
разница задних амортизаторов универсал и седан!
Автор
dizelist
, 24 Янв 2010 15:53
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:47
Поставил я их. Но они короткие сволочи! Короче где-то на 100 мм, чем родные! Плавность хода, жесткость нормальные, но вот на пустой машине они находятся в полностью разжатом состоянии, вследствие чего стук на кочках и особенно ямках(на разжатие), колесо как бы утягивает кузов за собой. Двоих назад посадил - уже лучше, но все равно если неровности покрупнее, то плохо. Надо как-то шток удлинить.
#22
Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:52
Поставил я их. Но они короткие сволочи! Короче где-то на 100 мм, чем родные! Плавность хода, жесткость нормальные, но вот на пустой машине они находятся в полностью разжатом состоянии, вследствие чего стук на кочках и особенно ямках(на разжатие), колесо как бы утягивает кузов за собой. Двоих назад посадил - уже лучше, но все равно если неровности покрупнее, то плохо. Надо как-то шток удлинить.
Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#23
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:27
Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины

Верно! В разное время подсовывали для Омеги А и от универсала амортизаторы (они короче седановских, причем прилично!), и от Кадета (может еще от чего) пружины. Если б в одно время, может и догадался бы так сделать.

Сообщение отредактировал seregen: 02 Февраль 2010 - 21:28
#24
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:29
Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины

Не, машина моя зачастую джипом бывает

Сообщение отредактировал K4er: 03 Февраль 2010 - 11:32
#25
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:07
Ну, все получилось! За пиво были выточены удлинители штока из стали 45, произведены небольшие доработки самих амо, все получилось довольно надежно и красиво, верхние колпаки взял от старых амо, тк волговские короткие, зеркало штока торчало. На дороге тоже приемлемо: стало намного жестче, однако комфорт не потерян. Стуков и кренов не наблюдается. Теперь интересно, сколько они прослужат или протянут, первое, конечно, предпочтительней было бы. Если интересно, то позже выложу фотки.
#26
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:22
Ну, все получилось! За пиво были выточены удлинители штока из стали 45, произведены небольшие доработки самих амо, все получилось довольно надежно и красиво, верхние колпаки взял от старых амо, тк волговские короткие, зеркало штока торчало. На дороге тоже приемлемо: стало намного жестче, однако комфорт не потерян. Стуков и кренов не наблюдается. Теперь интересно, сколько они прослужат или протянут, первое, конечно, предпочтительней было бы. Если интересно, то позже выложу фотки.

#27
Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:39
Перед установкой на а/м обязательно прокачивать, тк это чисто гидравлика. http://www.niva-faq..../amort/prok.htm
Сообщение отредактировал K4er: 04 Февраль 2010 - 14:39
#28
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:01
амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.
это когда есть деньги. помню когда-то в аварии сломалась передняя стойка на гольф2. купил в сборе на разборке и несколько месяцев ездил с амортом, который был в стойке. работал он лучше второго, т.е. с его стороны передок не раскачивался. денег было в обрез, а машина снова стала на ходу. ещё это очень удобно при продаже. и не факт, что поставленные аморты с разборки не отъездят с год, на большинстве разборок машины везут из зарубежья и в очень хорошем состоянии. а мой друг купил на разборке задние тормозные диски оригинальные за ~500р пара. износа там реально на глаз соток 20-30, поставил и ездит с удовольствием. так что при всей очевидной глупости покупки б/у расходников, тут тоже могут быть варианты. 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных