Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

разница задних амортизаторов универсал и седан!


Сообщений в теме: 27

#21 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:47

Поставил я их. Но они короткие сволочи! Короче где-то на 100 мм, чем родные! Плавность хода, жесткость нормальные, но вот на пустой машине они находятся в полностью разжатом состоянии, вследствие чего стук на кочках и особенно ямках(на разжатие), колесо как бы утягивает кузов за собой. Двоих назад посадил - уже лучше, но все равно если неровности покрупнее, то плохо. Надо как-то шток удлинить.

#22 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:52

Цитата(K4er @ 1.2.2010, 16:47)  

Поставил я их. Но они короткие сволочи! Короче где-то на 100 мм, чем родные! Плавность хода, жесткость нормальные, но вот на пустой машине они находятся в полностью разжатом состоянии, вследствие чего стук на кочках и особенно ямках(на разжатие), колесо как бы утягивает кузов за собой. Двоих назад посадил - уже лучше, но все равно если неровности покрупнее, то плохо. Надо как-то шток удлинить.


Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#23 seregen

seregen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2000 г., X25XE, МКПП - была. Opel Frontera B, 2001, Y22DTH, МКПП

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:27

Цитата(СлепойПью @ 1.2.2010, 18:52)  

Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины smile.gif

Верно! В разное время подсовывали для Омеги А и от универсала амортизаторы (они короче седановских, причем прилично!), и от Кадета (может еще от чего) пружины. Если б в одно время, может и догадался бы так сделать. rolleyes.gif Зато какой кастер был бы! Но регулятора фар бы не хватило - пришлось бы с ними что-нибудь додумывать.

Сообщение отредактировал seregen: 02 Февраль 2010 - 21:28


#24 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:29

Цитата(СлепойПью @ 1.2.2010, 18:52)  

Шток ты не удлинишь, но можешь машинку приопустить миллиметров на 50-60, будет и красиво, и аммо покупать не придётся.
Правда в этом случае придётся покупать пружины smile.gif

Не, машина моя зачастую джипом бывает smile.gif Так что удлиняем амо! Все равно я их, можно сказать, для эксперимента приобрел. Вчера с другом на заводе советовались, приняли решение все же шток удлинять, а не трубу. Гемора побольше, но эстетичнее будет. После обеда вкорячивать буду, отпишусь как чего.

Сообщение отредактировал K4er: 03 Февраль 2010 - 11:32


#25 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:07

Ну, все получилось! За пиво были выточены удлинители штока из стали 45, произведены небольшие доработки самих амо, все получилось довольно надежно и красиво, верхние колпаки взял от старых амо, тк волговские короткие, зеркало штока торчало. На дороге тоже приемлемо: стало намного жестче, однако комфорт не потерян. Стуков и кренов не наблюдается. Теперь интересно, сколько они прослужат или протянут, первое, конечно, предпочтительней было бы. Если интересно, то позже выложу фотки.

#26 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:22

Цитата(K4er @ 3.2.2010, 19:07)  

Ну, все получилось! За пиво были выточены удлинители штока из стали 45, произведены небольшие доработки самих амо, все получилось довольно надежно и красиво, верхние колпаки взял от старых амо, тк волговские короткие, зеркало штока торчало. На дороге тоже приемлемо: стало намного жестче, однако комфорт не потерян. Стуков и кренов не наблюдается. Теперь интересно, сколько они прослужат или протянут, первое, конечно, предпочтительней было бы. Если интересно, то позже выложу фотки.
молодец!фото-интересно!!! az.gif


#27 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:39

Перед установкой на а/м обязательно прокачивать, тк это чисто гидравлика. http://www.niva-faq..../amort/prok.htm

Прикрепленные изображения

  • DSC00644____.JPG

Сообщение отредактировал K4er: 04 Февраль 2010 - 14:39


#28 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:01

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2010, 14:42)  
амо - это расходники (если не оригинал). ставить бу расходники - глупость.
это когда есть деньги. помню когда-то в аварии сломалась передняя стойка на гольф2. купил в сборе на разборке и несколько месяцев ездил с амортом, который был в стойке. работал он лучше второго, т.е. с его стороны передок не раскачивался. денег было в обрез, а машина снова стала на ходу. ещё это очень удобно при продаже. и не факт, что поставленные аморты с разборки не отъездят с год, на большинстве разборок машины везут из зарубежья и в очень хорошем состоянии. а мой друг купил на разборке задние тормозные диски оригинальные за ~500р пара. износа там реально на глаз соток 20-30, поставил и ездит с удовольствием. так что при всей очевидной глупости покупки б/у расходников, тут тоже могут быть варианты. smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных