
Указатель уровня топлива
#1
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:48
Подскажите пожалуйста, может была такая проблема?
Был запрпавлен полный бак бензина, проездил не помню сколько, может четверть бака, может полбака, потом машина стояла неделю, были морозы в Москве, прихожу, а стрелка показывает, что совсем мало бензина, около красной зоны. Решил заправить машину. Заправляю полный бак, но пистолет отстреливает после 10 литров, я еще пытаюсь залить, таже история, отстрел. Я смотрю на стрелку, а она на четверти бака. Что может быть? Глюк? Погода? Или чего хуже?
Спасибо!
#2
заблудший_44-й_*
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:47
Приветствую всех владельцев Меривы!
Подскажите пожалуйста, может была такая проблема?
Был запрпавлен полный бак бензина, проездил не помню сколько, может четверть бака, может полбака, потом машина стояла неделю, были морозы в Москве, прихожу, а стрелка показывает, что совсем мало бензина, около красной зоны. Решил заправить машину. Заправляю полный бак, но пистолет отстреливает после 10 литров, я еще пытаюсь залить, таже история, отстрел. Я смотрю на стрелку, а она на четверти бака. Что может быть? Глюк? Погода? Или чего хуже?
Спасибо!
Да скорее всего датчик замерз , ну или сдох

#4
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:50
Что может быть? Глюк? Погода? Или чего хуже?
Спасибо!
А может "пистолет" глючит??? Я раза 3 уже так заправлял в пустой бак "плевками" по 2-3 литра...а 10 литров как раз примерно четверть бака...Я б еще раз на заправку бы съездил (на другую/к другой колонке)...

#5
Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:06
А может "пистолет" глючит??? Я раза 3 уже так заправлял в пустой бак "плевками" по 2-3 литра...а 10 литров как раз примерно четверть бака...Я б еще раз на заправку бы съездил (на другую/к другой колонке)...
После того. как у нас на заправках "отрегулировали" пистолеты- была та же ситуация- отщелкивает даже на пустой бак. Оказалось что после "настройки" пистолет надо держать минимум ровно горизонтально (сам корпус), а еще лучше, чтоб хвост пистолета был чуть ниже уровня заливной горловины. И льет вообще без отсечки- даже забыл о такой проблеме....(правда есть шанс, что если не держать пистолет, то он от напора выскочит из заливной горловины- слишком маленькая часть хобота вставляется в таком положении)
Сообщение отредактировал m7m777: 01 Февраль 2010 - 14:10
#6
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:02
Коллеги, сколько удается заправить топлива в бак по максимуму?
У меня такая ситуация: По паспорту у нас бак на 53 литра


#7
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:16
Хочу снова поднять эту тем в связи с вот каким вопросом:
Коллеги, сколько удается заправить топлива в бак по максимуму?
У меня такая ситуация: По паспорту у нас бак на 53 литра



Именно так - от загорания лампы до упора в бак входит 44-45 литров. От загорания до мигания лампы минимум 40 км по трассе в режиме до 90 км/ч.
Итого после загорания лампы в баке есть минимум 10 литров. Правда, я бы не рекомендовал ездить до совсем пустого бака

#8
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:32
Спасибо.
Кто сказал, что оставщиеся 10-12 литров насос выкачает и машинка не встанет?
#9
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:15
Спасибо.
Кто сказал, что оставшиеся 10-12 литров насос выкачает и машинка не встанет?
#10
Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:14
Лампа загорелась - проехал десяток километров- лампа замигала.
Заправил с насилием отсечки 42 литра. Проехал 600 км . Опять горит лампа . Выходит 7 л на 100км. Это при режиме от 50 до 100 с оборотами до 3000.
Никогда при мертво лежащей на нуле стрелке не удалось заправить более 43 литров.
#12
Отправлено 21 Июнь 2010 - 06:18
Два раза подряд провел контрольный замер.
Лампа загорелась - проехал десяток километров- лампа замигала.
Заправил с насилием отсечки 42 литра. Проехал 600 км . Опять горит лампа . Выходит 7 л на 100км. Это при режиме от 50 до 100 с оборотами до 3000.
Никогда при мертво лежащей на нуле стрелке не удалось заправить более 43 литров.

Так что смело 50 км в запасе безвредном для машины есть.
#14
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:12
бензонасос может и под ноль бак осушить, т.к. он стоит в катрюле с обратным клапаном. Но этот клапан слегка пропускает в обратно и если машину заглушить особенно на неровной стоянке, не заведетесь пока в бак литров 10-15 не зальете
#15
Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:27
Расход на Мериве снижается при небольшом прогреве двигателя перед стартом. Хоть зимой ,хоть летом. Летом хватит и менее пяти минут. Но двигатель едет лучше и без выброса того характерного для холодных стартов бензинового запаха. Общий расход при этом снижается процентов на ....10.

#16
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:50
Хотите маленькую тайну ?
Расход на Мериве снижается при небольшом прогреве двигателя перед стартом. Хоть зимой ,хоть летом. Летом хватит и менее пяти минут. Но двигатель едет лучше и без выброса того характерного для холодных стартов бензинового запаха. Общий расход при этом снижается процентов на ....10.

+1. Тоже заметил, хотя раньше машины практически не грел.
#18
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:00
Пробовал на непрогретой вчера проехать - фиг Вам !!
Не едет !
Погрел 5 минут - нормально !

Странный у вас автомобиль. Никогда таких трабл не испытывал.
Летом,в 30-ти градусную жару и карбовая копейка сразу поедет.
Может "не всё порядке в датском королевстве?"
Или (как в анекдоте) секрет какой есть???

#19
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:19
Странный у вас автомобиль. Никогда таких трабл не испытывал.
Летом,в 30-ти градусную жару и карбовая копейка сразу поедет.
Может "не всё порядке в датском королевстве?"
Или (как в анекдоте) секрет какой есть???
Хоть в мороз ,хоть в жару ,при заводке холодного двигателя обороты автоматом ставятся на 900. Снижение их до нормальных 600 ( у мну так) - это есть сигнал готовности двига к движению. Зимой для этого надо больше времени.
Это я о том ,что если трогаться всегда после "успокоения" оборотов,то машинко едет приятнее и расход ниже ,чем при холодных стартах.
ИМХО. Жара 30 градусов - это тоже холодный старт.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных