
Разобрался почему гниют арки у омеге
Автор
заблудший_Бажулька_*
, 10 Окт 2006 09:52
Сообщений в теме: 37
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:34
На Ярославке, за Королевым есть мост(6 км от МКАД), а после него автомагазин и рынок (по ходу в област справа), так в автомагазине задние взял за 400 рублей... на рынке дороже... может кто-то взял только на передок... а эти допродавали...
а если можно кинь фотку...как они выглядят на машине или если еще не поставил то отдельно...
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:54
а если можно кинь фотку...как они выглядят на машине или если еще не поставил то отдельно...
Поставил! ЧАСОВ 5 муздыхался... там есть в районе порогов штатная защита.... короче снимать ее не стал, а подрезал в этом месте подкрылок и прикрутил... и по внешнему периметру заподлицо подрезал...вроде не сильно выпячивается...
Был бы профи фен, вообще бы ровненько все было! да и так вроде ничего... Да... саморезы лучше со сверлом брать...
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 03 Ноябрь 2006 - 11:55
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 14:23
Не знаю, о чем речь, но все гниет из нутри и это одназначно, бороться с этим можно путем нанесения мовиля на внутренние поверхности, заодно и увидите где у вас дырки, оттуда мовиль попрет по черному. мовиль надо разогреть до температуры гпримерно 60 С и залить в арки и двери. правда сразу хочу сказать, что при наличии ржавчины необходимо с начала все убрать и грамотно востановить поверхность.
Ржавчина от сколов это другое дело, здесь все зависит от качества металла и ЛКМ, а так же своевременной обработки скола.
Ржавчина от сколов это другое дело, здесь все зависит от качества металла и ЛКМ, а так же своевременной обработки скола.
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 01:39
Цитата
бороться с этим можно путем нанесения мовиля на внутренние поверхности
Тот мовиль который продается сейчас полное гамно,толку от него 0
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 06:37
Прав ValeriyT в своём первом посте ,а также все кто говорит о том что арки гниют изнутри , пластилин в арке - мёртвому припарка ,он через 100км насытиться пылью ,грязью и пр. и потеряет все свои качества.
Защищать необходимо внутренние полости и самое лучшее средство для этого это пуш-сало.
Оригинальный рецепт этого народного антикора и прост и геморен одновременно - нужно "варить" адскую смесь из собственно пуш-сала с разнообразными добавками ,разжижать его солярой или керосином и всю эту чачю заливать в полости.
Я к примеру на свою омегу извёл почти 12кг этого препарата
Также вспоминается более старинный рецепт коим я защищал шоху , берётся жбан отработки и гора старого тряпья ,тряпьё вымачивается в отработавшем своё масле и запихивается куда только можно ,после остатками отработки всё это дополнительно проливается .
Помниться отцовский москвич который изначально был пролит отработкой по самое нехочу и проложен рукавами от телогреек (!) , попав как то в небольшое дтп (через энное количество лет) не имея при этом ни пятнышка ржавчины ,был долго руган костоправами за то что при попытке отрезать заднее крыло чуть не загорелся от тотальной промасленности
Защищать необходимо внутренние полости и самое лучшее средство для этого это пуш-сало.
Оригинальный рецепт этого народного антикора и прост и геморен одновременно - нужно "варить" адскую смесь из собственно пуш-сала с разнообразными добавками ,разжижать его солярой или керосином и всю эту чачю заливать в полости.
Я к примеру на свою омегу извёл почти 12кг этого препарата

Также вспоминается более старинный рецепт коим я защищал шоху , берётся жбан отработки и гора старого тряпья ,тряпьё вымачивается в отработавшем своё масле и запихивается куда только можно ,после остатками отработки всё это дополнительно проливается .
Помниться отцовский москвич который изначально был пролит отработкой по самое нехочу и проложен рукавами от телогреек (!) , попав как то в небольшое дтп (через энное количество лет) не имея при этом ни пятнышка ржавчины ,был долго руган костоправами за то что при попытке отрезать заднее крыло чуть не загорелся от тотальной промасленности

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:46
Я бы не стал столь однозначно называть пушсало "самым лучшим" и обращаться к старинным средствам типа отработки. Эдак мы вернемся к тем временам, когда легковые машины ездили на 72-м бензине (помнит кто-нибудь?), а смазок было всего 3 - Автол, Нигрол и Солидол.
Но дело не в старине и новизне, дело в химии и физике.
Моторная отработка содержит достаточно много продуктов окисления масла, которые в присутствии влаги проявляют коррозионную активность. Трансмиссионная отработка в этом отношении еще опаснее: сернистые присадки в присутствии воздуха буквально грызут металл.
Что касается пушсала - давайте вспомним матчасть: консервационная смазка наносится ветошью на сухие открытые нержавые поверхности. Отсюда выводы:
- пушсало не вытесняет влагу;
- проникающей способности у пушсала нет, значит, узкие места, щели, сварные швы и т.п. останутся незащищенными;
- пушсало не пропитывает краску и имеющиеся очаги коррозии, а лишь покрывает их пленкой сверху. Под пленкой коррозия продолжается.
Повторюсь: я не говорю, что пушсало - это плохо. Для консервации открытых поверхностей это, пожалуй, один из лучших вариантов. Но не для скрытых поверхностей типа порогов, дверей и т.п.
Но дело не в старине и новизне, дело в химии и физике.
Моторная отработка содержит достаточно много продуктов окисления масла, которые в присутствии влаги проявляют коррозионную активность. Трансмиссионная отработка в этом отношении еще опаснее: сернистые присадки в присутствии воздуха буквально грызут металл.
Что касается пушсала - давайте вспомним матчасть: консервационная смазка наносится ветошью на сухие открытые нержавые поверхности. Отсюда выводы:
- пушсало не вытесняет влагу;
- проникающей способности у пушсала нет, значит, узкие места, щели, сварные швы и т.п. останутся незащищенными;
- пушсало не пропитывает краску и имеющиеся очаги коррозии, а лишь покрывает их пленкой сверху. Под пленкой коррозия продолжается.
Повторюсь: я не говорю, что пушсало - это плохо. Для консервации открытых поверхностей это, пожалуй, один из лучших вариантов. Но не для скрытых поверхностей типа порогов, дверей и т.п.
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:57
Не знаю какой мовиль, вы имеете в в иду, но тот которым пользуюсь я в полне отличный, а при нагреве градусов до 70-80 по цельсию проникает везде. Причем сразу узнаешь где у тебя дыры, потому как от туда, даже из под краски начинает переть. А мовиль надо наносить в разогретом виде. даже если он находиться в балончике под давлением, то его необходимо нагреть до теплого состояния (естественно не до момента когда балон взорвется).
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 20:40
Цитата
К чему такой радикализм ? Или ремкомплектов арок уже найти нельзя ?
просто когда была 20ти-летняя авди, я не знал что такое антикор, не говоря про арки. Но хотя когда то авди был авто под названием Polonez, я знал что такое и сварка и антикор...
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:42
Ух, и давно я на форум не заходил!
Пластилином я ни кого не заставлял обмазывать все подряд, но кое-где он действительно спасает и защищает.
Можете провести эксперимент: Обмазать пластилином (автомобильным) любое резьбовое соединение под днищем или в подвеске (на пример после замены рулевого наконечника ), через год отковыряйте и .... приятно удивитесь - резьба как прежде новая. Особенно это помогает на отечественных машинах. Однажды на работе на новом ПАЗике заставили Водил замазать все резьбовые соединения. Потом они спасибо говорили за это и через три года.
А в опелях действительно плохая вентиляция арок, даже в новых вектрах - сгниют и те.
Подкрылки и хороший антикор внутренних полостей, а т.ж. брызговики - только это и продлит жизнь машине.
Пластилином я ни кого не заставлял обмазывать все подряд, но кое-где он действительно спасает и защищает.
Можете провести эксперимент: Обмазать пластилином (автомобильным) любое резьбовое соединение под днищем или в подвеске (на пример после замены рулевого наконечника ), через год отковыряйте и .... приятно удивитесь - резьба как прежде новая. Особенно это помогает на отечественных машинах. Однажды на работе на новом ПАЗике заставили Водил замазать все резьбовые соединения. Потом они спасибо говорили за это и через три года.
А в опелях действительно плохая вентиляция арок, даже в новых вектрах - сгниют и те.
Подкрылки и хороший антикор внутренних полостей, а т.ж. брызговики - только это и продлит жизнь машине.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных