Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВВ провода


Сообщений в теме: 19

#1 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:50

Подскажите, что мне делать?
Ситуация такая:
Недавно решил поменять свечи.
Купил комплект новых, начал отсоединять провода. Тяну за надсвечник, и тут БАЦ!!! Провод отрывается, а сам контакт так и остался на свече. Ёмаё думаю. Тяну за надсвечник второй свечи... БАЦ!!! Опять отрывается провод от контакта. Ёпрст. Слава Богу 2 остальных снялись нормально.
Поменял свечи, начал ремонтировать провода. В проводе вместо металлической жилы какие-то ниточки, типа шёлка. Я их аккуратно загнул на изоляцию и зажал контактами. В общем вроде бы сделал.
ВВ провода у меня с металлическими надсвечниками и пружинками. Но самый дальний провод c простым резиновым надсвечником, без всяких пружинок. Одним словом, я решил, что раз последний провод нормально работает без металлических частей и пружинок, то и с остальных тоже можно их снять. Снял. Завёл машину, работает нормально, не троит, всё ОК!
Но буквально через неделю, двигатель начал подтраивать.
В темноте открыл капот, смотрю, а по проводам голубые огоньки туда-сюда туда-сюда. Пробивает одним словом.
Провода у меня Champion 7mm.
Прошвырнулся по местным точкам автозапчастей, новые провода сплошь китайские.
Зато есть на разборе оригинальные Б/У. Гарантия 3 дня на проверку.
Как думаете, друзья, пробивать провода стало из-за того, что я снял металлические трубки с надсвечников или из- за того, что отрывались контакты с проводов и я их ремонтировал???
Что делать? Покупать новые китайские, или Б/У оригинал с 3 дневной гарантией?
Как вариант, мне предложили купить провода метражом, а потом порезать их, подсоединить контакты к ним.
В общем, посоветуйте, как будет поступить разумнее?
Да, и ещё. Расход у меня сейчас нереально огромный. На 10 литрах 55 км. проезжаю всего.

Сообщение отредактировал TIMO: 11 Январь 2010 - 09:05


#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:58

где проскакивает искра? там и пробивает... я у меня тоже несколько раз перебирал наконечники... и ничто не пробило... если пробивает на резиновых колпачках, то лучше поменять их... попробуй поставить колпачки от качественных 2108 проводов... и там посмотри...

#3 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:07

попробуй просто поменять провода! может высохшие уже
я вот не понимаю зачем колпачки алюминиевые снимать, рас продаётся с ними то значит так нужно, колпачки-то находятся прямо у двигателя, может они какую-то часть тепла на себя берут, а ты их снял , может они и высохли(

а насчёт последнего провода, так у меня на 3-х комплектах тоже на последнем самом коротком не было колпачка!
Изображение

#4 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:14

От алюминиевых колпачков следует избавится, ибо через них происходит пробой ВВ (спустя пол года работы), столь существенной пользы они не несут!
Цитата
В проводе вместо металлической жилы какие-то ниточки, типа шёлка
ето и есть признак качественных проводов для Опеля, сделаны из оптоволокна, а троить у TIMO начало из-за того что выгорели контакты (те, которые он ремонтировал), оптоволокно не прощает ремонтов и плохих контактов. Маленькие и слабые вспышки пробоя не влияют на работу двигателя (слишком ничтожны потери напряжения от 25000 В.) А вот если оптоволокно выгорает из-за плохого контакта, то искре приходится преодолевать расстояние уже не миллиметры, а сантиметры, что уже весомо влияет на работу.
Совет: Поменяй провода на новые, если нету или дорого, бери б/у, но чтоб заводские! проходят больше!
Я свои поменял прошлым летом (стояли BOSCH), отработали 18 лет! Не пожалел денег и купил BERU (в данный момент является оригиналом, т.к. BOSCH не выпускает больше). обошлись в 1800р., поменял сразу трамблёр с бегунком этой же фирмы (BERU), Вот катаюсь уже полтора года и не знаю ни хлопот, ни забот, даже после мойка двигателя))))) Да и авто стала уверенней заводится и работать(ну это личные очучения)))))

ИзображениеИзображение

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:09

у меня попытка починить вв провода кончилось умертвлением бегунка и крышки трамблера.провода горят при неполадках со свечами,потом как следствие-крышка и бегунок.стоит конечно поискать новье,дабы не влезть еще в поломку.наконечники присыхают к изолятору перед сьемом надо аккуратненько прокрутить и браться поближе к свече..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:46

Trkn3, оптоволокно - оптический волоконный кабель применяемый для цифровой передачи данных на высоких скоростях на большое расстояние...

Оптоволокна нет в высоковольтных проводах, а вот сердечник сделан из ситнетического упрочняющего материала.
Скорей всего пробивает действительно из-за времени... но пр снятии крышки за несколько дней высохнуть провод не может...

Высокое напряжение находит кротчайший путь до массы, если плохой контакт на свечке и плохая изоляция, то вполне может и по середине пробить...

Замена проводов... однозначно... пробитые уже не восстановить...

#7 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:13

оно тебе надо колхозить? с реальным шансом попасть на гораздо большую сумму ремонта. покупай оригинальные провода или уж на край китай или б/у и копи на новые хорошие. Себе взял про запас Bosch на экзисте за 900 с копейками.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:32

Murzil, +1

#9 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:12

Цитата(nicki @ 11.1.2010, 19:46) Просмотр сообщения

Trkn3, оптоволокно - оптический волоконный кабель применяемый для цифровой передачи данных на высоких скоростях на большое расстояние...

nicki смысл то один и тот же подача электрических импульсов по оптическому волокну! только в иннете идёт кадировка и иные сигналы, а сдесь идёт импульсы высокого напряжения и все!
ИзображениеИзображение

#10 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:24

вы с какого дерева упали? оптоволокно - диэлектрик, это пластик и напряжение в 25 кВ не может проводить. Само название -опто, свет он проводит, а не напряжение. ток проводится по напылению на этих жилах и руками там ремонтировать нечего просто.

Современные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Токопроводящая жила бывает нескольких типов:
медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с металлической "обвивкой" — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
полимерной "жилы" с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.

Сообщение отредактировал Murzil: 11 Январь 2010 - 22:27

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#11 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:02

я на свою трешку купил провода ХОРС, которые по одному разной длины продаются. набрал себе комплект сам. стоили кажется 50-90 рублей, от длины зависит. в итоге недорого вышло и провода вроде неплохие.

#12 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:15

Цитата(Trkn3 @ 11.1.2010, 16:14) Просмотр сообщения

От алюминиевых колпачков следует избавится, ибо через них происходит пробой ВВ (спустя пол года работы), столь существенной пользы они не несут!


То-есть, если эти колпачки по-вашему не несут никакой пользы, то получается, что можно ставить ВВ-провода от любого авто, лишь бы по длинне подходили и качественные были?

Я конечно не спец, но думаю что не просто так они придуманы, и не могут они быть причиной пробоя.

#13 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 12 Январь 2010 - 06:47

Действительно, зачем нужны эти колпачки?
И ещё вопрос:
А что если купить провода метражом? Порезать их, соединить с наконечниками, и т.д. и т.п?

#14 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:54

варианта два: повезет и получатся сносные провода и будешь ездить на них долго и счастливо или второй - провода пробьет и влетишь ты грустно на крупный ремонт или еще веселее третий - ездить будешь, но будут вылезать разные интересные глюки постоянно.
Провода надо обжимать не руками а обжимкой как минимум, соблюсти все условия и допуски. Т.е. для начала изучить досконально тему и подготовиться, что явно не дешевле выйдет, чем просто купить ВВ провода хорошего качества.
Если есть желание стать гуру ВВ проводов - общественность только поддержит и будет с интересом следить за ходом событий )))
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#15 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:22

Цитата
Провода надо обжимать не руками а обжимкой

А я не руками обжимаю. Плоскогубцами.
Цитата
соблюсти все условия и допуски

Мне кажется, что ничего сложного в проводах нет. Это же провода.
Цитата
влетишь ты грустно на крупный ремонт

Что может случиться?

#16 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:00

TIMO, Смотри, у меня один раз было так: машина зимой простояла две недели в теплом боксе (на ремонте), после этого не могли завести, двигатель трясло и колбасило и глох, свечи искру давали без проблем. Потом уже ночью заглянул под капот и увидел, что с провода искра пробивает на голову мотора и мозг обрубает подачу топлива. Сбегал за проводами (взял Китай т.к. других не было) и о чудо, машина завелась и уже год бегает без проблем.

И еще двигатель может давать сбои из-за того, что при пробое в соседний провод искра может быть не в одном, а в двух-трех цилиндрах сразу или же наоборот, будет нехватка напряжения в нужном цилиндре.

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:43

Цитата
Цитата
Цитата
влетишь ты грустно на крупный ремонт

Что может случиться?


Ну может если длительное время колбасит мотор - разбирает всякие втулки, падушки и т.д.

Хотя может и проблемы с зажиганием будут... типа сгорит катушка или у мозга крыша съедет...

#18 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:42

У меня ВВ провода фиг пойми какие стоят, недавно начало на катушку пробивать, поменял колпочек и все нормально, но всёже я решил поменять провода и возник вопрос на какие? читал тесты хвалят чемпион и нжк, какие посоветуете вы?

#19 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:13

при высоковольтном пробое всё что угодно может быть, любая электроника, датчики, лампочки - вылететь может всё что угодно. навряд ли электроника рассчитана на пробой парой киловольт.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#20 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:45

Цитата(TIMO @ 12.1.2010, 6:47) Просмотр сообщения

Действительно, зачем нужны эти колпачки?

Я думаю, что колпачки нужны для того чтобы предотвратить пробой свечи! Но я ни разу не встречался с таким явлением))))) и такой девайс я наблюдаю только на дешёвых ВВ
Вот мои провода! Как видно то ни каких колпачков алюминиевых не наблюдается, их попросту не было(когда покупались провода), может хорошие провода не нуждаются в них![attachmentid=46074][attachmentid=46073][attachmentid=46072]
А вот заводской провод, изначально стоял, как видно на фото, что колпачка тоже нету![attachmentid=46075]

Прикрепленные изображения

  • DSC00793.JPG
  • DSC00795.JPG
  • DSC00796.JPG
  • DSC00797.JPG

ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных