
Жулики в Сокол-Авто
#1
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:36
Тут перегорела лампочка. Я поехала в ближайший сервис с мужем заменить ее. Муж присутствовал при замене и контролировал процесс. Лампочку заменили без проблем, но что обнаружилось:
1. Воздушный фильтр не только не менялся, но и не открывался даже. Фильтр грязный и даже муха мертвая с лета.
2. Масло чернющее!!! Как сказал мастер, почернеть за 4 дня (а это были праздники и я почти не ездила)оно никак не могло. Как минимум не менялся масляный фильтр, а быть может и само масло.
Я не мало слышала страшилок про то, что в официальных сервисах накалывают клиентов, а вот и сама столкнулась.
Уважаемые форумчане, проверяйте работу этих жуликов! Они пользуются тем, что мы не можем контролировать процесс ТО. И черт даже с этими украденными у нас деньгами. Не поменянное масло может привести к капремонту двигателя гораздо раньше, чем это должно быть.
В общем, жулики!!! Даже не знаю, что сейчас делать и кому можно пожаловаться.
#2
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:08

P.S. Просто у супруги моего знакомого недавно ситуация аналогичная была... Все разрешилось благополучно! ТО сделали и в знак извинения и карточку дисконтную вручили..

#3
заблудший_LRD3_*
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:22
Как что делать? Берешь мужа, едешь в сервис где ТО делала и устраиваете там разбор полетов! Обычно помогает.

P.S. Просто у супруги моего знакомого недавно ситуация аналогичная была... Все разрешилось благополучно! ТО сделали и в знак извинения и карточку дисконтную вручили..

+1
и как доказательство,муху ещё им предъявить!
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:09
Как что делать? Берешь мужа, едешь в сервис где ТО делала и устраиваете там разбор полетов! Обычно помогает.

P.S. Просто у супруги моего знакомого недавно ситуация аналогичная была... Все разрешилось благополучно! ТО сделали и в знак извинения и карточку дисконтную вручили..

Связались с руководством автоцентра.
Обещали разобраться. Ждем развития событий. Потом напишу каков результат.
#6
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:24
Связались с руководством автоцентра.
Обещали разобраться. Ждем развития событий. Потом напишу каков результат.
Руководство Сокол - Авто на Ижорской нужно только жестко пресовать, ибо по-хорошему они просто не понимают.
Моими скромными "стараниями" был снят с должности менеджер (хотя мне честно говоря от этого не холодно - не горячо, и моему авто тоже)


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#7
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:48
Руководство Сокол - Авто на Ижорской нужно только жестко пресовать, ибо по-хорошему они просто не понимают.
Моими скромными "стараниями" был снят с должности менеджер (хотя мне честно говоря от этого не холодно - не горячо, и моему авто тоже)

Ого! Это уже прецедент!

#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:03
Ого! Это уже прецедент!

Да уж - было дело - черное с их стороны.
Я очень надеялась, что в этой фирме начнется движуха в лучшую сторону, но даже смена власти (насколько мне было известно) ничего не изменила - судя по тем малочисленным, негативным отзывам, что я вижу на форуме...

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:07


Никто не убедился, что та или иная падла с того сервиса реально понесла наказание.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:20
Связались с руководством автоцентра.
Обещали разобраться. Ждем развития событий. Потом напишу каков результат.
Только наиболее важно во время официальных разборов или действий (например открытии нового заказ-наряда) указать причину.
И конечно поинтересоваться - желает ли руководство предать это широкой огласке?
Разговоры писать на диктофон.
Будет приятно сходить в суд за бонусом. Или предложить выдать вам бонус в досудебном порядке.
Впрочем заявить в Женерал Моторс обязательно нужно.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#11
Отправлено 13 Январь 2010 - 10:27


Никто не убедился, что та или иная падла с того сервиса реально понесла наказание.

В моем случае менеджера по-ходу и правда уволили, ну или он сам ушел, т.к его я больше в этом центре не видела. Я подключила к разбирательству свою страховую, накатав им такое письмо, что сотрудничество с данными "официалами" кидает тень и на них и т.д. и т.п.
В моем случае мои телодвижения мне реально помогли, т.к я видела и письмо, которое моя страховая накатала в Сокол - Авто, и впоследствии все проблемы решались незамедлительно.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#12
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:04
В моем случае менеджера по-ходу и правда уволили, ну или он сам ушел, т.к его я больше в этом центре не видела. Я подключила к разбирательству свою страховую, накатав им такое письмо, что сотрудничество с данными "официалами" кидает тень и на них и т.д. и т.п.
В моем случае мои телодвижения мне реально помогли, т.к я видела и письмо, которое моя страховая накатала в Сокол - Авто, и впоследствии все проблемы решались незамедлительно.
Ну, дай-то Бог, чтоб так оно и было... Только вот, кажется, самому предприятию, что о стенку горох... (ну, или что в лоб, что по-лбу)- не извлекли НИКАКИХ выводов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:16
... Только вот, кажется, самому предприятию, что о стенку горох... (ну, или что в лоб, что по-лбу)- не извлекли НИКАКИХ выводов.

Или это их принцип работы


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#15
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:02
Одно удивило - менеджер по имени Виталик с длинной косичкой сзади, пытался состроить из себя святую невинность, прикидывался, что не понимает в чем дело, ведь, цитирую: "я сам присутствовал при замене всех расходников на Вашей машине и видел, что все менялось". И даже тогда, когда масло потекло чернючее и открыли-таки крышку воздушного фильтра и все увидели ,что фильтр, мягко говоря, явно не первой свежести, он все равно, глядя в глаза говорит - "Ну да, это фильтр новый"...пипец просто


Вот почему они нас всех за идиотов принимают - не понятно.
Ну да черт с ними, поменяли все и слава Богу! Я теперь за своего Корсика спокойна.
Сообщение отредактировал Goldi: 14 Январь 2010 - 14:03
#16
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:15
Итак, съездила я вчера в Сокол-Авто за сатисфакцией. Результат таков - без вопросов и приреканий поменяли прямо при нас с мужем все, что должны были поменять на втором ТО: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр...салонный, правда, мы не стали требовать заменить.
Одно удивило - менеджер по имени Виталик с длинной косичкой сзади, пытался состроить из себя святую невинность, прикидывался, что не понимает в чем дело, ведь, цитирую: "я сам присутствовал при замене всех расходников на Вашей машине и видел, что все менялось". И даже тогда, когда масло потекло чернючее и открыли-таки крышку воздушного фильтра и все увидели ,что фильтр, мягко говоря, явно не первой свежести, он все равно, глядя в глаза говорит - "Ну да, это фильтр новый"...пипец просто


Вот почему они нас всех за идиотов принимают - не понятно.
Ну да черт с ними, поменяли все и слава Богу! Я теперь за своего Корсика спокойна.
Goldi - очень рада, что все у Вас благополучно разрешилось.

А Сокол Авто как были халтурщиками, так ими и остались. И то, что они после поднятия кипиша произвели замену, подтверждает то, что это их принцип работы - авось прокатит.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#17
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:40
Итак, съездила я вчера в Сокол-Авто за сатисфакцией. Результат таков - без вопросов и приреканий поменяли прямо при нас с мужем все, что должны были поменять на втором ТО: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр...салонный, правда, мы не стали требовать заменить.
Одно удивило - менеджер по имени Виталик с длинной косичкой сзади, пытался состроить из себя святую невинность, прикидывался, что не понимает в чем дело, ведь, цитирую: "я сам присутствовал при замене всех расходников на Вашей машине и видел, что все менялось". И даже тогда, когда масло потекло чернючее и открыли-таки крышку воздушного фильтра и все увидели ,что фильтр, мягко говоря, явно не первой свежести, он все равно, глядя в глаза говорит - "Ну да, это фильтр новый"...пипец просто


Вот почему они нас всех за идиотов принимают - не понятно.
Ну да черт с ними, поменяли все и слава Богу! Я теперь за своего Корсика спокойна.
Ну вот и отлично! Хорошо что все встало на свои места!

#18
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:42


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных