Всем привет. Может, кто подскажет. Проблема с дивжком Опель-Агила, 1,0.
На холодную заводится в полторчка. Как только проедешь минут 10 загорается значок "двигатель с гаечным ключом". Потом, если этот гаснет, горит знак "силуэт двигателя". Стал глохнуть даже на ходу. На горячую не завести, даже не схватывает. Только когда полностью двигатель остынет, тогда без проблем - с полторчка. При этом на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода.
Один умелец с компьтером взялся, сказал, что поменял датчик распредвалов. Как было, все так и осталось. Свечи менял, то же самое. Фильтр воздушный новый. На крышке масляной горловины появляется желто-белая слизь, но это вряд так влияет, что глохнет на горячую.
Осенью поменяли цепь. Мастер, который менял дачик распредвалов грешил, что зажигание сбито, но сказал, что какое "лекало" правильно выставлено. В общем, ребус. Какие мысли?
Всем привет. По случаю приобрёл месяц назад агилу (ну понравилась она мне) и вот начались непонятки с лампочками машинка с ключом загорается и гаснет а потом загорается чек со временем и он гаснет. машина начинает тупить и плохо разгоняется. (В движок пока не лазил) Приобрёл себе диагностический приборчик OP-KOM/ 2200 c пересылкой. подключил вчера к разьёму и проверил ошибки (пишет частые пропуски зажигания, и датчик распредвала выдаёт высокий сигнал) Попробую поменять провода и датчик.
