Проблема с запасным колесом
#2
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 17:15
На Зафирах запаска лежит на рамке по днищем автомобиля. Отъездил два месяца, достал и пришел в ужас Протёрлась в местах соприкосновения с рамкой. Как с этим бороться? Вроде есть какие-то поддоны .... Помогите...
снимал свою, все нормально. наверно она у тебя была плохо зажата или стравила воздух немного и ослабла. не должно быть такого если запаска не шивелится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 21:14
berkut
Да нет. Прикручена была хорошо, и давление в норме....
а что за резина на запаске. размер.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:26
Натерлось с одной стороны, снизу ? А если передвинуть, на новом месте опять протирается ?
У меня запаска к моменту осмотра пролежала более 10 тыс. км. - все в норме, только запылилась.
Успехов в расследовании этого запутанного дела
Сообщение отредактировал SergB: 16 Октябрь 2006 - 22:40
#9
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 21:11
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 17:04
Сразу-же вспомнился "Мосик-2141" если колесо менять, да в плохую погоду, не очень то это приятное занятие. Чтобы запаска меньше засиралась, на Мосике, я её заварачивал в полиэтилен, по деревенски конечно, но хоть как то защищается от грязи.
#11
Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:19
А вообще, меня это расстроило, то что запаска снаружи болтается. :-(
Сразу-же вспомнился "Мосик-2141" если колесо менять, да в плохую погоду, не очень то это приятное занятие. Чтобы запаска меньше засиралась, на Мосике, я её заварачивал в полиэтилен, по деревенски конечно, но хоть как то защищается от грязи.
Колесо которое будешь менять один пень грязное будет, еще лучше что снаружи - в салон его не переть, да и в багажник тоже
Сообщение отредактировал Nex-T: 14 Июнь 2007 - 12:21
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#12
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:31
хотя давление в колесе было в норме. Кроме того колесо протерло краску до метала в местах прилегания к кузову. Кстати, даже полностью накачаное колесо всеравно при небольшом усилии перемещается в корзине.
Сделал некоторую модернизацию: распорол б\у камеру на две половины и одну часть положил на колесо другую под колесо. Ну и конечно закрасил потертости на кузове. Пока все ОК.
#13
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:33
А вообще, меня это расстроило, то что запаска снаружи болтается. :-(
Сразу-же вспомнился "Мосик-2141" если колесо менять, да в плохую погоду, не очень то это приятное занятие. Чтобы запаска меньше засиралась, на Мосике, я её заварачивал в полиэтилен, по деревенски конечно, но хоть как то защищается от грязи.
А грязное колесо в багажник класть лутше, особенно когда он полный, наверно ни разу не сталкивался, выгружаешь под дождем куда хочешь, а потом обратно складываешь, и на шиномонтаже повторяешь, в обратном порядке...
#14
Отправлено 25 Июль 2007 - 20:08
1.течет главный тормозной цилиндр
2.трескается !!! выпускной коллектор
зафиры там 2006 года,годовой пробег в среднем небольшой ,ок 60тыс
Сообщение отредактировал leibherr: 25 Июль 2007 - 20:09
#15
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:18
В общем знакомый работает во внуково,расспрашивал зафирщиков тамошних\если кто незнает зафир там штук 50 а может больше\ в качестве такси работают,ну значит собеседник отметил 2 массовые неисправности ,внимание...
1.течет главный тормозной цилиндр
2.трескается !!! выпускной коллектор
зафиры там 2006 года,годовой пробег в среднем небольшой ,ок 60тыс
Прямо как на ОВБ 97 года
1. это понятно, пробок наших не выдерживает.
2. в то время это был заводской брак на х20хе
#19
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:30
Стал обладателем Зафиры в 2007 г., комплектация инджой, 1,8 л, изитроник. До этого 10 лет накатал на Волгах – от 24-ки до 3102 о 150 л.с. На сегодня на одометре Зафиры - 3000 км. Характер поездок рваный: город – дача.
Почему Зафира? Хотелось иметь семейный минивен (до этого немного пообщался с Тойота-Пикник – зацепило). После Волги поражает разумность использования пространства, салон большущий, да еще в «собачнике» 2 места. Высоко сижу, далеко гляжу. Колоссальный багажник, возможности трансформации салона! Хотел обязательно автомат, но в данном ценовом диапазоне его не предлагалось. Поэтому согласился на изитроник.
Первые километры на Опеле после советской машины были чрезвычайно фантастично приятны, но со временам притерся и пообвыкся, что позволило сформировать свое мнение.
О дилере. Толковых людей, разбирающихся в интересующей вас технике – минимум, на вашу удачу. Знают, как правило, только в объеме рекламных листовок. Однозначно объяснить, будет ли у вашей машины опускаться спинка переднего кресла вперед, как на рекламных картинках, никто не мог. На вопрос: Будет ли считаться самостоятельная замена перегоревших лампочек нарушением условий гарантийного обслуживания? – накрахмаленные менеджеры Опеля-Шевроле давали самые противоречивые ответы. Впечатление таково, что их интересует только момент передачи денежных средств в кассу, а дальнейшее их касается по касательной. Одна менеджер-леди мне при первой встрече со слюнями с помадой расхваливала изитроник, но в момент подписания договора на поставку и внесения аванса, когда услышала про изитроник, сделала глаза звездой Давида, посмотрела как на сумасшедшего, добавив: он ведь постоянно глючит. Кому верить в последний момент? Их поведение можно объяснить – машины расходятся с колес, купит не один, так другой. В офисе все бегают – не дозвонишься, некому телефон поднять. При получении авто бумаги оформляли очень небрежно, не поставили необходимых печатей и подписей, не выдали книжку по магнитоле – то же забыли. О халтуре узнал в ГАИ – не ставят на учет. Одно приятно – живу в том же городе, а не в районном центре. Но повод вспомнить ненормативную лексику был. Встречаются среди менеджеров толковые ребята, но сложилось впечатление, что это исключение, а не правило. Просто попался один генетически культурный и технически толковый парень, другим же соответствовать этим требованиям даже за валюту удается очень трудно. Работники придворного магазина сопутствующих товаров также как на барщине: заказал уплотнитель для капота, распечатали картинку с монтажными отверстиями, а прислали совершенно другое – утеплитель капота. Что вообще можно прикупить на Зафиру, никто не знает, ссылаясь на новизну модели.
И еще – не пройдете техосмотра без брызговиков, они с машиной не идут, а в продаже есть не всегда. Не расслабляйтесь после покупки машины.
На словах дилеры обещают поставку авто в течение 3 месяцев, но реально - все 4. Интересно, в одних центрах расчет за машину проводится по реальному курсу ЦБ на момент прихода авто в Москву, но 10% предоплата и риск в случае одностороннего отказа от машины навсегда распроститься со своим залогом. А курс доллара то нестабилен, и если зарплата не в валюте любой его скачок задевает за живое. И так в течение 4 месяцев! В других – договор составляется в рублях и фиксировано – удобно. Отказался от машины – забирай свой аванс. Нюанс – у них свой курс доллара и угадайте, в чью пользу? В мое время разница цены машины по курсу ЦБ и по их номиналу составила более 20 т. руб. Но при этом эквилибристика курса зеленого вам не щекочет нервы.
Об изитронике. Пишут про него в отзывах разное. Сложилось мнение, что ломаются не только Волги, но и иномарки, хотя реже, и тут кому как повезет. Мой пока работает, и в целом я доволен. У него есть свои немалые плюсы. Для меня как пользователя – это 5 КПП, а большая часть доступных АКПП – 4-х ступенчатые. У него есть нейтраль – пожалуйста, буксируйся. Есть зимний режим (но, пишут, при злоупотреблении может гореть сцепление), хорош спортивный режим. При резком нажатии быстро нисходит до 2-х ступеней вниз – включается вся мощность движка. Это помогает при интенсивном обгоне. Несколько дергает при переключении при интенсивном разгоне, особенно с 1 на 2 передачу, а также при включенном кондиционере. Выход (решил для себя) – плавне жми на гашетку. Но если вспомнить, на Волге также при интенсивном разгоне при переключении передач машину тоже дергает.
Расход топлива (компьютера нет) 10 л/100 км, или чуть больше при нордическом характере езды маршрутами «чаще город – реже сад» (50 км).
Плюсы Волги. На Зафире однозначно ниже (но не катастрофически) дорожный просвет и длинный нос (пока не оборвал, но гальки начерпал в основание нижней кромки немало). Ездить надо аккуратно, особенно по проселку, но можно и с занятыми всеми 7 местами. Защиту картера ставить однозначно, шуршание по ней остужает драйверский пыл. У Волги мотор был всегда чистый, только в масле. Здесь наоборот, впечатление, будто капота нет. Вся уличная грязь на моторе! По старой волговской привычке стал разбираться. Оказалось, что верхняя решетка радиатора (кроме самой нижней, 3-й щели) пропускает весь проходящий воздух (и грязь) абсолютно поверх радиатора, прямиком на двигатель. Я эти 2 щели заделал (кстати, Опель предлагает специальное приспособление для этого же, спрашивайте у дилеров). Далее, в пространство между решеткой радиатора и капотом засасывается немало грязи, т.к. зазор клюва огромен. По переднему краю капота я проложил резиновый шланг, закрепил к капоту жигулевскими пистонами, для них там есть специальное места. Менеджеров, как не пытал, что вставляется в эти отверстия – молчат как партизаны. Получилось в итоге не плохо, вся грязь, предназначавшаяся для двигателя, остается снаружи. И еще. На Волге вентилятор радиатора со стороны мотора бал несколько завальцован защитным кожухом. На Зафире такого кожуха нет. В итоге грязь, попавшая на вентилятор, широко разбрызгивается по прилегающей территории под капотом. Досаждают в виде источника грязи 2 пространства перед передними колесами справа и слева от защиты картера снизу. Там же снизу все это хлебает клаксон, так он долго не проживет. За что ему такая пытка от производителя?
Кстати, на Волге стоял заводской утеплитель на внутренней стороне капота, здесь – голое железо, пришло покупать фирменный (500 руб. утеплитель, 200 руб. пистоны к нему).
О сервисе. Фирменные сервисмены смотрят на тебя, как пожарник на пожар: жизнь удалась, но во эти гарантийные клиенты … Обратился по причине того, что на магистралях (топливная, трубопроводы всякие) обнаружил пластиковые полукольца, свободно перемещающиеся по магистрали, внешне похожие на стопорные пружинные шайбы. Куда их вставить, или что это такое, в сервисе толком не объяснили, просто посдирали те, которые смогли увидеть. Возможно это ерунда, но я ради этого специально приехал в сервис. Следующий раз устанавливал парктроник – блок не закрепили, просто бросили в задний карман под обшивкой, чтобы он там дребезжал, задние брызговики на место прикрутили условно. Все недоделки доделывал самостоятельно. Вывод, как закончится гарантия – искать другой сервис, который будет более уважительно относиться к своей работе и клиентам.
Пожелания будущим покупателям Зафир с изитроником. Необходим помощник при трогании, поскольку если стоишь в горку и надо трогаться со светофора, за доли секунды после отпускания тормоза и перед нажатием газа машина все-таки катится назад. У меня до сих пор не всегда удается начать движение без пробуксовки, невольно нажимаешь на гашетку сильнее, опасаясь скатиться на позади стоящий автомобиль. Особенно это выражено зимой. К тому же по законам физики при трогании в горку передние колеса несколько разгружаются и перейти в пробуксовку все равно легче, чем на классике.
И еще. Все классно, но вот трансформация салона не безгранична. С одной стороны, подушка заднего сиденья цельная, отдельно каждого пассажира перемещать не возможно. При этом не существует варианта полного изъятия заднего дивана, как у одноклассников. Т.о., погрузочная длина салона будет ограничена сдавленными вперед спинками 2-го ряда сидений.
Треугольное окно перед передней дверью огромно, и также огромно перекрывает обзор. Приходится наклоняться или отклоняться для восстановления видимости, иногда рядом внезапно возникает облик пешехода или легковушки. Вероятно, это мне так не повезло с оптическими плоскостями на уровне роста 190 см. Заскрипело водительское сиденье на 4 месяце службы. Вероятно, 100 кг – не европейский вес. Проблемно найти альтернативные фирменным багажные дуги для использования в качестве багажника. Мало информации, литературы по обслуживанию и ремонту.
Вместо фирменного в багажник в салон подошло резиновое корыто от Фокуса-2, купленного на толчке. Вперед подошли резиновые коврики от Волги, назад – от переднеприводных Лад. Под ноги перед 3-м рядом сидений постелил линолеум, иначе будет скапливаться грязь. Сшил на заказ чехлы, т.к. серийных нет в принципе.
Вывод. Машина классная. Габариты, технические характеристики, варианты трансформации салона для семьи из 4-х человек, по-моему, идеальны. Наилучшее соотношение цены-качества, а также размер-мощность. Для такого размера мощности 140 л.с. достаточно, все что больше – другая ценовая и налоговая категория. Все остальное или хуже, или существенно дороже. Но исподволь складывается впечатление что это для Европы бюджетный автомобиль.
С наилучшими пожеланиями, koral@ufanet.ru.
#20
Отправлено 06 Август 2007 - 13:19
зафиры там 2006 года,годовой пробег в среднем небольшой ,ок 60тыс
Ну, я бы не сказал, что 60 тыщ - это небольшой пробег ! Для такси может и не большой, но для машины, используемой для личных целей (надеюсь, здесь на форуме таких подавляющее количество ) 60 тыщ в год - это ого-го!
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue *069**199
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных