Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

разница задних амортизаторов универсал и седан!


Сообщений в теме: 27

#1 dizelist

dizelist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-омега в 2.5тдкараван

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:53

добрый день.ответе кто знает в чем разница задних амортеров универсал и седан.поставил на универсал от седана идет стук как на чепиках. качаеш руками ни стука.в чем дело резинки новые.

#2 vov9688

vov9688

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:кириши
  • Автомобиль: opel omega 95г.в. X20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:12

Цитата(dizelist @ 24.1.2010, 15:53)  

добрый день.ответе кто знает в чем разница задних амортеров универсал и седан.поставил на универсал от седана идет стук как на чепиках. качаеш руками ни стука.в чем дело резинки новые.

гдето нарисованны картинку видел что от седана короче поэтому от универсала и бъёт

#3 dizelist

dizelist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-омега в 2.5тдкараван

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:19

Цитата(vov9688 @ 24.1.2010, 16:12)  

гдето нарисованны картинку видел что от седана короче поэтому от универсала и бъёт

у меня универсал!

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:22

Цитата(dizelist @ 24.1.2010, 15:53)  

добрый день.ответе кто знает в чем разница задних амортеров универсал и седан.поставил на универсал от седана идет стук как на чепиках. качаеш руками ни стука.в чем дело резинки новые.

На ООА разница в длине и в диаметре верхнего крепления. На ООА от седана и универсала амортизаторы не взаимозаменяемы ! На ООВ - не знаю.

#5 vov9688

vov9688

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:кириши
  • Автомобиль: opel omega 95г.в. X20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:24

Цитата(dizelist @ 24.1.2010, 16:19)  

у меня универсал!

от седана короче.и на кочках его бъёт

#6 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:23

А правда что задние аммо от волги подходят?

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:53

Цитата(K4er @ 24.1.2010, 20:23)  

А правда что задние аммо от волги подходят?
интересно!!!!,одно время хотел купить и попробовать но жаба оказалась сильнее и за те же деньги купил делфи и горя не знал rolleyes.gif


#8 арт

арт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: ООВ Сaravan 2000 y22xe МКПП ГБО(IV)

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:13

Цитата(K4er @ 24.1.2010, 18:23)  

А правда что задние аммо от волги подходят?


Пройденный этап еще по опыту эксплуатации ООА караван. Если на полгода хватит считай повезло, затем опять замена амортизатора. Да к тому же и работают они не адекватно (у волги мост)
Короче ставь родные, в результате чего сэкономишь да и удовольствие от функционирования подвески получишь rolleyes.gif

#9 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 21:22

Цитата(арт @ 24.1.2010, 20:13)  

Пройденный этап еще по опыту эксплуатации ООА караван. Если на полгода хватит считай повезло, затем опять замена амортизатора. Да к тому же и работают они не адекватно (у волги мост)
Короче ставь родные, в результате чего сэкономишь да и удовольствие от функционирования подвески получишь rolleyes.gif

В том все и дело что купил бильштайн и проехал год. Сначала один застучал, потом второй, а теперь и раскачка пошла. Год и 15000 км. А то что у волги неразрезной мост вообще непричем. А экономия сомнительная: 2000 за бильштайн омега против 500 рублей за масло или 800 газ-масло Волга. Да и на вид они такие серьезные, массивные. Будем смотреть, подбирать производителя, сравнивать... Самое главное, как я понял, не нарваться на подделку, что и произошло со мной в первый раз.


Сообщение отредактировал K4er: 24 Январь 2010 - 21:23


#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:33

Я просто не представляю как можно было впихнуть от седана в Караван blink.gif

Они такие разные по длине и ... а кто посоветовал? Как покупал?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 арт

арт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: ООВ Сaravan 2000 y22xe МКПП ГБО(IV)

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:08

Цитата(K4er @ 24.1.2010, 21:22)  

В том все и дело что купил бильштайн и проехал год. Сначала один застучал, потом второй, а теперь и раскачка пошла. Год и 15000 км. А то что у волги неразрезной мост вообще непричем. А экономия сомнительная: 2000 за бильштайн омега против 500 рублей за масло или 800 газ-масло Волга. Да и на вид они такие серьезные, массивные. Будем смотреть, подбирать производителя, сравнивать... Самое главное, как я понял, не нарваться на подделку, что и произошло со мной в первый раз.


То что амплитуда колебания подвески на неразрезном мосте и на рычаге независимой подвески Омеги разная, наверное факт неоспоримый, имеет место само устройство амортизатора, т.е его технические характеристики. По крайней мере на волге амортизаторы ходят довольно таки продолжительное время, а на Омеге у меня ходили от 3 до 6 месяцев или 5000 км пробега, хотя ставил волговские и не низкого качества и дороже указаных.
На счет подделок согласен - как лотерея.
Покупал кув по 1600 р., не жалуюсь, просто забыл rolleyes.gif

#12 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:35

арт, +1. На 20чум стоит каяба по кругу: стойки + пружины спереди. (задние суплекс - каябу надо было ждать месяц). Подвеска сейчас, спустя уже больше года, терпит издевательства брата на отлично. Ни стуков, ни раскачиваний, вообще тихо. Скоро и 2.6 получит свою порцию каябы
Есть только один способ...

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:04

Цитата(K4er @ 24.1.2010, 18:23)  

А правда что задние аммо от волги подходят?

Не забываем, что у волги рессоры, а опеля - пружины. Так что - если подходят по размеру и креплению - это ещё не всё. az.gif

#14 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:04

Купите волгу и проблема с вкарачиванеем не вкарячиваемого отпадет.

Раскройте пожалуйста секрет, для чего из Опеля делать поделку из запчастей от российских авто?
Вечно пьяный...

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:20

Цитата(РОМАХА @ 25.1.2010, 14:04)  

Купите волгу и проблема с вкарачиванеем не вкарячиваемого отпадет.

Раскройте пожалуйста секрет, для чего из Опеля делать поделку из запчастей от российских авто?

Ромах, это простое желание сэкономить. У меня прекрасно работает бензонасос от волги. И форсунки. И лямбда. Нет претензий почти два года. А теперь сравни цены на оригинал или нормальную продукцию и на волговские запчасти.
так же нормально работает датчик положения коленвала от волги на с20пе и регулятор давления топлива.

А вот амо от волги - только внешне похожи. тут родные амо - однозначно надо ставить. az.gif

#16 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:30

Помню я одну такую машину. ООА караван тоже. На ней тоже половина деталей от волги стаяло и ремень ГРМ от 8ки ВАЗовской. Нихрена там ничего нормально не работало пока не поставили на нее все опелевское, пусть и б/у.
В общем я понял.
Не в коем случае не призываю ставить б/у аммо )))
Вечно пьяный...

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:42

Цитата(РОМАХА @ 25.1.2010, 14:30)  

Помню я одну такую машину. ООА караван тоже. На ней тоже половина деталей от волги стаяло и ремень ГРМ от 8ки ВАЗовской. Нихрена там ничего нормально не работало пока не поставили на нее все опелевское, пусть и б/у.
В общем я понял.
Не в коем случае не призываю ставить б/у аммо )))

амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.

на счёт "ни чего нормально не работает" - могу конечно поспорить. насос, форсунки, лямбда.
педаль газа на 2/3 на спидометре 150 и прёт дальше.
расход по трассе меньше 8 литров (при средней скорости 80 км в час и полной загрузке)
ХХ стабильный 800 об. мин.
провалов при разгоне нет.
az.gif

ещё раз говорю - есть детали, которые можно заменить (тем более лямбда бош, форсунки сименс. насос - наш родной). а есть - которые нужно ставить только родные. тут думать и смотреть надо.

#18 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:49

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2010, 13:42)  

амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.

ещё раз говорю - есть детали, которые можно заменить (тем более лямбда бош, форсунки сименс. насос - наш родной). а есть - которые нужно ставить только родные. тут думать и смотреть надо.

+1 Экономить можно на не критичных запчастях, амо отношу к критичным az.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#19 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:13

ну хз... кому что критично..лямбду брал за 5500, датчики коленвала и распредвалов - тоже оригинал...
а вот подрулевой переключатель поворотники-дальний взял не оригинал, ибо 3500 и 500 есть разница...а в работе-никакой, абсолютно.

#20 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:14

В общем, купил для эксперимента амортизаторы СААЗ (волговский оригинал, так сказать) по 350 руб за штуку. Как только потеплеет немного, тут же поставлю и отпишусь чо почом. И еще. Надо ли прокачивать амо перед установкой?

Сообщение отредактировал K4er: 29 Январь 2010 - 12:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных