Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пыльник ШРУСа


Сообщений в теме: 26

#1 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:07

сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?

#2 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:28

Цитата(Caravaner @ 21.1.2010, 8:07) Просмотр сообщения

сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?

сам пыльник недорого обойдется. но замена по объему работ сопоставима с заменой шрусов. лучше один раз полностью ступицу шрус подшипник перебрать и горя знать не будешь. а так сам решай

#3 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48

Цитата(Caravaner @ 21.1.2010, 8:07) Просмотр сообщения

сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?



про шрус от газели не знаю, но сам пыльник ставил от тойоты марк2/селика/еще какие то модели. просто замерь диаметры и подбери в магазине по ним. замена не очень сложная при наличии ямы. основная проблема открутить винты с головами под внутренний шестигранник (на 6 или 8 - не помню уже).

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:25

Шестигранник "на 8". Прежде чем отворачивать болты, надо тщательно очистить внутреннюю поверхность головки иначе можно свернуть шлицы. Шестигранник должен быть хорошим, иначе он ничего не отвернет. Пыльник вроде можно от Москвича 2141 - от него народ ШРУСы колхозил. Но лучше один раз поставить родное и забыть.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:48

Цитата(shandy @ 21.1.2010, 10:25) Просмотр сообщения

Шестигранник "на 8". Прежде чем отворачивать болты, надо тщательно очистить внутреннюю поверхность головки иначе можно свернуть шлицы. Шестигранник должен быть хорошим, иначе он ничего не отвернет. Пыльник вроде можно от Москвича 2141 - от него народ ШРУСы колхозил. Но лучше один раз поставить родное и забыть.



про москвич слышал, но на мою они не подошли по размерам. и тогда я в сибири жил, потому на 3-х литровую омегу тяжко с запчастями было. а вообще про родное согласен - наиболее оптимальный вариант))

#6 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:22

Работы немного разобрался за час без ямы колесо снимаеш лткручиваеш болты под шестиграник приподымаеш шрус разбираеш незнаю как называется (железный кожух который закрывает стопорное)у меня основной проблемой было разобрать этот кожух прикипел он чтоли.Пыльник подходит от Т4 если отломать железку от пыльника.От BMW от Москвича один в один подходит я когда брал на рынке уже взял от Т4 а потом посмотрели на Москвиче один в один ещё от пассата кто то ставил но это не точно.
Изображение

#7 арт

арт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: ООВ Сaravan 2000 y22xe МКПП ГБО(IV)

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:01

На 1.8 шрусы не как на 3.0, гораздо проще, но не так надежны. Однако от Газели лучше не ставить, ихнее старое лучше нашего нового. На шрус у редуктора можно натянуть пыльник от нивы (не на штатное место, а на корпус шруса, при этом металлический пыльник снимать нельзя). На наружную сторону все таки можно натянуть пыльник от москвича, но долго не ходят.
Вообще на 1.8 подходят полуоси от седана.

#8 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:04

Цитата(Caravaner @ 21.1.2010, 8:07) Просмотр сообщения


От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?
ну я не знаю подойдет или нет , а у Газели вообще шрусов нет , там жесткий мост ai.gif

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#9 valera777

valera777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: tavria

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:11

работа не сложная, шрус подходит от москвича 2141, только отверстия под болты на расверлить с 8 под 10, делать на сверлильном станке с постоянным охлаждением сверла водой. пыльник родно стоит порядка 25 грн(3 долларов). смысл искать какой-то другой не знаю. по замене: открутил шесть болтов под шестикгранник на 8(по моему), снял колесо, приподнял ШРУС вверх, сбил отверткой защитный чехол, снял стопроное кольцо, и стянул ШРУС, все.

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:20

Цитата(Caravaner @ 21.1.2010, 7:07) Просмотр сообщения

И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?

Если существует Газель с ШРУСами ph34r.gif - то подходит 100% ar.gif Шутка конечно . Нет Газелей с ШРУС .

Цитата(valera777 @ 26.1.2010, 22:11) Просмотр сообщения

работа не сложная, шрус подходит от москвича 2141, только отверстия под болты на расверлить с 8 под 10, делать на сверлильном станке с постоянным охлаждением сверла водой. пыльник родно стоит порядка 25 грн(3 долларов). смысл искать какой-то другой не знаю. по замене: открутил шесть болтов под шестикгранник на 8(по моему), снял колесо, приподнял ШРУС вверх, сбил отверткой защитный чехол, снял стопроное кольцо, и стянул ШРУС, все.

Вот с картинками
http://www.opel-club...showtopic=36233
Фото взяты с какого-то сайта . Тексты- наши smile.gif

Цитата(Caravaner @ 21.1.2010, 7:07) Просмотр сообщения

сабж устал, но сам ШРУС вроде жив пока. По идее, в магазинах продаются отдельно взятые пыльнички.
От каких авто можно подобрать замену? И правда ли, что в омегу лезут шрусы от газели?

“ОПЕЛЮ” – ШРУС от “МОСКВИЧА”
Умельцы-ремонтники давно подметили, что некоторые узлы иномарок (особенно европейских) аналогичны отечественным. Не дожидаясь, кто да как объяснит этот феномен, они вовсю используют удачные совпадения и успешно пристраивают русский продукт к иномаркам. При грамотном исполнении такой способ ремонта обещает владельцу ощутимую экономию.
Итак, одиннадцатилетний “Опель-Омега” стал беспокоить хозяина стуком и хрустом в трансмиссии при троганье и движении по разбитой дороге.


Осмотр показал: разорван хомут на защитном чехле наружного ШРУСа – как следствие, узел сильно изношен из-за попадания воды и грязи.

Восстанавливать герметичность чехла уже поздно: при покачивании приводного вала ощущался сильный люфт в шарнире. Требовалась замена ШРУСа. Но даже будь он цел, одним лишь восстановлением герметичности не обойтись – нужны полная разборка узла, тщательная очистка и замена смазки.

Сравнив монтажные размеры “родного” ШРУСа с аналогами отечественных машин, пришли к выводу: после незначительной доработки вполне подойдет внутренний шарнир “41-го” “Москвича”. За 860 рублей приобрели “москвичовский” ШРУС производства Италии: его благородный внешний вид и исполнение защитного чехла показались предпочтительнее, хотя стоил шарнир несколько дороже отечественного. Вся доработка заключается в увеличении диаметра крепежных отверстий с 8 до 10 мм. Диаметр шлицевого отверстия, шлицы “москвичовского” – как у родного “опелевского”. Работу выполняем на сверлильном станке, на малых оборотах (100–200 об/мин), с обязательным охлаждением сверла водой. Большая, чем у оригинала, ширина корпуса ШРУСа (на 6 мм) компенсируется запасом длины и немецким качеством штатных винтов крепления. Если же состояние резьбовой части крепежа сомнительно, можно использовать более длинные винты.


Шестигранником “на 8” отворачиваем шесть винтов крепления ШРУСа к ступице колеса. Используя две монтажные лопатки, вынимаем внутренний шарнир из редуктора главной передачи.

Аккуратно снимаем хомуты – их вполне можно еще использовать... – ...и сдвигаем чехол.

Через выколотку обстукиваем по периметру крышку шарнира и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо.

Сбиваем через оправку ШРУС со шлицев приводного вала. Если шарнир еще годен и его нужно только промыть и смазать, то помечаем взаимное расположение деталей. Нанести метки можно любым “твердосплавом” или нацарапать наждачным камнем на нерабочей поверхности.

Поворачиваем внутреннюю муфту и сепаратор до выхода первого шарика. Так же вынимаем остальные и раскладываем их по порядку. Совместив канавку муфты с окном, окончательно разбираем шарнир. Детали тщательно промываем и вытираем насухо. Дальнейшая эксплуатация ШРУСа нецелесообразна, если: – на рабочих поверхностях есть трещины, сколы, следы коррозии; – заметен большой износ поверхностей канавок; – есть люфт в шлицевом соединении с валом.

При сборке шарнира обратим внимание на правильную ориентацию его деталей. Устанавливая ШРУС (родной или “москвичовский”) на приводной вал, осаживаем его до надежного защелкивания стопорного кольца в канавке.

Закладываем в шарнир смазку ШРУС-4, заполняя примерно три четверти свободного объема. Стягиваем хомут щипцами и соединяем замок.

Загибаем язычок замка.


Устанавливаем привод на автомобиль в обратной последовательности.

Срок службы шарниров напрямую зависит от герметичности защитных чехлов, так что почаще проверять их – заповедь экономного владельца.


Вадим ПИСКУНОВ. Технический центр ЗР “Можайский”


--------------------------------------------------------------------------------

Web-сервер "За рулем"


Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 Dryucha

Dryucha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: omega_A_caravan, astra_G

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:00

Цитата(PILOT-T @ 27.1.2010, 0:20) Просмотр сообщения

Если существует Газель с ШРУСами ph34r.gif - то подходит 100% ar.gif Шутка конечно . Нет Газелей с ШРУС .



если ничего не путаю, есть полно приводные версии соболей или баргузинов (как они там называются - хз)
может имеются ввиду их пыльники/ШРУСы?

прошу прошения - полез в поиск - действительно нет ШРУС, там шарнир Гука

Сообщение отредактировал Dryucha: 28 Январь 2010 - 16:07

Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 28 Январь 2010 - 18:25

Цитата(Dryucha @ 28.1.2010, 15:00) Просмотр сообщения

если ничего не путаю, есть полно приводные версии соболей или баргузинов (как они там называются - хз)
может имеются ввиду их пыльники/ШРУСы?

прошу прошения - полез в поиск - действительно нет ШРУС, там шарнир Гука

Представляю размеры тогда ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 sergant1985

sergant1985

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Музыка,авто,компьютеры,фотография
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE

Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:23

дааа ещё можно и салон от газели вкорячить... Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 11 Май 2010 - 20:08

Ребят, срочно нужна подсказка!!! bc.gif bc.gif bc.gif
На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#15 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 12 Май 2010 - 09:25

Цитата(Gench @ 11.5.2010, 21:08) Просмотр сообщения

Ребят, срочно нужна подсказка!!! bc.gif bc.gif bc.gif
На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!

Так никто и не знает?

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2010 - 21:11

Цитата(Gench @ 12.5.2010, 8:25) Просмотр сообщения

Так никто и не знает?

Купи полуось в сборе. И не майся. БУ полуось в нормальном состоянии стоит как один нормальный ШРУС от москвича.

#17 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 16 Май 2010 - 22:45

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Купи полуось в сборе. И не майся. БУ полуось в нормальном состоянии стоит как один нормальный ШРУС от москвича.

Так-то оно так... но я уже так делал и результатом не доволен. Полуоси хватило на год и 25000(езжу спокойно, омежку не рву, в ямы не прыгаю). Для БУ нормально как бы, но также и понятно, что в зависимости от накопленной усталости металла, взяв БУ полуось, не имеющей нареканий и с нулевым люфтом можно пройти на ней и 60000, а можно и 1000 не отходить. Кота в мешке я больше не намерен брать. Да и цены на полуоси нынче не такие красивые как год назад выставляют.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#18 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 23 Май 2010 - 11:09

Цитата(Gench @ 11.5.2010, 21:08) Просмотр сообщения

Ребят, срочно нужна подсказка!!! bc.gif bc.gif bc.gif
На след. неделе ехать на не близкое расстояние, а тут загремели ШРУСы. Проморгал - порвались оба нуружних пыльника, как ножом их срезало... Возникли вопросы:
Гранаты все съемные или нет? От космича 41-го подходят, я так понял, внутренние в качестве наших наружних. А как с нашими внутренними? Какие туда? Тоже от 41-го(если да, то какие) или они не снимаются?
Заранее благодарю!


Все четыре пыльника одинаковые. На БМВ Е23 такие же стоят. Внутренний шрус не разборный.

#19 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 23 Май 2010 - 17:59

Цитата(Jan @ 23.5.2010, 12:09) Просмотр сообщения

Все четыре пыльника одинаковые. На БМВ Е23 такие же стоят. Внутренний шрус не разборный.

То что не разборный это я уже понял. А снимается ли он? А то в экзисте, если верить каталогу, есть внутренние гранаты...

P.S. Наружние поставил от 41-го. Встали как родные с известной доработкой...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#20 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 23 Май 2010 - 18:42

Цитата(Gench @ 23.5.2010, 16:59) Просмотр сообщения

То что не разборный это я уже понял. А снимается ли он? А то в экзисте, если верить каталогу, есть внутренние гранаты...

P.S. Наружние поставил от 41-го. Встали как родные с известной доработкой...

а чем отличаются пыльники шруса с абс и без????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных