Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель.


Сообщений в теме: 30

#1 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:15

Всем привет! Суть проблемки на холодном xx работа с переодическим потряхиванием ,ощущение что подтраивает ,поднагреется всё ок. Появилось при прохладной погоде заводит с пол пинка .пока не прогреет упирается как с якорем на хвосте потом вроде побежали ,где-то на 130-140 загорается лампа авто с ключ и всё переходим в аварий режим обороты падают меньш 3тыс и едем как трактор с плугом не приёма не разгона.Встали заглуш сразу завели всё ок, пока не прижмёшь на обороты к 3500 и всё поновой.В городе всё ок ,а на кольце не радует. машинка 2004 год 160тыс пробежала .брал в дойч в норм автохаус с 120тыс проб ездил сам для себя выбирал. Кто подскажет где копать.? flag.gif

#2 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:51

проверь фильтры и датчики на воздушнике и лямбду. forever.gif

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:36

Цитата(vladimir65 @ 10.11.2008, 19:15)  

Всем привет! Суть проблемки на холодном xx работа с переодическим потряхиванием ,ощущение что подтраивает ,поднагреется всё ок. Появилось при прохладной погоде заводит с пол пинка .пока не прогреет упирается как с якорем на хвосте потом вроде побежали ,где-то на 130-140 загорается лампа авто с ключ и всё переходим в аварий режим обороты падают меньш 3тыс и едем как трактор с плугом не приёма не разгона.Встали заглуш сразу завели всё ок, пока не прижмёшь на обороты к 3500 и всё поновой.В городе всё ок ,а на кольце не радует. машинка 2004 год 160тыс пробежала .брал в дойч в норм автохаус с 120тыс проб ездил сам для себя выбирал. Кто подскажет где копать.? flag.gif


Загорелась лампа - считай ошибку. Тогда и копать легче.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:45

Цитата(vanyok_071 @ 10.11.2008, 22:51)  

проверь фильтры и датчики на воздушнике и лямбду. forever.gif

flag.gif Фильтра новые причём все даже салонный,если датчик то зажиг выкл -вкл и всё ок ,как-то нескладывается здесь другая заморока ,удем искать!

Цитата(ASPID @ 11.11.2008, 8:36)  

Загорелась лампа - считай ошибку. Тогда и копать легче.

Это конечно да ,только пока до сервиса доедешь всё уже работает опять ,хоть вози сервис за собой! az.gif

#5 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:31

Цитата(vladimir65 @ 11.11.2008, 19:45)  

flag.gif Фильтра новые причём все даже салонный,если датчик то зажиг выкл -вкл и всё ок ,как-то нескладывается здесь другая заморока ,удем искать!




Посмотри шланг на воздушном филтре, может быть при замене слетел и ты не заметил.



#6 defi291

defi291

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:р.Карелия г.Петрозаводск
  • Автомобиль: opel zafira 2.0dti

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:00

Цитата(vladimir65 @ 10.11.2008, 19:15)  

Всем привет! Суть проблемки на холодном xx работа с переодическим потряхиванием ,ощущение что подтраивает ,поднагреется всё ок. Появилось при прохладной погоде заводит с пол пинка .пока не прогреет упирается как с якорем на хвосте потом вроде побежали ,где-то на 130-140 загорается лампа авто с ключ и всё переходим в аварий режим обороты падают меньш 3тыс и едем как трактор с плугом не приёма не разгона.Встали заглуш сразу завели всё ок, пока не прижмёшь на обороты к 3500 и всё поновой.В городе всё ок ,а на кольце не радует. машинка 2004 год 160тыс пробежала .брал в дойч в норм автохаус с 120тыс проб ездил сам для себя выбирал. Кто подскажет где копать.? flag.gif

Копай в системе наддува.Возможно срабатывет датчик давления наддув.воздуха.

#7 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:12

В общем, такая проблема... Смотрю, тут народа много разбирающегося...
У меня Зафира DTI 2.0 2003 года...
Утром плохо заводится... Завелась, и глохнет... Завелась, и снова глохнет... Обороты не прибавляются, даже если жму на гашетку (газ)... Но, если газ отпускаю, то машина глохнет... Выскакивает лампочка машина с ключиком... Проверили, ошибка датчика Эгра...
Далее, после 5 минутной работы (жму на газ) но показывает всего 1000 оборотов... Машина работает... Отключаю зажигание, значок не появляется... Газую, из трубы чёрный дым валит... Двигатель троит... Подёргивается...
Когда едешь, то машина тупая, разгоняется довольно таки долго... Такого не было до морозов...
Двигатель работает громко... Рычит, я бы сказал... Нет, не глушитель рычит...
Свечи проверили, целые... Форсунки разобрали, тоже сказали, что в норме...
На горячую значок не появляется....
Какие будут советы? Буду крайне признаетелен...

#8 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:10

чисти и разрабатывай EGR

http://myzafira.ru/f...7...9&start=160

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#9 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:23

то есть все описанные траблы возможны только из-за Эгра? Ок, попробуемс... Спасибо...

Сообщение отредактировал veralex35: 03 Февраль 2010 - 21:58


#10 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:49

После того как разберешься с ЕГР,если не будет норм.работать,попробуй отсоединить глушак.Бывает напрочь забивается сажевый фильтр ,такой большой бундуль стоит посередине выхл.системы.

#11 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:21

сам залезть не могу, да и не где... Но, постоянно общаюсь с товарищем, который мне будет делать... Всё ни как... Машину троит, говорит, что это что-то в механике или с компрессией проблемы... Компрессометр ждёмс со дня на день... Сразу скажу, сервисы крайне дорогие, по сему там чиниться неохота... не мульонер, однако...
Ещё появились вопросы: Вчерась не завёлся вообще, гонял-гонял, ни в какую, залез под капот, там какой-то шланг слетел... (я думал от радиатора, оказалось, что нечто-связанное с газами) Я его поставил на место, и буквально завёлся за пару секунд... Причём, и тяга появилась... Думал, неужели всё из-за шланга... Порадовался... Типа, всё ок, наверное... Ан нет, хренушки... Сегодня минус 12 утром, не смог снова завезтись... Маслал долго... Ни в какую... С толкача на тросу завёлся, покатался... Вроде как машина горячая, должна заводиться... НО... в большинстве мест машину просто не глушил, чтоб не заводиться... Машина, когда очень горячая, в смысле только что остановил двигатель, заводится вроде бы без проблем, НО... всё равно не моментально... А, спустя часа полтора, и того, вроде лампочка свечей не загорается, но я жду секунд 5, завожусь, но, не сразу, не моментально, не очень хорошо...
Я писал выше, вроде бы свечи проверяли, НО. проверяли чисто потенциометром... Сопротивление просто померили и всё... Может, надо всё-таки снять и посмотреть? Наверное, не достаточно просто померить сопротивление?

#12 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:08

Не думаю что у тебя проблемы с компрессией,во всяком случае прежде нужно устранить проблемы с ЕГР.Если и сейчас загорается лампа MIL то нужно снять коды ошибок и выложи их на форуме,тогда можно будет давать советы,наугад можно тыкаться бесконечно долго(.Еще непонятно -какой там все-таки шланг слетел?Шланги просто так не слетают.Кстати о свечах:насколько я знаю при неисправных свечах должна загораться опять же лампа MIL.Лампочка "спираль" будет загораться всего на 1 сек если движок хоть немного теплый.

Сообщение отредактировал Giraq: 11 Февраль 2010 - 00:19


#13 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:32

ну чтож... померяли мне компрессию - в одном цилиндре нету компрессии... Завтра сообщат, что ещё... точнее, от чего нет компрессии...
Сегодня до просмотра не смог завезтись сам, только со шнура опять... На горячую (если только заглушил) заводилась хорошо... А вот, простояв более часа, заводится не очень...
Завтра посмотрим, что там ещё... Клапан Эгра у нас стоит 600 баксов новый... В общем, пока посмотрим... Авось ошибку потом снимем... Мужик сказал, что уже чистил несколько клапанов таких (электронные) - нет смысла... Через месяц заново засирается...

#14 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:57

В Англии есть интернет-магазины, торгующие на Ebay.com. Клапан ЕГР я там видел по цене в 3 раза меньше озвученной тобой. Только в строке поиска не пиши Opel Zafira, а пиши Vauxhall Zafira. Много интересных цен найдешь там.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#15 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:39

Цитата(Dad @ 11.2.2010, 1:57)  

В Англии есть интернет-магазины, торгующие на Ebay.com. Клапан ЕГР я там видел по цене в 3 раза меньше озвученной тобой. Только в строке поиска не пиши Opel Zafira, а пиши Vauxhall Zafira. Много интересных цен найдешь там.



Спасибо за инфу... надеюсь, что не дойдёт всё-таки до этого, итак ремонт встаёт в копеечку, однако...

#16 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:37

А какие в Литве копеечки - сантимы, там пфенинги и т.п. как называются?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#17 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 13 Февраль 2010 - 17:04

Цитата(Dad @ 12.2.2010, 1:37)  

А какие в Литве копеечки - сантимы, там пфенинги и т.п. как называются?


В Литве пока литы, а малая валюта - центы... В Латвии латы и сантимы... в Эстонии кроны...
В принципе, возможно, что скоро будут Еврики... Правда, как показывает практика прошлого, неизвестно, что лучше, а точнее, луше пока со своей, наверное, валютой...

#18 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:03

почистили двигатель, почистили клапан эгра... компрессия восстановлена... клапана впускные выпускные заменены, маслосъёмные колпачки заменены... Всё собрано... Вчера заводился на горячую неплохо...
Мужик, который делал, сказал, что выставил позднее зажигание, поскольку при заводке на холодную клапан эгра не срабатывает правильно... естественно, горит ошибка... на холодную... И машину начинает колбасить, стучат пальцы... по причине всего этого выставлено позднее зажигание...
Обещал, что машина будет утром заводиться...
НО, сегодня не смог завезти... на холодную, разумеется... говорит, что пока эгра не поменяем, нет смысла выставлять правильно зажигание...
Писец, понимал бы что-нить - мог бы возражать... Но, не понимаю, и молчу...
Посоветуйте что-нить... Или, он всё правильно говорит???
С завтрего дня бум искать эгра... на шротах...

#19 veralex35

veralex35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Литва
  • Интересы:Боулинг, Видеомонтаж
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003 2.0 DTI

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:36

большой пребольшой плиз...

#20 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:28

Странно все это,я всегда думал, что в этом движке момент впрыска или так называемое "зажигание"устанавливает блок ECM и изменить это вручную нельзя blink.gif
Могу тебе тебе посоветовать сайт где собираются действительно спецы по дизелям и этот движок там многие знают наизусть---dieselirk.ru--.Зайди там на форум и опиши свою проблему.Удачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных