Цитата(Za4a-Andy @ 19.6.2010, 23:31)

Ты разницу в соляре которая в германии продаётся между LKW-Diesel, дешовой заправкой и Esso,Shell и т.д. хоть знаешь ? Наверно нет

1. Германия ,которая Вас ,Херр Кулибин, приняла ,пишется с заглавной буквы.
2. Мы с Вами пиво не пили и не будем. Поэтому не "тыкать ".
3. LKW заправляются на других колонках по причине их большей производительности. Пистолет дает в минуту 150 л путем высокого давления и большего диаметра трубы. Если под раздачу попадет легковушка ,то водитель имеет шанс принять дизельный душ . Для этого нужен опыт.
Дизель для грузовиков ничем не отличается кроме меньшей на полцента цены и немного большим содержанием взвешенных частиц. Этот косяк легко устраняет фильтр грубой очистки грузовика.
4. Esso und Shell- это автобанные кидалы транзитных лохов. ИМХО.
Я - постоянный клиент bei Aral.
5. Насчет цвета дизтоплива. Топливо для грузовиков имеет красноватый оттенок для его идентификации. Его использование в частных машинах считается хищением чужой собственности. И это должно беспокоить вашу нечестную компанию с водителем бензовоза . Ведь Вы не хотите ,чтобы шеф узнал ,что плескается в баке Вашей Зафиры ? Присадок в дизтопливе для грузовиков не применяется кроме единичных рекламных акций с добавкой компонентов по технологии Коммон -райл. Типа : заправившись у нас ваш грузовик перевезет вдвое больше грузов за те же деньги !
Удачи в усовершенствовании немецкого дизтоплива с помощью масла для бензопилы ! Кулибин ,мля !
А пол- ведерка приставок для дизеля можно натырить ? Я тут у себя клиентов надыбаю...
Сообщение отредактировал kurt-59: 20 Июнь 2010 - 17:38