Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена поршня


Сообщений в теме: 38

#21 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:21

Цитата(GoFrenDiy @ 10.1.2010, 21:36) Просмотр сообщения

А никто не проводил эксперименты - нагреваем новый поршень и нагреваем старый - и вот у нового размеры сильнее уплывают!

Для того двигатель и обкатывают чтобы поршня притерлись как нада, а то многие после капиталки тапок в пол и поехали, кованные помоему по пробегу меньше нужно обкатывать.

#22 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 17 Май 2011 - 14:39

Ребята скажите че делать,как добить палец?3 пальца забил на горячий шатун нормально,а четвертый не успел,блин,встал на середине ,остыл зараза,как его дальше засунуть?бить боюсь,треснет еще поршень,пытался кипятить,греть горелкой шатун ,но не сильно,боюсь с поршнем че не случилось!

#23 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Май 2011 - 15:07

Цитата(доктор-самара @ 17.5.2011, 15:39) Просмотр сообщения

Ребята скажите че делать,как добить палец?3 пальца забил на горячий шатун нормально,а четвертый не успел,блин,встал на середине ,остыл зараза,как его дальше засунуть?бить боюсь,треснет еще поршень,пытался кипятить,греть горелкой шатун ,но не сильно,боюсь с поршнем че не случилось!

Засунь дома в духовку, градусов 200 поставь. Только не бить их надо а запресовывать. Тиски здоровые есть? Если нет приготовь длинный болт с шайбами и гайками что бы пролазил в палец. И желательно резиновые шайбы или картонные что бы не поцарапать поршень. У вас нет мастерских где это делают?


#24 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 17 Май 2011 - 16:30

Цитата(motorgas @ 17.5.2011, 16:07) Просмотр сообщения

Засунь дома в духовку, градусов 200 поставь. Только не бить их надо а запресовывать. Тиски здоровые есть? Если нет приготовь длинный болт с шайбами и гайками что бы пролазил в палец. И желательно резиновые шайбы или картонные что бы не поцарапать поршень. У вас нет мастерских где это делают?

мастерские то есть,но веры в них нет,был печальный опыт уже,теперь стараюсь делать все сам.а поршню ни че не будет в духовке?

#25 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 17 Май 2011 - 17:07

Вот вот, на наши мастерские надеяться нельзя. Мне запресовывали так, что вся процедура мне вышла бесплатно и еще 2 новых поршня остались (за косяк свой купили новый комплект Мописан). Так что коли нужно кому 2 новых на 75,5 и 4 с шатунами с 13S чуть чуть б/у (2-3тыщи км) пишите.
Изображение

#26 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 21:44

Цитата(доктор-самара @ 17.5.2011, 17:30) Просмотр сообщения

мастерские то есть,но веры в них нет,был печальный опыт уже,теперь стараюсь делать все сам.а поршню ни че не будет в духовке?
можно газовой горелкой сделать местный нагрев головки шатуна где палец спокойным пламенеми и повернув на деревяшку противоположной стороной аккурат загнать его на место.не остужать в воде и масле! пусть медленно сам остынет

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#27 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 18 Май 2011 - 08:03

Цитата(alextiger @ 17.5.2011, 22:44) Просмотр сообщения

можно газовой горелкой сделать местный нагрев головки шатуна где палец спокойным пламенеми и повернув на деревяшку противоположной стороной аккурат загнать его на место.не остужать в воде и масле! пусть медленно сам остынет

буду пробовать сегодня попробую горелкой,сильнее греть!в духовке не работает термометр,боюсь перегреть.

#28 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 23:05

ну как успехи то ?
Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#29 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Май 2011 - 13:34

Цитата(alextiger @ 19.5.2011, 0:05) Просмотр сообщения

ну как успехи то ?
Изображение

нормально,грел горелкой загнал болтом.правда посинел палец,думаю ничего страшного:-)

#30 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Май 2011 - 15:24

Цитата
правда посинел палец,думаю ничего страшного:-)

Дуmаю ничeго хорошeго.

#31 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Май 2011 - 16:50

Цитата(доктор-самара @ 19.5.2011, 14:34) Просмотр сообщения

нормально,грел горелкой загнал болтом.правда посинел палец,думаю ничего страшного:-)

хорошего маловато,если произошло нарушение посадки из-за темпиратурного перегрева.-получишь вылезший во время работы палец и задраную стенку цилиндра.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#32 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Май 2011 - 17:58

А я говорил! Засунь в духовку. В духовке точно не перегреешь. smile.gif

#33 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Май 2011 - 19:41

Цитата(Дядя Вова @ 19.5.2011, 17:50) Просмотр сообщения

хорошего маловато,если произошло нарушение посадки из-за темпиратурного перегрева.-получишь вылезший во время работы палец и задраную стенку цилиндра.

и че делать???????старый палец засунуть??но ведь этот не вылезет

Цитата(Дядя Вова @ 19.5.2011, 17:50) Просмотр сообщения

хорошего маловато,если произошло нарушение посадки из-за темпиратурного перегрева.-получишь вылезший во время работы палец и задраную стенку цилиндра.

и че делать???????старый палец засунуть??но ведь этот не вылезет,,ну он не прям сильно синий,а чуть фиолетовый больше

Сообщение отредактировал доктор-самара: 19 Май 2011 - 19:45


#34 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2011 - 22:28

писал же --- спокойным пламенем горелки! куда спешил? ни куда он не вылезет и ничего с ним не будет, если ты его не перекалил до красна, если слегка синий, то 50\50
сидит на месте плотно?

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2011 - 22:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#35 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 20 Май 2011 - 08:08

Цитата(alextiger @ 19.5.2011, 23:28) Просмотр сообщения

писал же --- спокойным пламенем горелки! куда спешил? ни куда он не вылезет и ничего с ним не будет, если ты его не перекалил до красна, если слегка синий, то 50\50
сидит на месте плотно?

до красна естественно не калил,калил только шатун,ито маленькой горелкой,сидит палец мертво-точно!если его попытаться выбить,то 100 процентов сломается поршень,так что либо так,либо менять на новый поршень с пальцем

#36 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2011 - 22:53

нужно было пламя не как при сварке настраивать, а типа как слабое такое пламя . если в реали так как пишешь и водой или маслом не охлаждал ,само типа остыло, то ничего страшного. но перегрев это плохо по определению- нарушается структура металла . фотка есть поршня где видно синеву?и желательно качественную на форум. глянем с парнями чего натворил.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#37 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 23 Май 2011 - 10:55

вот фото,слева нормально зашли,а справа пришлось еще раз греть!!качество хоть и на цифровик но не очень...ни водой ни маслом естественно не охлаждал.не совсем еще an.gif [attachmentid=72822]

Прикрепленные изображения

  • DSCN1725.JPG


#38 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Май 2011 - 18:06

для таких работ как выпрессовка,либо необходимость додавить палец,нужно иметь приспособу,болт и гайку выточить у токаря,болт такой чтобы проходил в отверстие поршня под палец,резьба лучше даже больше,а под палец сделать обнижение.на конце болта выемка,чтобы туда поставить шарик который не должен проходить через отверстие в пальце.давить через шарик много легче,и перекосов меньше.лента должна охватывать поршень как можно больше,в смысле по ширине,и имеет напротив пальца отверстие для выхода пальца,либо контроля по допрессовки.лента приваривается к гайке.а додавить можно было и не грея.материал из которого сделан шатун имеет такой же кофициент расширения как и палец,смысла греть для дожима не имело никакого,жаль ,что раньше не попал к вам в тему.
цвет побежалости на пальчике конечно мало хорошего,но если он стирается тряпкой вручную-то это лишь горелое масло.пальцы не калятся,а цементируются,в данном случае посадка подвижная на бобышках,есть надежда,что там нарушения не произошло,да и палец не грелся до красноты.опасность,только в том чтобы палец не поехал из шатуна.
а вобщем то по фото синевы я и не вижу.желтизна,может просто масличко пригорело.
извиняйте,чертёжик просто схематичный

Прикрепленные изображения

  • ______________________.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#39 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Май 2011 - 09:13

[quote name='Дядя Вова' date='23.5.2011, 19:06' post='1091575']
для таких работ как выпрессовка,либо необходимость додавить палец,нужно иметь приспособу,болт и гайку выточить у токаря,болт такой чтобы проходил в отверстие поршня под палец,резьба лучше даже больше,а под палец сделать обнижение.на конце болта выемка,чтобы туда поставить шарик который не должен проходить через отверстие в пальце.давить через шарик много легче,и перекосов меньше.лента должна охватывать поршень как можно больше,в смысле по . . . . . . . . . . . . В принципе у меня что то похожее было-болт совал в палец ,и с другой стороны большая гнутая шайба с резиновой прокладкой,и тянем по не многу.залез еле еле,думаю не вылезет назад,надеюсь на это.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных