Сообщение отредактировал Евген-83: 28 Октябрь 2009 - 17:04

Печка
#1
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:04
#2
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:55
Реостат меняй, где находится ищи сам. Четвертое положение идет в обход увеличения сопротивления (то бишь, реостата). Раз работает только оно - значит, ...
Автору повезло ... как раз забил в поиск сию фразу, и попал в тему. Самому нужен тоже совет. Печка не работает ни в каком положении.
Изредка включается. Если при включеной печке крутануть ee вентилятор - начинает работать, причем в любом положении переключателя. Только похоже, медленней обычного. Подозреваю, что стерлись щетки. Так ли это, может ли кто дать четкий ответ?
Сообщение отредактировал JapanCarFil: 30 Октябрь 2009 - 01:13
#4
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:15
#5
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:29
Такая вот ситуация - сегодня завожу мотор, все норм, покатался - зашел домой - потом опять надо уезжать завожу грею машину, включаю печку и ... тишина... странно утром работала, а днем почему-то отказала... не знаю че случилось, никогда раньше такого не было! и САМОЕ интересное - потом еду уже в морозе - раз для интереса включаю печку и тут БПЦ ЗАРАБОТАЛА, так же хорошо как раньше... странно - что это может быть - что могло выйти из строя...?
Есть такая проблема, дело в моторе печки! Мотор просто подклинивает его или вручную запускай, либо жди пока сам раскрутиться (езжай с включенной печкой,хоть она и работать не будет ,раскрутиться)))
#6
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:37
Во вторых, дует холодным воздухом, антифриз не уходит, были заменены кран печки и термостат,внутри салона все сухо...при выключении печи а через некоторое время включении 5-10 секунд дует горясий воздух а потом вновь еле теплый!
Ну и горит чек энджи Ошибка 1110 проверял методом замыкания 5 и 6 контакта под ручником .. . При езде то гаснет, то снова загорается ..
У меня моя любимая Vectra B 1996год X18XE c кондеем..


#10
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:02
умер мотор печки,решение:
1 денег если много-оригинал
2 от газели с минимумом переделок
дует холодным,скорее всего забит радиатор печки
А что в газелевском моторе переделать? у меня в моторе стерся колектор и щетки ! как я понял мотор у меня от VALEO и он неразборный олько щетки можно снять поменять!
#11
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:14
А что в газелевском моторе переделать? у меня в моторе стерся колектор и щетки ! как я понял мотор у меня от VALEO и он неразборный олько щетки можно снять поменять!
купи от газели, с одной стороны отпилить шток, да и по месту все видно будет...
#13
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:08
подскажите в чем трудности, сегодня утром печка работала на отлично, но вечером перестала греть, если регулятор перевести в крайнее положение в синюю зону, то воздух идет холодный, а если в красную, то теплее, но не так как раньше, температура антифриза в норме при этом, машина прогрета...что могло выйти из строя?может предохранитель?или заслонка(кран) открывается не полностью?
#14
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:26
Добрый вечер!
подскажите в чем трудности, сегодня утром печка работала на отлично, но вечером перестала греть, если регулятор перевести в крайнее положение в синюю зону, то воздух идет холодный, а если в красную, то теплее, но не так как раньше, температура антифриза в норме при этом, машина прогрета...что могло выйти из строя?может предохранитель?или заслонка(кран) открывается не полностью?
в смысле у тебя вентилятор крутит, но не так быстро? или как?
Сообщение отредактировал arturfm: 15 Январь 2010 - 19:44
#17
Отправлено 23 Январь 2010 - 20:14
х18хе1
Печка совсем не греет, какие могут быть причины и решения проблемы?
С уважением, Алексей.
Вобще не понятно, подает ли печка признаки жизни? при переключении режима или уровня температуры что-нибудь происходит? Не греет на холодную или после прогрева тоже не греет? После чего перестала греть?
Сообщение отредактировал smartmartin: 23 Январь 2010 - 20:15
#18
Отправлено 24 Январь 2010 - 00:22
двигатель греется до рабочей температуры(85-95градусов)
smartmartin
Печь признаки жизни подает, но
при оборотах 3000-4000 и температуре двигателя 85-95град на выходе печи максимальная температура воздуха около 30-35градусов.
Дефект проявлялся постепенно последние 3 месяца, печка грела все хуже и хуже , а сейчас почти не греет.
#19
Отправлено 24 Январь 2010 - 00:33
TaksisT
двигатель греется до рабочей температуры(85-95градусов)
smartmartin
Печь признаки жизни подает, но
при оборотах 3000-4000 и температуре двигателя 85-95град на выходе печи максимальная температура воздуха около 30-35градусов.
Дефект проявлялся постепенно последние 3 месяца, печка грела все хуже и хуже , а сейчас почти не греет.
А при 1000 оборотов какая температура?
А тебе печкой воду кипятить надо, баньку затопить или свинец плавить?


Салонный фильтр давно менял? Антифриз? Двигатель перегревался?
Сообщение отредактировал smartmartin: 24 Январь 2010 - 00:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных