

замена поршня
Автор
a.cygankoff
, 09 Янв 2010 16:16
Сообщений в теме: 38
#2
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:48
вообщето необходимо как минимум подогнать его по весу,в одну весовую группу с заменяемым.желательно выявить первопричину поломки.это может быть деформированный шатун,вследствии гидроудара или детонации,сильно ранний угол опережения зажигания,на дизеле впрыск ранний. а может припалил поршневую.вообще при такой поломке необходимо внимательно дефектовать все поршня.тупо собрав рискуешь вернуться к проблеме вновь.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#3
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:25
вообщето необходимо как минимум подогнать его по весу,в одну весовую группу с заменяемым.желательно выявить первопричину поломки.это может быть деформированный шатун,вследствии гидроудара или детонации,сильно ранний угол опережения зажигания,на дизеле впрыск ранний. а может припалил поршневую.вообще при такой поломке необходимо внимательно дефектовать все поршня.тупо собрав рискуешь вернуться к проблеме вновь.
неправильно вставляли палец(грубовато) и поршень треснул. вставлял не я.
#5
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:11
неправильно вставляли палец(грубовато) и поршень треснул. вставлял не я.
ситуевину надоть описывать.при капиталке?вставляй теперь сначала палец в одно место тому кто создал проблему
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#6
Отправлено 10 Январь 2010 - 09:16
ситуевину надоть описывать.при капиталке?вставляй теперь сначала палец в одно место тому кто создал проблему
вставлять поздно. машина тож не моя. но хочу купить. во и за даю вопрос. как выбрать поршень. по массе или ка еще. с весами, что-ли, по разборкам бегать?
#7
Отправлено 10 Январь 2010 - 13:01
Вес поршня выштампован на самом поршне, рядом с размером.
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 13:34
a.cygankoff, тебе если в гонках учавствовать, то взвешивай. а если на каждый день ездить - то купи поршень и вставь. немцы примечательны тем, что у них одноразмерные поршни не сильно скачут в весах! Но вообще, anki прав - на поршнях есть вес
НО этот вес справедлив для новых... а если бу, то вес может быть чуть меньше.
у меня кенты делали капиталку бедному таксисту... у него 16S был... т.к. пришлось точить, ибо овальность уже была даже очевижна
таксист бегал взад вперед схватившись за голову, что комплект мописана для его движка аж целых 2600 рублей стоит!!!!! у него таких денег нет и что все мы тут безграмотные и поменяйтеему кольца. в итоге на разборках он насобирал каких-то поршней от 16S, радует то хоть одноразмерных! и вот на этих вот поршнх ему пацнысобрали движок. никто там ничегоне взвешивал, насадили на старые шатуны и чуваг вот уже год точно таксует с таким вот забавным движком. кстати туда же был вставлен коленвал от дизеля
ибо бензиновый был ушатан вхлам, а дизельный таксист купил аж за целых 300р поцене лома
Опиль - афигинительная машина!

у меня кенты делали капиталку бедному таксисту... у него 16S был... т.к. пришлось точить, ибо овальность уже была даже очевижна



Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 10 Январь 2010 - 15:54
Alex-Pilot, можно! мне когда делали капиталку поломали поршень! попали пацаны на новый набор поршней
когда тупо чота забивать - то можно чота и сломать! в каждом деле нужен грамотный и взвешанный подход! мпешка ни к чему хорошему не приводит! после того как насаживальщики купили 2й комплект - я пошел к другим и там споконо мне все размернно собрали.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#16
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:25
а поршни желательно брать б.у.... и главное, чтобы этот б.у. был снят с только что работающего движка... ну или просто с известного... идея в чем... новые поршни, кованные или литые неважно, полюбому еще так сказать сырые... да, их на заводе закаляли, но все-равно это конвеер и никто там долго не будет заниматься поршнями. те же поршни, которые побывали в работе, уже не одну сотню раз нагревались/охлаждались расширялись/сужались - они уже в своей форме нормализовались, кристалическая решетка по-идее сформировалась.... если поршень все еще круглый
то лучше пользовать именно бу поршень - он меньше при нагреве расширяется. на моем 18е такая трабла с подклиниванием движка при горячем старте... и все это новые, да еще и литые, поршни мописан..... вот новый хозяин мне мозг щас делает по этому вопросу... я то ездил 1.5 года с такими поршнями и не парился сильно... а вот ему тяжко - как-это двигатель клинит!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#18
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:22
а поршни желательно брать б.у.... и главное, чтобы этот б.у. был снят с только что работающего движка... ну или просто с известного... идея в чем... новые поршни, кованные или литые неважно, полюбому еще так сказать сырые... да, их на заводе закаляли, но все-равно это конвеер и никто там долго не будет заниматься поршнями. те же поршни, которые побывали в работе, уже не одну сотню раз нагревались/охлаждались расширялись/сужались - они уже в своей форме нормализовались, кристалическая решетка по-идее сформировалась.... если поршень все еще круглый

ага... и жениться надо на пра-пра-бабушке соседа..проверено
,закалено...молодой человек вы сами то поняли что человеку посоветовали?если так рассуждать то авто были бы еще на живой конной тяге..поршня в процессе изготовления проходят все необходимые термические операции..отпуск,отжиг,нормализацию...поршень далеко по форме не круглый и принимает необходимую форму и размер только при нагреве до рабочей температуры.так что правильно пишет rajev2009 - поршня клинит или расточка не так или поршня не те
надо тщательнее замерять,что ставить и куда ставить
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#19
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:36
А никто не проводил эксперименты - нагреваем новый поршень и нагреваем старый - и вот у нового размеры сильнее уплывают! я это раньше просто на веру брал, со слов других людей, но когда протестировал конкретно свой поршень непоставленный (при капиталке у меня было 2 комплекта поршней - почему писал выше) и разогрел поршень старый свой от 16n и от 18e... так вот раскипятив новый мописан мало того что он стал овальным, так еще и уползли другие размеры...
Да, если взять кольбеншмидт или мале то вышеописанных проблемм не будет!!!! ибо поршня кованные и там уже все более менее неплохо, но всеравно поршня туретские! я взял мописан потому, что 4 мописана стоили как 2 мале и как один кольбеншмидт... А если покапаться в куче б.у. поршней на разборках, можно за полцены новых, купить старых поршней и еще и с шатунами.
кароче - кто знает о чем я - тот сделает как нужно! кто незнает - покупайте новые!
Да, если взять кольбеншмидт или мале то вышеописанных проблемм не будет!!!! ибо поршня кованные и там уже все более менее неплохо, но всеравно поршня туретские! я взял мописан потому, что 4 мописана стоили как 2 мале и как один кольбеншмидт... А если покапаться в куче б.у. поршней на разборках, можно за полцены новых, купить старых поршней и еще и с шатунами.
кароче - кто знает о чем я - тот сделает как нужно! кто незнает - покупайте новые!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#20
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:24
был у меня до асконы кадет. сейчас брат юзает. так вот на нем кольцо разбило канавку. купили поршень на разборке за 300р. и летает как новый. тему создал, чтоб узнать про подводные камни. но она принесла много новой (думаю не только для меня) и полезной информации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных