Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензиновые страсти


Сообщений в теме: 221

#21 Станислав

Станислав

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:07

такая проблема. похолодало заводится с трудом - заводится оброты до 2.000 как завёл затем её колбасить начинает падают до 500 потом 1300 потом опять падает, так сек. 15. потом заводится на 900 и всё ровно. кто знает что за тема?

#22 nanomad

nanomad

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Москва, СВАО, СЗАО
  • Автомобиль: AgiLotus 1.2 twin turbo

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:50

Цитата(PIT @ 17.10.2006, 20:27) Просмотр сообщения

Перед каждой заправкой присадку льёшь?

Ага, перед каждой. Там бутылек литров на тонну типа...)))
Но движка по крайней мере работает ровно и мощи особой потери по сравнению с 95 не заметил. Ну а если бабла вагон-вэлком на БиПи за Алтимейтом-получишь раллийный болид)))

#23 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:14

С утренней заводкой была та-же ерунда. Заводишь-троит,глохнет. С третьей заводки-все нормально. Если учитывать,что я промывал форсунки ультразвуком,менял свечи, Датчик (ДМРВ),чистил дроссельную заслонку,снимал топливный бак( на форуме есть) из-за неровной работы двигателя,то уже и искать негде.
Так вот. Позавчера поменял СВЕЧИ! ОПЯТЬ! Причём заморачиваться не стал-кругом один контрафакт,и поставил от 16 КЛАПАННОЙ 10-тки!!! Но настоящие,достоверно хорошие. И машина полетела. Все болезни мотора,с которыми я боролся радикальными способами-прошли)))
Смысл в том,что свечи оригинальные и от "десятки " отличаются калильным числом(одна единица ниже,по любой классификации) и они с одним боковым электродом(наши с 2-я)
Калильное число пониже-на зиму даже лучше-свечи более"горячие",т.е. температура самоочищения у них ниже,соответственно при небольшом дневном пробеге(малом прогреве) они успевают очищаться. Правда при перегреве(трасса,150-160 км\ч) может возникнуть калильное зажигание,но опять-же,разница-одно калильное число и такая опасность существует чисто теоретически.
А один боковой электрод-тоже лучше,второй возникновению искры мешает. С двумя ставят для того,чтобы искра(дуга) была гарантирована. дуга ищет ближайший электрод,а второй электрод мешает.Искра есть всегда,но дохленькая.Ставят меогоконтактные свечи преимущественно в моторы,где их конструктивно очень сложно менять и гарантируют пробег до50000км.Нам это надо??
Короче. Поменяй свечи.Рекомендую BRISK чешский,но ТОЛЬКО В КРАСНОМ БЛАСТЕРЕ,а не в коробках. Он настоящий.пока и стоит копейки.
P.S. Ещё надо посмотреть наконечники резиновые( вставляются на свечи с блоком высоковольтным).Могут быть растресканными.Заменить

Сообщение отредактировал toolma: 18 Октябрь 2006 - 09:19


#24 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:30

Кстати, по-поводу колбасни двигателя. Я уже писал, что после покупки двигатель не естественно колбасило, решил ничего не делать, просто заливался нормальным бензином, пару раз для чистки залился Shell V-Power 95, и поменял свечи на Beru. Щас вроде бы нормально стало, прочихался.

#25 Станислав

Станислав

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 20:32

да надо будет попробовать что-нибудь. но колбасит его кстати не всегда а как-то произвольным образом sad.gif

#26 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:50

Цепь меняется НИКОГДА! Это инфа производителя.
Я год лью 92-й.Пробежал 45000 км. Залил один раз 95-й. в мороз,идиот. Утром не завёл.
Когда пригнал машину ела 6,3 трасса ( 120-160 км.) 8,1 город. Теперь ест 7 трасса,8,8 город. Зависит от езды. Зимой до 11 доходило(не глушил),летом кондей-до 9-и.

#27 Олег_К

Олег_К

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснознаменск, МО
  • Автомобиль: Agila 1.0

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:14

Всем привет!!! Просматриваю форум регулярно с июня (с момента приобретения Агилки), а написать решил впервые.
Вопрос: а 98-м кто-нибудь пробовал заправляться? Если угол опережения зажигания регулируется автоматически в зависимости от октанового числа, то большой беды быть не должно. А машинка должна полететь, да и расход должен уменьшиться (на трассе, а не в пробках). При разнице цены между 95-м и 98-м в 1 руб/литр запрака бака всего на 40 рублей дороже = 1,5 литра пива. Можно и не выпить...

#28 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:28

РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ-ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ )))
Заправлялся-не летает.Разницы никакой.
Летала тогда,когда в Башкирии заправлял. Лью только 92-й на проверенной заправке.
По дроссельной заслонке-чистил,на форуме есть.

#29 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:43

flag.gif
из личных наблюдений по расходу бензина,заливаю 92 на Юкосе
прошлая зима была мягкой хотя морозы в конце и придавили
Агила стоит на улице,заводилась неплохо "не колбасилась"
обороты на прогреве 1300 со снижением до 900, мороз ниже -15 до 1100
конечно и расход увеличивается по моим прикидкам в районе 9л/100км
пришла весна опять контроль несколько замеров 6,2-7,1л/100км(как "гарцевать" будешь)
речь идет о городском цикле,по трассе еще не гонял.
двигатель 1,2
forever.gif
Удача-Вещь Изменчивая

#30 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:42

Цитата(andrei234 @ 10.4.2007, 11:43) Просмотр сообщения

flag.gif
из личных наблюдений по расходу бензина,заливаю 92 на Юкосе
прошлая зима была мягкой хотя морозы в конце и придавили
Агила стоит на улице,заводилась неплохо "не колбасилась"
обороты на прогреве 1300 со снижением до 900, мороз ниже -15 до 1100
конечно и расход увеличивается по моим прикидкам в районе 9л/100км
пришла весна опять контроль несколько замеров 6,2-7,1л/100км(как "гарцевать" будешь)
речь идет о городском цикле,по трассе еще не гонял.
двигатель 1,2
forever.gif



Очень интересно..... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ по ПАСПОРТУ на НОВОМ автомобиле в ГОРОДЕ с ИДЕАЛЬНЫМ водителем 8 литров 95 бензина тратит..... Как вы так умудряетесь ездить? Пошлите письмо этим лохам в GM, чего они глупости пишут?

#31 заблудший_Dm_Aleks_*

заблудший_Dm_Aleks_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:18

По моим наблюдениям, заправки 30л хватает примерно на 330км, т.е. реальный расход около 9л/100км, Правда, свечи давно не менял, но не думаю, что это кардинально изменит результат. Лью только 95й, присадками не пользуюсь.

#32 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:40

Примерно тут не проходит. Надо мерять точно.
Сам до полного заправил, чтоб плескалось-обнулил счетчик-выработал топливо-опять по горловину заправил-поделил количество топлива на пробег км.
Не стоит забывать, что зимой ест больше-даже летнюю шину поствить-уже расход меньше.


#33 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:56

Заправляемся только 95. Расход в пределах 7,4-7,7 км/ч трасса-проселок. Бака хватает по максимуму на 521 км.(в марте) и 561 (летом), после этого заливаю 38 литров, т.е. по сути еще 2 литра остается в баке.

#34 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:42

Цитата(Margo @ 10.4.2007, 15:56) Просмотр сообщения

Заправляемся только 95. Расход в пределах 7,4-7,7 км/ч трасса-проселок. Бака хватает по максимуму на 521 км.(в марте) и 561 (летом), после этого заливаю 38 литров, т.е. по сути еще 2 литра остается в баке.

Как-то многовато, из опыта прошлой машины Астра-F, движок 1.6 X16SZ, 71 л/с ,обыкновенный восьмиклапанник, расход на 525 км 27 литров 92-го.Проверялось в течении двух летних сезонов по трассе С-Петербург-Витебск, через Псков. Средняя скорость 100-110, самый экономичный режим.

#35 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:56

Цитата(Astor @ 11.4.2007, 8:42) Просмотр сообщения

Как-то многовато, из опыта прошлой машины Астра-F, движок 1.6 X16SZ, 71 л/с ,обыкновенный восьмиклапанник, расход на 525 км 27 литров 92-го.Проверялось в течении двух летних сезонов по трассе С-Петербург-Витебск, через Псков. Средняя скорость 100-110, самый экономичный режим.

У нас часть пути по трассе, где скорость от 110 до 140 км/ч, часть по городу - не более 60 км/ч, а часть по проселочной дороге - километров 5 со скоростью не более 10 км/ч. Летом расход бывает 6,4 без кондиционера. Много, не много, ничего не поделаешь.

#36 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:23

Тогда в принципе все объяснимо, на скоростях выше 110 расход возрастает , учитывая еще город да проселок, становится понятно.В этом году посмотрим, сколько Агила с литровым двигателем на том же маршруте съест.

#37 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:35

Цитата(Astor @ 11.4.2007, 10:23) Просмотр сообщения

Тогда в принципе все объяснимо, на скоростях выше 110 расход возрастает , учитывая еще город да проселок, становится понятно.В этом году посмотрим, сколько Агила с литровым двигателем на том же маршруте съест.

У нас агила 1,2 75 л.с. flag.gif

Сообщение отредактировал Margo: 11 Апрель 2007 - 09:36


#38 Natali

Natali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Дубна
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 07 Август 2007 - 11:11

Проехали уже 6 тыс. на нашей машинке, расход бензина составляет 7-7,5л. трасса-город. Заливаем 92 бензин, 95 даже не пробовали. Ожидали, конечно меньший расход. Когда был Опель-Вектра в среднем расход был 7л.

#39 заблудший_Олег 53_*

заблудший_Олег 53_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2007 - 19:47

Дык значит можно 92 заправлять...? Или все таки 95? blink.gif

#40 Natali

Natali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Дубна
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 08 Август 2007 - 08:30

С самой покупки заправляем 92. Свечи не смотрели, нет надобности. А сравнить с 95 не можем, т.к. не пробывали. Значит и на 92 можно. Попробуй, сравни сам, потом напишешь! rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных