Сообщение отредактировал PIT: 05 Ноябрь 2006 - 17:41

Z10xe
Автор
PITon
, 10 Окт 2006 01:14
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 01:14
Понимаю, что движок малознакомый Опелеводам, так как ставится по-мойму только на Агилу(литровую), но всё же. Если каким-либо чудом Вы владелец машинки с даким движком, то давайте поделимся впечатлениями о его работе и обслуживанию.
Змей принято не любить....
#3
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:43
Змей принято не любить....
#6
Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:03
Есть снятый двигатель Z10XE с пробитым блоком. Могу предложить на части кому чего надо. На холоде разбирать нет желания, потеплеет - точно раскручу до последнего винтика. Вместо родного Z10XE поставили X10XE с головой от Z10XEP (в последнем не совсем уверен). Несоответствие было во впускном коллекторе от родного движка, но мастера подогнали (как не спрашивайте - не присутствовал, забирал уже все готовое и рабочее). Родную голову переставить не получилось - один из валов и то в чем он крутится тоже имеет повреждения. :(
Извиняюсь за автобезграмотность, как что называется - не разумею, но железяк полный балкон. :)
Извиняюсь за автобезграмотность, как что называется - не разумею, но железяк полный балкон. :)
#8
заблудший_XUTPYH_*
Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:09
Народ, выручайте, всю голову сломал...
Opel Corsa C 2000г. Z10XE
Прогретый двигатель тупит при резком нажатии на педаль газа с холостых оборотов до 2500, после 2500 крутится нормально, причем после нажатия на педаль газа сначала есть пауза 1-1.5 секунды когда движок ни как не реагирует.
На холодную двигатель работает нормально.
Диагносты ничего не нашли говорят что я много хочу от литрового движка, я бы согласился конечно, еслибы эта беда была бы когда машина под нагрузкой, но ведь это в любом режиме в том числе когда машина стоит на месте (нейтраль) и на холодную ведь все нормально.
Opel Corsa C 2000г. Z10XE
Прогретый двигатель тупит при резком нажатии на педаль газа с холостых оборотов до 2500, после 2500 крутится нормально, причем после нажатия на педаль газа сначала есть пауза 1-1.5 секунды когда движок ни как не реагирует.
На холодную двигатель работает нормально.
Диагносты ничего не нашли говорят что я много хочу от литрового движка, я бы согласился конечно, еслибы эта беда была бы когда машина под нагрузкой, но ведь это в любом режиме в том числе когда машина стоит на месте (нейтраль) и на холодную ведь все нормально.
#10
заблудший_XUTPYH_*
Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:30
XUTPYH, датчик температуры?
С датчиком температуры все нормально, при 20°С - 2,2 кОм, когда прогревается до рабочей температуры тогда 220 Ом.
Вообще это медленное набирание оборотов похоже на позднее зажигание...
Я мшину взял в феврале без пробега по Росси, и вижу, что на разъемах которые присоединяются к датчикам срезаны защитные резинки, наверное эту проблему пытались лечить.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:19
Датчик температуры тут ваще не причём. Такой дефект даёт расходомер воздуха, он же массметр. Бэушный даже не подставлять. Так же проверить у тех диагностов на сканере клапан ЭГР, его параметры при холостом ходе или даже включенном зажигании должны быть примерно 0,8-1,0 вольт. Если больше - заменить. Движочек - никакой, прожорливый и дорогущий по обслуге. Вердикт - продать врагу.
#14
Отправлено 20 Февраль 2008 - 18:34
Denis 27, это тогда как у меня корса Б.1,0. катализатор Д4. 1999года ..но двигло выходит одинаковое .и электроника.а то я тоже с оборотами мучился на ХХ .заехал в сервис .обьяснили что когда ч чистил ХХ клапан и снемал его то после этого проблема с оборотами холостого хода.выставили на 950 и всё хокей
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:32
Denis 27, это тогда как у меня корса Б.1,0. катализатор Д4. 1999года ..но двигло выходит одинаковое .и электроника.а то я тоже с оборотами мучился на ХХ .заехал в сервис .обьяснили что когда ч чистил ХХ клапан и снемал его то после этого проблема с оборотами холостого хода.выставили на 950 и всё хокей
Срочно нужен двигатель z10xe!!! Помогите!!!!
#17
Отправлено 23 Март 2010 - 13:44
не знаю как вам ребята,но меня эта машинка реально задолбала!!!!!кап.ремонт двигателя,пофиг...как работала как швейная машинка....так и продолжает,лью дрогое масло mobil 1 0w40,не успеваю проехать на нем 5 тыс,крякается масл датчик....и соответственно вытекает масло,датчиков сменила уже 5 точно,от дешевого до оригинального.......по.ер,что ни запчасть беру оригинал,вообщем вся з.п на машину......она меня достала,подзаработаю,и буду менять пусть другие помучаються
#18
Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:38
Всем привет. Может, кто подскажет. Проблема с дивжком Опель-Агила, 1,0.
На холодную заводится в полторчка. Как только проедешь минут 10 загорается значок "двигатель с гаечным ключом". Потом, если этот гаснет, горит знак "силуэт двигателя". Стал глохнуть даже на ходу. На горячую не завести, даже не схватывает. Только когда полностью двигатель остынет, тогда без проблем - с полторчка. При этом на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода.
Один умелец с компьтером взялся, сказал, что поменял датчик распредвалов. Как было, все так и осталось. Свечи менял, то же самое. Фильтр воздушный новый. На крышке масляной горловины появляется желто-белая слизь, но это вряд так влияет, что глохнет на горячую.
Осенью поменяли цепь. Мастер, который менял дачик распредвалов грешил, что зажигание сбито, но сказал, что какое "лекало" правильно выставлено. В общем, ребус. Какие мысли?
На холодную заводится в полторчка. Как только проедешь минут 10 загорается значок "двигатель с гаечным ключом". Потом, если этот гаснет, горит знак "силуэт двигателя". Стал глохнуть даже на ходу. На горячую не завести, даже не схватывает. Только когда полностью двигатель остынет, тогда без проблем - с полторчка. При этом на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода.
Один умелец с компьтером взялся, сказал, что поменял датчик распредвалов. Как было, все так и осталось. Свечи менял, то же самое. Фильтр воздушный новый. На крышке масляной горловины появляется желто-белая слизь, но это вряд так влияет, что глохнет на горячую.
Осенью поменяли цепь. Мастер, который менял дачик распредвалов грешил, что зажигание сбито, но сказал, что какое "лекало" правильно выставлено. В общем, ребус. Какие мысли?
#19
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:52
подниму тему! у меня двигатель z10xe ? авто opel corsa с, сушествуют движки x10xe и z10xep, так вот собственно вопрос!!!!????- подойдёт ли мне головка блока от x10xe или z10xep? просто именно от z10 xe голову найти не получается! а вот x10xe навалом! и если можо у кого есть голова хорошая на z10xe куплю!
Сообщение отредактировал bulldog67: 17 Июль 2011 - 17:05
#20
Отправлено 17 Июль 2011 - 22:40
Цитата
подойдёт ли мне головка блока от x10xe или z10xep?
Если у Вас z10XE то нужно брать штатную головку блока от этого двигателя и не мудрить.
Скачайте дилерский каталог EPC, установите на свой комп. и сами по номеру VIN определите какие возможны замены в Вашем случае.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных