Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

какой аккумулятор


Сообщений в теме: 31

#1 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:33

Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)

#2 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57

Цитата(жаночка @ 21.1.2010, 10:33) Просмотр сообщения

Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)

Лучше BOSCH S4 или DETA DC 04. flag.gif
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#3 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:59

Спасибо. А мне еще посоветовали Bosh S5 холодный пуск 780А.

#4 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:03

Цитата(жаночка @ 22.1.2010, 9:59) Просмотр сообщения

Спасибо. А мне еще посоветовали Bosh S5 холодный пуск 780А.

Да, тоже пойдёт.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#5 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:06

Цитата(жаночка @ 21.1.2010, 10:33) Просмотр сообщения

Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)

Не меньше 65АЧ.
У меня 70АЧ. 2 года. -30 кряхтит, крутит еле - еле, но запускается.
Он у меня подсевший.
Бывалый

#6 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:40

жаночка, когда будешь покупать, не забудь сказать продавцу волшебную фразу: "с обратной полярностью".
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#7 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:20

Спасибочки всем! купила Бош ! forever.gif

#8 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:29

На всякий случай. Mutlu 65ач 1 год эксплуатации, это вторая зима для него. Пробовал маленько люстры 2 раза.

Сегодня было -30. он сел. напряжение 9В. Может подзарядка ещё поможет.
Спасла VARTA 55Ач от кадета. Бодренько стартером покрутила и машинка завелась.
Мне кажется чего-то он рановато сел. Прошлый какой-то китайский в таком состоянии был через 4 года каждодневной эксплуатации.



Бывалый

#9 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:49

Цитата(Vezdelaz69 @ 26.1.2010, 21:29) Просмотр сообщения

На всякий случай. Mutlu 65ач 1 год эксплуатации, это вторая зима для него. Пробовал маленько люстры 2 раза.

Сегодня было -30. он сел. напряжение 9В. Может подзарядка ещё поможет.
Спасла VARTA 55Ач от кадета. Бодренько стартером покрутила и машинка завелась.
Мне кажется чего-то он рановато сел. Прошлый какой-то китайский в таком состоянии был через 4 года каждодневной эксплуатации.

У меня на 20XDTL стоит 72а/ч.Третья зима - вроде нормально.Хотя весь январь -25 стабильно.

#10 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:26

Подскажите пожалуйста, какие вообще допустимые параметры АКБ для Frontera B 2.2 X22SE ?

P.S. А то взяли TITAN EURO Silver 6СТ-76.0 а он умер через 4 месяца, пошли по гарантии обращаться, а там как обычно, то не правильно заряжали, то сигнализацию оставляли включенной, то генератор не заряжает...

Вот и решил уточнить, а подходит ли ?

Сообщение отредактировал Dea†hMan: 13 Сентябрь 2010 - 20:30

Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#11 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:38

Чем годать с акум-ми, берёш умную книгу по эксплуатации своей машины, открываеш и смориш в неё, там написаны оптимальные характеристики по ёмкости АКБ про свою знаю точно на неё штатно предусмотрен 75А/ч так я отыскал VARTA 75 А/ч с пусковым током 780А. Больше пусковой толька на большей ёмкости.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#12 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:20

В двух книгах искал, так и не нашёл где всё это описывается, может подскажешь какой раздел надо перечитывать ?
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#13 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:56

Я короче порылся в макулатуре но книгу так и не нашол а куда делась история умалчивает. Но спецом поинтересовался для твоего двигуна у местных и накопал следующее:
Рекомендуют посмотреть на Генератор, какой он в силах выдать ток и соответственно заряд АКБ.
При покупке обратить внимание на полярность (обратная или нет)
От себя иогу сказать что чем выше пусковой ток тем легче запуск (мне с дизелем это очень важно)

короче смори по генератору а то если больше чем он может выдать то не обеспечит заряд.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#14 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:48

в этом та вся и фишка, стоит обратный аккум. на генераторе не чего не нашёл !

P.S. Блин, не уж то не кто не знает ?

Сообщение отредактировал Dea†hMan: 16 Сентябрь 2010 - 22:11

Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#15 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:47

А ты попроси электрика амперметром проверить свой генератор и будет тебе счастье. Изображение
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#16 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:05

Вот, спасибо, попробую попросить !
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:29

Цитата(Kardinal @ 17.9.2010, 21:47) Просмотр сообщения

А ты попроси электрика амперметром проверить свой генератор

Интересно, кто оплатит новый генератор вместо сгоревшего при таком способе "проверки"?

#18 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:34

Цитата(Sergey_ @ 17.9.2010, 23:29) Просмотр сообщения

Интересно, кто оплатит новый генератор вместо сгоревшего при таком способе "проверки"?

Так так так.... Поподробнее... ai.gif ai.gif ai.gif

Сообщение отредактировал Dea†hMan: 18 Сентябрь 2010 - 09:35

Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:08

Dea†hMan,
а поподробнее - спроси Kardinalа - как можно амперметром проверить генератор, не создав при этом короткого замыкания.

#20 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:25

Схему подключения амперметра к генератору можно глянуть тут ( http://images.yandex...m...9964.ru&p=0 ) Изображение
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных