для таких работ как выпрессовка,либо необходимость додавить палец,нужно иметь приспособу,болт и гайку выточить у токаря,болт такой чтобы проходил в отверстие поршня под палец,резьба лучше даже больше,а под палец сделать обнижение.на конце болта выемка,чтобы туда поставить шарик который не должен проходить через отверстие в пальце.давить через шарик много легче,и перекосов меньше.лента должна охватывать поршень как можно больше,в смысле по ширине,и имеет напротив пальца отверстие для выхода пальца,либо контроля по допрессовки.лента приваривается к гайке.а додавить можно было и не грея.материал из которого сделан шатун имеет такой же кофициент расширения как и палец,смысла греть для дожима не имело никакого,жаль ,что раньше не попал к вам в тему.
цвет побежалости на пальчике конечно мало хорошего,но если он стирается тряпкой вручную-то это лишь горелое масло.пальцы не калятся,а цементируются,в данном случае посадка подвижная на бобышках,есть надежда,что там нарушения не произошло,да и палец не грелся до красноты.опасность,только в том чтобы палец не поехал из шатуна.
а вобщем то по фото синевы я и не вижу.желтизна,может просто масличко пригорело.
извиняйте,чертёжик просто схематичный
Прикрепленные изображения
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.