
Разобрался почему гниют арки у омеге
Автор
заблудший_Бажулька_*
, 10 Окт 2006 09:52
Сообщений в теме: 37
#3
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:31
Если провести пальцем под аркой там будет грязь. Надо вымыть все там и замазать специальным машинным пластилином. Что скажите???
#4
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 20:26
Если провести пальцем под аркой там будет грязь. Надо вымыть все там и замазать специальным машинным пластилином. Что скажите???
---------------------------Совершенно верно поповоду грязи под арками! Я в выходные мыл машину, и решил посмотреть, что тма тварится под задними арками.... Грязи там было много.... точнее сказать влажной земли... Я ее естейственно от туда вычистил всю! А поповоду пластилина, то я думаю что нестот этого делать. Потому, что там и без того вентиляция плохая.

#8
заблудший_Бажулька_*
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:56
---------------------------Совершенно верно поповоду грязи под арками! Я в выходные мыл машину, и решил посмотреть, что тма тварится под задними арками.... Грязи там было много.... точнее сказать влажной земли... Я ее естейственно от туда вычистил всю! А поповоду пластилина, то я думаю что нестот этого делать. Потому, что там и без того вентиляция плохая.

НУ вот, хоть кто то меня поддержал!!!
#11
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:44
От современного автопластилина не умирала еще ни одна машина!
А гниют опеля потому, что нет вентиляции внутренней полости крыла той, что грязи как раз не касается. У опелей настолько маленькая полость внутри крыла, что воздух не может по ней проходить и удалять конденсат, возникший от перепада температур. Например, на Вольве (66 - кто такую знает) была предусмотрена вентиляция всех полостей (причем воздух специально забирался от переднего фартука и расходился по лонжеронам, порогам и т.д.) и 34 летняя до сих пор жива.
Кто занимался авторемонтом согласится, что арки в нормальных условиях (а/м не бита) прогнивают изнутри, а не снаружи.
Только внутренний и качественный антикор новой машины спасет положение!
Даже современные Opel-я к сожалению так и будут гнить по аркам .
На самом деле автопластилин превосходное средство от ржавчины и гнили.
А гниют опеля потому, что нет вентиляции внутренней полости крыла той, что грязи как раз не касается. У опелей настолько маленькая полость внутри крыла, что воздух не может по ней проходить и удалять конденсат, возникший от перепада температур. Например, на Вольве (66 - кто такую знает) была предусмотрена вентиляция всех полостей (причем воздух специально забирался от переднего фартука и расходился по лонжеронам, порогам и т.д.) и 34 летняя до сих пор жива.
Кто занимался авторемонтом согласится, что арки в нормальных условиях (а/м не бита) прогнивают изнутри, а не снаружи.
Только внутренний и качественный антикор новой машины спасет положение!
Даже современные Opel-я к сожалению так и будут гнить по аркам .
На самом деле автопластилин превосходное средство от ржавчины и гнили.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#13
заблудший_viktor007_*
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:35
ValeriyT - ну тагда расказывай, как этим пластилином крылья изнутри обмазать!

Согласен, от гниения арок на ООВ почти никуда не деться. Но приостановиь можно. У себя обнаружил после 6 лет эксплуатации (машина нулевая была). Каждое лето, в жаркую погоду "Керхером" вымываю все и высушиваю, затем смотрю где появляется ржавчина, жачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины и крашу "Хамерайтом". На зиму, на торец арки, уходяший во внутрь одеваю разрезанный шланг-не попадает реагент и не ссекает краску. Весной все по новой. Кстати советую также посмотреть под резинкой изгиб задней двери по периметру арки, там таже беда. А резинки дверей, примыкающие к стеклу тоже надо вытащить вверх и промазать корпус двери внутри, там заводской брак у всех ООВ-не прокрашена на заводе точечная сварка! Если не сделать -попрет ржавчина лет через 5... а так ничего моей уже скоро 11 лет! Так и живем...
#14
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 07:59
Я проводил некоторые исследования в этой области (у самого двери серьезно гниют) и заметил что машины с заднимибрызговиками не страдают этим. Как раз потому что грязь туда не набивается, а вентиляция, в отличие от пластилина, остается.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#17
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 16:33
колись, где брал?
На Ярославке, за Королевым есть мост(6 км от МКАД), а после него автомагазин и рынок (по ходу в област справа), так в автомагазине задние взял за 400 рублей... на рынке дороже... может кто-то взял только на передок... а эти допродавали...
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 17:09
Я проводил некоторые исследования в этой области (у самого двери серьезно гниют) и заметил что машины с заднимибрызговиками не страдают этим. Как раз потому что грязь туда не набивается, а вентиляция, в отличие от пластилина, остается.
Дык брызговики же за арками уже..как они влияют?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:53
От современного автопластилина не умирала еще ни одна машина!
А гниют опеля потому, что нет вентиляции внутренней полости крыла той, что грязи как раз не касается. У опелей настолько маленькая полость внутри крыла, что воздух не может по ней проходить и удалять конденсат, возникший от перепада температур...
Ну вы блин даете мужыки. Какая вентиляция? Конечно нужно, чтоб проветривались поверхности, спору нет, но тут ИМХО в другом дело. Поставщиком металла для Опеля (времен кадета) и Фольксвагена (времен гольфа 1, 2) был Американский ID Metal. А мышины гнили по разному. Гольфы вторые (не битые, точнее несильно битые) до сих пор попадаются не ржавые насквозь, а Опеля тех лет кончаются по кузову быстро. Дедушка Адам экономил на укрытии сварных швов - шлепали каплями мастику, а народный автомобиль буквально заливали мастикой. Другой-на гутен примерен. Приятель в Беларуси пригнал лет 6 назад из Польши белий-белий Jetta 85 года 20 столетия после рождества Христова. Так ржавчина наружная в местах сколов не более 1 см диаметром!!! Причем поверхностная. О чем это говорит? Об оцинковке кузова + вентиляции + хорошем уходе? Нет. Качественный грунт, грамотная подготовка поверхности перед грунтованием и соблюдение технологии подготовка-грунтование-окраска.
Наверное какой то азродинамический поток создают......

Да и грязи с ними в саму арку намного меньше попадает


Интересная версия. Почему тогда у Турецких хРено 19 годов так 97 и моложе кромка капота насквозь вся ржавеет? Там то азродинамический поток завсегда "мама не горюй".
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных