автодетали
#2
Отправлено 14 Январь 2010 - 21:56
#4
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:28
не нашёл конкретных ответов
Кто какие запчасти выбирает ? Оригинал или нет ?
Вначале определись , что ты хочешь менять - ходовую , освещение , что-нибудь в моторе. Потому как есть узлы ,где риск может быть необоснованным и там нужно ставить оригинал или хотя бы известного производителя ( порой и рискуем )
Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2010 - 20:30
#7
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:49
зубчатый ремень , ролики , помпу .
Каких производителей выбрать ?
http://www.departs.r...?...=1579&spid=
список фирм которые выпускают з\ч для Синтры. Так же можете посмотреть применяемость детали на других авто. А вот какой производитель, выбор за Вами. Читайте мнения, отзывы о фирмах.
Сообщение отредактировал RomchikOS: 15 Январь 2010 - 21:51
#10
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:00
Какие отзывы о фирме CONTITECH ?
http://www.rina-auto...contitech.shtml
Судя по написанному серьезная фирма. А вот как на деле, неизвестно. Допустим, лично я не сильно ударяюсь в выбор фирм по расходникам, кроме конечно масла и свечей, а уж фильтра, ремни для меня без разницы.
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:10





Вот я брал запчасти этих производителей . Разница в цене этих производителей и производителей средней группы качества за весь комплект ГРМ 350 рублей . Можно запчасти взять и производителей группы риска ( тогда разница будет около 800 руб ) , но что касается ГРМ - лучше не экономить .
Думаю , что будут ещё пожелания от других синтроводов , да и не только пожелания , но и обмен опытом в замене той или иной детали. Так , что если решился менять ГРМ и Ко , о другом пока не заморачивайся , а то голова пойдёт кругом , да и не только у тебя , а и у нас
Чуть не забыл ЦЕНА - Насос водяной № Р 316 - 1442 руб
- Комплект приводного ремня ГРМ - 2500 руб
( два ролика + ролик натяжитель + ремень ГРМ )
№ 16 06 198
Замена ГРМ в сервисе на Полежаевке 4500. ( не считая антифриз ) Цена указана на сентябрь 2009 г в EXIST/
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Январь 2010 - 09:21
#12
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:02
Стекло лобовое оригинал 27000р., не оригинал с установкой 10000р.
Стекло себе брал на Коломенской за 3500 руб с зеленой полосой и антеной, ребята установили за 1500 р.
По замене ГРМ, примерно так же:
Чуть не забыл ЦЕНА - Насос водяной № Р 316 - 1442 руб
- Комплект приводного ремня ГРМ - 2500 руб
( два ролика + ролик натяжитель + ремень ГРМ )
№ 16 06 198
#15
Отправлено 16 Январь 2010 - 17:36
Вижу прокладка на поддон, вопрос сам менял или на сервисе.
А, то сопливить начала, думаю самому поменять или на сервис.
Прокладку меняли на сервисе потому , что надо было менять ещё сальник и прокладку маслянного насоса. Если только прокладку , то можно самому и никаких неожиданностей в её замене нет.
#17
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:21
Сегодня обнаружил когда проверял масло , какие то бело-серые не то что бы комки, а на шупе были такие пятна.Что это ?
Надо повнимательней посмотреть, а то мож тосол подмешивает.
Прокладку меняли на сервисе потому , что надо было менять ещё сальник и прокладку маслянного насоса. Если только прокладку , то можно самому и никаких неожиданностей в её замене нет.
Спасибо понял.
А сколько взяли за работу по замене сальника и м.насосоа.
Так на будующее, если что.
#20
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:24
А сколько взяли за работу по замене сальника и м.насосоа.
Так на будующее, если что.
Так на обум - не помню. Попробую найти счёт с автосервиса и тогда напишу.
Вот нашёл: Сальник коленвала - 700 руб.
прокладка маслоохладителя - 100 руб.
прокладка маслянного насоса - 200 руб.
сальник распредвала - 2 шт.- 400 руб.
прокладка маслоприёмника - 50 руб.
прокладка приёмной трубы - 150 руб.
болты приёмной трубы - 200 руб. комплект
антифриз - 830 руб.
Работа : снятие поддона картера, приёмной трубы ,
правой опоры мотора, опускание подрамника - 7000 руб.
замена помпы, роликов и ремня ГРМ - 1000 руб.
замена сальников распр.вала - 400 руб.
замена масла в МКПП - 800 руб.
плюс бензин для промывки + очиститель + технологическая смазка - 900 руб.
А я просто хотел со своим комплектом ГРМ и помпой + прокладкой поддона и маслом в МКПП уложиться в 5-6 тыс. руб , а получилось вот что. При вскрытии поддона обнаружились эти надостатки .
Спросите , почему так дёшево замена ГРМ , объясню . Если менять сальники и прокладки маслянного насоса надо также вывешивать мотор и снимать поддон и снимать ремень - поэтому цена замены ГРМ меньше.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Январь 2010 - 01:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь