Веду переговоры
СЕЛИГЕ́Р, озеро
#201
Отправлено 09 Март 2007 - 23:32
Веду переговоры
#203
Отправлено 10 Март 2007 - 09:09
#204
Отправлено 12 Март 2007 - 15:44
И так:
Время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.
Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.
Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.
Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.
В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.
При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.
Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.
В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.
В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.
При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.
Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.
И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.
#205
Отправлено 12 Март 2007 - 15:57
#206
Отправлено 13 Март 2007 - 11:31
А также хотелось бы обратиться ко всем, кто на данный момент изЪявил желание ехать.Понятно, что все это пока вилами на воде писано, но время все-таки идет.Как мне кажется, надо определить хотя бы из этого списка количество людей, которым нужно место на базе отдыха и уже определяться с базой.Потому что если нам понадобиться хотя бы 20 мест-это 10 номеров-в июне их скорее всего может не оказаться, а бронировать их нужно хотя бы за 2 месяца-то бишь уже в апреле, а это уже о-о-очень скоро.
Предлагаю создать инициативную группу из людей, которые имеют опыт организации поездок, хотя бы на несколько семей, естесственно у которых есть желание и ВРЕМЯ этим заниматься.И начать потихонечку готовиться
З.Ы. Базу можно бронировать из Москвы, НО ТОГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕК, бывший на месте и представляющий обстановку на местности, типа места для парковок такого количества машин, наличия места для палаточного лагеря и т.д...

-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#207
Отправлено 14 Март 2007 - 12:38
А также хотелось бы обратиться ко всем, кто на данный момент изЪявил желание ехать.Понятно, что все это пока вилами на воде писано, но время все-таки идет.Как мне кажется, надо определить хотя бы из этого списка количество людей, которым нужно место на базе отдыха и уже определяться с базой.Потому что если нам понадобиться хотя бы 20 мест-это 10 номеров-в июне их скорее всего может не оказаться, а бронировать их нужно хотя бы за 2 месяца-то бишь уже в апреле, а это уже о-о-очень скоро.
Вот опыт сборов в те края людей на празднование ДР своего клуба (база "Сокол"):
http://forum.4x4club...showtopic=56710
Это для размышления. С Мая может начаться подорожание стоимости услуг.
Если у нас не случится форс-мажора, то с семьёй поеду скорее всего 10.06.07 утром пораньше и обратно 12.06.07 в районе полудня (выезжать с Селигера). Будем жить семьёй только в палатке, машину парковать рядом. Объекты, интересующие меня для обозрения, - Осташков, Нилова Пустынь, Ширков погост, волговерховье (Исток Волги).
Добираться из Москвы до "Сокола" можно несколькими путями:
1) По Новорижскому шоссе через Волоколамск - Ржев - Селижарово - Осташков - "Сокол";
2) По Ленинградскому шоссе через Химки - Зеленоград - Солнечногорск - Клин - Тверь (по объездной) - Торжок - Кувшиново - Осташков - "Сокол";
3) По Пятницкому шоссе до Солнечногорска далее выезд на Ленинградку и см. пункт 2.
Эти три варианта по километражу (от Митино) примерно одинаковы, разница в пределах 20 км. Пробег от МКАД до Осташкова примерно 400 км. От Осташкова до базы "Сокол" ещё около 40 км.
#208
Отправлено 14 Март 2007 - 14:52
если я поеду на своей машине то ехать 80-110 это не для меня, я не знаю как это решить в колонне, просто умиреть можно так ехать, по 2-3 машины это вариант, больше. боже упаси!!! лучше ехать одному чем ждать и догонять других !ИМХО!
926-262-00-80 Влад
#209
Отправлено 14 Март 2007 - 14:59
я вам так скажу, езда колонной это вещь наверно хорошая , я спорить не стану и если есть люди которые не ездили в этом направлении ни разу, то это для них только плюс!!!, НО...
если я поеду на своей машине то ехать 80-110 это не для меня, я не знаю как это решить в колонне, просто умиреть можно так ехать, по 2-3 машины это вариант, больше. боже упаси!!! лучше ехать одному чем ждать и догонять других !ИМХО!
Колхоз - дело добровольное (с)
#211
Отправлено 15 Март 2007 - 10:43
я вам так скажу, езда колонной это вещь наверно хорошая , я спорить не стану и если есть люди которые не ездили в этом направлении ни разу, то это для них только плюс!!!, НО...
если я поеду на своей машине то ехать 80-110 это не для меня, я не знаю как это решить в колонне, просто умиреть можно так ехать, по 2-3 машины это вариант, больше. боже упаси!!! лучше ехать одному чем ждать и догонять других !ИМХО!
Конечно, одному ехать быстрее и проще-кто бы спорил!Просто среди нас окажутся люди(И ИХ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК УЖ И МАЛО), которые не ездили в данном направлении и для них вариант добираться в одиночестве может оказаться не осень приемлем-это тоже ИМХО.
Поэтому если кто-то из тех, кто знает дорогу согласится вести группу в 3-4 машины-это будет very good!
Я, например поеду 10-утром по Ленинградке, дорогу знаю, желающие могут присоединиться.Жить будем в палатке, скорее всего детей не повезем-поэтому и потребность в базе отдыха отпадает(лично у нас), машину тоже хотелось бы ставить рядом-если размеры стоянки позволяют.
ЛЮДИ! И все-таки отпишитесь те, кому нужны места на базе.Дальше будем уже думать

-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#212
Отправлено 15 Март 2007 - 10:52
#213
Отправлено 15 Март 2007 - 16:05
Господа, давайте назначим ответственного за эту поездку. А точнее, даже нескольких ответственных - одного общего и по одному из каждого города.
Возможно есть добровольцы?
Итак!Если никто не возражает, я могу отвечать за поездку из города-героя Москвы.Хотя бы за подготовительную ее часть.
Буду очень благодарен за помощь таким людям, как Seredina, 66sergey,Vesko и VOVANOFF , хотя бы советом по мере необходимости.Большая просьба писать в личку или стучаться в Аську.
Огромная просьба к Victory связаться по поводу выбора места(Селигер или Велье).
Если не будет возражений, предлагаю разделить список на Московский и Питерский и далее вписываться в свои списки.Очень приветствуется информация о знании дороги, маршрута, места.Также тем,кто может идти во главе группы в 2-4 машины-отписываться, по какой дороге поедут, когда и где ему удобнее собираться с группой(хотя бы приблизительно)Надеюсь, всем понятно, что если человек не поедет в июне, группа пересмотриться без потерь для новичков.Просто нам нужна статистика
СПИСОК ИЗ МОСКВЫ
1.Торин+1
2.VOVANOFF
3.Бестия+Инок (одназначно!)
4.Алексей+Жена+Сын
5.Vladpus (возможно не один)
6.Victory (если никто не боится небольших собачек )
7.stn76+vetrov76 +дочь(исключая форс-мажор)
8.Seredina + Жена+Сын (пока планируем, далее видно будет)
9.Alexander_MV6 + семь_Я ( хотим, планируем. Но до июня еще далеко....)
10.gh + жена + собака
11.Cle@n + баласт....
12.IRISKA+elzerg (хочется, но точный ответ только в мае смежем дать)
13.DethMoroz+жена+дочь. (тоже хоца поехать. будет видно )
14.Unc вероятность 60% как и все!!!
15.Дизайнер+ДЮНА
кому нужны места на базе-ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ
СПИСОК ИЗ ПИТЕРА:
1.mihaus
2.Privodchik
3. marsel + дочь (если не вылезет форс мажор)
по местам на базе-аналогично
Большая просьба к marsel -отслеживать Питерский список и находится в контакте.Не нашел данных в личке.Если можешь-отпишись.
Всем буду благодарен за помощь

-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#214
Отправлено 15 Март 2007 - 16:14
а вообще, как скажете: Селигер- значит Селигер, Пено- так Пено- дорогу знаю, все сборы к такому отдыху известны

Женщине одинаково трудно как недоговорить, так и недомолчать…
Виктория
#215
Отправлено 15 Март 2007 - 17:39
Мыло есть, остальным пользовотся не умею
#216
Отправлено 15 Март 2007 - 20:09
marsel
Мыло есть, остальным пользовотся не умею
Писал жеж, позвони, расскажу как аську поставить и настроить :-) Если на домашнем компе, то могу и подъехать, только свистни, договоримси
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#218
Отправлено 15 Март 2007 - 22:19
Писал жеж, позвони, расскажу как аську поставить и настроить :-) Если на домашнем компе, то могу и подъехать, только свистни, договоримси
Спасиб, забыл просто
#219
Отправлено 15 Март 2007 - 22:57
1.Торин+1
2.VOVANOFF
3.Бестия+Инок (одназначно!)
4.Алексей+Жена+Сын
5.Vladpus (возможно не один)
6.Victory (если никто не боится небольших собачек )
7.stn76+vetrov76 +дочь(исключая форс-мажор)
8.Seredina + Жена+Сын (пока планируем, далее видно будет)
9.Alexander_MV6 + семь_Я ( хотим, планируем. Но до июня еще далеко....)
10.gh + жена + собака
11.Cle@n + баласт....
12.IRISKA+elzerg (хочется, но точный ответ только в мае смежем дать)
13.DethMoroz+жена+дочь. (тоже хоца поехать. будет видно )
14.Unc вероятность 60% как и все!!!
15.Дизайнер+ДЮНА
СПИСОК ИЗ ПИТЕРА:
1.mihaus
2.Privodchik +1
3.nat
4.Птичка(если досрочно сдаст сесию)
5.marsel + дочь (если не вылезет форс мажор)
6.SPRYDER
7.Tatiana (из новгорода)
Сообщение отредактировал marsel: 15 Март 2007 - 23:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь