
какой аккумулятор
Автор
жаночка
, 21 Янв 2010 10:33
Сообщений в теме: 31
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:52
В инструкции к зарядным устройствам пишут, что сила тока при заряде акумулятора должна быть 10% от ёмкости АКБ(т.е. если АКБ 75А/ч то при заряде ток надо ставить 7.5А). Я думаю что это справедливо и для генератора ведь если это не так то по идее АКБ просто испортится из-за неправильного заряда.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 17:07
Да, и в правду... А какой должен быть ток, что бы заряжался аккум правильно ?
В инструкции к зарядным устройствам пишут, что сила тока при заряде акумулятора должна быть 10% от ёмкости АКБ(т.е. если АКБ 75А/ч то при заряде ток надо ставить 7.5А).
В автомобилях процесс зарядки АКБ контролируется не по току, а по напряжению. Зарядный ток при этом вполне может достигать 30...50 А и даже больше (например, если АКБ сильно разряжен после затрудненного пуска).
Я думаю что это справедливо и для генератора ведь если это не так то по идее АКБ просто испортится из-за неправильного заряда.
А в чем здесь "неправильность"?
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:58
Не правильность в том что он может выкипеть от перезаряда.
Но ты ушел от темы Sergey_ мы выясняем не исправность генератора, и проверку тока после сильного разряда. А надо помоч челу выяснить какой ему надо акум.
И хотя ты зарегался тут раньше чем я машину купил, я хотябы ищу решение фопроса а не показываю на ошибки и не точности ведь электрик должен знать как проверить силу тока на генераторе. Мог бы и сам чё нить присоветовать раз демонстрируеш опыт и знание. Или с небес не охота решать проблемы смертных, а вот ткнуть носом в ....... это милое дело, это пожалуста.
Но ты ушел от темы Sergey_ мы выясняем не исправность генератора, и проверку тока после сильного разряда. А надо помоч челу выяснить какой ему надо акум.
И хотя ты зарегался тут раньше чем я машину купил, я хотябы ищу решение фопроса а не показываю на ошибки и не точности ведь электрик должен знать как проверить силу тока на генераторе. Мог бы и сам чё нить присоветовать раз демонстрируеш опыт и знание. Или с небес не охота решать проблемы смертных, а вот ткнуть носом в ....... это милое дело, это пожалуста.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#28
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:39
Не правильность в том что он может выкипеть от перезаряда.
Если заряжать с контролем тока - да, может выкипеть даже абсолютно исправный АКБ. Если заряжать с контролем напряжения - не может (за исключением КЗ в одной из банок).
мы выясняем не исправность генератора, и проверку тока после сильного разряда. А надо помоч челу выяснить какой ему надо акум.
Выжечь диодный мост генератора - хороша помощь...
А Dea†hManу надо не АКБ выбирать, а проверять электрооборудование: зарядное напряжение, исправность диодов генератора и ток утечки.
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:47
Подскажите пожалуйста, какие вообще допустимые параметры АКБ для Frontera B 2.2 X22SE ?
P.S. А то взяли TITAN EURO Silver 6СТ-76.0 а он умер через 4 месяца, пошли по гарантии обращаться, а там как обычно, то не правильно заряжали, то сигнализацию оставляли включенной, то генератор не заряжает...
Вот и решил уточнить, а подходит ли ?
Оказалось, что аккумулятор не умер, а разрядился... Машина находится на гаражном хранении, ездят на ней достаточно редко и мало, вот почему и возник вопрос, почему же так быстро разрядился и какой же нужен в оригинале аккум?
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT
#32
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:39
Нет, машина ездит каждый день практически, но не более 20км, а чаще и ещё меньше!
P.S. Предыдущий акум отработал отлично, этот взяли чуть выше по показателям и пускового тока и ёмкости, а найти информацию, какой же именно нужен, не как не можем...
P.S. Предыдущий акум отработал отлично, этот взяли чуть выше по показателям и пускового тока и ёмкости, а найти информацию, какой же именно нужен, не как не можем...
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных