
Пыльник ШРУСа
#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:28
сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?
сам пыльник недорого обойдется. но замена по объему работ сопоставима с заменой шрусов. лучше один раз полностью ступицу шрус подшипник перебрать и горя знать не будешь. а так сам решай
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48
сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?
про шрус от газели не знаю, но сам пыльник ставил от тойоты марк2/селика/еще какие то модели. просто замерь диаметры и подбери в магазине по ним. замена не очень сложная при наличии ямы. основная проблема открутить винты с головами под внутренний шестигранник (на 6 или 8 - не помню уже).
#4
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:25
#5
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:48
Шестигранник "на 8". Прежде чем отворачивать болты, надо тщательно очистить внутреннюю поверхность головки иначе можно свернуть шлицы. Шестигранник должен быть хорошим, иначе он ничего не отвернет. Пыльник вроде можно от Москвича 2141 - от него народ ШРУСы колхозил. Но лучше один раз поставить родное и забыть.
про москвич слышал, но на мою они не подошли по размерам. и тогда я в сибири жил, потому на 3-х литровую омегу тяжко с запчастями было. а вообще про родное согласен - наиболее оптимальный вариант))
#6
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:22

#7
Отправлено 24 Январь 2010 - 01:01
Вообще на 1.8 подходят полуоси от седана.
#8
Отправлено 24 Январь 2010 - 01:04
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?

не надо мешать механизму работать
#9
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:11
#10
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:20
И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?
Если существует Газель с ШРУСами


работа не сложная, шрус подходит от москвича 2141, только отверстия под болты на расверлить с 8 под 10, делать на сверлильном станке с постоянным охлаждением сверла водой. пыльник родно стоит порядка 25 грн(3 долларов). смысл искать какой-то другой не знаю. по замене: открутил шесть болтов под шестикгранник на 8(по моему), снял колесо, приподнял ШРУС вверх, сбил отверткой защитный чехол, снял стопроное кольцо, и стянул ШРУС, все.
Вот с картинками
http://www.opel-club...showtopic=36233
Фото взяты с какого-то сайта . Тексты- наши

сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?
“ОПЕЛЮ” – ШРУС от “МОСКВИЧА”
Умельцы-ремонтники давно подметили, что некоторые узлы иномарок (особенно европейских) аналогичны отечественным. Не дожидаясь, кто да как объяснит этот феномен, они вовсю используют удачные совпадения и успешно пристраивают русский продукт к иномаркам. При грамотном исполнении такой способ ремонта обещает владельцу ощутимую экономию.
Итак, одиннадцатилетний “Опель-Омега” стал беспокоить хозяина стуком и хрустом в трансмиссии при троганье и движении по разбитой дороге.
Осмотр показал: разорван хомут на защитном чехле наружного ШРУСа – как следствие, узел сильно изношен из-за попадания воды и грязи.
Восстанавливать герметичность чехла уже поздно: при покачивании приводного вала ощущался сильный люфт в шарнире. Требовалась замена ШРУСа. Но даже будь он цел, одним лишь восстановлением герметичности не обойтись – нужны полная разборка узла, тщательная очистка и замена смазки.
Сравнив монтажные размеры “родного” ШРУСа с аналогами отечественных машин, пришли к выводу: после незначительной доработки вполне подойдет внутренний шарнир “41-го” “Москвича”. За 860 рублей приобрели “москвичовский” ШРУС производства Италии: его благородный внешний вид и исполнение защитного чехла показались предпочтительнее, хотя стоил шарнир несколько дороже отечественного. Вся доработка заключается в увеличении диаметра крепежных отверстий с 8 до 10 мм. Диаметр шлицевого отверстия, шлицы “москвичовского” – как у родного “опелевского”. Работу выполняем на сверлильном станке, на малых оборотах (100–200 об/мин), с обязательным охлаждением сверла водой. Большая, чем у оригинала, ширина корпуса ШРУСа (на 6 мм) компенсируется запасом длины и немецким качеством штатных винтов крепления. Если же состояние резьбовой части крепежа сомнительно, можно использовать более длинные винты.
Шестигранником “на 8” отворачиваем шесть винтов крепления ШРУСа к ступице колеса. Используя две монтажные лопатки, вынимаем внутренний шарнир из редуктора главной передачи.
Аккуратно снимаем хомуты – их вполне можно еще использовать... – ...и сдвигаем чехол.
Через выколотку обстукиваем по периметру крышку шарнира и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо.
Сбиваем через оправку ШРУС со шлицев приводного вала. Если шарнир еще годен и его нужно только промыть и смазать, то помечаем взаимное расположение деталей. Нанести метки можно любым “твердосплавом” или нацарапать наждачным камнем на нерабочей поверхности.
Поворачиваем внутреннюю муфту и сепаратор до выхода первого шарика. Так же вынимаем остальные и раскладываем их по порядку. Совместив канавку муфты с окном, окончательно разбираем шарнир. Детали тщательно промываем и вытираем насухо. Дальнейшая эксплуатация ШРУСа нецелесообразна, если: – на рабочих поверхностях есть трещины, сколы, следы коррозии; – заметен большой износ поверхностей канавок; – есть люфт в шлицевом соединении с валом.
При сборке шарнира обратим внимание на правильную ориентацию его деталей. Устанавливая ШРУС (родной или “москвичовский”) на приводной вал, осаживаем его до надежного защелкивания стопорного кольца в канавке.
Закладываем в шарнир смазку ШРУС-4, заполняя примерно три четверти свободного объема. Стягиваем хомут щипцами и соединяем замок.
Загибаем язычок замка.
Устанавливаем привод на автомобиль в обратной последовательности.
Срок службы шарниров напрямую зависит от герметичности защитных чехлов, так что почаще проверять их – заповедь экономного владельца.
Вадим ПИСКУНОВ. Технический центр ЗР “Можайский”
--------------------------------------------------------------------------------
Web-сервер "За рулем"
#11
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:00
Если существует Газель с ШРУСами


если ничего не путаю, есть полно приводные версии соболей или баргузинов (как они там называются - хз)
может имеются ввиду их пыльники/ШРУСы?
прошу прошения - полез в поиск - действительно нет ШРУС, там шарнир Гука
Сообщение отредактировал Dryucha: 28 Январь 2010 - 16:07
#12
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:25
если ничего не путаю, есть полно приводные версии соболей или баргузинов (как они там называются - хз)
может имеются ввиду их пыльники/ШРУСы?
прошу прошения - полез в поиск - действительно нет ШРУС, там шарнир Гука
Представляю размеры тогда ...
#14
Отправлено 11 Май 2010 - 20:08



На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!
#15
Отправлено 12 Май 2010 - 09:25
Ребят, срочно нужна подсказка!!!



На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!
Так никто и не знает?
#17
Отправлено 16 Май 2010 - 22:45
Купи полуось в сборе. И не майся. БУ полуось в нормальном состоянии стоит как один нормальный ШРУС от москвича.
Так-то оно так... но я уже так делал и результатом не доволен. Полуоси хватило на год и 25000(езжу спокойно, омежку не рву, в ямы не прыгаю). Для БУ нормально как бы, но также и понятно, что в зависимости от накопленной усталости металла, взяв БУ полуось, не имеющей нареканий и с нулевым люфтом можно пройти на ней и 60000, а можно и 1000 не отходить. Кота в мешке я больше не намерен брать. Да и цены на полуоси нынче не такие красивые как год назад выставляют.
#18
Отправлено 23 Май 2010 - 11:09
Ребят, срочно нужна подсказка!!!



На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!
Все четыре пыльника одинаковые. На БМВ Е23 такие же стоят. Внутренний шрус не разборный.
#19
Отправлено 23 Май 2010 - 17:59
Все четыре пыльника одинаковые. На БМВ Е23 такие же стоят. Внутренний шрус не разборный.
То что не разборный это я уже понял. А снимается ли он? А то в экзисте, если верить каталогу, есть внутренние гранаты...
P.S. Наружние поставил от 41-го. Встали как родные с известной доработкой...
#20
Отправлено 23 Май 2010 - 18:42
То что не разборный это я уже понял. А снимается ли он? А то в экзисте, если верить каталогу, есть внутренние гранаты...
P.S. Наружние поставил от 41-го. Встали как родные с известной доработкой...
а чем отличаются пыльники шруса с абс и без????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных