Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор,Пламегаситель или операция ? Что делать ?


Сообщений в теме: 17

#1 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:06

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

#2 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:28

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 11:06) Просмотр сообщения

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

Самый оптимальный и самый популярный,это второй вариант. "Посоветовали вместо катализатора установить пламя гаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором."

#3 kylik

kylik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:С-Пб Блюхера и Гдов
  • Автомобиль: vectra b "99 x16xel peugeot 308SW

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:19

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 11:06) Просмотр сообщения

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif ,что делать в этом случае? Самый простой вариант купить новый ,НО!- денег оригинал стоит немеренное количество, можно поставить китай, он на порядок дешевле ,НО!-сколько прослужит китайский,а не выйдет ли мне это еще дороже со временем ? Посоветовали вместо катализатора установить пламегаситель, это дешевле ,а все характеристики кроме чистоты выхлопных газов будут абсолютно такими же как и с новым катализатором. И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?! az.gif

пламегаситель идиальный вариант

Сообщение отредактировал kylik: 20 Январь 2010 - 23:20


#4 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:48

Как и посоветовали поставил себе пламегаситель , теперь их у меня 2=))), при разгоне на 4-5 000 об. рычит как спортивная, класный звук, набирает вообще класс, да бывает иногда попахивает газами ,но это в основном при прогреве,при езде ничего не чуствуется. Все дело обошлось в 4000р , со старого катализатора отрезали крепления, и приварили к пламегасителю , вся работа заняла минут 40. Новый катализатор в Экзисте стоит 20т руб. слишком круто оказалось =(((

#5 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:51

Цитата(La Devil @ 21.1.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Как и посоветовали поставил себе пламегаситель , теперь их у меня 2=))), при разгоне на 4-5 000 об. рычит как спортивная, класный звук, набирает вообще класс, да бывает иногда попахивает газами ,но это в основном при прогреве,при езде ничего не чуствуется. Все дело обошлось в 4000р , со старого катализатора отрезали крепления, и приварили к пламегасителю , вся работа заняла минут 40. Новый катализатор в Экзисте стоит 20т руб. слишком круто оказалось =(((


Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#6 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:20

Цитата(La Devil @ 20.1.2010, 9:06) Просмотр сообщения

У меня Опель вектра б 1996г,1.8. ,МКПП, сначала бегала машинка отлично ,но со временем начала пропадать мощность, дребезжащий звук,кушает много топлива. Да, умер катализатор aq.gif

Звук умершего катализатора сложно назвать дребезжащим. Как и повышеный расход объяснить убитым катом. Я бы сказал дикий рёв из под мотора. С прогревом машины, а конкретно ката, рёв заметно усиливается. Эти симптомы характерны для ката изи забитой, развалившейся внутри средней банки. Ну мощь теряется.

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:41

Цитата
И третий вариант посоветовали просто вырезать катализатор и приварить прямую трубу, тут конечно самый дешовый вариант,НО- про экологию вообще забыть стоит,мощность всеравно изменится хоть и незначительно, да и не станет ли это угрозой для остальной выхлопной системы,может из-за удаления все остальное станет изашиватся на порядок быстрее??? Может кто сталкивался и имеет опыт , поделитесь советом?!

кстати этот вариант ни кому не советую,выхлопная действительно выгорит намного быстрее
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:10

Цитата(bambays @ 21.1.2010, 22:51) Просмотр сообщения

Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?

Ну если честно, то я попробую ТО в следующем году пройти, если не получится то просто куплю. aq.gif az.gif

#9 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:24

Цитата(La Devil @ 22.1.2010, 12:10) Просмотр сообщения

Ну если честно, то я попробую ТО в следующем году пройти, если не получится то просто куплю. aq.gif az.gif

Блин как бы мне то купить бы? И где?
А скоко за пламегаситель отдал? flag.gif
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#10 La Devil

La Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Vectra b /1996 г.в./двиг.(Х18ХЕ) 1.8/МКПП.

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:57

Цитата(bambays @ 22.1.2010, 19:24) Просмотр сообщения

Блин как бы мне то купить бы? И где?
А скоко за пламегаситель отдал? flag.gif

Было 2-ва варианта 3000р и 4000р пламегаситель с работой, я взял за 4тр , как мне люди разъяснили за 3 это на пол года- год хватит если продаеш срочно, а за 4тр он и выглядит солидно и качественно, года на 2-а хватает.

Цитата(La Devil @ 24.1.2010, 0:56) Просмотр сообщения

Было 2-ва варианта 3000р и 4000р пламегаситель с работой, я взял за 4тр , как мне люди разъяснили за 3 это на пол года- год хватит если продаеш срочно, а за 4тр он и выглядит солидно и качественно, года на 2-а хватает.

А если у тебя есть знакомые сварщики то там вообще все просто. Отрезаются крепежи от катализатора и привариваются к пламегасителю и прикручивается все это дело обратно вот и все.

#11 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:13

А есть ли разница какая-то между пламягасителями? Видел есть просто с дырками внутри, а есть с дырками похожими как на овощной тёрке и ещё с завихрениями..

#12 3d Swoop

3d Swoop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва ЮАО Братеево
  • Интересы:Аквариумистика
  • Автомобиль: VEKTRA B z18xe

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:48

Цитата(bambays @ 21.1.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Конечно 20 тыр. дохрена. Но.............. Как СО СН будешь проходить на ТО?
Вот вопрос.
Хочу конечно тоже самое себе сделать, может поделишься опытом?

Хм,а на мою стоит 40 as.gif

#13 Сергей_85

Сергей_85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 07 Май 2013 - 10:28

Всем привет!
Ребята, прошу совета.
Вчера был у знакомого автоэлектрика с часто встречающеся проблемой датчика EGR (машина глохнет, гуляют обороты на холостом). При снятии он оказался забит довольно крупными фракциями, на что я сразу получил от него ответ о скорой кончине катализатора. (маленькое отступление-примерно месяц назад были примерно такие же проблемы и я чистил этот EGR, но крупных фракций не было, но все же его видимо закусывало, почистил-проблема ушла, но не надолго).
Поставили заглушку вместо прокладки под датчик EGR и о чудо - чек пропал, машина не глохнет, обороты ровные.
Естественно решил узнать сколько стоит катализатор и сразу выпал в осадок, что то вроде 47 тыс за оригинал.
Задался вопросом: а нужен ли он вообще? Перечитал темы и как то не могу определиться что делать.
Кто-то советует купить новый но из германии. Может кто покупал у них и может поделиться впечатлением или советом?
Кто-то советует установить пламегаситель, но сколько продержится эта сварка?! ХЗ
P.S. Автоэлектрик сказал, что если есть такие фракции, то скорее всего катализатор рассыпается и он может забиться. Симптомы же будут такими: при нажатии на газ двигатель будет резко сбрасывать обороты, разгоняться получится только плавно.
Тухлого запаха не чувствуется. И никаких других симптомов умершего катализатора я не ощущаю. После 3 тыс на тахометре машина такая же динамичная.
P.P.S. год назад развалилась вредняя часть глушака в дороге, катализатор упал на землю, закрепить толком его не удалось и пришлось ехать 15 км шкрябая катализатором по асфальту. Может что покололось внутри?!

Машина Vectra B 1.6 x16xel 96 год.

Сообщение отредактировал Сергей_85: 07 Май 2013 - 10:30


#14 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 13 Май 2013 - 17:22

Сергей_85, вот когда динамика иссякнет тогда и задумаешься. а расколоть, наверное, мог... Изображение не мешай машине ехать Изображение

#15 Сергей_85

Сергей_85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 14 Май 2013 - 15:33

Спасибо, тоже склоняюсь к такому ответу.
Главное-это не прилипнуть с этой бедой где-то далеко от дома.

#16 Ahmet0409

Ahmet0409

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:45

привет всем. помогите пожалуйста. у меня очень большой расход. двиг 1.8 C18NZ. черный дым с глушителя. запах не сгоревшего бензина. я уже не знаю кому обратиться. делал диагностику, все в норме. компрессия на всех 13 работает ровно, разгон правда чуть туповат. это может быть из за катализатора?

#17 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 01 Март 2015 - 13:11

Из-за самого катализатора нет, а вот из-за датчика кислорода - вполне!

Wir leben Autos
 


#18 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 05 Март 2015 - 10:45

Ahmet0409, меняй датчик температуры который к блоку управления идёт, 95% что дело именно в нём.

Сообщение отредактировал Stanton: 05 Март 2015 - 10:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных