Бензиновые страсти
#22
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:50
Перед каждой заправкой присадку льёшь?
Ага, перед каждой. Там бутылек литров на тонну типа...)))
Но движка по крайней мере работает ровно и мощи особой потери по сравнению с 95 не заметил. Ну а если бабла вагон-вэлком на БиПи за Алтимейтом-получишь раллийный болид)))
#23
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:14
Так вот. Позавчера поменял СВЕЧИ! ОПЯТЬ! Причём заморачиваться не стал-кругом один контрафакт,и поставил от 16 КЛАПАННОЙ 10-тки!!! Но настоящие,достоверно хорошие. И машина полетела. Все болезни мотора,с которыми я боролся радикальными способами-прошли)))
Смысл в том,что свечи оригинальные и от "десятки " отличаются калильным числом(одна единица ниже,по любой классификации) и они с одним боковым электродом(наши с 2-я)
Калильное число пониже-на зиму даже лучше-свечи более"горячие",т.е. температура самоочищения у них ниже,соответственно при небольшом дневном пробеге(малом прогреве) они успевают очищаться. Правда при перегреве(трасса,150-160 км\ч) может возникнуть калильное зажигание,но опять-же,разница-одно калильное число и такая опасность существует чисто теоретически.
А один боковой электрод-тоже лучше,второй возникновению искры мешает. С двумя ставят для того,чтобы искра(дуга) была гарантирована. дуга ищет ближайший электрод,а второй электрод мешает.Искра есть всегда,но дохленькая.Ставят меогоконтактные свечи преимущественно в моторы,где их конструктивно очень сложно менять и гарантируют пробег до50000км.Нам это надо??
Короче. Поменяй свечи.Рекомендую BRISK чешский,но ТОЛЬКО В КРАСНОМ БЛАСТЕРЕ,а не в коробках. Он настоящий.пока и стоит копейки.
P.S. Ещё надо посмотреть наконечники резиновые( вставляются на свечи с блоком высоковольтным).Могут быть растресканными.Заменить
Сообщение отредактировал toolma: 18 Октябрь 2006 - 09:19
#24
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:30
#26
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:50
Я год лью 92-й.Пробежал 45000 км. Залил один раз 95-й. в мороз,идиот. Утром не завёл.
Когда пригнал машину ела 6,3 трасса ( 120-160 км.) 8,1 город. Теперь ест 7 трасса,8,8 город. Зависит от езды. Зимой до 11 доходило(не глушил),летом кондей-до 9-и.
#27
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:14
Вопрос: а 98-м кто-нибудь пробовал заправляться? Если угол опережения зажигания регулируется автоматически в зависимости от октанового числа, то большой беды быть не должно. А машинка должна полететь, да и расход должен уменьшиться (на трассе, а не в пробках). При разнице цены между 95-м и 98-м в 1 руб/литр запрака бака всего на 40 рублей дороже = 1,5 литра пива. Можно и не выпить...
#29
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:43
из личных наблюдений по расходу бензина,заливаю 92 на Юкосе
прошлая зима была мягкой хотя морозы в конце и придавили
Агила стоит на улице,заводилась неплохо "не колбасилась"
обороты на прогреве 1300 со снижением до 900, мороз ниже -15 до 1100
конечно и расход увеличивается по моим прикидкам в районе 9л/100км
пришла весна опять контроль несколько замеров 6,2-7,1л/100км(как "гарцевать" будешь)
речь идет о городском цикле,по трассе еще не гонял.
двигатель 1,2
#30
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:42
из личных наблюдений по расходу бензина,заливаю 92 на Юкосе
прошлая зима была мягкой хотя морозы в конце и придавили
Агила стоит на улице,заводилась неплохо "не колбасилась"
обороты на прогреве 1300 со снижением до 900, мороз ниже -15 до 1100
конечно и расход увеличивается по моим прикидкам в районе 9л/100км
пришла весна опять контроль несколько замеров 6,2-7,1л/100км(как "гарцевать" будешь)
речь идет о городском цикле,по трассе еще не гонял.
двигатель 1,2
Очень интересно..... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ по ПАСПОРТУ на НОВОМ автомобиле в ГОРОДЕ с ИДЕАЛЬНЫМ водителем 8 литров 95 бензина тратит..... Как вы так умудряетесь ездить? Пошлите письмо этим лохам в GM, чего они глупости пишут?
#32
Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:40
Сам до полного заправил, чтоб плескалось-обнулил счетчик-выработал топливо-опять по горловину заправил-поделил количество топлива на пробег км.
Не стоит забывать, что зимой ест больше-даже летнюю шину поствить-уже расход меньше.
#34
Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:42
Заправляемся только 95. Расход в пределах 7,4-7,7 км/ч трасса-проселок. Бака хватает по максимуму на 521 км.(в марте) и 561 (летом), после этого заливаю 38 литров, т.е. по сути еще 2 литра остается в баке.
Как-то многовато, из опыта прошлой машины Астра-F, движок 1.6 X16SZ, 71 л/с ,обыкновенный восьмиклапанник, расход на 525 км 27 литров 92-го.Проверялось в течении двух летних сезонов по трассе С-Петербург-Витебск, через Псков. Средняя скорость 100-110, самый экономичный режим.
#35
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:56
Как-то многовато, из опыта прошлой машины Астра-F, движок 1.6 X16SZ, 71 л/с ,обыкновенный восьмиклапанник, расход на 525 км 27 литров 92-го.Проверялось в течении двух летних сезонов по трассе С-Петербург-Витебск, через Псков. Средняя скорость 100-110, самый экономичный режим.
У нас часть пути по трассе, где скорость от 110 до 140 км/ч, часть по городу - не более 60 км/ч, а часть по проселочной дороге - километров 5 со скоростью не более 10 км/ч. Летом расход бывает 6,4 без кондиционера. Много, не много, ничего не поделаешь.
#37
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:35
Тогда в принципе все объяснимо, на скоростях выше 110 расход возрастает , учитывая еще город да проселок, становится понятно.В этом году посмотрим, сколько Агила с литровым двигателем на том же маршруте съест.
У нас агила 1,2 75 л.с.
Сообщение отредактировал Margo: 11 Апрель 2007 - 09:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных