
Дизель.
Автор
vladimir65
, 10 Ноя 2008 19:15
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:59
спец сказал, что дело именно не в механике, а в электрике... такая вот фигня... по шротам всё пока не найдём...
Новая у нас стоит 1300 литов, грубо говоря 500-550 баксов, примерно...
Из Англии смысла заказывать нет, потому, что могут прислать вообще не то... А деньги будут уплочены...
Зарядил аккумулятор, завёлся за пол секунды... Чека нету... Но,я просто постоял, погазовал... машина более 3 тысяч не набирает... Не знаю, с чем связано? Зажигание, как я писал выставлено позднее на данный момент... Ну на газу, так сказать, чёрный дымок идёт... Я не катался, чисто стоя во дворе всё это было...
Новая у нас стоит 1300 литов, грубо говоря 500-550 баксов, примерно...
Из Англии смысла заказывать нет, потому, что могут прислать вообще не то... А деньги будут уплочены...
Зарядил аккумулятор, завёлся за пол секунды... Чека нету... Но,я просто постоял, погазовал... машина более 3 тысяч не набирает... Не знаю, с чем связано? Зажигание, как я писал выставлено позднее на данный момент... Ну на газу, так сказать, чёрный дымок идёт... Я не катался, чисто стоя во дворе всё это было...
#23
Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:36
спец сказал, что дело именно не в механике, а в электрике... такая вот фигня...
Проверить ЕГР (механику) проще простого:
-Снять ЕГР
- на крайние контакты подать 12 В (при подаче напряжения открывается клапан).
Если все нормально значит дело действительно в электрике: на всяк случай проверить все провода идущие на ЕГР.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#24
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:55
Неплохо бы проверить вакуумную магистраль на целостность и работу вакуумного насоса.Насос должен создавать разрежение не менее -0.7 бар (вроде бы).Короче при недостатке или утечке вакуума не будет нормально работать ни один клапан ЕГР и турбина тоже работать не будет.Магистраль- это набор тонких пластиковых трубок толщиной 4 мм ,увидишь,их нужно внимательно осмотреть особенно в местах где они соприкасаются, с проводкой например, или еще с чем.Бывает элементарно протирается стенка трубки и вся система перестает работать.
Вопрос по "зажиганию" комментировать не могу, я в шоке.
Я знаю что в автомобилях 80-х 90-х годов можно было выставить момент впрыска тупо сдвигая ТНВД.
Здесь- всем управляет ECM!!!
Вопрос по "зажиганию" комментировать не могу, я в шоке.
Я знаю что в автомобилях 80-х 90-х годов можно было выставить момент впрыска тупо сдвигая ТНВД.
Здесь- всем управляет ECM!!!
#25
Отправлено 18 Март 2010 - 13:43
пришлось в итоге купить новый клапан Эгра... починен стартер (щётки совсем поизносились)...
теперь всплыла другая проблема:
на холодную заводится нормально, на горячую крайне плохо... Как я устал... Ранее на горячую проблем было меньше... в смысле вообще до ремонта...
теперь всплыла другая проблема:
на холодную заводится нормально, на горячую крайне плохо... Как я устал... Ранее на горячую проблем было меньше... в смысле вообще до ремонта...
#27
Отправлено 18 Март 2010 - 20:01
Такой же трабл.Стартером маслаю секунд по 10.Только все произошло после чистки форсунок.

кстати, мне их тоже чистили... не все, НО...




Кроме всего, у меня сейчас на холостых машину немного колбасит... трясётся она... такое порою ощущение, что вот-вот заглохнет... Но, держит... И немного туповата стала...
И ещё одну особенность заметил: Есть тахометр и спидометр... Ранее, ещё буквально полторы недели назад, до последнего ремонта у меня скорость и показания тахометра были практически параллельны... В смысле, стрелка тахометра и спидометра показывали практически одинаковое время... (ну, наверное, понятно объяснил) сейчас же, при 140 км показывает менее 3000 оборотов.. Раньше при 140 было 3800 или 4000, что-то около того...
Это может иметь какую то связь с моими траблами?
Спасибо заранее за ответ
#28
Отправлено 17 Июль 2010 - 22:01
Не писал про всё ранее, расхлёбывался.
Вложил кучу денег:
Замена ЕГР на новый
В одном цилиндре не было компресии + замена 2 форсунок
Колбасило двигатель, сильно, при работающих форсунках - ЗАМЕНА маховика и блока сцепления, стало всё в норме.
Плохо заводилась - перебран стартер и заменены некоторые детали в нём, плюс поменена топливная со всеми мозгами... Перепрошита.
Всё это встало в 3 тысячи Евро.
НО, есть ещё один трабл:
Машина тупая... Причём не всегда... Периодически всё нормально, а потом бац и тупеет.
Выскакивала ошибка, не сбрасывается давление за турбиной, вроде как так сказали.
Вложил кучу денег:
Замена ЕГР на новый
В одном цилиндре не было компресии + замена 2 форсунок
Колбасило двигатель, сильно, при работающих форсунках - ЗАМЕНА маховика и блока сцепления, стало всё в норме.
Плохо заводилась - перебран стартер и заменены некоторые детали в нём, плюс поменена топливная со всеми мозгами... Перепрошита.
Всё это встало в 3 тысячи Евро.
НО, есть ещё один трабл:
Машина тупая... Причём не всегда... Периодически всё нормально, а потом бац и тупеет.
Выскакивала ошибка, не сбрасывается давление за турбиной, вроде как так сказали.
#29
Отправлено 18 Июль 2010 - 07:27
Машина тупая... Причём не всегда... Периодически всё нормально, а потом бац и тупеет.
Выскакивала ошибка, не сбрасывается давление за турбиной, вроде как так сказали.
Устраниш причину ошибки и все нормализуется. (тупить она скорее всего начинает при появлении ошибки-включается аварийный режим).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#30
Отправлено 19 Июль 2010 - 21:29
Устраниш причину ошибки и все нормализуется. (тупить она скорее всего начинает при появлении ошибки-включается аварийный режим).
Тогда вопрос, она тупая даже при 20-30-40 км в час должна быть?
И я немного ранее говорил же. Я сажусь, завожу машину, она едет, но тупая... Как будто под капотом не 2.0 двигатель, а 1.2, наверное. Далее, едешь-едешь, разноняешь-разгоняешь... До 130 разогнал, БАЦ, срабатывал чек, глушил двигатель, ехал далее, машина превращалась в реактивный самолёт. Потом, спустя какое то количество километров, то 300, то 800 (как в последний раз), машина снова тупела. А вот сейчас, тупизна не снимается.
#31
Отправлено 22 Июль 2010 - 19:53
Тогда вопрос, она тупая даже при 20-30-40 км в час должна быть?
И я немного ранее говорил же. Я сажусь, завожу машину, она едет, но тупая... Как будто под капотом не 2.0 двигатель, а 1.2, наверное. Далее, едешь-едешь, разноняешь-разгоняешь... До 130 разогнал, БАЦ, срабатывал чек, глушил двигатель, ехал далее, машина превращалась в реактивный самолёт. Потом, спустя какое то количество километров, то 300, то 800 (как в последний раз), машина снова тупела. А вот сейчас, тупизна не снимается.
По порядку,если клапан ЕГР новый (рабочий)не забитый сажей ,то симптом похож на датчик надува находится на впускном кол-ре ,он забивается сажей ,а если турбо масло подкидывает то там вообще склад ГСМ. лечится промывкой растворитель или уайспирит ,не советую ковырять отвёрткой (нужно новый покупать типа),тряпочкой смоченной слегка потёр, что само не отвалилось при промывке.Следующий расходомер ,но он обычно даёт ошибку (чек) . Вакум трубки итд.Простой нобук прога с форума и сам поймёшь ,что и почему не работает ,а со слов дать правильный совет невозможно. Спецов по замене всех агрегатов двиг много,только денег на них не хватит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных