
Топливо дизельное.
Автор
Середнячок
, 24 Янв 2010 21:04
Сообщений в теме: 35
#5
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:36
пока помпа не крякнет .
это точно помпу менял




#6
Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:52
Да и разход на био больше , в чём смысл его заливать
Смысл в том, чтобы сокращалось население голодающих стран.
В инете попадалась информация о том, что для одной заправки биодизелем (50 литров) нужно занять столько же сельскохозяйственных земель, сколько нужно для выращивания 352 кг кукурузы. А этого достаточно, чтобы прокормить одного человека в течение года.
Вот и считайте сами.
#7
Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:52
Смысл в том, чтобы сокращалось население голодающих стран.
В инете попадалась информация о том, что для одной заправки биодизелем (50 литров) нужно занять столько же сельскохозяйственных земель, сколько нужно для выращивания 352 кг кукурузы. А этого достаточно, чтобы прокормить одного человека в течение года.
Вот и считайте сами.
Интересное предположение.
#9
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:18
Не каждый дизельный двигатель может ездить на биодизеле
Дело не в двигатели а в прокладках и в помпе
нужно в книге смотреть возможно ли на вашем моторе использовать биодизель или нет.
Можно не смотреть, опель славо богу против биодизеля
#10
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:27
Дело не в двигатели а в прокладках и в помпе
А разве прокладки и ТНВД - это не части двигателя?
Что касается помпы - то здесь возможно непонимание. В русском языке помпой (применительно к автомобилю) принято называть только насос для охлаждающей жидкости, который с топливом не соприкасается. Топливный насос высокого давления (ТНВД) в России "помпой" не называют.
#13
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:30
Гогда у меня была ауди и биодизель был дешевле я делал запрос в Ingolstadt в Stuttgart ( Bosch ) можно ли заливать биодизель .
От ауди получил ответ что "ДА"
От Боша "НЕТ"
Но так как у меня было письменное потверждение от ауди то я попробовал, ощющения были как будто лошадей 30 на заправке забыл и разход повысился до 2 литров на сотню .
Так что быстро забыл об этом .
Заливаю нормальную соляру и грамм 200 2-х тактного масла ( для лучшей смазки ) на бак и работает как швейцарскии часики .
От ауди получил ответ что "ДА"
От Боша "НЕТ"
Но так как у меня было письменное потверждение от ауди то я попробовал, ощющения были как будто лошадей 30 на заправке забыл и разход повысился до 2 литров на сотню .
Так что быстро забыл об этом .
Заливаю нормальную соляру и грамм 200 2-х тактного масла ( для лучшей смазки ) на бак и работает как швейцарскии часики .
#14
Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:16
Вот и уменя после заправки био стали "лошади" пропадать, особенно заметно когда выездишь бак на био, а потом зальёшь обычной солярки ,сильно чувствуется разница. Я вот только не понял зачем масло заливать солярка сама обладает смазываюим свойством


#16
Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:27
Биодизель пользуют только фермеры на своих малооборотистых тракторах. И рапс они для этого и выращивают. Кроме как из рапса биодизель в Европе ни из чего не делают. Рапс растет там ,где ничего нельзя вырастить,на очень даже голимых землях ,так что голодающие африканцы ничего не теряют.
Насчет масла для газонокосилки и в бак Опеля - продукт лишних фантазий. В том дизтопливе ,на котором ездит наш Кулибин ,даже витамин Ю имеется . А образование лишнего нагара никчему .
Насчет масла для газонокосилки и в бак Опеля - продукт лишних фантазий. В том дизтопливе ,на котором ездит наш Кулибин ,даже витамин Ю имеется . А образование лишнего нагара никчему .
#17
Отправлено 20 Июнь 2010 - 00:31
В том дизтопливе ,на котором ездит наш Кулибин ,даже витамин Ю имеется . А образование лишнего нагара никчему .
Ты разницу в соляре которая в германии продаётся между LKW-Diesel, дешовой заправкой и Esso,Shell и т.д. хоть знаешь ? Наверно нет

#18
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:49
Ты разницу в соляре которая в германии продаётся между LKW-Diesel, дешовой заправкой и Esso,Shell и т.д. хоть знаешь ? Наверно нет

А ты знаешь? Так просвети нас тупых...
ТНВД быстро изнашивается и выходит из строя из-за недостаточного смазывания, если зимой дизтопливо разбавляют бензином. Но что-то мне подсказывает, что в Германии это не практикуется.
#19
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:21
А ты знаешь?
Соляра то одна и таже , только приставки разные.
На Shell, Esso , Aral 100% но разныи по этому и цвет у соляры разный
На дешовой 50%
Ну а в дизеле для далнобойщиков только 20%
А образование лишнего нагара никчему .
Если ты о двухтактном масле, то для этого и заливается чтобы нагара не было и лучшей смазки.
Мотор на холодную заводится как будто он уже горячий

#20
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:33
Соляра то одна и таже , только приставки разные.
Ээээ.... Приставки чего?
На Shell, Esso , Aral 100% но разныи по этому и цвет у соляры разный
На дешовой 50%
Ну а в дизеле для далнобойщиков только 20%
100%, 50%, 20% - ЧЕГО? Какой параметр дизтоплива выражен в процентах?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных