Сообщение отредактировал леонид степанов: 20 Январь 2010 - 21:21
офа 2.3 Tdr
#1
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:21
#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:31
Сегодня загремел двигатель 2.3 DTR на ОФА. Сняв клапанную крышку увидел, что умер рычаг натяжной цепи ГРМ. В экзисте № 06 36 412. Что нужно для замены? Заказал все успокоители (3 шт.). Надо ли менять натяжитель? Какие сальники и прокладки нужно заменить попутно? Обязательно ли менять цепь? По возможности подскажите пожалуйста порядок ремонта. Надо ль снимать ГБЦ.
посчастливилось мне в прошлом году,слава богу летом,менять товарищу цепь,успокоители,и звезду распреда...голову снимать обязательно,снялась она как ни странно легко,только чуть не оторвали шланг от турбины в поддон,затем снимали переднюю крышку,поддон не откручивали,потом хорошенько герметиком промазали,нигде не текло.натяжитель менять наверно не надо,а вот на цепь взглянуть стоит.кстати при вскрытии может оказаться что штифты на которых держаться успокоитель-отсутствуют.мы покупали только прокладку ГБЦ,цепь,успокоители.звезду нашли б/у.за один день справились(с пивом,перекурами,разговорами)ЛЕТОМ!
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 22:29
посчастливилось мне в прошлом году,слава богу летом,менять товарищу цепь,успокоители,и звезду распреда...голову снимать обязательно,снялась она как ни странно легко,только чуть не оторвали шланг от турбины в поддон,затем снимали переднюю крышку,поддон не откручивали,потом хорошенько герметиком промазали,нигде не текло.натяжитель менять наверно не надо,а вот на цепь взглянуть стоит.кстати при вскрытии может оказаться что штифты на которых держаться успокоитель-отсутствуют.мы покупали только прокладку ГБЦ,цепь,успокоители.звезду нашли б/у.за один день справились(с пивом,перекурами,разговорами)ЛЕТОМ!
Доброго всем времени суток. Как смотреть цепь, Как выбирать прокладку ГБЦ (в екзисте 6!!!! видов).
#4
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:38
Доброго всем времени суток. Как смотреть цепь, Как выбирать прокладку ГБЦ (в екзисте 6!!!! видов).
я с экзистом никогда не связывался,а тогда я пришел в магазин Опель на маршале,сказал МНЕ НУЖНА ПРОКЛАДКА ГБЦ,ЦЕПЬ,УСПОКОИТЕЛИ,И ВРОДЕ БЫ БАШМАК ,НА ОФА КАКОГО ТО ТАМ ГОДА(непомню) 2,3 турбодизель и умный продавец дал то что нужно!!!
#6
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:33
всем привет!!! Менял цепь грм так я гбц не снимал. приотпустил немного поддон и всё. главное когда обратно крышку ставишь поменять резиновое колечко через которое проходит тосол !!!
не тосол, а масло (в екзисте 0638182 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, КОРПУС ЗВЕЗДОЧКИ)
#8
Отправлено 15 Март 2010 - 09:55
Такой вопрос,сам по себе движок 2,3 тд как характеризуется??? Капризный нет и тд.Буду благодарен за инфу(хотя не мне самому надо а товариСЧу.Спасибо.
Мне лично эти двигатели понравились - на 23д и 23тд отьездил 6 лет. Реальнный такой немецкий трактор-один чугуний! По опыту эксплуатции: надо внимательно смотреть за давлением масла,а то летит распредвал и его приблуда.Внимательно осмотрите натяжитель цепи-при его износе нет давления.Из-за своеобразного положения ТНВД чувствителен к подсосу воздуха,т.е трубки топливные должны быть в идеале.Остальное как у всех-хорошее масло,фильтра и вперёд!Удачи!
#14
Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:59
Всем доброго времени суток! Вопрос по ОФА 23дтр,какая минимально допустимая высота гбц на двигателе23 дтр? Разобрал двигатель ,визуально гбц шлифованная. Перегородки между клапанами лопнувшие на всех цилиндрах.Хочу опрессовать голову и шлифануть. Если голова была шлифована,не получится что после того как я ее еще раз проточу изменится высота и нужно или прокладку потолще или голову менять?
#16
Отправлено 07 Февраль 2021 - 15:50
Если голова была шлифована,не получится что после того как я ее еще раз проточу изменится высота и нужно или прокладку потолще или голову менять?
Смотря сколько снимете. По хорошему да, компенсировать снятое увеличением прокладки.
На следующей неделе свожу на опрессовку,если все номально протачивать отдам. просто самостоятельно не могу замерить сколько снимать будут. Поэтому хотел узнать есть минимальная высота гбц или пока до клапанов не дошлифуют? Может уже и не стоит дальше с головой заниматься,а искать другую?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных