Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор,Пламегаситель или операция ? Что делать ?


Сообщений в теме: 17

#1 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:06

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

#2 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:28

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 11:06)  

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

Самый оптимальный и самый популярный,это второй вариант. "Посоветовали вместо катализатора установить пламя гаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором."

#3 kylik

kylik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:С-Пб Блюхера и Гдов
  • Автомобиль: vectra b "99 x16xel peugeot 308SW

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:19

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 11:06)  

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

пламегаситель идиальный вариант

Сообщение отредактировал kylik: 20 Январь 2010 - 23:20


#4 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:48

Как и посоветовали поставил себе пламегаситель , теперь их у меня 2=))), при разгоне на 4-5 000 об. рычит как спортивная, класный звук, набирает вообще класс, да бывает иногда попахивает газами ,но это в основном при прогреве,при езде ничего не чуствуется. Все дело обошлось в 4000р , со старого катализатора отрезали крепления, и приварили к пламегасителю , вся работа заняла минут 40. Новый катализатор в Экзисте стоит 20т руб. слишком круто оказалось =(((

#5 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:51

Цитата(La Devil @ 21.1.2010, 22:48)  

Как и посоветовали поставил себе пламегаситель , теперь их у меня 2=))), при разгоне на 4-5 000 об. рычит как спортивная, класный звук, набирает вообще класс, да бывает иногда попахивает газами ,но это в основном при прогреве,при езде ничего не чуствуется. Все дело обошлось в 4000р , со старого катализатора отрезали крепления, и приварили к пламегасителю , вся работа заняла минут 40. Новый катализатор в Экзисте стоит 20т руб. слишком круто оказалось =(((


Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#6 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:20

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 9:06)  

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif

Звук умершего катализатора сложно назвать дребезжащим. Как и повышеный расход объяснить убитым катом. Я бы сказал дикий рёв из под мотора. С прогревом машины, а конкретно ката, рёв заметно усиливается. Эти симптомы характерны для ката изи забитой, развалившейся внутри средней банки. Ну мощь теряется.

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:41

Цитата
И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?!

кстати этот вариант ни кому не советую,выхлопная действительно выгорит намного быстрее
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:10

Цитата(bambays @ 21.1.2010, 22:51)  

Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?

Ну если честно, то я попробую ТО в следующем году пройти, если не получится то просто куплю. aq.gif az.gif

#9 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:24

Цитата(La Devil @ 22.1.2010, 12:10)  

Ну если честно, то я попробую ТО в следующем году пройти, если не получится то просто куплю. aq.gif az.gif

Блин как бы мне то купить бы? И где?
А скоко за пламегаситель отдал? flag.gif
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#10 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:57

Цитата(bambays @ 22.1.2010, 19:24)  

Блин как бы мне то купить бы? И где?
А скоко за пламегаситель отдал? flag.gif

Было 2-ва варианта 3000р и 4000р пламегаситель с работой, я взял за 4тр , как мне люди разъяснили за 3 это на пол года- год хватит если продаеш срочно, а за 4тр он и выглядит солидно и качественно, года на 2-а хватает.

Цитата(La Devil @ 24.1.2010, 0:56)  

Было 2-ва варианта 3000р и 4000р пламегаситель с работой, я взял за 4тр , как мне люди разъяснили за 3 это на пол года- год хватит если продаеш срочно, а за 4тр он и выглядит солидно и качественно, года на 2-а хватает.

А если у тебя есть знакомые сварщики то там вообще все просто. Отрезаются крепежи от катализатора и привариваются к пламегасителю и прикручивается все это дело обратно вот и все.

#11 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:13

А есть ли разница какая-то между пламягасителями? Видел есть просто с дырками внутри, а есть с дырками похожими как на овощной тёрке и ещё с завихрениями..

#12 3d Swoop

3d Swoop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва ЮАО Братеево
  • Интересы:Аквариумистика
  • Автомобиль: VEKTRA B z18xe

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:48

Цитата(bambays @ 21.1.2010, 23:51)  

Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?

Хм,а на мою стоит 40 as.gif

#13 Сергей_85

Сергей_85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 07 Май 2013 - 10:28

Всем привет!
Ребята, прошу совета.
Вчера был у знакомого автоэлектрика с часто встречающеся проблемой датчика EGR (машина глохнет, гуляют обороты на холостом). При снятии он оказался забит довольно крупными фракциями, на что я сразу получил от него ответ о скорой кончине катализатора. (маленькое отступление-примерно месяц назад были примерно такие же проблемы и я чистил этот EGR, но крупных фракций не было, но все же его видимо закусывало, почистил-проблема ушла, но не надолго).
Поставили заглушку вместо прокладки под датчик EGR и о чудо - чек пропал, машина не глохнет, обороты ровные.
Естественно решил узнать сколько стоит катализатор и сразу выпал в осадок, что то вроде 47 тыс за оригинал.
Задался вопросом: а нужен ли он вообще? Перечитал темы и как то не могу определиться что делать.
Кто-то советует купить новый но из германии. Может кто покупал у них и может поделиться впечатлением или советом?
Кто-то советует установить пламегаситель, но сколько продержится эта сварка?! ХЗ
P.S. Автоэлектрик сказал, что если есть такие фракции, то скорее всего катализатор рассыпается и он может забиться. Симптомы же будут такими: при нажатии на газ двигатель будет резко сбрасывать обороты, разгоняться получится только плавно.
Тухлого запаха не чувствуется. И никаких других симптомов умершего катализатора я не ощущаю. После 3 тыс на тахометре машина такая же динамичная.
P.P.S. год назад развалилась вредняя часть глушака в дороге, катализатор упал на землю, закрепить толком его не удалось и пришлось ехать 15 км шкрябая катализатором по асфальту. Может что покололось внутри?!

Машина Vectra B 1.6 x16xel 96 год.

Сообщение отредактировал Сергей_85: 07 Май 2013 - 10:30


#14 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 13 Май 2013 - 17:22

Сергей_85, вот когда динамика иссякнет тогда и задумаешься. а расколоть, наверное, мог... Изображение не мешай машине ехать Изображение

#15 Сергей_85

Сергей_85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 14 Май 2013 - 15:33

Спасибо, тоже склоняюсь к такому ответу.
Главное-это не прилипнуть с этой бедой где-то далеко от дома.

#16 Ahmet0409

Ahmet0409

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:45

привет всем. помогите пожалуйста. у меня очень большой расход. двиг 1.8 C18NZ. черный дым с глушителя. запах не сгоревшего бензина. я уже не знаю кому обратиться. делал диагностику, все в норме. компрессия на всех 13 работает ровно, разгон правда чуть туповат. это может быть из за катализатора?

#17 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 01 Март 2015 - 13:11

Из-за самого катализатора нет, а вот из-за датчика кислорода - вполне!

Wir leben Autos
 


#18 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 05 Март 2015 - 10:45

Ahmet0409, меняй датчик температуры который к блоку управления идёт, 95% что дело именно в нём.

Сообщение отредактировал Stanton: 05 Март 2015 - 10:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных