Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ЭБУ от C20NE


Сообщений в теме: 54

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:01

Цитата(Илюха7 @ 16.1.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Да х.з. зачем,ну раз так делают,значит есть какая-то польза...А форсунки у нас реально все запараллелены,в блоке на выходе составной транзистор на выходе и все.

Я в теме ООА схемку мозгов кинул.
http://forum.opel-cl...mp;#entry707038

#22 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:29

у себя в доках порылся и нашел: http://wiz.vsmpo.ru/...pinovka_ECU.pdf



#23 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:27

А как наш двигатель работает?Один оборот-две вспышки,,два выпуска,два всасывания,два сжатия,правильно?Форсунки ведь прыскают один раз за оборот,согласно прохождения возле дпкв участка с отсутствием зубцов?

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:41

почитай книгу по впрыскам бош
Bosh. Системы управления бензиновыми двигателями. Узлы и агрегаты.

#25 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:47

Ну вот,прошивка теперь есть,для начала попробую найти новую пзу и что-бы ее туды записали,попробую вместо своей поставить,вдруг в ней неисправность,ну а потом уже если что блок менять и может тюнинг прошивки сделать.Вот кстати вопросик,не вредна ли она для двигателя?Я конечно не говорю об удалении отсечки что-бы на максимум крутить,имею в виду обычный режим езды.На сколько мне известно,чип-тюниг заключается в не большом изменении УОЗ и чего-то еще?и после этого для хорошей работы двигателя надо будет только хороший бенз лить,следить за свечами и фильтрами,т.к. заводская прошивка придусматривает нормальную работу на двигателя на менее качественно бензе,т.д.

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:53

Привередлевее наверняка будет... но при этом некоторые характеристики могут улучшиться... Надо детально смотреть (лучше на стенде) характеристики двигателя. точнее кривую зависимости мощности от оборотов... и крутящий момент.
есть пара моментов чего ты хочешь добиться чипованием.
1. увеличение характеристик двигателя, мощности и т.д.
2. уменьшение расхода топлива. При этом уменьшится мощность и тяга...

#27 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:14

На стенде эт круто сильно и не совсем дешево,тут чел один продовал тюнинг прошивки на наши авто,надо будет к какому-нибудь тюнеру в мастерской заглянуть и послушать что скажет,не знаю нужен ли вообще этот тюнинг,щас главное сам эбу оживить,что-б мозги не выносил.

Сообщение отредактировал Илюха7: 17 Январь 2010 - 01:15


#28 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:08

не отдавал на прогрев на термофене?

Да и пусть там же "про стирают" в ультрозвуковой ванне. могут быть окислы, под микросхемами, которые мешают правильной работе ЭБУ...

ЗЫ сначала пусть простирают, а потом и прогреют феном... Возможно будет достаточно и одной стирки...

#29 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:42

Нет,еще не отдавал,но плата можно сказать в идеальном состоянии,нет никакого окисления,вся пайка блестит,дорожки под зеленением,кстати что это такое зеленение?Когда в прошлом году голову ломали над ним,даже кварц заменили,но не помогло.Завтра буду на расборку звонить,узнаю сколько у нас попросят за блок от омеги или вектры,еще на одном сайте прочитал подтверждение что мотроники 4.1 одинаковые,разница только в прошивке пзу.Еще в радиомагазин зайду,узнаю есть ли такое пзу у них.Я полюбому хочу еще один блок взять,поставлю и свой попробую починить,пусть один про запас будет,штука ведь сурьезная.Я уже додумался как его дома подключить,что-бы без машины работал.

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:55

типа электро мотор подключить к форсункам? На него подцепить шестерню и датчик положения коленвала...

#31 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:19

Нет нет нет,не надо всего этого. av.gif Блок мой вырубается даже когда машина не заведена,повернул ключ а лампочка чек либо вообще не горит,либо дергается как сумасшедшая,вот и надо дома подключить к блоку по схеме питание 12в,реле бензонасоса или перемычку вместо него и лампочку чек,вот и все,в машине можно все датчики отключить и даже вот так лампочка должна загораться,но разумеется машина не заведется.Как подключу,надо как-то создать услови влажности,может в холодильник суну,не знаю еще,може в гаже во время дождя подключу.

#32 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:47

Попробуй с отключенными датчиками тест замутить... и считывай ошибки...

#33 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:38

С отключенными датчиками,ошибки выдаются,короче все нормально,но если лампочка не горит то делать это бесполезно,ошибка потом об этом не выдается никакая,код 12 все нормально,а когда блок в отключке,нет искры,впрыска,короче все что должен включать блок не работаетает.

#34 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:38

Смотри.
Если чек пойдет, т.е. лампочка будет отмаргиваться, то цифровая часть нормально отрабатывает. тебе нужно определиться какая часть дохнет...

может косяк в цепочках преобразования аналоговых в цифры...

#35 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:06

Когда блок вырубается лампочка вообще не горит,хотя погоди,бывают случаи когда постучу я по нему,лампочка загорается,начинаю крутить стартер лампочка мгновенно гаснет(даже не схватившись),как-будто плохой контакт,бросаю крутить горит,кручу снова-гаснет,бросаю-горит,стукну еще раз по нему и все заводится,такое впечатление что контакт плохой,есть предположение что в цепи или микросхеме куда реле насоса подключается,но это только предположение,в машине мультиметром не проверишь нормально,вот ихочу взять другой блок,а этот дома пытать.

#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:20

Возьми тогда от верки или омеги, перешей его на свою прошивку и поставь.. если такой же косяк будет - проводка и ЭБУ тут не причем...
в противном случае, ковыряй свой блок... и советую всё таки погреть термофеном... может есть микротрещина которую не видно даже под лупой...

#37 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:55

Да вот стремно что-то этим феном,по документации многие микросхемы,в том числе и которые в эбу стоят,градусов до 80 работаю,паял я разные микросхемки,бывало пару сек паяльник передержишь и все,на выброс,а вот как-то ради интереса выпаивал с платы микруху на 14 ножек,подковыривал отверткой и паяльником так нагревал что об корпус обжечься можно было,так она после этого еще и работала,неужели в современных телефонах они это выдерживают?А что такое зеленение?Как его делают?И чем стереть можно?

#38 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:11

Цитата(nicki @ 18.1.2010, 0:20) Просмотр сообщения
Возьми тогда от верки или омеги, перешей его на свою прошивку и поставь.. если такой же косяк будет - проводка и ЭБУ тут не причем...
в противном случае, ковыряй свой блок... и советую всё таки погреть термофеном... может есть микротрещина которую не видно даже под лупой...


можно просто купить пару панелек под микросхему и впаять их в оба блока чтобы можно было просто вставлять микросхему в блоки. или если есть место где можно считать версию прошивки своего блока и записать ее на микросхему блока который купишь предварительно "стерев" старую прошивку, или же купить еще одну микросхемку и записаь на нее версию прошивки твоего блока



панелька http://www.chipdip.r.../880245368.aspx

микросхема http://www.chip-dip....uct0/57766.aspx

Сообщение отредактировал Никсон82: 18 Январь 2010 - 11:18

фишман...

#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:18

Цитата
многие микросхемы,в том числе и которые в эбу стоят,градусов до 80 работаю

Микросхема в рабочем режиме выдерживает до 80 градусов. Не думаю, что без питания та-же температура. у меня друг даже процессоры перепаивает термофеном... т.к. другого варианта просто нет.
так что можно свободно греть термофеном.
Цитата
А что такое зеленение?Как его делают?И чем стереть можно?

Это обычный зеленый лак для плат. его можно попрообвать стереть либо спиртом, накрайняк ацетоном...

PS Не думаю, что микросхемы в ЭБУ такой низкой температуры хранения...

#40 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:49

Цитата(Никсон82 @ 18.1.2010, 11:11) Просмотр сообщения

можно просто купить пару панелек под микросхему и впаять их в оба блока чтобы можно было просто вставлять микросхему в блоки. или если есть место где можно считать версию прошивки своего блока и записать ее на микросхему блока который купишь предварительно "стерев" старую прошивку, или же купить еще одну микросхемку и записаь на нее версию прошивки твоего блока
панелька http://www.chipdip.r.../880245368.aspx

микросхема http://www.chip-dip....uct0/57766.aspx

Спасибо за совет,но у меня и так микросхема эта в понельке сидит,надеюсь и у другого блока так будет,но денег прям щас нет на него,сайт с прошивками наших опелей есть.А как твое отремонтированное эбу поживает?Тюниг прошивку тебе сделали?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных