Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Как зарядить новый аакум?


Сообщений в теме: 10

#1 tron2

tron2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Avensis =)

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:04

Добрый. Купил новый аккумулятор, в магазе сказали, что она заражен на 80% и сказали нужно его дозарядить. Нашел зарядное для аккума, "Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-6/12 6.3 A"
Но как заряжать? А электреке ПОЛНЫЙ 0, там как на помышенных токах, на пониженных? На полную ставить зарядку или на минимум? И как долго его заряжать?
Спасибо!

Сообщение отредактировал tron2: 12 Январь 2010 - 21:04


MadCat Customs

#2 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 893
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05 --> JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:13

tron2, а как они определили что заряжен на 80%? замерь плотность
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#3 tron2

tron2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Avensis =)

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:16

Цитата(river cat @ 12.1.2010, 21:13) Просмотр сообщения

tron2, а как они определили что заряжен на 80%? замерь плотность

они его мерили в магазе.
Приборов нет, есть только зарядное. Ну могу еще на работе тестер найти (цешку)

#4 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 893
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05 --> JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:30

tron2, а зачем такой брали,может он старый,плотность меряют
ареометром для зимы желательно 1270-1280 кг/м2,если аккум обслуживаемый,если зарядник имеет автоматическую зарядку то ставь на неё,на аккуме есть глазок состояния
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#5 tron2

tron2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Avensis =)

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:54

Цитата(river cat @ 12.1.2010, 21:30) Просмотр сообщения

tron2, а зачем такой брали,может он старый,плотность меряют
ареометром для зимы желательно 1270-1280 кг/м2,если аккум обслуживаемый,если зарядник имеет автоматическую зарядку то ставь на неё,на аккуме есть глазок состояния

глазка не нашел. Аккум bosch s3
там на заряднике на циферблате 6 делений, далее сновка 1ном=6,5A
Если я поставлю на 1ое деление норм будет?




Сообщение отредактировал tron2: 12 Январь 2010 - 21:59


#6 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:22

поставь на минимум и пробки открутить не забудь(если есть).

#7 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:46

Есть простейшее правило для заряда обычных автомобильных АКБ. Величина тока зарядки примерно 1/10 от цифры емкости АКБ. Например 6А для АКБ емкостью 60а/ч. Такую величину тока надо поддерживать в процессе зарядки.

tron2, а вообще если АКБ заряжена на 80% (есть конечно сомнения в методике и точности проверки в магазине :-) , то сразу ставь его на машину. Если машина эксплуатируется более-менее активно и электрооборудование там в порядке...

 


#8 tron2

tron2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Avensis =)

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:26

ыы, вот только дошли руки до авто, завтра-послезавтра буду заряжать. Пока не езжу.
Аккум взял Bosch s3. Пробки там они вроде есть, но под наклейкой. Т.е. Наклейку надо содрать и открутить пробки или не обязательно? Спасибо!

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:07

tron2, не стоит так уж слишком серьезно подходить к этому вопросу.
Вы купили новый АКБ, надеюсь с документами и гарантийным обслуживанием. Пусть он не полностью заряжен, это абсолютно нормально для АКБ (надо учитывать срок от изготовления на заводе до момента реализации, а также условия хранения в этот период). Если есть желание, то можно и подзарядить. Пленку при этом срывать не надо! Не надо портить товарный вид АКБ, это может привести к отказу в гарантии, если что произойдет (тьфу три раза :-)
В предыдущем сообщении я хотел сказать, что можно сразу ставить АКБ на автомобиль. Грубо говоря, указанного уровня заряда более чем достаточно, чтобы завести авто даже в мороз. А дальше АКБ зарядится при работе двигателя, особенно если не по пробкам стоять...

 


#10 Иван100

Иван100

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Апрель 2019 - 06:53

 Аккумулятор автомобильный GM 95527531 (95519151) Opel обр. поляр. 65 Ач 640А (278*175*175) -   он в действительности у меня самый выгодный, у официалов стоит под 12 т р, у меня с обменом 4800
 


Сообщение отредактировал Амбр: 18 Апрель 2019 - 11:26


#11 Alexian_2001

Alexian_2001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 14:35

У меня самое обычное, ещё советское, зарядное устройство. Никакое не автоматическое! Считаю, что лучше ничего нет!

На нем есть амперметр и вольтметр.

Заряжаем так.

Включаем, регулировочной ручкой устанавливаем напряжение около 14,5 Вольт. Не более 15 В.

При этом на амперметре будет отображаться текущий ток. Если АКБ полностью разряжен, ток будет очень большой. Если ток будет вдруг больше, чем 6А, то уменьшаем его до 6А, той же ручкой на заряднике.

В процессе заряда напряжение по показаниям вольтметра на заряднике начнёт расти.

Время от времени подходим к заряднику, и видя выросшее напряжение, регулировочной ручкой уменьшаем его до указанных выше 14,5 В.

При этом ток по показаниям амперметра тоже будет уменьшаться.

Через несколько часов при напряжении 14,5 В ток по показаниям амперметра будет не больше 1 А, и дальше уменьшаться практически не будет.

Зарядку можно считать законченной.

Если есть ареометр, то через открытые банки (если АКБ обслуживаемый и имеет таковые), можно контролировать плотность электролита. У заряженного АКБ она будет около 1,27. У полностью разряженного может быть и 1,1.

У меня вот такой же зарядник, как этот:

f85c778468b0.jpg





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных