Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Разобрался почему гниют арки у омеге


Сообщений в теме: 37

#1 заблудший_Бажулька_*

заблудший_Бажулька_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:52

Если провести пальцем под аркой там будет грязь. Надо вымыть все там и замазать специальным машинным пластилином. Что скажите???

#2 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:55

Надо помыть просущить, проантикорить,поставить подкрылки!
А замазывать, обделывать, колхозить - думаю не стоит!

#3 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:31

Цитата(Бажулька @ 10.10.2006, 10:52) Просмотр сообщения

Если провести пальцем под аркой там будет грязь. Надо вымыть все там и замазать специальным машинным пластилином. Что скажите???
Если замазать пластилином, то прекратится вентиляция арок и они сгниют еще быстрее. Собственно в основном и гниют они из-за недостаточной вентиляции, так как задние арки находятся в зоне, огибаемой потоками воздуха.

#4 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 20:26

Цитата(Бажулька @ 10.10.2006, 10:52) Просмотр сообщения

Если провести пальцем под аркой там будет грязь. Надо вымыть все там и замазать специальным машинным пластилином. Что скажите???

---------------------------Совершенно верно поповоду грязи под арками! Я в выходные мыл машину, и решил посмотреть, что тма тварится под задними арками.... Грязи там было много.... точнее сказать влажной земли... Я ее естейственно от туда вычистил всю! А поповоду пластилина, то я думаю что нестот этого делать. Потому, что там и без того вентиляция плохая. forever.gif


#5 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:26

Почему гниют арки, даже сами конструкторы не могут понять..... Пора бы разобраться....
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#6 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:30

Цитата(kraz @ 11.10.2006, 0:26) Просмотр сообщения

Почему гниют арки, даже сами конструкторы не могут понять..... Пора бы разобраться....

aq.gif точно точно в таких случаях принято гитлера вспоминать

#7 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:53

Цитата(kraz @ 11.10.2006, 0:26) Просмотр сообщения

Почему гниют арки, даже сами конструкторы не могут понять..... Пора бы разобраться....

ну тупыееее (с) Задорнов smile.gif

Сообщение отредактировал EDD: 10 Октябрь 2006 - 23:54


#8 заблудший_Бажулька_*

заблудший_Бажулька_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:56

Цитата(DethMoroz @ 10.10.2006, 21:26) Просмотр сообщения

---------------------------Совершенно верно поповоду грязи под арками! Я в выходные мыл машину, и решил посмотреть, что тма тварится под задними арками.... Грязи там было много.... точнее сказать влажной земли... Я ее естейственно от туда вычистил всю! А поповоду пластилина, то я думаю что нестот этого делать. Потому, что там и без того вентиляция плохая. forever.gif

НУ вот, хоть кто то меня поддержал!!!

#9 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:51

А у меня не гниют. МашЫна 94 года!
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#10 Gudo

Gudo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega B 2,0 16V

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:27

Не может быть!
Счастливый обладатель OPEL OMEGA B 2,0 1996 г.в.

#11 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:44

От современного автопластилина не умирала еще ни одна машина!
А гниют опеля потому, что нет вентиляции внутренней полости крыла той, что грязи как раз не касается. У опелей настолько маленькая полость внутри крыла, что воздух не может по ней проходить и удалять конденсат, возникший от перепада температур. Например, на Вольве (66 - кто такую знает) была предусмотрена вентиляция всех полостей (причем воздух специально забирался от переднего фартука и расходился по лонжеронам, порогам и т.д.) и 34 летняя до сих пор жива.
Кто занимался авторемонтом согласится, что арки в нормальных условиях (а/м не бита) прогнивают изнутри, а не снаружи.
Только внутренний и качественный антикор новой машины спасет положение!
Даже современные Opel-я к сожалению так и будут гнить по аркам .
На самом деле автопластилин превосходное средство от ржавчины и гнили.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#12 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:55

ValeriyT - ну тагда расказывай, как этим пластилином крылья изнутри обмазать! smile.gif

#13 заблудший_viktor007_*

заблудший_viktor007_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:35

Цитата(Evil @ 11.10.2006, 17:55) Просмотр сообщения

ValeriyT - ну тагда расказывай, как этим пластилином крылья изнутри обмазать! smile.gif


Согласен, от гниения арок на ООВ почти никуда не деться. Но приостановиь можно. У себя обнаружил после 6 лет эксплуатации (машина нулевая была). Каждое лето, в жаркую погоду "Керхером" вымываю все и высушиваю, затем смотрю где появляется ржавчина, жачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины и крашу "Хамерайтом". На зиму, на торец арки, уходяший во внутрь одеваю разрезанный шланг-не попадает реагент и не ссекает краску. Весной все по новой. Кстати советую также посмотреть под резинкой изгиб задней двери по периметру арки, там таже беда. А резинки дверей, примыкающие к стеклу тоже надо вытащить вверх и промазать корпус двери внутри, там заводской брак у всех ООВ-не прокрашена на заводе точечная сварка! Если не сделать -попрет ржавчина лет через 5... а так ничего моей уже скоро 11 лет! Так и живем...

#14 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 07:59

Я проводил некоторые исследования в этой области (у самого двери серьезно гниют) и заметил что машины с заднимибрызговиками не страдают этим. Как раз потому что грязь туда не набивается, а вентиляция, в отличие от пластилина, остается.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#15 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 15:38

Я подкрылки поставил smile.gif Правда сверлил и плакал ak.gif

#16 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 16:07

Цитата(Zmeelov-177 @ 2.11.2006, 16:38) Просмотр сообщения

Я подкрылки поставил smile.gif Правда сверлил и плакал ak.gif


колись, где брал?

#17 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 16:33

Цитата(fon @ 2.11.2006, 16:07) Просмотр сообщения

колись, где брал?


На Ярославке, за Королевым есть мост(6 км от МКАД), а после него автомагазин и рынок (по ходу в област справа), так в автомагазине задние взял за 400 рублей... на рынке дороже... может кто-то взял только на передок... а эти допродавали...

#18 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 17:09

Цитата(Rules @ 12.10.2006, 9:59) Просмотр сообщения

Я проводил некоторые исследования в этой области (у самого двери серьезно гниют) и заметил что машины с заднимибрызговиками не страдают этим. Как раз потому что грязь туда не набивается, а вентиляция, в отличие от пластилина, остается.


Дык брызговики же за арками уже..как они влияют?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#19 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 17:43

Цитата(Motor @ 2.11.2006, 18:09) Просмотр сообщения

Дык брызговики же за арками уже..как они влияют?



Наверное какой то азродинамический поток создают...... blink.gif


Да и грязи с ними в саму арку намного меньше попадает ar.gif

flag.gif

#20 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:53

Цитата(ValeriyT @ 11.10.2006, 16:44) Просмотр сообщения

От современного автопластилина не умирала еще ни одна машина!
А гниют опеля потому, что нет вентиляции внутренней полости крыла той, что грязи как раз не касается. У опелей настолько маленькая полость внутри крыла, что воздух не может по ней проходить и удалять конденсат, возникший от перепада температур...

Ну вы блин даете мужыки. Какая вентиляция? Конечно нужно, чтоб проветривались поверхности, спору нет, но тут ИМХО в другом дело. Поставщиком металла для Опеля (времен кадета) и Фольксвагена (времен гольфа 1, 2) был Американский ID Metal. А мышины гнили по разному. Гольфы вторые (не битые, точнее несильно битые) до сих пор попадаются не ржавые насквозь, а Опеля тех лет кончаются по кузову быстро. Дедушка Адам экономил на укрытии сварных швов - шлепали каплями мастику, а народный автомобиль буквально заливали мастикой. Другой-на гутен примерен. Приятель в Беларуси пригнал лет 6 назад из Польши белий-белий Jetta 85 года 20 столетия после рождества Христова. Так ржавчина наружная в местах сколов не более 1 см диаметром!!! Причем поверхностная. О чем это говорит? Об оцинковке кузова + вентиляции + хорошем уходе? Нет. Качественный грунт, грамотная подготовка поверхности перед грунтованием и соблюдение технологии подготовка-грунтование-окраска.

Цитата(sheyh13 @ 2.11.2006, 17:43) Просмотр сообщения

Наверное какой то азродинамический поток создают...... blink.gif
Да и грязи с ними в саму арку намного меньше попадает ar.gif
flag.gif

Интересная версия. Почему тогда у Турецких хРено 19 годов так 97 и моложе кромка капота насквозь вся ржавеет? Там то азродинамический поток завсегда "мама не горюй".
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных