
разница задних амортизаторов универсал и седан!
#2
Отправлено 24 Январь 2010 - 16:12
добрый день.ответе кто знает в чем разница задних амортеров универсал и седан.поставил на универсал от седана идет стук как на чепиках. качаеш руками ни стука.в чем дело резинки новые.
гдето нарисованны картинку видел что от седана короче поэтому от универсала и бъёт
#4
Отправлено 24 Январь 2010 - 16:22
добрый день.ответе кто знает в чем разница задних амортеров универсал и седан.поставил на универсал от седана идет стук как на чепиках. качаеш руками ни стука.в чем дело резинки новые.
На ООА разница в длине и в диаметре верхнего крепления. На ООА от седана и универсала амортизаторы не взаимозаменяемы ! На ООВ - не знаю.
#8
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:13
А правда что задние аммо от волги подходят?
Пройденный этап еще по опыту эксплуатации ООА караван. Если на полгода хватит считай повезло, затем опять замена амортизатора. Да к тому же и работают они не адекватно (у волги мост)
Короче ставь родные, в результате чего сэкономишь да и удовольствие от функционирования подвески получишь

#9
Отправлено 24 Январь 2010 - 21:22
Пройденный этап еще по опыту эксплуатации ООА караван. Если на полгода хватит считай повезло, затем опять замена амортизатора. Да к тому же и работают они не адекватно (у волги мост)
Короче ставь родные, в результате чего сэкономишь да и удовольствие от функционирования подвески получишь

В том все и дело что купил бильштайн и проехал год. Сначала один застучал, потом второй, а теперь и раскачка пошла. Год и 15000 км. А то что у волги неразрезной мост вообще непричем. А экономия сомнительная: 2000 за бильштайн омега против 500 рублей за масло или 800 газ-масло Волга. Да и на вид они такие серьезные, массивные. Будем смотреть, подбирать производителя, сравнивать... Самое главное, как я понял, не нарваться на подделку, что и произошло со мной в первый раз.
Сообщение отредактировал K4er: 24 Январь 2010 - 21:23
#11
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:08
В том все и дело что купил бильштайн и проехал год. Сначала один застучал, потом второй, а теперь и раскачка пошла. Год и 15000 км. А то что у волги неразрезной мост вообще непричем. А экономия сомнительная: 2000 за бильштайн омега против 500 рублей за масло или 800 газ-масло Волга. Да и на вид они такие серьезные, массивные. Будем смотреть, подбирать производителя, сравнивать... Самое главное, как я понял, не нарваться на подделку, что и произошло со мной в первый раз.
То что амплитуда колебания подвески на неразрезном мосте и на рычаге независимой подвески Омеги разная, наверное факт неоспоримый, имеет место само устройство амортизатора, т.е его технические характеристики. По крайней мере на волге амортизаторы ходят довольно таки продолжительное время, а на Омеге у меня ходили от 3 до 6 месяцев или 5000 км пробега, хотя ставил волговские и не низкого качества и дороже указаных.
На счет подделок согласен - как лотерея.
Покупал кув по 1600 р., не жалуюсь, просто забыл

#12
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:35
#15
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:20
Купите волгу и проблема с вкарачиванеем не вкарячиваемого отпадет.
Раскройте пожалуйста секрет, для чего из Опеля делать поделку из запчастей от российских авто?
Ромах, это простое желание сэкономить. У меня прекрасно работает бензонасос от волги. И форсунки. И лямбда. Нет претензий почти два года. А теперь сравни цены на оригинал или нормальную продукцию и на волговские запчасти.
так же нормально работает датчик положения коленвала от волги на с20пе и регулятор давления топлива.
А вот амо от волги - только внешне похожи. тут родные амо - однозначно надо ставить.

#16
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:30
В общем я понял.
Не в коем случае не призываю ставить б/у аммо )))
#17
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:42
Помню я одну такую машину. ООА караван тоже. На ней тоже половина деталей от волги стаяло и ремень ГРМ от 8ки ВАЗовской. Нихрена там ничего нормально не работало пока не поставили на нее все опелевское, пусть и б/у.
В общем я понял.
Не в коем случае не призываю ставить б/у аммо )))
амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.
на счёт "ни чего нормально не работает" - могу конечно поспорить. насос, форсунки, лямбда.
педаль газа на 2/3 на спидометре 150 и прёт дальше.
расход по трассе меньше 8 литров (при средней скорости 80 км в час и полной загрузке)
ХХ стабильный 800 об. мин.
провалов при разгоне нет.

ещё раз говорю - есть детали, которые можно заменить (тем более лямбда бош, форсунки сименс. насос - наш родной). а есть - которые нужно ставить только родные. тут думать и смотреть надо.
#18
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:49
амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.
ещё раз говорю - есть детали, которые можно заменить (тем более лямбда бош, форсунки сименс. насос - наш родной). а есть - которые нужно ставить только родные. тут думать и смотреть надо.
+1 Экономить можно на не критичных запчастях, амо отношу к критичным

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#20
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:14
Сообщение отредактировал K4er: 29 Январь 2010 - 12:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных