Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Разобрался почему гниют арки у омеге


Сообщений в теме: 37

#21 заблудший_Slaventii_*

заблудший_Slaventii_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:42

Подкрылки - от грязи, песка спасают, конечно, но не создаются ли под ними самые благоприятные условия для коррозии - вентиляции-то вообще, получается, никакой, влага остаётся постоянно

#22 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:34

Цитата(Zmeelov-177 @ 2.11.2006, 17:33) Просмотр сообщения

На Ярославке, за Королевым есть мост(6 км от МКАД), а после него автомагазин и рынок (по ходу в област справа), так в автомагазине задние взял за 400 рублей... на рынке дороже... может кто-то взял только на передок... а эти допродавали...


а если можно кинь фотку...как они выглядят на машине или если еще не поставил то отдельно...

#23 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:54

Цитата(fon @ 3.11.2006, 11:34) Просмотр сообщения

а если можно кинь фотку...как они выглядят на машине или если еще не поставил то отдельно...


Поставил! ЧАСОВ 5 муздыхался... там есть в районе порогов штатная защита.... короче снимать ее не стал, а подрезал в этом месте подкрылок и прикрутил... и по внешнему периметру заподлицо подрезал...вроде не сильно выпячивается...
Был бы профи фен, вообще бы ровненько все было! да и так вроде ничего... Да... саморезы лучше со сверлом брать...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 03 Ноябрь 2006 - 11:55


#24 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 14:23

Не знаю, о чем речь, но все гниет из нутри и это одназначно, бороться с этим можно путем нанесения мовиля на внутренние поверхности, заодно и увидите где у вас дырки, оттуда мовиль попрет по черному. мовиль надо разогреть до температуры гпримерно 60 С и залить в арки и двери. правда сразу хочу сказать, что при наличии ржавчины необходимо с начала все убрать и грамотно востановить поверхность.
Ржавчина от сколов это другое дело, здесь все зависит от качества металла и ЛКМ, а так же своевременной обработки скола.

#25 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 01:39

Цитата
бороться с этим можно путем нанесения мовиля на внутренние поверхности

Тот мовиль который продается сейчас полное гамно,толку от него 0
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#26 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 06:37

Прав ValeriyT в своём первом посте ,а также все кто говорит о том что арки гниют изнутри , пластилин в арке - мёртвому припарка ,он через 100км насытиться пылью ,грязью и пр. и потеряет все свои качества.
Защищать необходимо внутренние полости и самое лучшее средство для этого это пуш-сало.
Оригинальный рецепт этого народного антикора и прост и геморен одновременно - нужно "варить" адскую смесь из собственно пуш-сала с разнообразными добавками ,разжижать его солярой или керосином и всю эту чачю заливать в полости.
Я к примеру на свою омегу извёл почти 12кг этого препарата smile.gif
Также вспоминается более старинный рецепт коим я защищал шоху , берётся жбан отработки и гора старого тряпья ,тряпьё вымачивается в отработавшем своё масле и запихивается куда только можно ,после остатками отработки всё это дополнительно проливается .
Помниться отцовский москвич который изначально был пролит отработкой по самое нехочу и проложен рукавами от телогреек (!) , попав как то в небольшое дтп (через энное количество лет) не имея при этом ни пятнышка ржавчины ,был долго руган костоправами за то что при попытке отрезать заднее крыло чуть не загорелся от тотальной промасленности smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:46

Я бы не стал столь однозначно называть пушсало "самым лучшим" и обращаться к старинным средствам типа отработки. Эдак мы вернемся к тем временам, когда легковые машины ездили на 72-м бензине (помнит кто-нибудь?), а смазок было всего 3 - Автол, Нигрол и Солидол.
Но дело не в старине и новизне, дело в химии и физике.

Моторная отработка содержит достаточно много продуктов окисления масла, которые в присутствии влаги проявляют коррозионную активность. Трансмиссионная отработка в этом отношении еще опаснее: сернистые присадки в присутствии воздуха буквально грызут металл.

Что касается пушсала - давайте вспомним матчасть: консервационная смазка наносится ветошью на сухие открытые нержавые поверхности. Отсюда выводы:
- пушсало не вытесняет влагу;
- проникающей способности у пушсала нет, значит, узкие места, щели, сварные швы и т.п. останутся незащищенными;
- пушсало не пропитывает краску и имеющиеся очаги коррозии, а лишь покрывает их пленкой сверху. Под пленкой коррозия продолжается.

Повторюсь: я не говорю, что пушсало - это плохо. Для консервации открытых поверхностей это, пожалуй, один из лучших вариантов. Но не для скрытых поверхностей типа порогов, дверей и т.п.

#28 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:50

Что такое пуш-сало?

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:14

Цитата(Der Werwolf @ 6.11.2006, 14:50) Просмотр сообщения

Что такое пуш-сало?

Оно же пушечная смазка, ГОИ-54п и т.д. Пластичная смазка, применяемая для консервации военной техники при длительном хранении.

#30 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 08:47

Хмм... а насколько дорого и насколько гиморно арки гнилые поменять ? Такой проблемы нет но хочется быть в курсе .

#31 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:25

Цитата
Хмм... а насколько дорого и насколько гиморно арки гнилые поменять ?

Я уже в таком случае авто продам. я просто этого не вынесу....
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#32 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:57

Не знаю какой мовиль, вы имеете в в иду, но тот которым пользуюсь я в полне отличный, а при нагреве градусов до 70-80 по цельсию проникает везде. Причем сразу узнаешь где у тебя дыры, потому как от туда, даже из под краски начинает переть. А мовиль надо наносить в разогретом виде. даже если он находиться в балончике под давлением, то его необходимо нагреть до теплого состояния (естественно не до момента когда балон взорвется).

#33 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:45

Цитата(kraz @ 7.11.2006, 10:25) Просмотр сообщения

Я уже в таком случае авто продам. я просто этого не вынесу....

К чему такой радикализм ? Или ремкомплектов арок уже найти нельзя ?

#34 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:57

Есть ремкомплеты - но только внешняя часть арки - внутренних нету.

#35 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:54

К тому же после сварочных работ все равно необходимо антикорозийную обработку внутреннеи поверхности сделать

#36 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 20:40

Цитата
К чему такой радикализм ? Или ремкомплектов арок уже найти нельзя ?

просто когда была 20ти-летняя авди, я не знал что такое антикор, не говоря про арки. Но хотя когда то авди был авто под названием Polonez, я знал что такое и сварка и антикор...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#37 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:42

Ух, и давно я на форум не заходил!
Пластилином я ни кого не заставлял обмазывать все подряд, но кое-где он действительно спасает и защищает.
Можете провести эксперимент: Обмазать пластилином (автомобильным) любое резьбовое соединение под днищем или в подвеске (на пример после замены рулевого наконечника ), через год отковыряйте и .... приятно удивитесь - резьба как прежде новая. Особенно это помогает на отечественных машинах. Однажды на работе на новом ПАЗике заставили Водил замазать все резьбовые соединения. Потом они спасибо говорили за это и через три года.
А в опелях действительно плохая вентиляция арок, даже в новых вектрах - сгниют и те.
Подкрылки и хороший антикор внутренних полостей, а т.ж. брызговики - только это и продлит жизнь машине.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#38 заблудший_SDLM_*

заблудший_SDLM_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:28

А гниют арки из-за неправильной формы крыла



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных