул. вставлял не я.

#4 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:04

обсуждалось вобще то это уже, в поиске могут быть подробности
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:11

Цитата(a.cygankoff @ 9.1.2010, 18:25) Просмотр сообщения

неправильно вставляли палец(грубовато) и поршень треснул. вставлял не я.

ситуевину надоть описывать.при капиталке?вставляй теперь сначала палец в одно место тому кто создал проблему
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:16

Цитата(Дядя Вова @ 9.1.2010, 23:11) Просмотр сообщения

ситуевину надоть описывать.при капиталке?вставляй теперь сначала палец в одно место тому кто создал проблему

вставлять поздно. машина тож не моя. но хочу купить. во и за даю вопрос. как выбрать поршень. по массе или ка еще. с весами, что-ли, по разборкам бегать?


#7 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:01

Вес поршня выштампован на самом поршне, рядом с размером.

#8 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:34

a.cygankoff, тебе если в гонках учавствовать, то взвешивай. а если на каждый день ездить - то купи поршень и вставь. немцы примечательны тем, что у них одноразмерные поршни не сильно скачут в весах! Но вообще, anki прав - на поршнях есть вес smile.gif НО этот вес справедлив для новых... а если бу, то вес может быть чуть меньше.
у меня кенты делали капиталку бедному таксисту... у него 16S был... т.к. пришлось точить, ибо овальность уже была даже очевижна smile.gif таксист бегал взад вперед схватившись за голову, что комплект мописана для его движка аж целых 2600 рублей стоит!!!!! у него таких денег нет и что все мы тут безграмотные и поменяйтеему кольца. в итоге на разборках он насобирал каких-то поршней от 16S, радует то хоть одноразмерных! и вот на этих вот поршнх ему пацнысобрали движок. никто там ничегоне взвешивал, насадили на старые шатуны и чуваг вот уже год точно таксует с таким вот забавным движком. кстати туда же был вставлен коленвал от дизеля smile.gif ибо бензиновый был ушатан вхлам, а дизельный таксист купил аж за целых 300р поцене лома smile.gif Опиль - афигинительная машина!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#9 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:31

Опиль - афигинительная машина!
[/quote]

+1000
спасибо

#10 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:30

Как можно не аккуратно вставить палец ? blink.gif
Там же шатун греть надо, а когда он нагрет, то палец легко без усилия вставляется

#11 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:39

Цитата(Alex-Pilot @ 10.1.2010, 15:30) Просмотр сообщения

Как можно не аккуратно вставить палец ? blink.gif
Там же шатун греть надо, а когда он нагрет, то палец легко без усилия вставляется


видимо владелец рук этого не знал al.gif

#12 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:54

Alex-Pilot, можно! мне когда делали капиталку поломали поршень! попали пацаны на новый набор поршней smile.gif когда тупо чота забивать - то можно чота и сломать! в каждом деле нужен грамотный и взвешанный подход! мпешка ни к чему хорошему не приводит! после того как насаживальщики купили 2й комплект - я пошел к другим и там споконо мне все размернно собрали.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#13 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Январь 2010 - 16:08

если агрегат приглянулся и собираешся брать его,лучший из вариантов забрать как есть и перелопатить по взрослому.чтобы не заглядывать больше.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#14 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:26

Цитата(Дядя Вова @ 10.1.2010, 16:08) Просмотр сообщения

если агрегат приглянулся и собираешся брать его,лучший из вариантов забрать как есть и перелопатить по взрослому.чтобы не заглядывать больше.


так и собираюсь

#15 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:39

a.cygankoff бери поршень желательно новый этого же размера как остальные и ставь аккуратно ни каких весов не надо я дважды менял все окю bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:25

а поршни желательно брать б.у.... и главное, чтобы этот б.у. был снят с только что работающего движка... ну или просто с известного... идея в чем... новые поршни, кованные или литые неважно, полюбому еще так сказать сырые... да, их на заводе закаляли, но все-равно это конвеер и никто там долго не будет заниматься поршнями. те же поршни, которые побывали в работе, уже не одну сотню раз нагревались/охлаждались расширялись/сужались - они уже в своей форме нормализовались, кристалическая решетка по-идее сформировалась.... если поршень все еще круглый smile.gif то лучше пользовать именно бу поршень - он меньше при нагреве расширяется. на моем 18е такая трабла с подклиниванием движка при горячем старте... и все это новые, да еще и литые, поршни мописан..... вот новый хозяин мне мозг щас делает по этому вопросу... я то ездил 1.5 года с такими поршнями и не парился сильно... а вот ему тяжко - как-это двигатель клинит!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:56

поршня клинит или расточка не так или поршня не те ar.gif новое всегда лучше.а поставить и бу можноесли влазят хорошо.ставил и те и другие. bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:22

Цитата(GoFrenDiy @ 10.1.2010, 19:25) Просмотр сообщения

а поршни желательно брать б.у.... и главное, чтобы этот б.у. был снят с только что работающего движка... ну или просто с известного... идея в чем... новые поршни, кованные или литые неважно, полюбому еще так сказать сырые... да, их на заводе закаляли, но все-равно это конвеер и никто там долго не будет заниматься поршнями. те же поршни, которые побывали в работе, уже не одну сотню раз нагревались/охлаждались расширялись/сужались - они уже в своей форме нормализовались, кристалическая решетка по-идее сформировалась.... если поршень все еще круглый smile.gif то лучше пользовать именно бу поршень - он меньше при нагреве расширяется. на моем 18е такая трабла с подклиниванием движка при горячем старте... и все это новые, да еще и литые, поршни мописан..... вот новый хозяин мне мозг щас делает по этому вопросу... я то ездил 1.5 года с такими поршнями и не парился сильно... а вот ему тяжко - как-это двигатель клинит!

ага... и жениться надо на пра-пра-бабушке соседа..проверено
,закалено...молодой человек вы сами то поняли что человеку посоветовали?если так рассуждать то авто были бы еще на живой конной тяге..поршня в процессе изготовления проходят все необходимые термические операции..отпуск,отжиг,нормализацию...поршень далеко по форме не круглый и принимает необходимую форму и размер только при нагреве до рабочей температуры.так что правильно пишет rajev2009 - поршня клинит или расточка не так или поршня не те
надо тщательнее замерять,что ставить и куда ставить
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#19 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:36

А никто не проводил эксперименты - нагреваем новый поршень и нагреваем старый - и вот у нового размеры сильнее уплывают! я это раньше просто на веру брал, со слов других людей, но когда протестировал конкретно свой поршень непоставленный (при капиталке у меня было 2 комплекта поршней - почему писал выше) и разогрел поршень старый свой от 16n и от 18e... так вот раскипятив новый мописан мало того что он стал овальным, так еще и уползли другие размеры...
Да, если взять кольбеншмидт или мале то вышеописанных проблемм не будет!!!! ибо поршня кованные и там уже все более менее неплохо, но всеравно поршня туретские! я взял мописан потому, что 4 мописана стоили как 2 мале и как один кольбеншмидт... А если покапаться в куче б.у. поршней на разборках, можно за полцены новых, купить старых поршней и еще и с шатунами.

кароче - кто знает о чем я - тот сделает как нужно! кто незнает - покупайте новые!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#20 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:24

был у меня до асконы кадет. сейчас брат юзает. так вот на нем кольцо разбило канавку. купили поршень на разборке за 300р. и летает как новый. тему создал, чтоб узнать про подводные камни. но она принесла много новой (думаю не только для меня) и полезной информации.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных