
Автоматическая рециркуляция
#1
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:10
И еще маленький подвопрос могут ли потеть стекла если коврики (штатные тканевые) мокрые или скорее замершие (зимой)?
#4
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:49
оболдеть!!! а я и не знал что есть автоматическая такая штука!!!
а как нажимать? 2 раза быстро???
Нажимать обычно, работает только при включенном кондиционере.
art-kul
Потеть стёкла из за влажности ковров могут,
вопрос почему они мокрые, должны быть абсолютно сухие и чистые.
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:39
art-kul, автоматическая рециркуляция оценивает качество воздуха и сама переключает режимы забора воздуха. Хотя странный вопрос, мне кажется это и так понятно.
Наврядли. Думаю проблема либо в фильтре, либо что хуже в заслонке.
что то уж очень круто


Сообщение отредактировал Andranik: 22 Январь 2010 - 16:43
#7
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:49
что то уж очень круто


Ну а как же датчик качества воздуха, который у фильтра стоит? Хотя сам не замечал, чтобы эта сиситема работала...
#8
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:59
что то уж очень круто


Ничего крутого, АМБР абсолютно прав, датчик на кожухе фильтра оценивает состав всасываемого воздуха и заслонка рециркуляции занимает то или иное положение.
Или вы хотите жить вечно?!
#10
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:02
#12
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:03
Принцип работы NDIR-датчика основан на увеличении ослабления инфракрасного излучения с ростом концентрации углекислого газа в воздухе.
на моей машине такого нет случайно? да и ваще как узнать- наврено нету- раз у меня 97 од
Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 22 Январь 2010 - 17:03
#16
Отправлено 22 Январь 2010 - 20:41
что то уж очень круто


+1, при закрытой заслонке(индикатор горит) окна потеют, включаю эту фишку только с кондером, ну или когда какой-нибудь кирогаз впереди тащится.
#17
Отправлено 23 Январь 2010 - 08:19
Принцип работы NDIR-датчика основан на увеличении ослабления инфракрасного излучения с ростом концентрации углекислого газа в воздухе.
Угости ссылкой пжл.
Я долго искал - что за датчик установлен и на какой газ реагирует, но найти не мог...
#19
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:47
В автомобилях же обычно применяют датчики иного принципа. Они также узконаправленны и могут отслеживать только окисляемые и восстанавливаемые газы из окиси углерода, азота, в меньшей степени окись серы и некоторые углеводороды. И уж точно датчик не различает «неприятные запахи» как таковые. Основа датчика это полупроводниковый (со спец примесями) элемент который под воздействием указанных веществ меняет свою проводимость. Сигнал с элемента дальше усиливается и обрабатывается в самом датчике (различные датчики могут выдавать либо линейно изменяющийся уровень сигнала, либо пороговые значения, либо импульсный разной частоты ).
А дальше климат в зависимости от заложенного алгоритма работы решает, как ему поступать с заслонкой рециркуляции:закрыть ли, с какой задержкой, на какой интервал времени и т.д. Здесь масса вариантов от включенного режима климата, от температур (улица/салон), от показаний такого же салонного датчика качества воздуха (нередко оценивают и сам салон), от среднего уровня загазованности (зачастую по датчику отслеживают отклонения от среднего фактического уровня загазованности улицы) , от …
Факторов может быть очень и очень много. Именно поэтому иногда не происходит срабатывание авторециркуляции, а мы думаем «а почему это ты зараза не сработала?»
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 23 Январь 2010 - 19:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных