Лючек бензобака
Автор
Бендер
, 28 Янв 2010 10:48
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:48
Несколько дней назад заехал на запраку заправиться, а лючок бензобака не открывается. Толи из- за морозов со снегом или после мойки авто (не удалил влагу) не знаю, благо в баке было еще 15 литров поехал домой разбираться.
В итоге - если открыть заднюю дверь багажника, слева на бокой панели находится технологическая ниша закрытая карточной (со значком аварийной остановки), там вверху ниши находится электромагнийный блок с тросиком, который открывает лючок. На самом блоке есть пластмасовый рычажок белого цвета, для ручного (принудительного) открывания лючка, нажимать в противоположную сторону от горловины безобака.
Может кому пригодится в экстренных случаях, в том числе и при электрических неисправностях системы открывания.
В итоге - если открыть заднюю дверь багажника, слева на бокой панели находится технологическая ниша закрытая карточной (со значком аварийной остановки), там вверху ниши находится электромагнийный блок с тросиком, который открывает лючок. На самом блоке есть пластмасовый рычажок белого цвета, для ручного (принудительного) открывания лючка, нажимать в противоположную сторону от горловины безобака.
Может кому пригодится в экстренных случаях, в том числе и при электрических неисправностях системы открывания.
#3
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:24
Несколько дней назад заехал на запраку заправиться, а лючок бензобака не открывается. Толи из- за морозов со снегом или после мойки авто (не удалил влагу) не знаю, благо в баке было еще 15 литров поехал домой разбираться.
В итоге - если открыть заднюю дверь багажника, слева на бокой панели находится технологическая ниша закрытая карточной (со значком аварийной остановки), там вверху ниши находится электромагнийный блок с тросиком, который открывает лючок. На самом блоке есть пластмасовый рычажок белого цвета, для ручного (принудительного) открывания лючка, нажимать в противоположную сторону от горловины безобака.
Может кому пригодится в экстренных случаях, в том числе и при электрических неисправностях системы открывания.
Знаем-знаем
#4
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:47
Знаем-знаем
а вот парни вы то знаете а я первый раз про это прочел, спасибо может еще кто не знает, а я в мурманске после мойки, стоял на заправке и не знал что делать, бенза ноль, мороз -20, дышал как идиот в бак, благо на заправке была мойка, попросил парней они мне кипяточком пролили и воздухом продули, теперь после мойки раздрачиваю эту прибанбасину и вытираю от влаги. Еще раз спасибо!!!!
#5
Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:14
а вот парни вы то знаете а я первый раз про это прочел, спасибо может еще кто не знает, а я в мурманске после мойки, стоял на заправке и не знал что делать, бенза ноль, мороз -20, дышал как идиот в бак, благо на заправке была мойка, попросил парней они мне кипяточком пролили и воздухом продули, теперь после мойки раздрачиваю эту прибанбасину и вытираю от влаги. Еще раз спасибо!!!!
Я после мойки смазываю замок силиконовой смазкой "Размораживатель замков", и всё нормально открывается.
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:35
Сталкнулся с такой проблемой нужно покрасить пару элементов, снять лючок бензобака открутил 4 болтика на 7, и возник вопрос как отсоеденить тросик от лючка который блокирует полное открытие задней левой посажирской двери(при открытом лючке?
Сообщение отредактировал mafon: 16 Сентябрь 2010 - 19:36
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:15
нужно открутить болты с пластикового кожуха. а также изнутри те что держат лючек. а также защиту топливопровода из под арки и и...баца изнутри(из под арки ) и с наружы и так и сяк поворачивая лючек. схему снятия трудно описать главное логическое мышление и тд...я снимал с полчаса лючек.эмоции описанию не поддаются. там еще ньюансы с замком...
Горжусь своим городом
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:53
нужно открутить болты с пластикового кожуха. а также изнутри те что держат лючек. а также защиту топливопровода из под арки и и...баца изнутри(из под арки ) и с наружы и так и сяк поворачивая лючек. схему снятия трудно описать главное логическое мышление и тд...я снимал с полчаса лючек.эмоции описанию не поддаются. там еще ньюансы с замком...
ага я тоже хотел снять лючок, посмотрел снаружи перспективу и вырезал кусок с того битого крыла которое потом заменили и покрасили))))
adik
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:10
все намного проше чем я думал, открутив все болтики из лючка 4шт на 7, откручиваем замок ключ на 15, из под арки откручиваем пластиковую защиту, снимаем её - туда спокойно влазит рука. Ставим лючок в закрытое положение и отсоеденяем трос блокирующий открытие двери(при открытом лючке) и вынимаем лючок
#14
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:49
про крышку бака не знал.но теперь до весны наврятли придеца открывать.газ-рулит! а про двери знал-но все равно пришлось залазить через багажник .через 80 км. отогрелись,открыл.
не поняла про двери? какие? и как открывать?ну, если не откроются.
#15
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:55
не поняла про двери? какие? и как открывать?ну, если не откроются.
про двери-после мойки замерзли все ,кроме задней(багажник).открыл когда отогрелись( через 80 км.пробега),просто после мойки закрыл Ц.З.,а утром мороз...
а если не откроюца-то греть в принудительном порядке,- фен,или теплый бокс.
немного запчастей от синтры на продажу
#16
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:58
про двери-после мойки замерзли все ,кроме задней(багажник).открыл когда отогрелись( через 80 км.пробега),просто после мойки закрыл Ц.З.,а утром мороз...
а если не откроюца-то греть в принудительном порядке,- фен,или теплый бокс.
спасибо.понятно. ну, с феном у нас проблем нет))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных