Цитата(Irina_Gross @ 13.10.2006, 11:55)

следить за чистотой дроссельного узла (вентиляция картера проходит через узел, ежели набрасывает масло, нагар, который утежеляет работу электрически управляемой заслонки , можно попасть на денюшку, весьма приличную 11000 тыс. рупий,)
Подробнее можно? Каким образом следить и как чистить?
Спинным мозгом чувствую, что фигня такая начинается - при нажатии на педаль газа, особенно при трогании с места, вначале никакой реакции, приотпускаю педаль, опять нажимаю, тогда уж подхватывает.
Необходимо снять трубу подачи воздуха от фильтра, два болта, отсоединить все от дроссельного узла, разъемы електрики, патрубки, открутить 4 болта, снять дроссель. Чистить аккуратно с помощи кисточки средством для очистки карбюратора-спреем.Сборка в обратном порядке.Обязательно сменить прокладку между дросселем и входным коллектором.