Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Для комплекта холодной погоды" или усовершенствование печки.


Сообщений в теме: 46

#1 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:18

В связи с тем что мой организм достаточно мерзлявый, ну и конечно с тем что живем мы не на югах задумался над усовершенствованием печки..

Заранее хочу предупредить что термостат у меня новый оригинальный радиатор печки чистый. Все исправно прогревается работает и функционирует но хочется большего.. Просьба с сообщениями "отремонтируй печку" и "выкинь термостат" в эту тему не заходить..

Так вот исследование каталогов з/ч выявило наличие нескольких вариантов оснащения омег. Вариант для холодной и вариант для "ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ,НОРВЕГИИ,ШВЕЦИИ".. Насколько я понял вариант "ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ,НОРВЕГИИ,ШВЕЦИИ" имеет дополнительный циркуляционный насос и не имеет клапана печки. От него решил отказаться как раз из за отсутствия клапана. Побоялся что летом будет жарковато.. Второй вариант более предпочтителен.. В нем есть и дополнительный циркуляционный насос и клапан печки.. Насос ставится перед клапаном и работает от зажигания..

С шлангами определился быстро. И заказал, а как быть с помпой.. Сначала чуть не купил от газели, но спросив у владельцев понял что не вариант.. И тут мне помог коллективный разум подсказав что существуют помпы без сальниковые.. но этого нам мало.. есть еще и без сальниковые помпы оборудованные без коллекторными моторами, а это значит что помпа вечна.. =)

Без сальниковая и без коллекторная помпа бош производительностью 1000л/ч и малым токо потреблением.. к сожалению пока не замерял.. конструкция проста и надежна. =)


вот весь комплект шланги 18 18 440 68 18 396 и помпа 0 392 023 004


Подключение будет происходить через реле которое будет питаться от провода подогрева форсунок омывателя. Форсунок с подогревом у меня уже давненько нет а провод простаивает.. =)

Сегодня буду все это хозяйство устанавливать и одновременно фотографировать.. так что вечером будет продолжение..


Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#2 sever

sever

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Default City
  • Интересы:Гонки, стрелялки, природа, мясо -)
  • Автомобиль: Opel Omega B '98, GL, мкпп, X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:16

ждём-ждём
crazyteam.biz

#3 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:08

Димко
Может в летний период всё же будешь отключать свой тюнинг ? smile.gif, насосик я имею ввиду, ибо при закрытом клапане, смысла нет ему на закрытый контур трудится.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:17

а собственно в чем усовершенствование blink.gif на половине авто такая бадья стоит ar.gif а вот моторчик интересный--можно поконкретней excl.gifкстати я ставил моторчик от газели--отлично работает за свои деньги,а вечного все равно ничего нет

Сообщение отредактировал Andranik: 10 Февраль 2010 - 21:21


#5 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:33

может все же почишишь печку и заменишь термостат на оригинал? Изображение
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#6 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:51

В общем толкового фото отчета так как фотоаппарат оказался не настолько морозоустойчив. Да и ночью тяжело снимать такую глубину.. завтра постараюсь еще по фотографировать. Да и там в принципе все просто, снял поставил.. =) И хамуты затянул..



Все установил и подключил.. Эффект появился сразу.. примерно через минуту из печки подул теплый воздух. когда стрелка оторвалась от 80ти градусов из печки уже дул воздух как раньше при прогретом моторе. А при прогретом моторе температура воздуха напомнила фен не строительный конечно.. flag.gif в общем полностью видно будет завтра с утра когда условия будут приближены к полевым..

Цитата(Andranik @ 10.2.2010, 21:17)  

а собственно в чем усовершенствование blink.gif на половине авто такая бадья стоит ar.gif а вот моторчик интересный--можно поконкретней excl.gifкстати я ставил моторчик от газели--отлично работает за свои деньги,а вечного все равно ничего нет

Ну не знаю на какой там половине.. Я за 3 года лазанья по омегам клубным ни разу такое на 2х литровых моторах не видел.. Ну а про моторчик от газели кому что хочется, но что надежность у них хромает это факт..

Цитата(СлепойПью @ 10.2.2010, 20:08)  

Димко
Может в летний период всё же будешь отключать свой тюнинг ? smile.gif, насосик я имею ввиду, ибо при закрытом клапане, смысла нет ему на закрытый контур трудится.

Так я релюшку выдерну и привет =)))

Unc, Теска, я так и знал что ктонибудь не сдержится wink.gif


Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#7 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:04

есть гораздо проще способ. Сгорел предохранитель в трекгольнике 30 Ампер, отвечающие за вентиляторы и до этого средняя температура была примерно 85 градусов. Теперь вместо 3-ёх вентиляторов работает 1, который спереди темпереатура 90-98 градусов. Тем самым поднялась температура печки. Предохранители я поменял, но всё же это вариант без особых затрат.

Сообщение отредактировал WASER71: 10 Февраль 2010 - 23:06


#8 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:16

Цитата(WASER71 @ 10.2.2010, 23:04)  

есть гораздо проще способ. Сгорел предохранитель в трекгольнике 30 Ампер, отвечающие за вентиляторы и до этого средняя температура была примерно 85 градусов. Теперь вместо 3-ёх вентиляторов работает 1, который спереди темпереатура 90-98 градусов. Тем самым поднялась температура печки. Предохранители я поменял, но всё же это вариант без особых затрат.
=)) Не.. Во первых вам точно термостат менять надо... А во вторых это совсем не вариант такого счастья нам не надо...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#9 Олег Дядька

Олег Дядька

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:38

flag.gif у меня канадка стоит дополнительный насос тепло уже с40 гадусов az.gif

#10 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:06

Цитата(katana @ 11.2.2010, 0:51)  







Ну не знаю на какой там половине.. Я за 3 года лазанья по омегам клубным ни разу такое на 2х литровых моторах не видел.. Ну а про моторчик от газели кому что хочется, но что надежность у них хромает это факт..





я ставил на 2.5--там действительно морозно,даже в не сильные холода! а вот на двушке сейчас и без всяких приблуд (в стандарте) ташкент отдыхает-очень тепло и хорошо rolleyes.gif помотрим что дальше будет.кстати я ставил с отдельным выключателем в салоне,чтоб не париться-нужен включил,не нужен выключил az.gif

#11 kumok

kumok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва-Брянск
  • Интересы:Opel Omega X25XE
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:57

На обогрев форсунок вроде 5v подаётся. У меня на 2.5 стоит моторчик, щётки менял. Прогревается печка шустрее с ним.

#12 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:13

на 2,5 вообще проблем с теплом быть не должно, там эти моторчики по умолчанию стоят.

А на двушке, ну не знаю на сколько надо быть теплолюбивым что бы считать холодной штатную печку smile.gif ну может если только в трусах и сланцах ездить в -30° Изображение
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#13 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:28

Цитата(Sett @ 11.2.2010, 9:13)  

на 2,5 вообще проблем с теплом быть не должно, там эти моторчики по умолчанию стоят.

А на двушке, ну не знаю на сколько надо быть теплолюбивым что бы считать холодной штатную печку smile.gif ну может если только в трусах и сланцах ездить в -30° Изображение


+ 1 У меня 2л. в машине тепло. flag.gif

#14 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:04

Ну вот и состоялось испытание.. Результаты очень понравились... машина прогрелась быстро, в принципе как всегда. Как только стрелка оторвалась от 80ти градусов включил печку на начало красного деления..из дефлекторов сразу пошел теплый воздух(практически всегда печка работает на скорости 1 только когда запотевают стекла 2). Мотор прогревался чуть дольше обычного, но не сильно. Зато тепло в салоне стало намного быстрее.. А к концу даже убавил температуру.. =) И кстати хочу заметить что в городе при малых оборотах и небольших нагрузках.. циркуляция через печку могла бы быть и больше.. =) Теперь она такая какая должна быть..

kumok, Мой тестер показал напряжение акб.. + ко всему он просто к предохранителю идет..

molot-61, У меня в машине было тепло. Я не жаловался никогда на печку даже в сильные морозы. Но хочется чтобы тепло становилось максимально быстро...

Sett, На 2.5 он тоже на печку работает? Мне казалось что он для того чтобы при работающем вентиляторе системы охлаждения и заглушеном моторе гонять антифриз по системе..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#15 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:20

а мне кажется что их там два, могу ошибаться...
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#16 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:24

Цитата(katana @ 11.2.2010, 10:04)  

Ну вот и состоялось испытание.. Результаты очень понравились... машина прогрелась быстро, в принципе как всегда. Как только стрелка оторвалась от 80ти градусов включил печку на начало красного деления..из дефлекторов сразу пошел теплый воздух(практически всегда печка работает на скорости 1 только когда запотевают стекла 2). Мотор прогревался чуть дольше обычного, но не сильно. Зато тепло в салоне стало намного быстрее.. А к концу даже убавил температуру.. =) И кстати хочу заметить что в городе при малых оборотах и небольших нагрузках.. циркуляция через печку могла бы быть и больше.. =) Теперь она такая какая должна быть..

kumok, Мой тестер показал напряжение акб.. + ко всему он просто к предохранителю идет..

molot-61, У меня в машине было тепло. Я не жаловался никогда на печку даже в сильные морозы. Но хочется чтобы тепло становилось максимально быстро...

Sett, На 2.5 он тоже на печку работает? Мне казалось что он для того чтобы при работающем вентиляторе системы охлаждения и заглушеном моторе гонять антифриз по системе..


Главное, чтоб тебе все устраивало и нравилось. az.gif

#17 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:44

molot-61, Изображение Спасиб.. селдующий шаг вебаста.. Вот тогда уже буду постоянно улыбаться.. =)
Sett, Не знаю.. Тут хорошо бы услышать мнение специалистов..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#18 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:57

У меня было тоже очень тепло, но после того как в контур печки поставили редуктор ГБО, в машине стало прохладней. Так что пиши отчёт, мне пригодится для переделки az.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#19 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:11

Цитата(katana @ 11.2.2010, 10:44)  

molot-61, Изображение Спасиб.. селдующий шаг вебаста.. Вот тогда уже буду постоянно улыбаться.. =)
Sett, Не знаю.. Тут хорошо бы услышать мнение специалистов..


Ждем отчета. flag.gif az.gif

#20 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:25

Вот вебасто это дело.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных