Сплошной брак или личное не везение
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:47
Поясню. Я не приобретаю дешевые товары. Вот уже несколько лет (4-5), ВСЕ что я покупаю, за очень редким исключением, оказывается бракованным или частично не исправным. Приходится менять, иногда по несколько раз подряд.
Зная эту напасть, при покупке, все проверяю. И все равно попадается брак…..
Приведу список:
- два видеоплеера;
- пять коммуникаторов (Глофиш, Асус, Самсунг) остановился на шестом;
- три автомагнитолы;
- автомобиль Опель Комбо;
- интернет, которые то работал, то не работал целый месяц.
- пластиковые окна в две комнаты;
- фотик Кэнон;
и даже лыжные ботинки…
#2
Отправлено 27 Январь 2010 - 12:14
Товарищи, скажите, часто ли Вам попадаются, при покупке, бракованные вещи или техника? Я уже не знаю что и думать. Либо я не везучий тотально, либо в нашей стране сплошная не кондиция на прилавках.
Импортное не может ломаться! Оно же импортное!
Мой мнение - банальная временная непруха. Попадаются бракованные вещи, как же без того.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3
Отправлено 27 Январь 2010 - 12:23
#6
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:06
Andre-Tver - а с пластиковыми окнами - что не так?
производственные косяки. Представитель фирмы продавца заявил, что им ТАКИЕ окна попались впервые. Криво стоят стеклопакеты, отходят резинки уплотнений стеклопакетов и из окон дует.
Странно, у меня за много лет эксплуатации разной техники ни одного случая отказа или брака. Может не там покупаете "дорогие" вещи?
Знать бы где оно это "там". Везде практически одни суперсети магазинов.
Ты невезучий. Раздавай милостыню, сходи в монастырь лет на пять.
Мне не помогло.
Действительно надо попробовать. Да вроде не грешу...ну или почти.
#7
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:15
Все дело в том, как к этому относиться
У меня например по-жизни тоже много траблов, но я их стараюсь тихо и мирно (если не удается - громко и не-мирно) утрясти и жить дальше. И без надобности не вспоминаю об этих невезухах.
ММ естественно.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#8
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:32
...Все дело в том, как к этому относиться ....
С юмором конечно. Мы на работе уже прикалываемся над этим.
Ну не может же так быть шоб каждая последующая покупка опять оказывалась с дефектом?! А нет, может...
Вот собсна и ...
Может есть шаман какой, отмазать?
#10
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:36
Знать бы где оно это "там". Везде практически одни суперсети магазинов.
Первое избегать рынков и евросети.
#11
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:52
А мне 90% товаров с витрины достаются. Причем массовых, а не эксклюзивных дорогих. Ненавижу уже эту витринность.
Мне тоже. Поехал покупать холодильник в М-Видио.Который я хотел купить,оказался последний,что на витрине.Я плюнул и уехал,так и не чего не купив. "Надоело все", как говарит Шифрин,все с витрины брать.
#12
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:58
#13
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:15
Вот уже несколько лет (4-5), ВСЕ что я покупаю, за очень редким исключением, оказывается бракованным или частично не исправным.
Хех, как профессиональный оптимист вставлю пару копеек:
это система (снижение качество продукта), не ваша персональная, но общемировая. Система сервиса - очень объёмный сектор производственной деятельности, и способ повышения дохода. Такая схема позволяет значимо сэкономить на циклах от идеи до конечного продукта с заданными качественными показателями.
Банально, но делать качественный продукт - убыточно. Тенденция выноса тех. процессов в кетай и к индусам говорит о том, что дальше будет только хуже.
А может всё и проще и Вы тестируетесь на стойкость кем-то СВыше. :-) Мужайтесь!
#14
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:18
...Система сервиса - очень объёмный сектор производственной деятельности, и способ повышения дохода. Такая схема позволяет значимо сэкономить на циклах от идеи до конечного продукта с заданными качественными показателями....
Полностью согласен.
А мне 90% товаров с витрины достаются. Причем массовых, а не эксклюзивных дорогих. Ненавижу уже эту витринность.
Карма отличается от кармана турбулентностью...
molot-61, Да уж, с витрины вообще лучше не брать- либо с бОльшущей скидкой.
Думаю большинство брактовара, который я вернул, попало именно на витрину. Упаковка то вскрыта. Чё им заморачиваться возвратом производителю?!
#15
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:10
Сегодня привезли мягкую мебель, которую ждал 2 месяца. И...ну конечно же с браком. Брак не тотальный, но влияющий на её (мебель) эксплуатацию. И не исправимый без хорошего вмешательства.
Не бдлин...уже просто слов нет
#16 заблудший_LRD3_*
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:37
Раз уж начал тему, то продолжу.
Сегодня привезли мягкую мебель, которую ждал 2 месяца. И...ну конечно же с браком. Брак не тотальный, но влияющий на её (мебель) эксплуатацию. И не исправимый без хорошего вмешательства.
Не бдлин...уже просто слов нет
смирись...
а что с опелем плохого?
#17
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:48
смирись...
а что с опелем плохого?
http://forum.opel-cl...showtopic=34848
+кривая дверь (или арка, там не оч понятно) и крыло.
http://forum.opel-cl...showtopic=47467
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 07 Февраль 2010 - 00:11
#18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных