

Дизель.
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:15

#3
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:36
Всем привет! Суть проблемки на холодном xx работа с переодическим потряхиванием ,ощущение что подтраивает ,поднагреется всё ок. Появилось при прохладной погоде заводит с пол пинка .пока не прогреет упирается как с якорем на хвосте потом вроде побежали ,где-то на 130-140 загорается лампа авто с ключ и всё переходим в аварий режим обороты падают меньш 3тыс и едем как трактор с плугом не приёма не разгона.Встали заглуш сразу завели всё ок, пока не прижмёшь на обороты к 3500 и всё поновой.В городе всё ок ,а на кольце не радует. машинка 2004 год 160тыс пробежала .брал в дойч в норм автохаус с 120тыс проб ездил сам для себя выбирал. Кто подскажет где копать.?

Загорелась лампа - считай ошибку. Тогда и копать легче.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:45
проверь фильтры и датчики на воздушнике и лямбду.


Загорелась лампа - считай ошибку. Тогда и копать легче.
Это конечно да ,только пока до сервиса доедешь всё уже работает опять ,хоть вози сервис за собой!

#5
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:31

Посмотри шланг на воздушном филтре, может быть при замене слетел и ты не заметил.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:00
Всем привет! Суть проблемки на холодном xx работа с переодическим потряхиванием ,ощущение что подтраивает ,поднагреется всё ок. Появилось при прохладной погоде заводит с пол пинка .пока не прогреет упирается как с якорем на хвосте потом вроде побежали ,где-то на 130-140 загорается лампа авто с ключ и всё переходим в аварий режим обороты падают меньш 3тыс и едем как трактор с плугом не приёма не разгона.Встали заглуш сразу завели всё ок, пока не прижмёшь на обороты к 3500 и всё поновой.В городе всё ок ,а на кольце не радует. машинка 2004 год 160тыс пробежала .брал в дойч в норм автохаус с 120тыс проб ездил сам для себя выбирал. Кто подскажет где копать.?

Копай в системе наддува.Возможно срабатывет датчик давления наддув.воздуха.
#7
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:12
У меня Зафира DTI 2.0 2003 года...
Утром плохо заводится... Завелась, и глохнет... Завелась, и снова глохнет... Обороты не прибавляются, даже если жму на гашетку (газ)... Но, если газ отпускаю, то машина глохнет... Выскакивает лампочка машина с ключиком... Проверили, ошибка датчика Эгра...
Далее, после 5 минутной работы (жму на газ) но показывает всего 1000 оборотов... Машина работает... Отключаю зажигание, значок не появляется... Газую, из трубы чёрный дым валит... Двигатель троит... Подёргивается...
Когда едешь, то машина тупая, разгоняется довольно таки долго... Такого не было до морозов...
Двигатель работает громко... Рычит, я бы сказал... Нет, не глушитель рычит...
Свечи проверили, целые... Форсунки разобрали, тоже сказали, что в норме...
На горячую значок не появляется....
Какие будут советы? Буду крайне признаетелен...
#8
Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:10
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel
#11
Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:21
Ещё появились вопросы: Вчерась не завёлся вообще, гонял-гонял, ни в какую, залез под капот, там какой-то шланг слетел... (я думал от радиатора, оказалось, что нечто-связанное с газами) Я его поставил на место, и буквально завёлся за пару секунд... Причём, и тяга появилась... Думал, неужели всё из-за шланга... Порадовался... Типа, всё ок, наверное... Ан нет, хренушки... Сегодня минус 12 утром, не смог снова завезтись... Маслал долго... Ни в какую... С толкача на тросу завёлся, покатался... Вроде как машина горячая, должна заводиться... НО... в большинстве мест машину просто не глушил, чтоб не заводиться... Машина, когда очень горячая, в смысле только что остановил двигатель, заводится вроде бы без проблем, НО... всё равно не моментально... А, спустя часа полтора, и того, вроде лампочка свечей не загорается, но я жду секунд 5, завожусь, но, не сразу, не моментально, не очень хорошо...
Я писал выше, вроде бы свечи проверяли, НО. проверяли чисто потенциометром... Сопротивление просто померили и всё... Может, надо всё-таки снять и посмотреть? Наверное, не достаточно просто померить сопротивление?
#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:08
Сообщение отредактировал Giraq: 11 Февраль 2010 - 00:19
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:32
Сегодня до просмотра не смог завезтись сам, только со шнура опять... На горячую (если только заглушил) заводилась хорошо... А вот, простояв более часа, заводится не очень...
Завтра посмотрим, что там ещё... Клапан Эгра у нас стоит 600 баксов новый... В общем, пока посмотрим... Авось ошибку потом снимем... Мужик сказал, что уже чистил несколько клапанов таких (электронные) - нет смысла... Через месяц заново засирается...
#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:57


#15
Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:39
В Англии есть интернет-магазины, торгующие на Ebay.com. Клапан ЕГР я там видел по цене в 3 раза меньше озвученной тобой. Только в строке поиска не пиши Opel Zafira, а пиши Vauxhall Zafira. Много интересных цен найдешь там.
Спасибо за инфу... надеюсь, что не дойдёт всё-таки до этого, итак ремонт встаёт в копеечку, однако...
#17
Отправлено 13 Февраль 2010 - 17:04
А какие в Литве копеечки - сантимы, там пфенинги и т.п. как называются?
В Литве пока литы, а малая валюта - центы... В Латвии латы и сантимы... в Эстонии кроны...
В принципе, возможно, что скоро будут Еврики... Правда, как показывает практика прошлого, неизвестно, что лучше, а точнее, луше пока со своей, наверное, валютой...
#18
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:03
Мужик, который делал, сказал, что выставил позднее зажигание, поскольку при заводке на холодную клапан эгра не срабатывает правильно... естественно, горит ошибка... на холодную... И машину начинает колбасить, стучат пальцы... по причине всего этого выставлено позднее зажигание...
Обещал, что машина будет утром заводиться...
НО, сегодня не смог завезти... на холодную, разумеется... говорит, что пока эгра не поменяем, нет смысла выставлять правильно зажигание...
Писец, понимал бы что-нить - мог бы возражать... Но, не понимаю, и молчу...
Посоветуйте что-нить... Или, он всё правильно говорит???
С завтрего дня бум искать эгра... на шротах...
#20
Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:28

Могу тебе тебе посоветовать сайт где собираются действительно спецы по дизелям и этот движок там многие знают наизусть---dieselirk.ru--.Зайди там на форум и опиши свою проблему.Удачи.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных