Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Датчик нагрева свечей накала


Сообщений в теме: 43

#1 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 31 Январь 2010 - 00:39

Уважаемые Опелеводы ! Помогите. Имею Астру Г , 1.7 Исудзу. Коротки прогрев свечей, ибо датчик (спиралька) горит только 3-4 сек. И это все в 25 град. мороз. При теплой погоде не загорается вообще. Свечи проверял, подрубив к аккумулю , все 4 расколяются, все Ок. Помогите, пожалуйста найти причину: датчик температуры, мозги машины, реле - что, где, как ... Может у кого было такое.

#2 Jons

Jons

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:09

http://www.diesel-power.ru/
KIA MOHAVE V6 3.8

#3 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 31 Январь 2010 - 13:35

Цитата(gin_kirik @ 31.1.2010, 0:39) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы ! Помогите. Имею Астру Г , 1.7 Исудзу. Коротки прогрев свечей, ибо датчик (спиралька) горит только 3-4 сек. И это все в 25 град. мороз. При теплой погоде не загорается вообще. Свечи проверял, подрубив к аккумулю , все 4 расколяются, все Ок. Помогите, пожалуйста найти причину: датчик температуры, мозги машины, реле - что, где, как ... Может у кого было такое.

А сколько ты хочеш чтоб они работали? Движок нормально заводится в мороз? У меня примерно так же работают,когда тепло они вообще не включаются,т.к нужны для запуска в холодное время года.После запуска в мороз могут ещё несколько минут работать,в зависимости от нагрева двигателя.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 31 Январь 2010 - 13:37


#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:44

Цитата(gin_kirik @ 31.1.2010, 0:39) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы ! Помогите. Имею Астру Г , 1.7 Исудзу. Коротки прогрев свечей, ибо датчик (спиралька) горит только 3-4 сек. И это все в 25 град. мороз. При теплой погоде не загорается вообще. Свечи проверял, подрубив к аккумулю , все 4 расколяются, все Ок. Помогите, пожалуйста найти причину: датчик температуры, мозги машины, реле - что, где, как ... Может у кого было такое.

У мя (и не только) тоже самое.Не парься, так и должно быть на етом двиге. Япошки так делают, что и без свечей заводится. bf.gif
Не мешай машине работать...

#5 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:26

Цитата(Gray wolf @ 31.1.2010, 13:35) Просмотр сообщения

А сколько ты хочеш чтоб они работали? Движок нормально заводится в мороз? У меня примерно так же работают,когда тепло они вообще не включаются,т.к нужны для запуска в холодное время года.После запуска в мороз могут ещё несколько минут работать,в зависимости от нагрева двигателя.

Спасибо за ответ. В -25 вооще не завилась, по причине, или акумуля, или недостаточного прогрева, или застывшей соляры. В -22 еще схватывало, но и то, если с первого раза ключ зажигания повернуть польностью то , хрен заведешь, маслать акк. надо долго. Я хитрю - ключ поворачиваю на прогрев по раз 5 , а это 5 раз по 3 сек. - и того 15 сек , и только после этого схватывает и заводится . smile.gif
Имею такой же движок как и у Вас, Господа . Просто есть тогда вопрос: как камера сгорания за три секунды нагрется может ? (у друга на 1.7 нем. движке и Омеге Горит лампочка сек. 10) . И еще, если внимательно прочитать книгу от наших машин (в моем случае она на голландском) , то там есть пуктик про эту спиральку - горит мол она при темературе +20 = 3 сек, но при снижении температуры она горит соот. дольше. Эта логичная и интересная мысль .

Сообщение отредактировал gin_kirik: 31 Январь 2010 - 22:35


#6 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:45

Цитата(Егорий68 @ 31.1.2010, 20:44) Просмотр сообщения

У мя (и не только) тоже самое.Не парься, так и должно быть на етом двиге. Япошки так делают, что и без свечей заводится. bf.gif

Просто японцы или GM лохонулись с этой моделью. Конструктивно, наверное, в мозг зашили чтоб грело 3 сек. или датчик так настроили, хрен поймешь. Но считаю это ненормальным - так как на другом двигле, на Омеге или Рено сценике очень доло спирали горят, даже при блихкой к нулю температуре.
Вопрос тогда, как заводите тачку при очень низкой температуре. У меня она в 25 не завелась, только с толкача.

Сообщение отредактировал gin_kirik: 31 Январь 2010 - 23:07


#7 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:10

Цитата(gin_kirik @ 31.1.2010, 22:45) Просмотр сообщения

Просто японцы или GM лохонулись с этой моделью. Конструктивно, наверное, в мозг зашили чтоб грело 3 сек. или датчик так настроили, хрен поймешь. Но считаю это ненормальным - так как на другом двигле, на Омеге или Рено сценике очень доло спирали горят, даже при блихкой к нулю температуре.
Вопрос тогда, как заводите тачку при очень низкой температуре. У меня она в 25 не завелась, только с толкача.

Свечи бывают разные по мощности и по быстродействию. Также есь свечи с одной спиралью,время прогрева до 20 сек.,а есть с двумя спиралями до 5 сек. И ещё в топливном фильтре стоит подогреватель но он конечно не спасёт от плохой соляры,если она запарафинилась в трубках.Зимой даже зимнюю д.т. развожу антигелем(на душе спокойней).Скорей всего проблема в топливе. И какой пробег как насчёт компресси?

Сообщение отредактировал Gray wolf: 01 Февраль 2010 - 09:24


#8 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:53

Цитата(Gray wolf @ 1.2.2010, 9:10) Просмотр сообщения

Свечи бывают разные по мощности и по быстродействию. Также есь свечи с одной спиралью,время прогрева до 20 сек.,а есть с двумя спиралями до 5 сек. И ещё в топливном фильтре стоит подогреватель но он конечно не спасёт от плохой соляры,если она запарафинилась в трубках.Зимой даже зимнюю д.т. развожу антигелем(на душе спокойней).Скорей всего проблема в топливе. И какой пробег как насчёт компресси?



Антигель тожу добовляю - Хай Гир. Компрсиию признатся не проверял, пробег уже 200 тыс. Но дело в том что если б компрессия была б херовая, то малосб ело, дым был бы сизый, заводилась бы даже при нуле херово. А так все во-то при -25 не заводится, а при -20 уже впринципе работает. Порог критичный, може и из-за соляры . Хотя все равно странно что свечи так мало должы работать.


#9 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:08

Цитата(gin_kirik @ 1.2.2010, 13:53) Просмотр сообщения

Антигель тожу добовляю - Хай Гир. Компрсиию признатся не проверял, пробег уже 200 тыс. Но дело в том что если б компрессия была б херовая, то малосб ело, дым был бы сизый, заводилась бы даже при нуле херово. А так все во-то при -25 не заводится, а при -20 уже впринципе работает. Порог критичный, може и из-за соляры . Хотя все равно странно что свечи так мало должы работать.

Съезди на диагностику пускай проверят каждый цилиндр,в прошлом году тоже делал,пробег 120т.,выдаёт все параметры в норме,давно владееш данным авто?

Сообщение отредактировал Gray wolf: 01 Февраль 2010 - 14:14


#10 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:45

200 тыков-не пробег для дизеля.У меня 220.При -28 завожусь, хотя стартер тяжело крутит.Прогреваю 1раз. При ниже 25-макси 2 раза.Соляра Лукойл зима -27 без антигелей.

Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Февраль 2010 - 15:46

Не мешай машине работать...

#11 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:02

Цитата(Егорий68 @ 1.2.2010, 15:45) Просмотр сообщения

200 тыков-не пробег для дизеля.У меня 220.При -28 завожусь, хотя стартер тяжело крутит.Прогреваю 1раз. При ниже 25-макси 2 раза.Соляра Лукойл зима -27 без антигелей.

Ну да если он реальный(пробег).Если ещё знать как эксплуатировался данный аппарат,на каком топливе,на каком масле и т.д. и т.п. Все по-разному относятся к обслуживанию.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 01 Февраль 2010 - 17:54


#12 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:42

Цитата(Gray wolf @ 1.2.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Съезди на диагностику пускай проверят каждый цилиндр,в прошлом году тоже делал,пробег 120т.,выдаёт все параметры в норме,давно владееш данным авто?

полгода, до этого бензин был в котором проблем не было такого плана. А на диагностике компом посмотрят компресиию линидров, не вскрывая движок ?и какая она должна быть в идиале ?

Сообщение отредактировал gin_kirik: 01 Февраль 2010 - 21:44


#13 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:09

Цитата(gin_kirik @ 1.2.2010, 21:42) Просмотр сообщения

полгода, до этого бензин был в котором проблем не было такого плана. А на диагностике компом посмотрят компресиию линидров, не вскрывая движок ?и какая она должна быть в идиале ?

Компрессия замеряется через гнёзда свечей накаливания.На Y17DT 26-30 БАР.,Лучше сделай,хоть примерно будеш знать слабые места и к чему готовится.У нас я узнавал просто диагностика комп.800р.,а если каждый цилиндр в районе 600р. за один цилиндр.Но это конечно на твоё усмотрение,если машину купил для себя и планируеш на ней поездить.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 01 Февраль 2010 - 22:19


#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:46

Или альтернативный вариант.Купить дизельный компрессометр с соответствующим переходником, за те же 500-600 ры. И на всю жизнь. Изображение
Не мешай машине работать...

#15 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:36

Цитата(Gray wolf @ 1.2.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Компрессия замеряется через гнёзда свечей накаливания.На Y17DT 26-30 БАР.,Лучше сделай,хоть примерно будеш знать слабые места и к чему готовится.У нас я узнавал просто диагностика комп.800р.,а если каждый цилиндр в районе 600р. за один цилиндр.Но это конечно на твоё усмотрение,если машину купил для себя и планируеш на ней поездить.

Да, ты прав. Я обязательно это сделаю. Не решался, потому что малый стаж дизелиста у меня smile.gif и ебаторики много с вытягиванием свечей, очень неудачная конструкция и расположения двигателя. Значит алгоритм таков: снимаю сверху мозг, выкручиваю свечи , тыкаю как нибудь компресомметр, меряю - в районе 26 , значит , гуд, если менее то перебирать движок.


Цитата(Егорий68 @ 2.2.2010, 16:46) Просмотр сообщения

Или альтернативный вариант.Купить дизельный компрессометр с соответствующим переходником, за те же 500-600 ры. И на всю жизнь. Изображение

Интересный вариант, но смутно представляю как это будет выглядеть и куда тыркать сей переходник ?

#16 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:58

Чего сразу себя на плохое настраиваеш? Разница не должна составить 1.5 бар и больше в одном или нескольких,по сравнению с другими. Думаю это дело лутше доверить спецам.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 02 Февраль 2010 - 20:23


#17 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:37

Цитата(Gray wolf @ 2.2.2010, 19:58) Просмотр сообщения

Чего сразу себя на плохое настраиваеш? Разница не должна составить 1.5 бар и больше в одном или нескольких,по сравнению с другими. Думаю это дело лутше доверить спецам.

Да, я тоже расчитываю что будет все в шоколаде. На машине хочу поездить еще немного, год=два=три, а для этого , конечно, проверю компресиию. Кстати, говорят, что хорошие программы для считывания мозгов опеля есть, по ним можно определить реальный пробег и ресурс ТНВД , сколько ему жить осталось. в процентах износа покасывает. Не слыхал , про такую хрень ?

#18 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:43

Цитата(gin_kirik @ 2.2.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Да, я тоже расчитываю что будет все в шоколаде. На машине хочу поездить еще немного, год=два=три, а для этого , конечно, проверю компресиию. Кстати, говорят, что хорошие программы для считывания мозгов опеля есть, по ним можно определить реальный пробег и ресурс ТНВД , сколько ему жить осталось. в процентах износа покасывает. Не слыхал , про такую хрень ?

Нет про это не слыхал,дизель он живучий если все расходники менять вовремя.И не скупится.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 02 Февраль 2010 - 21:46


#19 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:17

Цитата(Gray wolf @ 2.2.2010, 21:43) Просмотр сообщения

Нет про это не слыхал,дизель он живучий если все расходники менять вовремя.И не скупится.


Что ты имеешь ввиду расходники ? Кстати про ТНВД писали, что ляпаются часто. Хотя скорее это вопрос к электронному мозгу который лечится пропайкой элементов. У тебя не течет ли чуть чуть маслица из турбонадува ? говорят что для не новых машин это нормальное дело. ПРосто как то патрубок снял, а там слегка помасленно


#20 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:52

Цитата(gin_kirik @ 3.2.2010, 13:17) Просмотр сообщения

Что ты имеешь ввиду расходники ? Кстати про ТНВД писали, что ляпаются часто. Хотя скорее это вопрос к электронному мозгу который лечится пропайкой элементов. У тебя не течет ли чуть чуть маслица из турбонадува ? говорят что для не новых машин это нормальное дело. ПРосто как то патрубок снял, а там слегка помасленно

Расходники масло,фильтра.За два года в движок не лазил ни разу кроме замены ГРМ. С мозгами проблемма была.Масло не кушает от замены до замены один уровень,по этому и не суюсь.Только вот коробка малёхо подвела,закапала.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 03 Февраль 2010 - 13:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных