
Y17dt работает как трактор.
#1
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:02
Долго копался в инете ,но почему-то подобные темы обсуждают только румыны, испанцы и еще какие-то товарищи с непонятным языком. Англичане у себя на форуме вскользь упоминали что надо брать только оригинальные датчики, румыны о чем-то много говорили, но из того что перевел google я понял только что одному из них замена датчика не помогла. Короче мутно все как-то но факт что проблема у этого двигателя такая есть и наверняка есть методы ее лечения.
Вот в связи с этим и вопрос - уважаемые господа опелеводы, не встречалься ли кто-нибудь с подобной проблемой и как ее лечить?
(для любителей писать фразы типа "кури форум, работай поиском" и т.п. отвечаю заранее - да задолбался я уже этим поиском рабоать, нету ничего на русском либо английском по это теме!)
#2
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:48
#3
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:32
#4
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:43
#6
Отправлено 25 Январь 2010 - 00:57
#7
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:40
"Жесткая" работа дизеля может быть вызвана ранним впрыском.А причиной вполне может быть датчик коленвала.Это теоретически.Точно не знаю, по какому принципу он у нас работает.Скорее всего традиционным, зубчики проходят через магнитный зазор.Значит зазор может быть нарушен или загрязнен.В равной степени может и датчик сдохнуть.Ведь в первый раз замена помогла.А еще наверное датчик температуры.В мороз при пуске впрыск раньше.Если им управляет электроника, то вполне может выставить раньше чем надо.На двиге X17DTL момент впрыска полностью управляется мозгами.Здесь точно не знаю, сам недавно исузаю.Тьфу-тьфу пока без проблем.Хорошо бы снять с заведомо исправной машины и попробовать.Думаю в Минске это реально.
Работает он у нас по такому же принципу как и у всех практически - считает зубья, по пропущенным зубьям определяет положение коленвала. Над тем что зазор между зубьями может быть загрязнен тоже думал, но по-моему загрязнить его сложно, т.к. он вроде как в масляной ванне находится внутри двигателя, а масло ж меняется, фильтра тоже, да и глюк проявляется периодически ,сегодян ехал с работы ,сразу после заводки машина затарахтела, но потом прогрелась и до самого дома летела как самолет, нарадоваться не мог. Насчет датчиков ,связанных с давлением наддува и температурой воздуха тоже подумываю, т.к. в основном тарахтеть начинает после 2000 об/мин, когда турбина начинает работать. На нашем двигателе базовый момент впрыска выставляется при установке ремня ГРМ, а дальше уже регулируется мозгами.
Вообще причин подобного глюка может быть много, просто как я уже говорил Румыны, Испанцы и еще какие-то не русские во всю обсуждают точно такую же проблему. вот у меня и возникла надежда что кто-то уже встречался точно с такой же проблемой и подскажет что конкрентно на нашем движке это вызывает. А вообще я собираюсь сделать осциллограмму датчика положения коленвала и посмотреть какой он сигнал дает. Отдолжить его у кого-то на время не очень просто, т.к. расположен он у нас не в самом удобном месте, нужна яма или подъемник и как мин час времени чтоб его снять. (если делать все аккуратно). Оригинал кстати стоит 150 уев.
#8
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:54
У меня была такая проблема.лампочка загоралась точно после прогрева до 85 градусов.ездил на диагностику-сказали датчик полож.кв менять(цепь в норме) .номер ошибки не помню(сам тоже проверял-газ и тормоз-самодиагностика).Тоже работала жестко(аварийный режим).Вылечил заменой датчика(оригинал-65 ойров) уже год -полет нормальный.даже забыл номер ошибки))).НО.есть одно но.я не уверен,что стоило менять датчик.дело в том,что разьем датчика был замаслен-у меня гонит сальник коробки правой полуоси.и брызжет прямо на соединение.Я его при заменне промыл из шприца спиртом-грамм 50 ушло на отмывку..Для начала пробуйте отмыть провода о масла.,если у вас коробка капает.если не поможет-меняте датчик на оригинал.еще совет-если промывка контактов поможет-замените масло в коробке-оно уже со стружкой....(кстати-болезнь наших коробок-течь из сальников)
Товарисчи! так у меня из коробки масло всётаки гонит?,или откуда ещё может быть здесь масло http://forum.opel-cl...o...50989&st=20 ,всё уже облазил,но как видно на фото оно чёрное???
#10
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:48
я покупал оригинал за 65 евро(дпкв) через tyler-parts
ну не знаю, не знаю. у нас за 65 евро продаются только "типа оригиналы" made in Italy, made in England (а на самом деле судя по всему made in China). Оригинальный датчик производства Mitsubishi, на корпусе так же имеет логотип Mitsubishi. Дешевле 145$ я его не видел.
Все еще мечтаю найти соратника опелевода, пережившего опсанную в начале поста проблему и знающего как ее лечить

#11
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:27
вот фото[attachmentid=46749]
#12
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:49


и еще хотелось бы узнать ездит ли кто-нить еще с закольцованным маслоохладителем и как себя при этом чувствует ДПКВ?
#13
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:16
#14
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:29
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fae 79139 Датчик частоты вращения $76.03
Vemo/Vaico V40-72-0371 Датчик коленчатого вала $101.76
Era 550126 Датчик импульсов $178.11
То же ,но в евро Opel 62 38 153 Датчик коленвала 81,45 €
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fae 79139 Датчик частоты вращения 53,50 €
Vemo/Vaico V40-72-0371 Датчик коленчатого вала 71,61 €
Era 550126 Датчик импульсов 125,33 €
Это данные с Экзист .Украина на сегодня.
Сообщение отредактировал ded M: 27 Январь 2010 - 00:43
#16
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:04
кстати,когда я покупал,мне сказали,что заменители не будут работать...только оригинал.Opel 62 38 153 Датчик коленвала $115.75
Ну так правильно, а у дилера в РБ 145$.
У меня чек загорается только если во время тарахтения раскрутить двигатель более 3500об/мин и появляется ошибка P0335.
Но самое странное что примерно то же самое было и с первым датчиком, который был точно оригинал. Неоригинал по идее должен был бы умирать с другпими симптомами.
Договорился в конце недели на осциллограмму сигнала ДПКВ съездить, тока он блин че-то стал реже глючить... боюсь чтоб не оказалось как с первым датчикмо - приезжаю на диагностику - все супер, тока отъехал опять трактор
#17
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:05

#20
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:15

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных