
какой аккумулятор
Автор
жаночка
, 21 Янв 2010 10:33
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:33
Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)
#2
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57
Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)
Лучше BOSCH S4 или DETA DC 04.

Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)
#5
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:06
Помогите, пожалуйста!
сегодня совсем не завелась, аккумулятор умер, ему уже 2 года.
Хочу купить новый, подскажите, какие параметры должны быть, чтобы заводиться зимой без проблем( или существует какой то стандарт для Фронтер)? просто даже совсем не имею представления об этом. Frontera B dth (2001г)
Не меньше 65АЧ.
У меня 70АЧ. 2 года. -30 кряхтит, крутит еле - еле, но запускается.
Он у меня подсевший.
Бывалый
#8
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:29
На всякий случай. Mutlu 65ач 1 год эксплуатации, это вторая зима для него. Пробовал маленько люстры 2 раза.
Сегодня было -30. он сел. напряжение 9В. Может подзарядка ещё поможет.
Спасла VARTA 55Ач от кадета. Бодренько стартером покрутила и машинка завелась.
Мне кажется чего-то он рановато сел. Прошлый какой-то китайский в таком состоянии был через 4 года каждодневной эксплуатации.
Сегодня было -30. он сел. напряжение 9В. Может подзарядка ещё поможет.
Спасла VARTA 55Ач от кадета. Бодренько стартером покрутила и машинка завелась.
Мне кажется чего-то он рановато сел. Прошлый какой-то китайский в таком состоянии был через 4 года каждодневной эксплуатации.
Бывалый
#9
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:49
На всякий случай. Mutlu 65ач 1 год эксплуатации, это вторая зима для него. Пробовал маленько люстры 2 раза.
Сегодня было -30. он сел. напряжение 9В. Может подзарядка ещё поможет.
Спасла VARTA 55Ач от кадета. Бодренько стартером покрутила и машинка завелась.
Мне кажется чего-то он рановато сел. Прошлый какой-то китайский в таком состоянии был через 4 года каждодневной эксплуатации.
У меня на 20XDTL стоит 72а/ч.Третья зима - вроде нормально.Хотя весь январь -25 стабильно.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:26
Подскажите пожалуйста, какие вообще допустимые параметры АКБ для Frontera B 2.2 X22SE ?
P.S. А то взяли TITAN EURO Silver 6СТ-76.0 а он умер через 4 месяца, пошли по гарантии обращаться, а там как обычно, то не правильно заряжали, то сигнализацию оставляли включенной, то генератор не заряжает...
Вот и решил уточнить, а подходит ли ?
P.S. А то взяли TITAN EURO Silver 6СТ-76.0 а он умер через 4 месяца, пошли по гарантии обращаться, а там как обычно, то не правильно заряжали, то сигнализацию оставляли включенной, то генератор не заряжает...
Вот и решил уточнить, а подходит ли ?
Сообщение отредактировал Dea†hMan: 13 Сентябрь 2010 - 20:30
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:38
Чем годать с акум-ми, берёш умную книгу по эксплуатации своей машины, открываеш и смориш в неё, там написаны оптимальные характеристики по ёмкости АКБ про свою знаю точно на неё штатно предусмотрен 75А/ч так я отыскал VARTA 75 А/ч с пусковым током 780А. Больше пусковой толька на большей ёмкости.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:56
Я короче порылся в макулатуре но книгу так и не нашол а куда делась история умалчивает. Но спецом поинтересовался для твоего двигуна у местных и накопал следующее:
Рекомендуют посмотреть на Генератор, какой он в силах выдать ток и соответственно заряд АКБ.
При покупке обратить внимание на полярность (обратная или нет)
От себя иогу сказать что чем выше пусковой ток тем легче запуск (мне с дизелем это очень важно)
короче смори по генератору а то если больше чем он может выдать то не обеспечит заряд.
Рекомендуют посмотреть на Генератор, какой он в силах выдать ток и соответственно заряд АКБ.
При покупке обратить внимание на полярность (обратная или нет)
От себя иогу сказать что чем выше пусковой ток тем легче запуск (мне с дизелем это очень важно)
короче смори по генератору а то если больше чем он может выдать то не обеспечит заряд.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#20
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:25
Схему подключения амперметра к генератору можно глянуть тут ( http://images.yandex...m...9964.ru&p=0 )

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных