Цитата(gin_kirik @ 28.2.2010, 8:42)

Хорошо, а как вы движок заводите : врубили зажигание в положение 2 : горт лампочки , загорелась Спираль на 3 сек. , потом гаснет , гаснут и остальные лампочки и переходим в режим старта движка . Движок при включении какое то время как бы трясется, типо троит, но быстро проходит и едим ... Приблизительно так на этом движке выглядит запуск ?
Посоветовали программку Автодата. Там в ней информация по нашим тачкам. Так вот свеча накала долэна гореть у нас достаточно долго. при 20 градусах около 8 сек. не меньше. По чему она горит 3 сек. мне вовсе не понятно . Из за херового прогрева счами камеры может и раход увеличиватся и движок изнащиватся .
Не совсем так.Как только погаснет лампочка свечей, сразу запуск.Остальные лампочки(точнее светодиоды) гаснут позднее. Движок не трясется. Только при температуре ниже -20, секунд 30, немного плавают обороты.Потом все нормализуется. Небольшой прогрев и вперед.Движок изнашивается намного меньше бензинового, т.к. на дизеле стоят масляные форсунки и стенки цилиндра смазаны.А впрыск происходит практически в верхней точке, так что масляная пленка не смывается в такте сжатия, как на бензинке.А насчет времени работы свечей-ХЗ.Из форума следует, что у всех так.Значит так мозги запрограмированы.Есть желание и необходимость, прогревайте 2-3 раза.На WV транспортер я так и делаю, хотя свечи горят секунд 20-30.
Не мешай машине работать...