
Штрафы за парковку
#21
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:22
про бутылочное горлышко у текстильщиков - в принципе написано верно
однако одна из немаловажных причин затора - паркующиеся у метро водители которые сильно тормозят поток мало того там еще и остановка - и ладно бы 4 полосы (с реверсивной там все же если не ошибаюсь 4 полосы официальных перед светофором) превращались в 3 но из за запаркованных авто и автобусов которые из за этого останавливаются загораживая вторую полосу - остается одна
такая же фигня около кузьминок если ехать в область - затор получается у остановки после второго светофора поскольку и на и за остановкой паркуются нежелающие ходить пешком так что автобус останавливается уже считай на второй полосе а всем остальным остается третья - и нет там никаких реверсивных полос и не строят там вроде ничего а пробка нет нет да собирается причем
#22
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:31
2 Главспец
про бутылочное горлышко у текстильщиков - в принципе написано верно
однако одна из немаловажных причин затора - паркующиеся у метро водители которые сильно тормозят поток мало того там еще и остановка - и ладно бы 4 полосы (с реверсивной там все же если не ошибаюсь 4 полосы официальных перед светофором) превращались в 3 но из за запаркованных авто и автобусов которые из за этого останавливаются загораживая вторую полосу - остается одна
Ну если нельзя убрать остановку и не возможно победить паркующихся возле метро, то можно было сделать еще одну полосу (справа, вместо Торгового центра и далее вместо ПУСТОЙ стоянки), тем самым освободить основную дорогу

такая же фигня около кузьминок если ехать в область - затор получается у остановки после второго светофора поскольку и на и за остановкой паркуются нежелающие ходить пешком так что автобус останавливается уже считай на второй полосе а всем остальным остается третья - и нет там никаких реверсивных полос и не строят там вроде ничего а пробка нет нет да собирается причем
Да, в Кузьминках тоже ж*па, как и у любой станции метро, но до Кузьминок уже чуть меньше машин доезжает
#23
Отправлено 28 Январь 2010 - 22:34
Я боюсь того, что меня, как честного человека, оставившего машину во дворе за 200 метров от офиса накажут за то, что в этом дворе:
а) нет разметки, а следовательно обозначенных мест для парковки
б) нанесенная разметка не соответствует той, что проходит по муниципальным документам
в) машина стояла не тут, а вон там, пошел мальчик на фиг. Плати, а то убьем или машину сгноим.
Или то, что зимой я поставлю машину парой колес на газоне (ведь мерзлой земле и траве все равно, а места для проезда других автомобилей больше) и буду жестоким образом оштрафован, так как это выгодно городу и ментам.
Я не думаю, что среди нас есть те, кто стремится в магазин заехать на машине и ему лень пройтись сотню метров. Dixi!
#24
Отправлено 29 Январь 2010 - 08:01
что значит невозможно победить паркующихся - если бы гаец который часто на светофоре в будке сидит - прошелся бы пару тройку раз за день и навыписывал бы штрафов - клянусь у остановки было бы чисто и проезд явно бы улучшился
такой метод гораздо дешевле расширения дороги - а польза была бы заметна
2 Yaric3000
насчет основного протеста есть следующие мысли - вот допустим эвакуаторы забирают в день вроде около 25 000 машин (а больше не могут

но машин в москве только ежедневно двигающихся около 3 млн (а в будни с заезжающими из области до 5 млн вроде)
да и эвакуаторы работают только в определенных местах
и для разумного человека вероятность попасть на эвакуатор низкая
мало того вот подняли наказания за встречку - произвола конечно стало больше (хотя с произволом иногда можно бороться) - но самое главное - реально меньше народа стало ездить по встречке (и без разницы чего они боятся - произвола или штрафа)
так и здесь - проблему хочешь не хочешь надо решать и в том числе штрафами поскольку какая бы широкая дорога не была - ведь и в три ряда запаркуются если не наказывать

#25
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:16
2 Главспец
что значит невозможно победить паркующихся - если бы гаец который часто на светофоре в будке сидит - прошелся бы пару тройку раз за день и навыписывал бы штрафов - клянусь у остановки было бы чисто и проезд явно бы улучшился
такой метод гораздо дешевле расширения дороги - а польза была бы заметна


проблему хочешь не хочешь надо решать и в том числе штрафами поскольку какая бы широкая дорога не была - ведь и в три ряда запаркуются если не наказывать

Проблему парковок одними штрафами не решить. Ну допустим будет штраф за парковку 10 000 руб. Машин то от этого не станет меньше, просто все они начнут парковаться в других местах, а там тоже машины стоят, вот и получиться, что где то пусто, а где то очень густо

Я к тому, что данную проблему (как и многие другие) нужно решать в комплексе. Предоставьте парковочные места (конечно, для всех машин мест не обеспечишь, но все же) и увеличивайте штраф за парковку там где это запрещено.

#26
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:27
ты ж со мной согласился что в том районе любителей ездить по тротуарам - почти отучили это делать


так и тут случайно забредет в голову к милицейскому начальству мысля очистить остановки - быстренько очистят

так что никакой фантастики - был бы приказ

по поводу комплексного решения проблемы - твоя правда только вот места для парковок нет


но при этом нельзя позволить чтобы останавливалась жизнь в москве только из за того что нет места для парковок и изза того что всем хочется на работу на машине подкатывать

все ж просто - необходимы стимулы чтобы народ меньше пользовался автомобилями и пересаживался на общественный транспорт но общественным наземным транспортом пока невозможно пользоваться из за любителей запарковаться где неположено
(иногда стаи троллейбусов просто стоят из за какого нибудь дятла и кучи пробок из за неправильной парковки)
так что считаю все правильно делают - штраф должен быть таким чтобы большинству неповадно было
#27
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:24
так и тут случайно забредет в голову к милицейскому начальству мысля очистить остановки - быстренько очистят

так что никакой фантастики - был бы приказ

Интересно, почему его нет

по поводу комплексного решения проблемы - твоя правда только вот места для парковок нет


Вот в этом начало проблем


#30
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:00
кстати как вариант - уезжать нафиг в провинцию из этой москвы
коровы свиньи куры - натуральное хозяйство без пробок

Так раньше хорошо было жить

Чтобы хозяйство содержать - тоже денежка нужна

Чтобы продать плоды своего хозяйства нужно еще постараться, в город съездить, т.е. на машине, а бензинчик нынче тоже не дешевый.
Тем кто живет в Москве и пригороде это не ведомо, но я бы не хотел так жить

#34
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:19
#35
Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:37
Чаще всего о возможности попасть на штрафстоянку (или специализированную стоянку, как она обозначается в официальных документах) мы вспоминаем останавливаясь совсем ненадолго под знаком «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор». Так вот, в действительности эвакуатор может появиться не только в этом случае.
Задержание транспортного средства осуществляется в следующих случаях:
Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца. (Также согласно ПДД, водитель обязан в установленных случаях иметь путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования ГО владельца ТС.)
Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).
Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством.
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле.
Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
При этом задержание происходит только в том случае, если нет возможности устранить причины задержания на месте выявления административного правонарушения. Однако, есть одно очень большое «НО», нигде четко не оговаривается время, которое отводится на устранение причины, и оно, как правило, определяется настроением сотрудника ГИБДД.
Если все таки автомобиль забирают на штрафстоянку, то должен быть составлен протокол о соответствующем административном правонарушении, (в этом документе должна также содержаться опись находящегося в авто имущества), копия протокола вручается Вам, а также лицу, ответственному за хранение ТС на специализированной стоянке.
Водитель эвакуатора или лицо, осуществляющее транспортировку задержанного ТС, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в ТС (капот, двери, багажник). На практике таких «наклеек» на поднимающихся на эвакуатор автомобиль иногда можно не увидеть. На это стоит обратить внимание.
Если авто забирают без вашего присутствия (а чаще всего ситуация обстоит именно так), то предыдущие два пункта снова выполняются в обязательном порядке, но уже в присутствии двух понятых. Далее о задержании ТС незамедлительно сообщается в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Оперативный дежурный органа внутренних дел информирует владельца (представителя владельца) о задержании автомобиля, принимая в случае необходимости меры для установления владельца (представителя владельца). На практике узнавать, куда подевался только что стоявший авто, приходится самостоятельно.
Чтобы забрать свой автомобиль со штрафстоянки нужно:
взять разрешение (в письменной форме) на выдачу задержанного ТС в том подразделении ГИБДД, которое собственно и составляло протокол об административном правонарушении. При этом документы на машину или нотариально заверенная доверенность владельца авто обязательно должны быть при себе. Еще один важный момент: разрешение выдается в том случае, когда уполномоченное должностное лицо убедилось в устранении причины задержания ТС.
далее собственно штрафстоянка. При себе снова документы на автомобиль, разрешение из ГИБДД, водительское удостоверение и паспорт.
оплатить время простоя на спецстоянке (очень важно, что время задержания считается почасово со времени составления протокола. Эвакуация автомобиля и первые сутки не оплачиваются).
забрать автомобиль. Вообще авто можно забирать в любое время, но на практике у штрафстоянок есть свое рабочее время.
#36
Отправлено 03 Март 2010 - 16:37
#37
Отправлено 03 Март 2010 - 17:01
Вот это в точку (см. выделенный текст)
По информации ГИБДД, увеличение штрафов дисциплинирует водителей. Они не должны решать свои проблемы за счет нарушения прав других людей", - добавил глава департамента.
#38
Отправлено 19 Март 2010 - 14:43
#39
Отправлено 19 Март 2010 - 14:58
ИДПСам тогда вообще работать не надо - встал с утра у бизнес-центра и штрафуй не хочу

#40
Отправлено 19 Март 2010 - 16:20
http://autorambler.r...2010/560958378/
Конечно,зачем решать проблемы с парковкой,когда ее можно просто запретить
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных