В связи с тем что мой организм достаточно мерзлявый, ну и конечно с тем что живем мы не на югах задумался над усовершенствованием печки..
Заранее хочу предупредить что термостат у меня новый оригинальный радиатор печки чистый. Все исправно прогревается работает и функционирует но хочется большего.. Просьба с сообщениями "отремонтируй печку" и "выкинь термостат" в эту тему не заходить..
Так вот исследование каталогов з/ч выявило наличие нескольких вариантов оснащения омег. Вариант для холодной и вариант для "ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ,НОРВЕГИИ,ШВЕЦИИ".. Насколько я понял вариант "ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ,НОРВЕГИИ,ШВЕЦИИ" имеет дополнительный циркуляционный насос и не имеет клапана печки. От него решил отказаться как раз из за отсутствия клапана. Побоялся что летом будет жарковато.. Второй вариант более предпочтителен.. В нем есть и дополнительный циркуляционный насос и клапан печки.. Насос ставится перед клапаном и работает от зажигания..
С шлангами определился быстро. И заказал, а как быть с помпой.. Сначала чуть не купил от газели, но спросив у владельцев понял что не вариант.. И тут мне помог коллективный разум подсказав что существуют помпы без сальниковые.. но этого нам мало.. есть еще и без сальниковые помпы оборудованные без коллекторными моторами, а это значит что помпа вечна.. =)
Без сальниковая и без коллекторная помпа бош производительностью 1000л/ч и малым токо потреблением.. к сожалению пока не замерял.. конструкция проста и надежна. =)
вот весь комплект шланги 18 18 440 68 18 396 и помпа 0 392 023 004
Подключение будет происходить через реле которое будет питаться от провода подогрева форсунок омывателя. Форсунок с подогревом у меня уже давненько нет а провод простаивает.. =)
Сегодня буду все это хозяйство устанавливать и одновременно фотографировать.. так что вечером будет продолжение..

"Для комплекта холодной погоды" или усовершенствование печки.
#1
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:18
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:17



Сообщение отредактировал Andranik: 10 Февраль 2010 - 21:21
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:33

#6
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:51
В общем толкового фото отчета так как фотоаппарат оказался не настолько морозоустойчив. Да и ночью тяжело снимать такую глубину.. завтра постараюсь еще по фотографировать. Да и там в принципе все просто, снял поставил.. =) И хамуты затянул..
Все установил и подключил.. Эффект появился сразу.. примерно через минуту из печки подул теплый воздух. когда стрелка оторвалась от 80ти градусов из печки уже дул воздух как раньше при прогретом моторе. А при прогретом моторе температура воздуха напомнила фен не строительный конечно.. в общем полностью видно будет завтра с утра когда условия будут приближены к полевым..
а собственно в чем усовершенствование



Ну не знаю на какой там половине.. Я за 3 года лазанья по омегам клубным ни разу такое на 2х литровых моторах не видел.. Ну а про моторчик от газели кому что хочется, но что надежность у них хромает это факт..
Димко
Может в летний период всё же будешь отключать свой тюнинг ?

Так я релюшку выдерну и привет =)))
Unc, Теска, я так и знал что ктонибудь не сдержится
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:04
Сообщение отредактировал WASER71: 10 Февраль 2010 - 23:06
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:16
есть гораздо проще способ. Сгорел предохранитель в трекгольнике 30 Ампер, отвечающие за вентиляторы и до этого средняя температура была примерно 85 градусов. Теперь вместо 3-ёх вентиляторов работает 1, который спереди темпереатура 90-98 градусов. Тем самым поднялась температура печки. Предохранители я поменял, но всё же это вариант без особых затрат.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#10
Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:06
Ну не знаю на какой там половине.. Я за 3 года лазанья по омегам клубным ни разу такое на 2х литровых моторах не видел.. Ну а про моторчик от газели кому что хочется, но что надежность у них хромает это факт..
я ставил на 2.5--там действительно морозно,даже в не сильные холода! а вот на двушке сейчас и без всяких приблуд (в стандарте) ташкент отдыхает-очень тепло и хорошо


#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:13
А на двушке, ну не знаю на сколько надо быть теплолюбивым что бы считать холодной штатную печку


#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:28
на 2,5 вообще проблем с теплом быть не должно, там эти моторчики по умолчанию стоят.
А на двушке, ну не знаю на сколько надо быть теплолюбивым что бы считать холодной штатную печку


+ 1 У меня 2л. в машине тепло.

#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:04
kumok, Мой тестер показал напряжение акб.. + ко всему он просто к предохранителю идет..
molot-61, У меня в машине было тепло. Я не жаловался никогда на печку даже в сильные морозы. Но хочется чтобы тепло становилось максимально быстро...
Sett, На 2.5 он тоже на печку работает? Мне казалось что он для того чтобы при работающем вентиляторе системы охлаждения и заглушеном моторе гонять антифриз по системе..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:20
#16
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:24
Ну вот и состоялось испытание.. Результаты очень понравились... машина прогрелась быстро, в принципе как всегда. Как только стрелка оторвалась от 80ти градусов включил печку на начало красного деления..из дефлекторов сразу пошел теплый воздух(практически всегда печка работает на скорости 1 только когда запотевают стекла 2). Мотор прогревался чуть дольше обычного, но не сильно. Зато тепло в салоне стало намного быстрее.. А к концу даже убавил температуру.. =) И кстати хочу заметить что в городе при малых оборотах и небольших нагрузках.. циркуляция через печку могла бы быть и больше.. =) Теперь она такая какая должна быть..
kumok, Мой тестер показал напряжение акб.. + ко всему он просто к предохранителю идет..
molot-61, У меня в машине было тепло. Я не жаловался никогда на печку даже в сильные морозы. Но хочется чтобы тепло становилось максимально быстро...
Sett, На 2.5 он тоже на печку работает? Мне казалось что он для того чтобы при работающем вентиляторе системы охлаждения и заглушеном моторе гонять антифриз по системе..
Главное, чтоб тебе все устраивало и нравилось.

#18
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:57

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных