Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Y17dt работает как трактор.


Сообщений в теме: 21

#1 OpelDriver

OpelDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:02

Вот такая вот проблема: после покупки (год назад) своего Opel Astra G Y17Dt ISUZU очень скоро заметил наиболее вероятную причину его продажи некоим белгийцем - периодически двигатель начинал очень жестко работать (как трактор). После раскручивания до 3500 об/мин тарахтение прекращалось но загорался чек и появлялась ошибка P0335 - ошибка в цепи датчика положения коленвала. При этот тахометр работал без каких либо сбоев ( а он вроде как получает сигнал от того же датчика положения коленвала). Умельцы-диагносты конечно же ничего путного на это не сказали. Решил для начала попробовать поменять этот датчик. Купил (правда не оригинальный, производства типа Италия), поставил и вроде как проблема пропала. Полгода отъездил и вот пару месяцев назад снова услышал знакомое тарахтенье а через некоторое время и ошибку Р0335. Пару раз потарахтело и перестало, потом месяц где-то ездил без проблем, а вот последние 2 дня тарахтит практически постоянно. Причем особенно жесткая работа проявляется после 2000 об/мин. Умельцы-диагносты сказали что датчик был не оригинальный а значит не качественный, вот и умер. В принципе логично, но как-то странно, что симптомы точно такие же как у родного датчика, как-будто причина их глюка одна и та же. Заметил так же что на моей машине закольцован маслоохладитель, т.е. теоретически масло у меня может перегреваться. Думал это может быть причиной. но знакомые электронщики говорят что датчик это убить не могло.
Долго копался в инете ,но почему-то подобные темы обсуждают только румыны, испанцы и еще какие-то товарищи с непонятным языком. Англичане у себя на форуме вскользь упоминали что надо брать только оригинальные датчики, румыны о чем-то много говорили, но из того что перевел google я понял только что одному из них замена датчика не помогла. Короче мутно все как-то но факт что проблема у этого двигателя такая есть и наверняка есть методы ее лечения.
Вот в связи с этим и вопрос - уважаемые господа опелеводы, не встречалься ли кто-нибудь с подобной проблемой и как ее лечить?
(для любителей писать фразы типа "кури форум, работай поиском" и т.п. отвечаю заранее - да задолбался я уже этим поиском рабоать, нету ничего на русском либо английском по это теме!)


#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:48

"Жесткая" работа дизеля может быть вызвана ранним впрыском.А причиной вполне может быть датчик коленвала.Это теоретически.Точно не знаю, по какому принципу он у нас работает.Скорее всего традиционным, зубчики проходят через магнитный зазор.Значит зазор может быть нарушен или загрязнен.В равной степени может и датчик сдохнуть.Ведь в первый раз замена помогла.А еще наверное датчик температуры.В мороз при пуске впрыск раньше.Если им управляет электроника, то вполне может выставить раньше чем надо.На двиге X17DTL момент впрыска полностью управляется мозгами.Здесь точно не знаю, сам недавно исузаю.Тьфу-тьфу пока без проблем.Хорошо бы снять с заведомо исправной машины и попробовать.Думаю в Минске это реально.
Не мешай машине работать...

#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:32

У меня была такая проблема.лампочка загоралась точно после прогрева до 85 градусов.ездил на диагностику-сказали датчик полож.кв менять(цепь в норме) .номер ошибки не помню(сам тоже проверял-газ и тормоз-самодиагностика).Тоже работала жестко(аварийный режим).Вылечил заменой датчика(оригинал-65 ойров) уже год -полет нормальный.даже забыл номер ошибки))).НО.есть одно но.я не уверен,что стоило менять датчик.дело в том,что разьем датчика был замаслен-у меня гонит сальник коробки правой полуоси.и брызжет прямо на соединение.Я его при заменне промыл из шприца спиртом-грамм 50 ушло на отмывку..Для начала пробуйте отмыть провода о масла.,если у вас коробка капает.если не поможет-меняте датчик на оригинал.еще совет-если промывка контактов поможет-замените масло в коробке-оно уже со стружкой....(кстати-болезнь наших коробок-течь из сальников)

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:43

По поводу коробки-проходили. Изображение
Болезнь лечил так http://forum.opel-cl...showtopic=49973
Не мешай машине работать...

#5 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:58

Цитата(dnepr162 @ 24.1.2010, 23:32) Просмотр сообщения

сальник коробки правой полуоси.и брызжет прямо на соединение.

Роман!Это тот который менялся?
Прошу прощения ,что не в тему("почтовый ящик переполнен")

Сообщение отредактировал ded M: 25 Январь 2010 - 00:58


#6 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:57

Егорий68,да,я из вашего сообщения и сделал статистику)).но сальник менять сам не смогу,а мастеров у нас в городе нормальных поискать надо.доливаю масло -там совсем чуть-чуть капает..ded M-когда аську поставите?(а сальник я 2 раза менял(((((((((((( ))-безрезультатно.у Егория68 правильно проблема решилась...

#7 OpelDriver

OpelDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:40

Цитата(Егорий68 @ 24.1.2010, 21:48) Просмотр сообщения

"Жесткая" работа дизеля может быть вызвана ранним впрыском.А причиной вполне может быть датчик коленвала.Это теоретически.Точно не знаю, по какому принципу он у нас работает.Скорее всего традиционным, зубчики проходят через магнитный зазор.Значит зазор может быть нарушен или загрязнен.В равной степени может и датчик сдохнуть.Ведь в первый раз замена помогла.А еще наверное датчик температуры.В мороз при пуске впрыск раньше.Если им управляет электроника, то вполне может выставить раньше чем надо.На двиге X17DTL момент впрыска полностью управляется мозгами.Здесь точно не знаю, сам недавно исузаю.Тьфу-тьфу пока без проблем.Хорошо бы снять с заведомо исправной машины и попробовать.Думаю в Минске это реально.


Работает он у нас по такому же принципу как и у всех практически - считает зубья, по пропущенным зубьям определяет положение коленвала. Над тем что зазор между зубьями может быть загрязнен тоже думал, но по-моему загрязнить его сложно, т.к. он вроде как в масляной ванне находится внутри двигателя, а масло ж меняется, фильтра тоже, да и глюк проявляется периодически ,сегодян ехал с работы ,сразу после заводки машина затарахтела, но потом прогрелась и до самого дома летела как самолет, нарадоваться не мог. Насчет датчиков ,связанных с давлением наддува и температурой воздуха тоже подумываю, т.к. в основном тарахтеть начинает после 2000 об/мин, когда турбина начинает работать. На нашем двигателе базовый момент впрыска выставляется при установке ремня ГРМ, а дальше уже регулируется мозгами.
Вообще причин подобного глюка может быть много, просто как я уже говорил Румыны, Испанцы и еще какие-то не русские во всю обсуждают точно такую же проблему. вот у меня и возникла надежда что кто-то уже встречался точно с такой же проблемой и подскажет что конкрентно на нашем движке это вызывает. А вообще я собираюсь сделать осциллограмму датчика положения коленвала и посмотреть какой он сигнал дает. Отдолжить его у кого-то на время не очень просто, т.к. расположен он у нас не в самом удобном месте, нужна яма или подъемник и как мин час времени чтоб его снять. (если делать все аккуратно). Оригинал кстати стоит 150 уев.

#8 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:54

Цитата(dnepr162 @ 24.1.2010, 22:32) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема.лампочка загоралась точно после прогрева до 85 градусов.ездил на диагностику-сказали датчик полож.кв менять(цепь в норме) .номер ошибки не помню(сам тоже проверял-газ и тормоз-самодиагностика).Тоже работала жестко(аварийный режим).Вылечил заменой датчика(оригинал-65 ойров) уже год -полет нормальный.даже забыл номер ошибки))).НО.есть одно но.я не уверен,что стоило менять датчик.дело в том,что разьем датчика был замаслен-у меня гонит сальник коробки правой полуоси.и брызжет прямо на соединение.Я его при заменне промыл из шприца спиртом-грамм 50 ушло на отмывку..Для начала пробуйте отмыть провода о масла.,если у вас коробка капает.если не поможет-меняте датчик на оригинал.еще совет-если промывка контактов поможет-замените масло в коробке-оно уже со стружкой....(кстати-болезнь наших коробок-течь из сальников)

Товарисчи! так у меня из коробки масло всётаки гонит?,или откуда ещё может быть здесь масло http://forum.opel-cl...o...50989&st=20 ,всё уже облазил,но как видно на фото оно чёрное???

#9 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:33

я покупал оригинал за 65 евро(дпкв) через tyler-parts


#10 OpelDriver

OpelDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:48

Цитата(dnepr162 @ 26.1.2010, 3:33) Просмотр сообщения

я покупал оригинал за 65 евро(дпкв) через tyler-parts


ну не знаю, не знаю. у нас за 65 евро продаются только "типа оригиналы" made in Italy, made in England (а на самом деле судя по всему made in China). Оригинальный датчик производства Mitsubishi, на корпусе так же имеет логотип Mitsubishi. Дешевле 145$ я его не видел.

Все еще мечтаю найти соратника опелевода, пережившего опсанную в начале поста проблему и знающего как ее лечить az.gif

#11 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:27

Блин.У меня была такая проблема.Вы не хотите слушать!у меня написано-isuzu parts каталожный номер 6238153 .Сделано в ЯПОНИИ ДЛЯ GM, датчик один в один с родным 65 евро.Больше я писать не буду-мне то зачем врать??????????купите себе нормальный датчик и ездите.

вот фото[attachmentid=46749]

Прикрепленные изображения

  • P1264706.JPG


#12 OpelDriver

OpelDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:49

dnepr162, Изображение так я ж и не говорил что Вы врете, я просто рпедположил что заблуждаетесь слегка. Но я вполне допускаю что Вам удалось купить оригинальный датчик за 65 евро Изображение . Насчет глюка, если можно, опишите по-подробнее. Вы писали что проявлялось после 85 гардусов, а у меня наоборот. тарахтит когда холодная. на прогретую начинает тише работать, а иногда вообще вполне нормально ,летит как самолет и тока чуть шепчет. Но самое интересное "трактор" проявляется в момент трогания с места и после 2000 об/мин, вот это то и смущает меня - не могу понять как 2000 об/мин могут быть связаны с ДПКВ. Крайне редко тарахтит во всем диапазоне оборотов, но это тока раза два -три было.

и еще хотелось бы узнать ездит ли кто-нить еще с закольцованным маслоохладителем и как себя при этом чувствует ДПКВ?

#13 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:16

у меня звук двигателя менялся и сразу же зажигался чек энжин.пока чек не горел-звук в норме.после зажигания-звук мотора жестче.если у вас постоянно чек горит-значит ошибка по дпкв постоянна.у меня дпкв не работал только после нагрева двигателя.почему так,не знаю.замена помогла.Вы знаете как сделать самодиагностику на опеле(педаль газа и тормоза нажать и включить зажигание)-и читтаете 4х значный код.Если у вас чек горит постоянно-значит дпкв не работает постоянно...

#14 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:29

Opel 62 38 153 Датчик коленвала $115.75
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fae 79139 Датчик частоты вращения $76.03
Vemo/Vaico V40-72-0371 Датчик коленчатого вала $101.76
Era 550126 Датчик импульсов $178.11
То же ,но в евро Opel 62 38 153 Датчик коленвала 81,45 €
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fae 79139 Датчик частоты вращения 53,50 €
Vemo/Vaico V40-72-0371 Датчик коленчатого вала 71,61 €
Era 550126 Датчик импульсов 125,33 €

Это данные с Экзист .Украина на сегодня.

Сообщение отредактировал ded M: 27 Январь 2010 - 00:43


#15 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:46

кстати,когда я покупал,мне сказали,что заменители не будут работать...только оригинал.Opel 62 38 153 Датчик коленвала $115.75

#16 OpelDriver

OpelDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:04

Цитата(dnepr162 @ 27.1.2010, 1:46) Просмотр сообщения

кстати,когда я покупал,мне сказали,что заменители не будут работать...только оригинал.Opel 62 38 153 Датчик коленвала $115.75


Ну так правильно, а у дилера в РБ 145$.

У меня чек загорается только если во время тарахтения раскрутить двигатель более 3500об/мин и появляется ошибка P0335.

Но самое странное что примерно то же самое было и с первым датчиком, который был точно оригинал. Неоригинал по идее должен был бы умирать с другпими симптомами.
Договорился в конце недели на осциллограмму сигнала ДПКВ съездить, тока он блин че-то стал реже глючить... боюсь чтоб не оказалось как с первым датчикмо - приезжаю на диагностику - все супер, тока отъехал опять трактор

#17 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:05

очень возможен вариант замасливания контактов в районе соединения с датчиком.промойте все спиртом и посмотрите,что будет.других ошибок нет?прозвоните все провода.но я встречал где то,что датчики положения кв на этом моторе часто выходят из строя.Я не могу понять,чему там сгорать.но почти на 100 пр уверен,что из-за загрязнения соединений проводов терялся сигнал.кроме того,при увеличении оборотов,можетсказываться какая нибудь характеристика датчика,к примеру,индуктивность.а при изменении частоты сопротивление индуктивности растетплюс плохой контакт-выход за допустимые пределы сигнала..Хотя я могу ошибаться.. bg.gif

#18 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:37

Больше решений проблемы нет? Изображение

#19 Эдвард07

Эдвард07

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:01

Люди подскажите где искать датчик коленвала на моторе 1.7 дти исузу. Нашел 2 варианта расположения, не знаю куда точно руки сунуть.

#20 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:15

Эдвард07, для начала изучи матчасть http://opel-astra.5g.../html/6_3_3.htm Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных