Ситуация такая:
Недавно решил поменять свечи.
Купил комплект новых, начал отсоединять провода. Тяну за надсвечник, и тут БАЦ!!! Провод отрывается, а сам контакт так и остался на свече. Ёмаё думаю. Тяну за надсвечник второй свечи... БАЦ!!! Опять отрывается провод от контакта. Ёпрст. Слава Богу 2 остальных снялись нормально.
Поменял свечи, начал ремонтировать провода. В проводе вместо металлической жилы какие-то ниточки, типа шёлка. Я их аккуратно загнул на изоляцию и зажал контактами. В общем вроде бы сделал.
ВВ провода у меня с металлическими надсвечниками и пружинками. Но самый дальний провод c простым резиновым надсвечником, без всяких пружинок. Одним словом, я решил, что раз последний провод нормально работает без металлических частей и пружинок, то и с остальных тоже можно их снять. Снял. Завёл машину, работает нормально, не троит, всё ОК!
Но буквально через неделю, двигатель начал подтраивать.
В темноте открыл капот, смотрю, а по проводам голубые огоньки туда-сюда туда-сюда. Пробивает одним словом.
Провода у меня Champion 7mm.
Прошвырнулся по местным точкам автозапчастей, новые провода сплошь китайские.
Зато есть на разборе оригинальные Б/У. Гарантия 3 дня на проверку.
Как думаете, друзья, пробивать провода стало из-за того, что я снял металлические трубки с надсвечников или из- за того, что отрывались контакты с проводов и я их ремонтировал???
Что делать? Покупать новые китайские, или Б/У оригинал с 3 дневной гарантией?
Как вариант, мне предложили купить провода метражом, а потом порезать их, подсоединить контакты к ним.
В общем, посоветуйте, как будет поступить разумнее?
Да, и ещё. Расход у меня сейчас нереально огромный. На 10 литрах 55 км. проезжаю всего.
Сообщение отредактировал TIMO: 11 Январь 2010 - 09:05